Среда, 22.11.2017, 09:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Форум АВТОмоделистов » Отзывы владельцев моделей » ОБЩАЯ ТЕМА (Свои впечатления от стандартного тюнинга на любую машину)
ОБЩАЯ ТЕМА
ice_zone Дата: Четверг, 11.03.2010, 22:09
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
так где хоть какое нибуть подтверждение того что там золото!? просто детали окрашены под золото и не более того! красиво, акуратно и всё!

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Пятница, 12.03.2010, 08:55
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ice_zone, да даже если она не из золота ну и хрен с ней, но за то как смотрица wink

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Пятница, 12.03.2010, 10:05
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
у Паши МТА 4 была в метал. тюне (синего цвета), просто красава!
тюн подобного рода, всегда прелесть, красота. но, не для езды такая телега, для шоу (показухи) smile


miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:04
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
не для езды такая телега, для шоу

почему?????
 
ice_zone Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:47
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
если при ударе пластик съиграет обратно, то метал нет. да и весу достаточно. а под "ездой" я имел ввиду гонку, а не любительское катание.

miniZ на подоконнике=(

Сообщение отредактировал ice_zone - Пятница, 12.03.2010, 21:51
 
kapitosha Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:54
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Леш,другими словами металл на моделях ставят зря?да и тюнинг фирмы так же зря стараются работая лишь на красоту?Блин,спорить не могу,нет опыта эксплуатации металла,но логически понять то же не могу.А насчет веса,блин,держал в руках и металическую запчасть и пластик,без электронных весов разницы не увидишь.
 
ice_zone Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:08
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
ставят зря "крабы", бамперы, ступици (перед). тебе ли этого не знать!!!!!!! чё как маленькие!? блин, матом ругаться хочется!

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:44
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
не,ругатся не надо.
 
IgorLion Дата: Суббота, 13.03.2010, 00:54
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Не, а что ругаться, объяснить просто надо. Безусловно, для соревнований металл не ставят (по крайней мере на серьезных соревнованиях), т.к. веса прибавляется значительно (даже очень значительно). Металл больше ставят для придания крепкости (прочности) и для красоты. Крепкость (прочность) в данном случае относительна и имеет ряд отрицательных моментов, а именно: из опыта на морозе металл ведет себя хуже, чем пластик (больше шансов, что при сталкновении металл треснет), и еще один минус, что при какой-то большой нагрузке пластик поломался бы, и погасил бы эту силу без передачи этой силы на другие механизмы (коробка, дифференциал), а при таком же ударе при наличии металлических зап.частей (которая более устойчива к поломке (в обычных погодных условиях), то этот удар может передастся на другие механизмы, следовательно может поломаться дифф или коробка или привода. Последняя мысль немного тяжело описано, но думаю, что поймете. Вот как-то так.
 
kapitosha Дата: Суббота, 13.03.2010, 16:54
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Игорь,мысль абсолютно понятна,но непонятно для чего их выпускают,при чем ценник у них не маленький,соответственно и производство этих изделий трудоемкий процесс,а на деле выходит что они и не нужны если не сказать бесполезны????? cool
 
ice_zone Дата: Суббота, 13.03.2010, 18:19
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
правильно, метал дороже пластика! да и по дворам больше гоняет людей, чем учавствуют в гонке! 90% люди покупают ради игры , а не .....

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Суббота, 13.03.2010, 19:14
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Извините парни но опять не согласен,не знаю что нашло на меня.Но все же насколько я знаю,производство подобных деталей очень сложен,и дорог соответственно.Лазерная резка металла,плюс полировка.И неужели 90% гонщиков в состоянии купить ради красоты деталь в трое,как минимум дороже чем штатная?

Добавлено (13.03.2010, 19:14)
---------------------------------------------
Нестыковочка.Хотя возможно есть другие причины?Про температуру вобщем то согласен,

 
ice_zone Дата: Суббота, 13.03.2010, 21:27
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
помогал человеку саваж настраивать, так вот, нашпиговал он саважа таким тюном до безобразия. и мои уговоры (дешевле пластик, практичней и т.д) на него ни как не влияли! как это объяснить?!

