Понедельник, 20.05.2024, 09:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » Монстр-Трак Thunder Tiger S28 и S50 (Монстр-Трак Thunder Tiger S28 и S50.)
Монстр-Трак Thunder Tiger S28 и S50
Bratyha Дата: Четверг, 01.03.2012, 14:59
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, Да про мазуту это я так....Образно.. happy ! В магазине есть силиконовое масло 7000. и 3000.? и еще для амортов. 45 и 50.? А то как не приду, забываю посмотреть! bash
 
Бах Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:22
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Bratyha, в коробку не чего не надо не лить ни забивать, послепереборки нужно лиш немного нанести на сопряженные детали немного консистентной силиконовой смазки,либо есть такая же в балоне аэрозольная, много не надо!!!! буквально чуть чуть,потому что если нахреначишь туда ложкой сделаеш только хуже,коробка не герметична и в нее попадает всякая грязь с песком и мелкими частицами,что после этого может произойти надеюсь объяснять не надо,
да и в дифы можешь не заморачиваться со смазкой,на монстрах коробка передает момент между передом и задом 50/50 поэтому от разности масла в переди или сзади сильно разницу не почувствуешь, лей одной вязкости например 7000, мне кажется в самый раз будет.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:48
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Бах, Спасибо! про 50 на 50 не знал. А как это можно понять? book
 
Бах Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:33
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
На всех монстрах стоит коробка а не дифферинциал,у коробки передатка 50/50

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Бах Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:35
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Bratyha, проверить еще проще подними на модели одну из осей и начни прокручивать на одной оси оба колеса,через несколько оборотов другая ось начнет крутиться, с центральным дифом такое не получится.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:49
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Бах, ясно! biggrin
 
IgorLion Дата: Четверг, 01.03.2012, 22:51
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, масла есть.
 
corst Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:03
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (Бах)
Bratyha, в коробку не чего не надо не лить ни забивать, послепереборки нужно лиш немного нанести на сопряженные детали немного консистентной силиконовой смазки,либо есть такая же в балоне аэрозольная, много не надо!!!! буквально чуть чуть,потому что если нахреначишь туда ложкой сделаеш только хуже,коробка не герметична и в нее попадает всякая грязь с песком и мелкими частицами,что после этого может произойти надеюсь объяснять не надо,
да и в дифы можешь не заморачиваться со смазкой,на монстрах коробка передает момент между передом и задом 50/50 поэтому от разности масла в переди или сзади сильно разницу не почувствуешь, лей одной вязкости например 7000, мне кажется в самый раз будет.


не знаю как у вас... у меня все герметично и коробка и мосты... забивать по самые помидора смазку ненадо, а вот смазать и подшипники и шестерни не помешает... и работать тише будет и прослужит дольше...
 
IgorLion Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:06
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
corst, а вот, например, на Traxxas, Thunder Tiger - на них на самих моделях, непосредственно на коробке нарисован значок, означающий "Масло не заливать".
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:39
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Сегодня спалил еще один бак! smile движок шепчет! Вот смотрю на монстра, и понимаю, что много еще всего предстоит с ним сделать, чтоб он был в поряде... Аж страшновато становиться.! happy
Прочитал тут истории про Сашко, который себе спринтер купил happy были моменты смешные! Есть в этих историях нечто похожее на мою с монстром! happy Тоже хочу в гонках принять участие! smile надеюсь все получиться! С вашей помощью конечно! В свою очередь обещаю и вам помогать всем чем смогу! wink
 
Бах Дата: Пятница, 02.03.2012, 09:06
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Да про Сашку поддубного конечно ржака полная, я думаю что из этого расказа каждый из нас что то похожее вспомнит из своей жизни,
а то что тачку взбодрил молодец, у меня вон у самого монстрик стоит, весь перебратый с новым мотором, а заводил его последний раз год назад,так и стоит на полке пылится,на до бы тоже его взбодрить, на эти сезоны постараюсь взбодрить, если получится то составлю Вам в монстрах конкуренцию smile cool


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Kotyara Дата: Пятница, 02.03.2012, 09:28
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Бах, Ты уж постарайся своего монстрика взбодрить. Только чур ни как Сашка :)) И я своего тоже постараюсь. Конкуренция хорошо подстёгивает на прирост собственного потенциала. Будем биться и не забывать про сотрудничество и взаимопомощь.

