Четверг, 23.11.2017, 00:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » сервы
сервы
kapitosha Дата: Суббота, 21.07.2012, 23:55
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Швы проливал обычным лаком стыренным у Женьки, все хорошо работало...
 
павел Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 00:58
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Да да , с этим не поспорю, штука эта прикольная. но у нас ее нет в продаже

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
Bratyha Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:55
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
павел, у нас не продают. я знаю где заказать можно! ebay.
 
corst Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:09
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
американцы используют Plasti Dip, они прям платы им покрывают... http://www.ebay.com/itm....04cfbf0
 
kapitosha Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:23
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Парни, мне кажется вы начали обсуждать то, что давно обсосано до мелочей, и проверено. Где то на форуме это есть. Итак, есть средство, Plastic 70 продается в магазе Чип и Дип (Москва, Питер) оно специально для плат. Погуглите, инфы в сети много.
 
IgorLion Дата: Понедельник, 23.07.2012, 00:35
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, да и средств всяких много, не только же Plastic 70. Поэтому все способы хороши.
 
kapitosha Дата: Понедельник, 23.07.2012, 11:18
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
IgorLion, разговор о герметизации плат в сервах, лично я не слышал о том, что придумали еще что то более не дорогое и более удобное чем лак, коим и является Plastic 70. Повторюсь, самый дешевый способ это обычный женский лак для ногтей (и его использовал), правда он температуру плохо держит, начинает откалыватся.
 
Бах Дата: Понедельник, 23.07.2012, 12:23
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Специальный лак для схем называется ЦАПОН продается свободно в магазах, стоит копейки.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Понедельник, 23.07.2012, 12:39
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
то же про него слышал, но и читал о том, что он отслаивается, про него на Питерском сайте читал...
 
corst Дата: Понедельник, 23.07.2012, 16:50
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
по сути герметить хорошо нужно корпус регуля, серв, приемника... цапоном покрывают сами платы... по идее если сам корпус хорошо загермечен, то вода в плату не попадет... конденсат тоже врядли сможет образоваться в достаточном кол-ве чтобы навредить...
 
kapitosha Дата: Понедельник, 23.07.2012, 18:09
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (corst)
по сути герметить хорошо нужно корпус регуля

вот смотри, от куда влага берется если по лужам не мотаться? Правильно, из воздуха, так вот, если загерметить только корпус, то внутри все равно будет воздух, а вместе с ним и влага. Поэтому, если герметить по уму, то в первую очередь нужно загерметить платы, контакты моторчика, затем, когда собираешь, обильно смазать шестерни, точнее ту которая выходит на ружу, вобщем что бы между корпусом и шестерней была смазка (она то же будет предохранять от попадания влаги с улицы), ну и когда собирешь, то можно и шов промазать. Но повторюсь, перед покупкой Пластик 70, примерно то же самое делал с обычным женским лаком, потом в дождь с Айс Зоном на пяточке по лужам пару часиков газили, причем больше за мотор переживал, нежели за сервы...
P.S. забыл, женский лак подойдет тот который без всяких добавок типо блески и т.д. дабы не замкнуло чего нибудь.
 
corst Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:01
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
вот смотри, от куда влага берется если по лужам не мотаться? Правильно, из воздуха, так вот, если загерметить только корпус, то внутри все равно будет воздух, а вместе с ним и влага. Поэтому, если герметить по уму, то в первую очередь нужно загерметить платы, контакты моторчика, затем, когда собираешь, обильно смазать шестерни, точнее ту которая выходит на ружу, вобщем что бы между корпусом и шестерней была смазка (она то же будет предохранять от попадания влаги с улицы), ну и когда собирешь, то можно и шов промазать. Но повторюсь, перед покупкой Пластик 70, примерно то же самое делал с обычным женским лаком, потом в дождь с Айс Зоном на пяточке по лужам пару часиков газили, причем больше за мотор переживал, нежели за сервы...
P.S. забыл, женский лак подойдет тот который без всяких добавок типо блески и т.д. дабы не замкнуло чего нибудь.