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Суббота, 13.03.2010, 21:42
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Леш,но это не 90%гоняющих по дворам.....

Добавлено (13.03.2010, 21:42)
---------------------------------------------
И вот еще вопросик biggrin -Чем отличаются обычные аморы от биг боров?Надеюсь правильно написал.

 
ice_zone Дата: Суббота, 13.03.2010, 22:52
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
kapitosha, поверь мне! 99% гоняют, максимум в паре с другом и стесняются показаться на глазах у других (чтоб не засмеяли). сколько нас собирается на гонку???? сколько зарегенно на сайте??? (из них большая часть "дворовые" гонщики.
Quote (kapitosha)
-Чем отличаются обычные аморы от биг боров?
да размером, диаметром "гильзы".


miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Суббота, 13.03.2010, 23:16
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha,
Quote (ice_zone)
90% люди покупают ради игры

Quote (kapitosha)
И неужели 90% гонщиков в состоянии купить ради красоты деталь в трое,как минимум дороже чем штатная?

Ice Zone имел в виду 90% из числа покупателей, приобретают модели для покатушек. И вовсе не имел в виду, что аж 90% покупают металл. Металлические зап.части установлены буквально у нескольких моделистов (их совсем не много).

Quote (kapitosha)
Чем отличаются обычные аморы от биг боров?

Если не ошибаюсь, у обычных аммортов диаметр 12мм, а у БигБор 16мм. Ice Zone написал все верно.
 
kapitosha Дата: Суббота, 13.03.2010, 23:26
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Леш,я тебя прекрасно понял,но попробуй понять мой вопрос,Я НЕ ПОНИМАЮ ДЛЯ ЧЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИЗГОТАВЛИВАЮТ СТОЛЬ ДОРОГИЕ ТЮНИНГОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ???Если они хрупкие (но им это не вдомек так как делают в основном в теплых странах),утяжеляют модель,стоимость одной как минимум в 2-3 раза дороже.То есть это такой маркетинг???Но одно оборудование стоит для его изготовления ого го сколько.И таких фирм кто это делает я знаю штуки 3,и думаю это не все.
Quote (ice_zone)
да размером, диаметром "гильзы"

польза какая есть????

Добавлено (13.03.2010, 23:26)
---------------------------------------------
Игорь,ты раньше написал biggrin

 
ice_zone Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:24
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote(ice_zone)да размером, диаметром "гильзы"польза какая есть????
я думаю, ход поршня плавней и мягче. тоесть лучшая работа на трассе с острыми неровностями. связано это с большим объёмом аморта и количеством масла .(моё предположение)


miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Понедельник, 15.03.2010, 10:58
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
Леш,я тебя прекрасно понял,но попробуй понять мой вопрос,Я НЕ ПОНИМАЮ ДЛЯ ЧЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИЗГОТАВЛИВАЮТ СТОЛЬ ДОРОГИЕ ТЮНИНГОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ???Если они хрупкие (но им это не вдомек так как делают в основном в теплых странах),утяжеляют модель,стоимость одной как минимум в 2-3 раза дороже.То есть это такой маркетинг???Но одно оборудование стоит для его изготовления ого го сколько.И таких фирм кто это делает я знаю штуки 3,и думаю это не все.

kapitosha, Здесь нет не чего удивительного,все хотят заработать,почему должен зарабатывать только производитель моделей? все хотят,поэтому и производят сомнительный тюннинг,хороший маркетинговый ход с их стороны и все, и покупатель на это ведется,для сравнения авто 1:1 сколько фирм и маленьких контор производят кучу всякого хлама, и кричат что именно эта продукция которую они выпускают излечит 100% и придаст их авто такой неповторимый вид что все обзавидуются,п...ж. чистой воды,вот сколько ты покупал всякого хлама в машину,и потом выкидывал?


