Среда, 26.07.2017, 20:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » дифферециал и используемое к ниму масло. (влияние масла на характеристику и поведение трака.)
дифферециал и используемое к ниму масло.
Voraks Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:13
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
IgorLion, вот твое мнение выслушал и из него не понятно как ты обслуживаешь дифференциалы когда их перебираешь? Основной вопрос то был:
Quote (Voraks)
кто то как обслуживает свои диффы

ice_zone, спасибо ему большое, поделился опытом, а ты?
 
Бах Дата: Пятница, 03.06.2011, 09:08
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Voraks, я делаю так залил в сам диф масло необходимой вязкостью,собираю,и при установки в корпус,сопряжонную пару главную и ведомую шестерню,смазываю консистентной силиконовой смазкой,продается в балонах компантя HI GEER,раньше смазывал змазкой для приводов графитовая,но потом от нее отказался,очень много грязи от нее!!! wink

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Voraks Дата: Пятница, 03.06.2011, 09:12
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Бах, спасибо за ответ. Я правильно понял эту смазку
Quote (Бах)
HI GEER
можно в автомобильных магазинах на Пуркаево найти?
 
Бах Дата: Пятница, 03.06.2011, 09:23
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Voraks, да совершенно верно,зеленый балон,только не перепутай она есть просто силиконовая,а есть консистентная силиконовая,цвет балона у них одинаковый.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:34
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Voraks, только масло заливаю в дифф необходимой вязкости. После данного топа буду и сопряженные шестерни смазывать.
 
Voraks Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:53
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
IgorLion, спасибо за ответ. Я тоже еще после ответа ice_zone понял что мне тогда не померещилось и в этом есть необходимость.
 
Bratyha Дата: Среда, 07.03.2012, 01:11
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Ну вот наконц я добрался до одного из двух дифов. Снял без проблем, а вот разполовинить с трудом. Шайбы в нутрях как то поперек встали что-ли и не давали снять крыжки. Вобщем в нутрях все печально ( ржаво)это в главной паре, а в шестернях какая-то серая масса похожая на салидол по консистенции( вязкости). Ну и подшипники само сабой здохли. Подшипники ясно дело менять, а вот что с шестернями делать? У них все зубы на месте, ну а выроботка вроде есть, края зубов не острые, а как бы затупленные! Вот такая задачка! cool
 
corst Дата: Среда, 07.03.2012, 01:17
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
а с потшипниками что? заклинило? если да, то есть вариант реанимировать... но ацкий biggrin п.с. поэтому я все разобрал перед эксплуатацией и набил шруса...
 
IgorLion Дата: Среда, 07.03.2012, 11:43
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, честно говоря не испытывал проблем со снятием крышки. Видимо, у тебя это единичный случай. Всю внутрянку протирай, заливай масло (по верх сателлитов, чуть ниже края корпуса дифференциала, чтобы место было), устанавливай на машину, крути колеса и смотри как работает. Если не устроит как работает дифф, я думаю можно использовать регулировочные шайбы (если выработка была. Хотя по твоему описанию - это обычное их состояние). Кстати, будь аккуратен, не потеряй родные шайбы (за каждым сателлитом по одной шайбе должно быть, они такие маленькие).
 
Bratyha Дата: Среда, 07.03.2012, 12:07
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
corst, Подшипники ржавые, хрустят, скрипят, а некоторые заклиненые! Купил новые.! думаю это самый надежный вариант! happy
IgorLion, купил редуктор... буду с ним работать! еще второй редуктор буду разбирать, вот там буду придумывать что, и как! В магазине редукторов больше нет! biggrin
 
Bratyha Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:08
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Второй редуктор блее бодрый чем первый! Вобщем думаю на перед поставить новый, а на зад б/у. Как думаете?! wink
 
Bratyha Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:13
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Редуктор ( диф) cool
 
IgorLion Дата: Пятница, 09.03.2012, 11:09
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, вот сижу и думаю над твоим вопросом. В управлении модели главное, чтобы зад не "срывало". Наверное. С другой стороны, чтобы передний мост лучше греб и вытаскивал с поворота. И в продолжении думаю о том, что сказал Бах:
Quote (Бах)
да и в дифы можешь не заморачиваться со смазкой,на монстрах коробка передает момент между передом и задом 50/50 поэтому от разности масла в переди или сзади сильно разницу не почувствуешь

Момент передачи от самой коробки верно 50/50, но от того какое масло залить в дифференциалы приводов уж точно имеет значение на то, как будет вести себя мост. Поэтому сказать, что лей масло одной вязкости, наверное, не совсем правильно. Бах, как думаешь? Я бы в перед более густое масло залил бы (тем более у Егора монстр с 50 двигателем).
 
Бах Дата: Суббота, 10.03.2012, 00:54
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Игорех я не говорю что совсем н это дело забить надо,сдесь уже чисто от человека зависит,но опятьже скажу что на монстре это почувствуешь совсем чуть чуть, но если брать физику то да в перед лучше залит чуть гуще чем назад, так как передок должен получше работать!!!! cool но опять же оговорюсь, я со своим монстром намучелся с вязкотью масел перепробовал их кучу результат конечно был но не очень большой, но как говориться в нашем случае и небольшие изменения в лучшую сторону уже что то. wink

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Суббота, 10.03.2012, 12:34
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, ну вот. Вразумил. А то я думал, что совсем ничего не понимаю. surprised
 
Bratyha Дата: Суббота, 10.03.2012, 12:41
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Залил в оба дифа 7000. Новый поставил на перед. Соряженую пару чуток смазал какой-то красной смазкой ( германской). Покатал! Все отлично! Всем спасибо!
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » дифферециал и используемое к ниму масло. (влияние масла на характеристику и поведение трака.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017