Revo /Picco .26 MAX/
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 09:44
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Бах, Чем больше народу. Тем интересней. Мы с Kotyara, В этом деле еще зеленые совсем! Будем рады поучиться у мастеров! biggrin
 
IgorLion Дата: Пятница, 02.03.2012, 11:00
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, я правильно понимаю, что двигой все Ок? Если так, то очень рад. Ты обкатку уже полностью прошел или еще надо несколько баков сжечь? Заметно, что двигатель работает стабильнее?
 
Бах Дата: Пятница, 02.03.2012, 11:31
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
IgorLion, у тебя к стати нет пул стартера с веревочкой от GXR18, в смысле не нового, а какогонибудь Б/У из личных запасов, забралбы у тебя за недорого, у тебя вроде пару тачек с таким мотором,

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 11:42
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, двига работает! Два бака спалил без нагрузки, следующий этап ставить на ход потихой двигаться (регулировка)! Про стабильную работу пока ничего не могу сказать, я без бортового питания заводил.! По плану сегодня второй этап обкатки!
 
IgorLion Дата: Пятница, 02.03.2012, 11:54
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, ой-ой-ой. Без нагрузки - это имеется в виду с подвешенными колесами или по земле на малых оборотов? Надеюсь, что второе. Так как первый способ - неправильная обкатка.
 
Kotyara Дата: Пятница, 02.03.2012, 12:07
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
IgorLion, А ведь я говорил что нужно на колёсики поставить. Уж больно шабуршат подшипники да привода когда подвешаны. Ведь холостые плохо держатся. немного газ проскакивает. Чего хватает колёсам крутиться.

Revo /Picco .26 MAX/
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:17
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, Ну да в подвешаном!
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:24
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, cool
 
Kotyara Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:30
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Bratyha, Теперь ставь на колёса и заново с холостого хода . Бак спалишь и перехади на 1/4 газа потихой. Это будет второй бак. Хочешь 2 бака на 1/4 пали, дело твоё. И так с каждым баком нагрузочку увеличивай. Резко не газуй. Плавнёнько на 1/2 газа перейдёшь. Всётаки термометр было бы не плохо чтоб конролировать процесс.

Revo /Picco .26 MAX/
 
Kotyara Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:39
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Bratyha, Могу взять прибор на работе. Только головой за него отвечаешь. На недельку могут дать попользоваться.

Revo /Picco .26 MAX/
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:49
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, Почему не правельно?! Я видео инструкцию смотрел по обкатке. Там все именно так.
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:51
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, Спасибо конечно. Я как нибудь без термометра.
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:55
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Да и сам сколько сталкивался с обкаткой мопеда, авто.... Так все рекомендуют начинать с минимальных нагрузок, и по мере наматывания часов, их увеличивать. Все логично!
 
corst Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:26
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
а вот, например, на Traxxas, Thunder Tiger - на них на самих моделях, непосредственно на коробке нарисован значок, означающий "Масло не заливать".


а смазка внутри есть? или на сухую все работает?
 
Kotyara Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:30
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Bratyha, Я думаю, что если при первом запуске ставить авто на колёса нагрузка на мотор не увеличется. А в подвешанном состоянии авто только предостережет от того, чтоб оно не уехало от тебя непроизвольно и причинит вред ходовой части, т.к. она испытывает высокие обороты без нагрузки. Ведь х.х. у тебя не особо чёткий-не даёт на месте колёсам стоять.

Revo /Picco .26 MAX/
 
Kotyara Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:34
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Bratyha, Ходовку загубить можно в подвешанном состоянии. Если на колёса поставить нагрузка на мотор не изменится.