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Понедельник, 15.03.2010, 13:01
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Да,опять нестыковочка.Первое,какое количество народонаселения гоняют на авто 1:1и какое на маштабных,разница есть,и большая.Второе,я не разу невидел например ни на свою ни на твою машину 1:1 например шаровую сделанную из какой нибудь смеси титана и хрен знает чего,с ценником в три раза большего чем обычная.
 
ice_zone Дата: Понедельник, 15.03.2010, 13:09
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
выходит парни!, в бизнесе вы нихрена не "рубите"!!!! и не понять вам искуство как МАРКЕТИНГ! wink

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Понедельник, 15.03.2010, 13:11
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Да и еще,всегда проще для производителя копировать деталь,а не заниматся ее совершенствованием,делали бы по патенту например обычные запчасти,и все,а нет,выдумывают.Зачем?Тем более что работают с намного технологичным материалом.

Добавлено (15.03.2010, 13:11)
---------------------------------------------
Леш,с этим не поспоришь:)

 
ice_zone Дата: Понедельник, 15.03.2010, 13:15
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
вот ты знаешь, шампунь для волос тестируют на обезьянках, а тех. части на таком полигоне как "р\у моделизм".

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Понедельник, 15.03.2010, 13:42
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Хорошо если бы это было так.Ну а все таки,неужели нет аргументированного ответа?А,вот еще,тюнинг на сколько я знаю призван сделать модель лучше,пускай на время,пускай дорого,но все же лучше.А судя по ответам,это не так?Во как меня зацепило:):)Самому смешно.
 
Бах Дата: Понедельник, 15.03.2010, 14:00
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
а,опять нестыковочка.Первое,какое количество народонаселения гоняют на авто 1:1и какое на маштабных,разница есть,и большая.Второе,я не разу невидел например ни на свою ни на твою машину 1:1 например шаровую сделанную из какой нибудь смеси титана и хрен знает чего,с ценником в три раза большего чем обычная.

kapitosha, да как это нет,про шаровую не знаю а вот остального барахла навалом,например всякие там втулки и сайленблоки из полиуретана,которые стоят ну не в 3 раза но в 2 это точно, производители этого барахла кричат что их изделия из этого материала в пять разп ревышают прочность и тд чем оригинальные детали,че го тогда прям на заводе не ставят такие супер прочные детали,хотя эти производители и здесь мажуца, якобы на заводах не заморачиваются якобы это повлечет за собой увеличение стоимости автомобиля и тд,чуш и развод,и других деталей полно, всякие там усиленные пружины,тяги,наконечники,крепежи,защиты не из пластика а из стали или алюминия,и такого Г...а еще дахрена.!!!!!!!!! cool


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Понедельник, 15.03.2010, 14:24
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Бах, контролируй свою цензуру!
Сергей, а поповоду пригодности и функциональности тюна (метал) не прав! и ради красоты используется!!!!! маленький пример , турбина (нагнетатель) что на прилавке!


miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Понедельник, 15.03.2010, 14:24
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Ты представляешь как изготавливается сайлентблок ну извесный всем желтогн цвета?Берется материал с более лучшими свойствами,нагревают в печи и формуют.Себе не ставил,но друзья говорят что нравится.Значит полезный тюн.Да и авторынок намного шире и денежнее чем наш.
 
Бах Дата: Понедельник, 15.03.2010, 14:35
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
kapitosha, я не знаю где твои знакомые использовали это желтое г-вно,но лично я и многие мои знакомые не в восторге от такого тюна,(Берется материал с более лучшими свойствами,нагревают в печи и формуют.
и че сдесь трудного если бы это был бы действительно трудоемкий процес то их бы не штамповали как горячие пирожки,завалено этой фигней все и везде,говоря о моделях я тебе скажу что я лучше возму два пластмассовых краба чем один железный,лучше поменять копеичный пластик чем потом менять не только рычаг но и то к чему о крепился!!!!!


