| дифферециал и используемое к ниму масло. | 
|  | 
| 
| Voraks | Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:13 |  
| Сообщений: 168 Статус: Offline | IgorLion, вот твое мнение выслушал и из него не понятно как ты обслуживаешь дифференциалы когда их перебираешь? Основной вопрос то был: 
 Quote (Voraks) кто то как обслуживает свои диффыice_zone, спасибо ему большое, поделился опытом, а ты?
 |  
|  |  |  | 
| 
| Бах | Дата: Пятница, 03.06.2011, 09:08 |  
|   Сообщений: 909 Статус: Offline | Voraks, я делаю так залил в сам диф масло необходимой вязкостью,собираю,и при установки в корпус,сопряжонную пару главную и ведомую шестерню,смазываю консистентной силиконовой смазкой,продается в балонах компантя HI GEER,раньше смазывал змазкой для приводов графитовая,но потом от нее отказался,очень много грязи от нее!!!   
 kyosho MFR, Team Associated RC8T
 |  
|  |  |  | 
| 
| Voraks | Дата: Пятница, 03.06.2011, 09:12 |  
| Сообщений: 168 Статус: Offline | Бах, спасибо за ответ. Я правильно понял эту смазку  можно в автомобильных магазинах на Пуркаево найти? 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Бах | Дата: Пятница, 03.06.2011, 09:23 |  
|   Сообщений: 909 Статус: Offline | Voraks, да совершенно верно,зеленый балон,только не перепутай она есть просто силиконовая,а есть консистентная силиконовая,цвет балона у них одинаковый. 
 kyosho MFR, Team Associated RC8T
 |  
|  |  |  | 
| 
| IgorLion | Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:34 |  
|   Сообщений: 1874 Статус: Offline | Voraks, только масло заливаю в дифф необходимой вязкости. После данного топа буду и сопряженные шестерни смазывать. |  
|  |  |  | 
| 
| Voraks | Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:53 |  
| Сообщений: 168 Статус: Offline | IgorLion, спасибо за ответ. Я тоже еще после ответа ice_zone понял что мне тогда не померещилось и в этом есть необходимость. |  
|  |  |  | 
| 
| Bratyha | Дата: Среда, 07.03.2012, 01:11 |  
|   Сообщений: 385 Статус: Offline | Ну вот наконц я добрался до одного из двух дифов. Снял без проблем, а вот разполовинить с трудом. Шайбы в нутрях как то поперек встали что-ли и не давали снять крыжки. Вобщем в нутрях все печально ( ржаво)это в главной паре, а в шестернях какая-то серая масса похожая на салидол по консистенции( вязкости). Ну и подшипники само сабой здохли. Подшипники ясно дело менять, а вот что с шестернями делать? У них все зубы на месте, ну а выроботка вроде есть, края зубов не острые, а как бы затупленные! Вот такая задачка!   |  
|  |  |  | 
| 
| corst | Дата: Среда, 07.03.2012, 01:17 |  
| Сообщений: 347 Статус: Offline | а с потшипниками что? заклинило? если да, то есть вариант реанимировать... но ацкий  п.с. поэтому я все разобрал перед эксплуатацией и набил шруса... |  
|  |  |  | 
| 
| IgorLion | Дата: Среда, 07.03.2012, 11:43 |  
|   Сообщений: 1874 Статус: Offline | Bratyha, честно говоря не испытывал проблем со снятием крышки. Видимо, у тебя это единичный случай. Всю внутрянку протирай, заливай масло (по верх сателлитов, чуть ниже края корпуса дифференциала, чтобы место было), устанавливай на машину, крути колеса и смотри как работает. Если не устроит как работает дифф, я думаю можно использовать регулировочные шайбы (если выработка была. Хотя по твоему описанию - это обычное их состояние). Кстати, будь аккуратен, не потеряй родные шайбы (за каждым сателлитом по одной шайбе должно быть, они такие маленькие). |  
|  |  |  | 
| 
| Bratyha | Дата: Среда, 07.03.2012, 12:07 |  
|   Сообщений: 385 Статус: Offline | corst, Подшипники ржавые, хрустят, скрипят, а некоторые заклиненые! Купил новые.! думаю это самый надежный вариант!   IgorLion, купил редуктор... буду с ним работать! еще второй редуктор буду разбирать, вот там буду придумывать что, и как! В магазине редукторов больше нет!
   |  
|  |  |  | 
| 
| Bratyha | Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:08 |  
|   Сообщений: 385 Статус: Offline | Второй редуктор блее бодрый чем первый! Вобщем думаю на перед поставить новый, а на зад б/у. Как думаете?!   |  
|  |  |  | 
| 
| Bratyha | Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:13 |  
|   Сообщений: 385 Статус: Offline | Редуктор ( диф)   |  
|  |  |  | 
| 
| IgorLion | Дата: Пятница, 09.03.2012, 11:09 |  
|   Сообщений: 1874 Статус: Offline | Bratyha, вот сижу и думаю над твоим вопросом. В управлении модели главное, чтобы зад не "срывало". Наверное. С другой стороны, чтобы передний мост лучше греб и вытаскивал с поворота. И в продолжении думаю о том, что сказал Бах: 
 Quote (Бах) да и в дифы можешь не заморачиваться со смазкой,на монстрах коробка передает момент между передом и задом 50/50 поэтому от разности масла в переди или сзади сильно разницу не почувствуешьМомент передачи от самой коробки верно 50/50, но от того какое масло залить в дифференциалы приводов уж точно имеет значение на то, как будет вести себя мост. Поэтому сказать, что лей масло одной вязкости, наверное, не совсем правильно. Бах, как думаешь? Я бы в перед более густое масло залил бы (тем более у Егора монстр с 50 двигателем).
 |  
|  |  |  | 
| 
| Бах | Дата: Суббота, 10.03.2012, 00:54 |  
|   Сообщений: 909 Статус: Offline | Игорех я не говорю что совсем н это дело забить надо,сдесь уже чисто от человека зависит,но опятьже скажу что на монстре это почувствуешь совсем чуть чуть, но если брать физику то да в перед лучше залит чуть гуще чем назад, так как передок должен получше работать!!!!  но опять же оговорюсь, я со своим монстром намучелся с вязкотью масел перепробовал их кучу результат конечно был но не очень большой, но как говориться в нашем случае и небольшие изменения в лучшую сторону уже что то.   
 kyosho MFR, Team Associated RC8T
 |  
|  |  |  | 
| 
| IgorLion | Дата: Суббота, 10.03.2012, 12:34 |  
|   Сообщений: 1874 Статус: Offline | Бах, ну вот. Вразумил. А то я думал, что совсем ничего не понимаю.   |  
|  |  |  | 
| 
| Bratyha | Дата: Суббота, 10.03.2012, 12:41 |  
|   Сообщений: 385 Статус: Offline | Залил в оба дифа 7000. Новый поставил на перед. Соряженую пару чуток смазал какой-то красной смазкой ( германской). Покатал! Все отлично! Всем спасибо! |  
|  |  |  |