а) чтобы появился конденсат достаточный для замыкания, обема воздуха внутри бокса маловато wink я тоже покрываю платы лаком, но это скорее из разряда лучше перебздеть чем недобздеть =) самый экстремальный способ, кльлрый видел, регулятор прячут в алюминиевый бокс наполненный маслом и заваривают... влага не попадет никак, охлаждение постоянное, говорят очень долго в них регули жывут, но такие вещи кто то изготавливал на заказа... там довольно сложный технический момент...
б) у меня электромоторы им вода не страшна...
 
kapitosha Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:08
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (corst)
чтобы появился конденсат достаточный для замыкания, обема воздуха внутри бокса маловато

у себя в виде росинки наблюдал, в принципе этого достаточно бы было...
 
corst Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:21
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
у себя в виде росинки наблюдал, в принципе этого достаточно бы было...


это только при условии что бокс не герметичен... в противном случае такой объес влаги нереально отжать из того объема воздуха =))
 
kapitosha Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:34
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
разговор не о чем...
а тогда вопрос, зачем вообще герметизировать сервы и всю электронику в радиобоксе? Бокс у меня действительно не гермитичен, но при открытии после покатушек, вода только впитавшаяся в поролоновую подстилку на дне бокса.
 
corst Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:58
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
а если поплавать часок под водой? wink у меня серва на руле не гермеченная, мне тупо лень было... уже год бегает и зимой, и летом и под водой частенько плавает... а вот первый регуль сгорел после первой же покатушки... из-за конденсата, хотя я там сам виноват был, забыл акум отключить его и коротнуло... повезло что липолька не долбанула... утром она уже была круглая biggrin
 
kapitosha Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:22
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
сегодня в маг. Гаечка был, там продаются баллончики для защиты от влаги контактов автоэлектрики, видов несколько, кому интересно пробуйте.
 
Bratyha Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:50
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
kapitosha, это что то с надписью nano?!
 
kapitosha Дата: Пятница, 03.08.2012, 00:48
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Возможно, не помню. Ценник вроде 300 рублей
 
Bratyha Дата: Пятница, 07.09.2012, 21:09
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, печальные новости. sad поехали мы значит с Игорем прокатиться перед предстоящим мероприятием, проверить как агрегаты работают. На первой минуте покатухи у меня потерялась связь с машинкой и она шваркнулась о бордюр. В итоге сорвало крышечку с аморта. Аморт починили. Стал проверять на дальность... Далеко метров 25 отпускаешь.. Связь теряется. Ну думаю далеко отпускать не буду.. Погазил минутку возле себя и на тебе... Рулить перестала. Тыкали мыкали серва не работает... sad
МИТЯЙ как лечить твой синдром?!?!?!?!
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 09:53
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Синдром "Митяя" лечится только упорством. Рано или поздно все начинает работать. wink
 
IgorLion Дата: Четверг, 04.10.2012, 18:02
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, оффтоп (вообще не по теме). Я конечно согласен, что это связано с герметиком, но перенес твою сообщение сюда: http://www.rc65.ru/forum/9-158-4
 
Bratyha Дата: Четверг, 04.10.2012, 23:46
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, surprised как так то?! Категорически не согласен..... Перечитал всю тему от начала и до конца... Так мой пост какраз в тему диалога с Капитош..
P.s. Обидно аж до слез sad
 
IgorLion Дата: Пятница, 05.10.2012, 11:13
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, еще ты начни обижаться!!! cool Дело в том, что на Форумах очень часто уходят в сторону от названной темы, и потом, когда нужно что-то найти приходится перечитать кучу страниц. Удалять своевременно или переносить - времени на это совсем нет. Надо вообще будет почистить посты. Я согласен, что ты написал про обработку герметиком, сделал опыт и это здорово, но тема называется "СЕРВЫ", поэтому в воду надо было бросать серву. Тогда было бы все Ок. wink
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » сервы
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017