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Понедельник, 15.03.2010, 15:52
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Блин,Игорь,да я понимаю,и знаю ребят у которых отрывало крепление амортов после того как поставили желтые сайленбл.,но тут немного не в этом причина.Тут еще и наша руская безалаберность и неправельная установка и элементарный брак заводской.Вот смотри,если человек в России вложил в авто дело рубь,то он полюбому его окупит,тем более что ни чего супер технологичного не произведет.А вот в изготовление высокотехнологичных деталей со множеством расчетов на различные усилия не вкладываются.Дорого,и не извесно,окупится ли?А что такое высокотехнологичный процес,да та же резка метала лазером,для нас диковина,а разного рода легкие пластики,кроме карбона блин я и не знаю ничего.Но думаю есть масса всякой хрени.Ну так мы отступили от темы,и ответ что все хотят заработать,не впечатлил.Хотя возможно и он правельный,Но как то все банально просто.Купил станок скажем за лям $ и реж детальки по 50$,и окупится этот станок внукам...

Добавлено (15.03.2010, 15:37)
---------------------------------------------
Леш,чет не дорубился на счет турбинки?

Добавлено (15.03.2010, 15:52)
---------------------------------------------
Я не спорю на счет красоты,я пытаюсь найти логическое объяснение производства и все же использования этих деталей.Да и грош цена красоте после 2-3 покатушек.Если только не газить вообще:)

 
ice_zone Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:24
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
вот я и говорю, даный тюн расщитан на дворовых пилотов! а их в 100000 раз больше чем тех, кто юзает подготовленную трассу! smile
им главное красота, пафос !


miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:43
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Нет,ну как же красота и пафос,если турбина все таки работает,и все таки придает определенную динамику автомодели???И я думаю для драга довольно забавная штука,если конечно ценник не знать(но это второстепенно в данном устройстве)Да и это все таки целый механизм а не отдельная часть.
 
ice_zone Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:07
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
предоставь хоть какие либо результаты (положительные) теста с "турбиной", пусть даже с драга!
в теории работает, а до практики надо столько бобла вложить в телегу, глаза на лоб вылезут!
ты начинаешь потихоньку отвечать сам на свои вопросы! smile


miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:43
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
kapitosha, вот смотри купишь ты себе такой станок поставишь у себя в квартире,купиш самый дешевый аллюминий зарегистрируешься как ИПшник и будеш на нем резать что захочешь,и будеш выдавать такую продукцию за золотые яйца,ну мол всем всем всем у нас на сахалине появилась новая технология по обработке и изготовлению металлических изделий нет аналогов во всей россии,супер надежные супер прочные изделия,все лицензированно и тд. happy happy на сколько я знаю в мировых гонках на моделях даже в регламентах прописанно о запрещении в использовании всяких там металлических отбойников бамперов и так далее,надо поковыряться в иннете найти,всего не помню,ты видел хоть раз чтобы какиенибудь именнитые гонщики использовали что то подобное????? wink

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:05
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Так,может я подгоняю чутка,но,я видел видео с моделью на которой установлена турбина,здорово,возможно и я бы ее себе поставил на определенном уровне своего развития в данном хобби и с чуть большей зарплатой,почему бы и нет.Далее,я спрашивал о металческом тюне на модели,мне ответили,обобщю-ХРЕНЬ!Но ДО сих пор я так и не понял ПОЧЕМУ!!!!! tongue tongue tongue И еще,если это только для красоты,то первое,либо производители не очень адекватные парни,ну либо я в лыжах на асфальте happy happy happy

Добавлено (15.03.2010, 17:45)
---------------------------------------------
А теперь просвети про установку турбины??? То я даже не представляю как она мантируется.И почему надо что то еще устанавливать.На все ли моторы подходит???

Добавлено (15.03.2010, 18:04)
---------------------------------------------
Ну во первых как я и говорил,этот скажем так-станок,хотя это далеко не правильное вырожение я некупля в виду его ОГРОМНОЙ ДОРОГОВИЗНЫ.И как раз по этому не понимаю фирм производителей которые это делают. И пытаюсь у вас узнать для чего они так делают если их детали в народе не ценят

Добавлено (15.03.2010, 18:05)
---------------------------------------------
Ну во первых как я и говорил,этот скажем так-станок,хотя это далеко не правильное вырожение я некупля в виду его ОГРОМНОЙ ДОРОГОВИЗНЫ.И как раз по этому не понимаю фирм производителей которые это делают. И пытаюсь у вас узнать для чего они так делают если их детали в народе не ценят.

 
ice_zone Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:30
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
почемуже не ценят? ценят, любят и уважают! только на "боевую" телегу я их не поставлю!!!! когда была рева, прям мечтал снарядить подобным!

