Понедельник, 20.05.2024, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум АВТОмоделистов » Отзывы владельцев моделей » KYOSHO MFR (GXR 18) (И все таки это KYOSHO)
KYOSHO MFR (GXR 18)
Бах Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:55
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Вот и я наконец решил создать тему про свой чудо АППАРАТ,сегодня сделал так сказать первый полноценный выезд после зимней спячки на своем монстре,отгонял на славу,полноценных 5 баков,не каких проблем не было все прошло класно,даже очень,всю зиму думал что все двига свое откатала,но нет сегодня она себя показала на все стоооооо!!! как же оказывается влияет на работу двиги замена или установка тюнингованной детальки,было поставленно новый носовой подшипник новый коренной подшипник и тюнингованный резонатор и сегодня все это проходило первый тест драйв,подхват двиги просто чумовой на газ реагирует просто офигенно холостой держит стабильно,температура в норме,разгон и ускорение на оборотах офигенный,и главное какой звук с новым резонатором я прям торчал от каждого нажатия на газ,особенно когда включается вторая скорость двига начинает набирать максимальные обороты издается такой звучек,это просто песня двиги,не знаю до скольки ее разгонял но очень быстро,единственное пришлось мянут 10 перенастраивать двигу так как 20% топливо кончилось пришлось заливать 16% топливо но не че я с этим справился,хотя думал что на нем не фига не поедет,но она не просто ехала она летала smile smile че то я много настрочил,извините если что то не так описал потомучто пишу на эмоциях,сегодня соберусь с мыслями и продолжу завтра,всем спасибо кто прочтет это. biggrin biggrin

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Вторник, 20.04.2010, 23:04
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Игорь, а как ты определился в динамике разгона и ускорения? работу на холостых это понятно, моё мнение, такие показатели можно получить (если нет стенда) только в парном заезде, где результат будит заметен на "лицо" в сравнении.

miniZ на подоконнике=(
 
МИТЯЙ Дата: Вторник, 20.04.2010, 23:13
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
нда приятные имоции )
 
IgorLion Дата: Среда, 21.04.2010, 00:30
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, молодца. Вот это отчетик. Рад за тебя, рад, что с двигой все отлично, а особенно, что тюнингованные примочки дают результат. Молодца.

ice_zone, ты что такой нудный стал. Как сам поменяет какую-нибудь зап.часть на тюнинг, и такой весь на эмоциях, типа круто стало. А без парного заезда тоже трудно сказать о положительном результате. Или масло перелил в диффах и ВАУ, КРУТО. Да это просто трасса подсохла, поэтому и в повороты лучше входила. tongue tongue tongue Порадуйся за человека!!! А ты к пессимизму ........

 
ice_zone Дата: Среда, 21.04.2010, 06:07
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
чё за наезды на меня? вопрос по существу был задан и без всякого занудства! мож я так радость проявляю за парня! и вообще , задаю вполне нармальные вопросы, без "язвы".

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Среда, 21.04.2010, 10:14
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Игорь,а по подробней про резонансную трубу можно?
 
Бах Дата: Среда, 21.04.2010, 12:16
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ice_zone, частично с тобой согласен,что одному трудновато оценить всю динамику,но все же согласись когда знаеш свой аппарат от и до и как он до этого ездил ну и вообще,то замечаешь изменения,даже самые небольшиено лично я погоняв вчера увидел и почувствовал значительную разницу wink

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Среда, 21.04.2010, 12:32
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
без сомнений! но это образно идеал не знаком!

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Среда, 21.04.2010, 13:05
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
kapitosha, как бы тебе объяснить,начну с эстетики,очень понравился звук очень насыщенный чтоли,во вторых как я и описывал динамика двиги стала гораздо лучше,двига как бы ожила чтоли,особенно что понравилось так это то что нет провалов на оборотах,как бы объяснить!!?? на старой трубе при наборе оборотов а потом при резком сбросе и опять на резгом нажатии на газ был как бы небольшой провал,так же на старой трубе когда коробка переклучалась на вторую передачу был тоже провал,тоесть когда вторая включалась обороты как бы немного сбрасывались и по тихой начинала набирать,а сейчас просто сказка,как я и писал особенно понравилось когда вторая включается нет ни какого провала двига моментально выходит на нужные обороты и продолжает их интенсивно набирать,и разгонят тракк,я вчера пытался довести до того когда двига выйдет на максимальные обороты и модель будет ехать на одной максимальной скорости,но ни как она все набирала и набирала скорость, иногда ажно страшновато становилось,не хватало дистанции а далеко отпускать ее боялся,мог сигнал потерять и лови ее потом, особенно звук после второй очень приятный, smile wink если у тебя будут какието конкретные вопросы то отписывайся,сдесь я так образно все описал.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Среда, 21.04.2010, 14:05
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Давай кидай модель трубы,интересно.То же думаю попробовать.
 