Revo /Picco .26 MAX/
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:58
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, не раз видел как моделисты не то что дают калесами крутиться на весу, а даже прогазовывают на всю катушку! wink
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:07
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, согласен. Хх не очен стабилен. Если бы я поставил калесами на землю. Они бы и не вращались. Потому что той мощности было бы не достаточно! А двигу регулировать еще надо. Нестабильная работа я думаю связана с тем, что я смесь сделал богатую, вот она и кабеница. Я рукой кашетку регулировал, а там все настолько тонко, что просто напряг пальци, она тут же реагирует. Вот подключу бортовое, там видно будет!
 
Kotyara Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:20
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Bratyha, Всётаки когда колёса тянут вниз привода не есть хорошо. Если ктото так и делает на всю катушку то наверняка не продолжительно. А твои нафуфыренные колёса с гайками ох как дахера весят. Так что советую поставить её на колёса и просто упереть во что нибудь, чтоб не укатилась.

Revo /Picco .26 MAX/
 
Бах Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:29
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Bratyha, ставить на земляю при обкатке нужно для того чтобы мотор был под нагрузкой, нужно это для правильной обкатки,чтобы пара притерлась правильно,потом припрокатке в таком темпе пары баков,так же оставляеш на земле упри ее в ченить что она не сможет сдвинуть,заводишь тачку и на пульте тримером газа добавляеш обороты до тех пор пока тачка не поедет в натяг, как поеде и упрется добавь еще совсем чуть гаску, в таком положении она в натяг должна стоять тарахтеть желательно 2-3бака,потом уже можно начинать юзать, когда ты обкатываешь с вывешанными колесами пара притерается не правильно без нагрузки, хоть 10 баков спали обкатать не получится,пара привыкнет к работе без нагрузки,представь что происходит после такой опкатки с мотором, это всеравно что тебе сначала дать поднимать 10кг груза примерно неделю,а потом резко сразу дать 50кг как думаеш легко тебе будет привыкнуть?

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:33
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, привода расчитаны на то чтоб вращаться в полете, ипреземляться еще после полета! Уперать уже не надо. Наоборот нужно дать ей ехать. Чет мне кажеться ты как то с какимто непонятным негативом или издевкой ко мне повернулся?! Надеюсь что кажеться а то я тебя с корешем юркой познакомлю!
 
Kotyara Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:35
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Бах, Полностью согласен. Мотор привыкает к работе ниже холостого хода при нормальной нагрузке.

Revo /Picco .26 MAX/
 
Kotyara Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:40
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Bratyha, Да ладно тебе... Я помоему дельный совет даю. Понятно что она приземляется при прыжках и всё такое. Смотря что за трасса. Но в первую очередь это тачка а не самалёт. Из-за дорог ходовку и приходится менять.

Revo /Picco .26 MAX/
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:44
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Бах, На тему обкатки, не мало прочитал. И выслушал. Так в одной статье автор пишет... Спроси у 5-ти автомоделистов как обкатать, и каждый тебе раскажет по разному. Это моя первая модель, не боюсь ошибаца. Я не собираюсь ее снимать с пенька и сразу давить до талого! Сначала 1кг. Потом 2кг. Потом3кг. И так до победы на гонках! happy
 
Kotyara Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:45
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Bratyha, личку читал?

Revo /Picco .26 MAX/
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:54
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, Может ее на полочку поставить и любоваться?! happy
 
Kotyara Дата: Пятница, 02.03.2012, 16:07
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Bratyha, Ну...да! Это помойму самый простой вариант решения проблем. happy

Revo /Picco .26 MAX/
 
Бах Дата: Пятница, 02.03.2012, 16:37
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Bratyha, привода не расчитаны вращаться в воздухе! они расчитаны для передачи крутящего момента и тягового усилия на колеса,а прыжки и полет это уже вытекающие последствия езды которые на мотор не как не влияют, а так как ты говоришь то можно подумать что производитель телает телеги исключительно для полета, и недай бог ты колесами до грунта дотронешся biggrin smile happy wink

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 17:00
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Бах, Да я не к тому... Я про то что она не сломается от того что колеса крутятся в воздухе... ! Ничего страшного в этом не вижу! Может я не вижу?! wink
 