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:44
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Не Леш,столько воды понаписали а я так и не врубился.Ну и согласен на счет боевой и турбины,так и она то наверно создавалась не для таких гонок как у нас. И это не уменьшает ее значимость.Ну а про регламент,тут надо знать по какой причине был наложен запрет,возможно при поломке детали отлетает ее часть,и ради безопасности метал и запрещают.Хотя опять же,у меня бабочки стальные,есть алюминь,при покупке вторых выиграю в весе,а вот в прочности даже и не знаю.
 
ice_zone Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:54
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
kapitosha, дело та не в регламенте!!!!
Quote (kapitosha)
,при покупке вторых выиграю в весе,а вот в прочности даже и не знаю.

а что для тебя важнее? прочность или вес??? ты же не собираешся в лобовую с бетонной стеной!??? happy


miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:13
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Не скажи,ты помнишь какая хрень у меня сломалась на последних соревнованиях,ей явно прочность нужна.
 
ice_zone Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:15
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
не помню и не знаю!

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:15
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, ну ты, блин, всех сбударажил. Не могу понять большого твоего возмущения (а быстрее всего недопонимания). Все как на ладони. Расмотрим твой вопрос с самого начала. И вот с чего все началось:
Quote (kapitosha)
Леш,другими словами металл на моделях ставят зря?да и тюнинг фирмы так же зря стараются работая лишь на красоту?

Умные люди тебе ответили:
Quote (IgorLion)
Металл больше ставят для придания крепкости (прочности) и для красоты.

Я так понимаю, что больше всего тебя сбударажил ответ, что металл ломается. Ну так это только при низких температурах, а при использовании в теплых погодных условиях он безусловно крепче пластика. Но при этом спорстмены его не используют из-за большего веса.
Честно говоря, я думаю, что здесь зря ушли в денежный вопрос. Хотя и для визуального эффекта делается много деталей.

Quote (ice_zone)
Сергей, а поповоду пригодности и функциональности тюна (метал) не прав! и ради красоты используется!!!!! маленький пример , турбина (нагнетатель) что на прилавке!

Quote (ice_zone)
предоставь хоть какие либо результаты (положительные) теста с "турбиной", пусть даже с драга!
в теории работает, а до практики надо столько бобла вложить в телегу, глаза на лоб вылезут!

По поводу турбины, IceZone, конечно же не прав. Во-первых, безусловно этот тюн не ради красоты, а чисто для увеличения мощности, который при чем реально работает. По поводу денег, я конечно же не спорю, дорого, но в данном случае разговор шел не о дороговизне. А по поводу доказательств, достаточное количество роликов, где стартуют две одинаковые машины одного производителя, различие только в наличии или отсутствии турбины. И результат на лицо. А также, если я не ошибаюсь, в тех.описаниях есть, что увеличивает мощность на 10-15%.

По поводу ее установки и принципа действия:
Меняется маховик на тот, который идет в комплекте. Его особенность в том, что на этом маховике есть дорожка для одевании резинки. При этом снимается воздушный фильтр, и вместо него на карбюратор цепляется турбина, а только затем воздушный фильтр. И вот как раз с помощью резинки соединяется турбина и маховик. В турбине стоят лопатки для нагнетания воздуха. Следовательно, как только машина завелась, в двигу уже нагнетается воздух, но на малых оборотах. Следовтально, чем больше обороты маховика, тем сильнее нагнетается кузов. Что придает увеличение мощности.

