Понедельник, 20.05.2024, 14:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » RedCat Volcano T2 (У кого есть реальный опыт эксплуатации?)
RedCat Volcano T2
olderden Дата: Вторник, 26.05.2009, 11:34
 
Сообщений: 7
Статус: Offline
Народ, прошу не пинать сильно, так как я новичек и пока не понял чего и куда писать. Купил RedCat Volcano T2. Пока в пути из штатов. Вопрос - кто пользовался таким аппаратом? Кто может помочь новичку? Есть элементарные вопросы - чего и куда заливать, как заводить и т.д. Ну и вообще - смотрю что такой модели в России нет. Я сильно проперся?
Прикрепления: 5946040.jpg (27.1 Kb)
 
IgorLion Дата: Вторник, 26.05.2009, 22:56
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
olderden, привет. Все правильно сделал, даже тему создал. Такой машины на Сахалине точно нет. И если ты и проперся, только в том, что зап.части придется тоже заказывать со Штатов, а это иногда дороже и дольше. А в остальном все отлично. По картинке машина неплохая, приедет - покажешь - посмотрим - скажем. По поводу что и куда: пока машинка в пути можешь почитать на сайте http://www.rcdesign.ru/articles/auto
 
olderden Дата: Среда, 27.05.2009, 10:40
 
Сообщений: 7
Статус: Offline
IgorLion спасибо за ответ! С з/п проблем быть не должно! Прежде чем купить - перерыл весь инет. Могу сказать, что в России продается ооочень мало моделей. Штаты рулят!!! По доставке - тоже откатал схему. Скорее всего, после прихода (ориентировочно 19.06) закажу все расходники (крабы, мартезы, фильтры и свечу). Разорюсь на стартер-дергалку. Мож Вы мосмотрите и "на глазок" расскажете о слабых местах. Эх, жалко топливо по почте не пересылают... вообщем сожусь штудировать литературу!
 
AbrAuss Дата: Среда, 27.05.2009, 13:32
 
Сообщений: 761
Статус: Offline