Бах Дата: Пятница, 02.03.2012, 17:27
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Еще раз тебе говорю во первых это бессмысленная трата топлива просто в трубу, во вторых твоя новая пара неправильно притирается.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 18:06
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Бах, Яж не собирался так всю обкатку пройти, я с этого начал. А дальше буду нагрузку давать! Для совсем непритертых деталей работа на холостом ходу тоже нагрузка! wink
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 18:15
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Bratyha, ставить на земляю при обкатке нужно для того чтобы мотор был под нагрузкой, нужно это для правильной обкатки,чтобы пара притерлась правильно,потом припрокатке в таком темпе пары баков,так же оставляеш на земле упри ее в ченить что она не сможет сдвинуть,заводишь тачку и на пульте тримером газа добавляеш обороты до тех пор пока тачка не поедет в натяг, как поеде и упрется добавь еще совсем чуть гаску, в таком положении она в натяг должна стоять тарахтеть желательно 2-3бака,
Бах, А для сцепления такой метод не в ущерб будет?!
 
Бах Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:11
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Нет нифига сцеплению не будет!

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:17
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, ты прав, сколько радиомоделистов, столько мнений. Постараюсь объяснить все по порядку, хотя может буду и неправ. Почему я сказал, что нежелательно обкатывать на весу. В свое время, когда я обкатывал Giga Crusher GXR28, я это делал именно на весу. Результат - оборванный шатун. Я, не могу полностью согласиться с Бахом, что таким образом идет неправильная притирка, и уж тем более, что двигатель привыкнет к малой нагрузке (если конечно у него есть эффект памяти). Хотя Бах и больше связан с машиной и технической ее комплектующей, может ему виднее. Егор, я точно также как и ты думал, что начинать надо с малой нагрузки (как раз именно в подвешенном результате), а потом постепенно ее прибавлять. И вроде бы здесь все логично. Хотя в моем случае, может быть все элементарно: пропустил перегрев, не убрал поршень в НМТ (про нее в то время я вообще не знал) и на тебе пожалуйтса - оборванный шатун. С другой стороны, когда другие машины я обкатывал на земле, давая маленькие нагрузки (т.е накатывал круги возле себя), я больше не встречался с проблемой оборванного шатуна. И тут есть плюс:- при движении двигатель получает дополнительный обдув (машина без корпуса). Я думаю, что главное следить за температурой.
Quote (Bratyha)
Я про то что она не сломается от того что колеса крутятся в воздухе... ! Ничего страшного в этом не вижу!

Полностью согласен. Ничего страшного тоже не вижу.
Quote (Бах)
заводишь тачку и на пульте тримером газа добавляеш обороты до тех пор пока тачка не поедет в натяг, как поеде и упрется добавь еще совсем чуть гаску, в таком положении она в натяг должна стоять тарахтеть желательно 2-3бака

Вообще не согласен. Хотя опять же, может ему виднее. В свое время звонил в московский офис (к техникам), из разговора с которыми выяснил, что машину упирать и давать нагрузку крайне нежелательно, даже на обкатанных моторах рвет шатун. Особенно привели пример, когда радиомоделисты пытаются заехать на высокий бордюр.
Quote (Бах)
Нет нифига сцеплению не будет!

Самому сцеплению (кулачкам, пружинкам, колоколу) быстрее всего действительно ничего не будет. А вот нагрузка на двигатель безусловно возрастает.

p/s Bratyha, если хочешь вставить чью-то цитату, то выдели ее и там же нажми кнопку "Цитата". Она сразу появится в поле для ответа.
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 23:19
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
p/s Bratyha, если хочешь вставить чью-то цитату, то выдели ее и там же нажми кнопку "Цитата". Она сразу появится в поле для ответа.
IgorLion, получилось! biggrin я на компе так делал. А на яблоках чет не получалось! biggrin
 
corst Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 00:00
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
говорю вам, есть простое решение всех ваших проблем biggrin
 
Bratyha Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 00:59
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
corst, и какое? wink
 
Bratyha Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:04
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Что будет если сделать вот так?! cool
Прикрепления: 2127722.jpg (92.7 Kb)
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » Монстр-Трак Thunder Tiger S28 и S50 (Монстр-Трак Thunder Tiger S28 и S50.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024