Капитоша, если до сих пор есть вопросы по металлическим зап.частям или по турбине, то сформулируй точно, а то после дискуссий я уже запутался, что именнно не понятно.

 
ice_zone Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:27
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
что увеличивает мощность на 10-15%.
при увеличении мощности повышается нагрузка на весь двигатель, нормальный режим работы моего мотора 3000 об\мин до 36000 об\мин; от 100 до 120 температура!при установке турбины, мой мотор просто разлетится на части! так как при использовании турбины увеличивается колличество поступаемого топлива, соответственно темпер повышается, обороты и т.д
конечный результат теста это КРАШ !!!


miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:36
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Вот наконец то,но опять же к запчасти которая сломалась на гонках,она была пластиковая,сейчас у меня алюминевая,но вес у них,блин ну одинаковый,если конечно на электронных весах не выщитывать сотые доли грамм.Значит вес то на самом деле и не очень отличается?Значит и зря мы тут на производителей наговариваем?
 
IgorLion Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:39
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, то что нагрузка на двигатель увеличивается - это конечно же точно. То, что температура возрастает - это точно. Поэтому в инструкции написано, что устанавливать и настраивать турбину должен специалист. При правильной натсройке двига будет работать, но конечно же ее ресурс однозначно будет меньше. А для кого-то выйграть гонку в дрэг-рейсенге намного важнее двиги (особенно, если есть спонсоры). Просто разные вещи сделаны для разных целей. И не надо отвергать.......
 
IgorLion Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:43
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, ты расматриваешь одну зап.часть. И уж точно это не верхний или нижний рычаг, которые в металле значительно тяжелее пластика. По поводу веса, я всегда привожу пример того, что я прочитал высказвание одного из спортсменов, который говорил, что они на моджели сменили все КРЕПЕЖНЫЕ элементы на титановые, при этом выграли каких-то несколько грамм. При этом - это было большое достяжение, что они облегчили машину. А для нас - второй бак поставить - это не проблема. Подумаешь на 200 грамм тяжелее стало. Да???? )))))))
 
ice_zone Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:45
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
А для кого-то выйграть гонку в дрэг-рейсенге намного важнее двиги (особенно, если есть спонсоры

согласен на все сто!
Quote (IgorLion)
И не надо отвергать.......

не отвергаю, а спорю!
Quote (IgorLion)
то устанавливать и настраивать турбину должен специалист.

но не на стоковом моторе!


miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:50
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
А для нас - второй бак поставить - это не проблема. Подумаешь на 200 грамм тяжелее стало. Да???? )))))))

эксперимента ради и с хоббийной целью!!! чтоб на морозе меньше к баку с заправкой лезть и соответственно дольше покатать модель.


miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Понедельник, 15.03.2010, 20:00
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
Подумаешь на 200 грамм тяжелее стало. Да???? )))))))

Игорь,извини,НО!!!!!вот смотри,берем наш пример и нашу трассу.Добился например я путем невероятного усилия снежение массы авто на 10-20 грамм,конечно,героический поступок,и возможно меня будут в пример ставить,И ВОТ Я ВЫШЕЛ на нашу трассу,круг,другой,в машине куча мусора,камешки и т.д.и где мои снежение веса???Возможно,для закрытых трасс это и актуально,но для наших реалий,мне кажется не очень.
 
IgorLion Дата: Понедельник, 15.03.2010, 20:11
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, а я и не расматриваю нас, как спортсменов, которые все повально гонятся за снижением веса. Лично я не стремлюсь снижать вес. Ну а что касается твоего высказывания по поводу камешек, так они у всех, не думаю, что только в твою машину камешки залетают. Мое резюме: ну ставь ты себе металл, ставь, ставь, ставь. )))))))
 
ice_zone Дата: Понедельник, 15.03.2010, 20:19
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
во Капитоша, во мастак! расшеволил, расшеволил! happy happy happy

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Понедельник, 15.03.2010, 21:30
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Блин тырнет тупит.Вобщем надо еще вам задачку придумать,а за одно и себе.Кстати,меня тут ответ не совсем удовлетворил по поводу биг боров,кто что скажет?
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Отзывы владельцев моделей » ОБЩАЯ ТЕМА (Свои впечатления от стандартного тюнинга на любую машину)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017