Бах Дата: Среда, 21.04.2010, 14:48
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
kapitosha, стоял у меня вот такой
а поставил вот такой
но врятли тебе это что то даст
Прикрепления: 7559917.jpg (3.0 Kb) · 7860639.jpg (3.3 Kb)


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Среда, 21.04.2010, 14:59
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Блин,со смарта не очень удобно смотреть,дома гляну по ближе.
 
Бах Дата: Четверг, 27.05.2010, 11:29
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Кто что сможет сказать или подсказать,или же дать дельный совет,переставил задние амортизаторы с переднего положения как на рисунке,на заднее положение,путем переворота крабов,именно интересует не будет ли хуже,или же так вообще нельзя делать.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Бах Дата: Четверг, 27.05.2010, 12:23
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Было вот так.
Прикрепления: 0655587.jpg (33.6 Kb)


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Пятница, 28.05.2010, 07:23
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
если ты переставил аморты назад (внешняя сторона базы), то думаю телега поедит немного мягче, так как "рычаг" (база) увеличился. если аморты с внутренней стороны, то аморты станут тяжелей. и в первом варианте можно смягчить масло в амортизаторах.
думаю что так!


miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Пятница, 28.05.2010, 08:55
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
То есть сейчас надо аморты сделать по жоще???? cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Пятница, 28.05.2010, 18:40
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (Бах)
аморты сделать по жоще????

наоборот, чтоб база не скакала на кочках.


miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Среда, 23.06.2010, 17:57
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Дайте толковый совет по движкам,есть данные двигателя 18класса,какой из них лучше по вашему мнению,либо же кто то лично сталкивался с каким либо моторам:

GXR18

THUNDER TIGER PRO-18 BKP

или же фирмы HPI 18 класса вродебы 18S


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Среда, 23.06.2010, 18:38
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, за HPI ничего не скажу толком, но с Thunder Tiger 18 я встречался, немного тяжело настраивался (хотя может не было достаточного опыта). В общем с карбюратором возился. Последнюю модель с таким двигателем продал примерно 1,5 года назад. Ну так вот, в GXR мне нравится голова (высокая, широкая и где свеча больше места для охлаждения), кажется она лучшая из всех 18 классов. А по внутрянке двиги ничего определенного сказать не могу. По опыту и своим внутренним ощущениям, двигам фирмы TT я бы больше отдал предпочтения, чем Kyosho. Но имей ввиду, что вряд ли на другие двиги ты установишь свою систему запуска. Быстрее всего только ПуллСтарт. И повозится придется с установкой двиги, т.к. нужна будет как минимум моторама. По деньгам двиги TT дешевле, но учитывая мотораму и дополнительные хлопоты - выйдет дороже. Вобщем, мучайся, решай. Может еще кто-то что-то посоветует.
 
kapitosha Дата: Среда, 23.06.2010, 20:22
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
парни,а мне вот кажется (по опыту всего 2 моделей но 3 моторов) плохих двигателей нет,просто "вы не умеете их готовить".про мотор ТТ вот что скажу,мне он не понравился,НО!!! именно я в этом и виноват,поставил 28 мотор на баггу happy она для модели очень тяжелая была,вот этим и не понравилась.Вот.
 
Бах Дата: Четверг, 16.09.2010, 17:31
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Корпорация KYOSHO анонсировала новую модель KYOSHO DMT VE http://www.kyosho.com/eng....571.мне кузов понравился,хотя по сути дела это MFR только переделанный под электро, япошки поставили дуда приличную БК систему,летает машинка будь здоров вот видео, http://www.youtube.com/watch?v....d#at=16 , Игорех узнай к стати когда модель в москве появится???

Добавлено (16.09.2010, 17:31)
---------------------------------------------
не правильно в первый раз ссылку дал,вот так правильно http://www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product_id=106571.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Вторник, 21.09.2010, 09:36
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, вот смотри http://www.hobbycenter.ru/catalog_791.html. Там багги с электрическим бесколлекторным движком выходит 15000р. (розничная цена интернет сайта). Думаю, что монстрик будет подороже. При чем как новинка - они еще накинут. Плюс доставка.
 
МИТЯЙ Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:09
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
Бах, ты я пологаю ищешь микро траги ??? а где гонять будешь???
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Отзывы владельцев моделей » KYOSHO MFR (GXR 18) (И все таки это KYOSHO)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024