Пятница, 21.07.2017, 04:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » Монстр-Трак Thunder Tiger S28 и S50 (Монстр-Трак Thunder Tiger S28 и S50.)
Монстр-Трак Thunder Tiger S28 и S50
Bratyha Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:25
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
решил седня проверить как машинка на новом приводе и подшипниках себя будет чувствовать на асфальте! Машина зверь! smile увлекся так, что не заметил как горючка кончилась. Залил полный бак, стал запускать, а она не хочет. проверяю свечку № 6 не работает! это произашло из-за сильного обеднения смеси в тот момент когда бак опустел?! или есть другое обьяснение?!
Где-то читал что по б\у свечке можно определить на какой смеси ее эксплуатировали!
 
IgorLion Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:01
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, свечка сгорела от перегрева. Перегрев мог произойти как от того, что ты долго ездил (еще и на полных оборотах), так и конечно же от того, что смесь обедненная.
Quote (Bratyha)
Где-то читал что по б\у свечке можно определить на какой смеси ее эксплуатировали!

Да, можно. Если на свече много темного пригара - богатая смесь (я так думаю). При хорошей смеси свеча выглядит практически как новая. Это имеется в виду не сама спираль, а нижняя юбка свечи.
По поводу твоего предложения об увеличении башки: идея не совсем хорошая, т.к. быстрее всего будет перегрев двигателя. Проверять температуру двигателя (рукой, что конечно же неправильно, или термометром) ты будешь сверхней башки, а в самом низу (в двигателе) температура будет разы выше. Такое уже проходили. Не совсем так как ты предложил. Ставили большую голову и в результате (если я правильно помню) оборванный шатун. Это Спирит или Капитоша более точно смогут сказать. Но точно помню, что это им не понравилось.
 
Bratyha Дата: Понедельник, 05.03.2012, 22:05
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, на счет головы понятно! Это я так... Валяется просто.. У нее резьба под свечку испорчена... Вот и думаю куда ее деть!
 
Bratyha Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:29
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
В пятницу.Дождаться воскресенья не хватило терпения. Решили с котярой поехать на пл. Славы прокатиться вечерком.
Итог: на мтахе пиндос задним дискам. sob
На рево как выяснилось поршневой хана. sad cry sob sob sob
Вывод: опять надо деньгу печатать dollar
P.s. Как покатушка, так поломка. angry
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 10:39
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, по началу всегда так, все кувырком.
 
Bratyha Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:11
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, Просто мы новички, и машинки у нас не новые. А хочется чтоб идеальная была.Вкладываемся. И в тоже время не накотались еще, вот и отжигаем по полной. Я в принцапе готов к этому был. Знаю что такое техника и механика! happy
Тяжело в учении, легко в бою! biggrin
P.s. Благо есть ребята, которые помогут и подскажут что да как! Первопроходцам сложней было.!
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:46
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (Bratyha)
И в тоже время не накотались еще, вот и отжигаем по полной.

Bratyha, точно, от сюда все и основные поломки. Лично у меня больше поломок на трассе, на соревнованиях. Покатушки уже не так интересно.
 
Voraks Дата: Понедельник, 19.03.2012, 12:27
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Я так думаю может на первые соревнования в этом годе вообще не приезжать? Эти отжигатели могут не только себя так и еще кого то на ремонт отправить. happy
 
Bratyha Дата: Понедельник, 19.03.2012, 17:07
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Voraks, как трасса от снега растает. Мы будем усердно тренироваться, чтоб не приченять хлопот! Но если что, то я не специально! biggrin
На гонках всякое бывает.... wink
 
Bratyha Дата: Суббота, 31.03.2012, 02:42
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Мда... Экзамены, сесия...Весело..! Пришли аморты!!!. Заказанные месяц назад (думал потерялись). Жидкость в них была( чуток ), думаю чтоб скользко там, в нутрях было! Купил масло 7000wt. Разобрал, протер, залил, собрал, проверил, Работает!!! С установкой пришлось покумекать... Справился...! Еще не испытывал...!
Подскажите....! Если задние колеса поставлю большие, а передние маленькие. Как это отразиться на модели?! Уже известно что коробка передает 50 на 50 ! Не навредить бы....!
 
IgorLion Дата: Суббота, 31.03.2012, 11:55
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (Bratyha)
Купил масло 7000wt

Bratyha, надеюсь, что по вязкости посоветовал правильно. Дело в том, что я сам масло в аммортах не менял, а, советуя тебе, исходил из того, что твой монстр по весу тяжелый, поэтому подумал, что масло надо погуще. Надеюсь неошибся.

Quote (Bratyha)
Подскажите....! Если задние колеса поставлю большие, а передние маленькие.

Не знаю, как на монстре, но когда я поставил чуть-чуть разные колеса на свою траггу, она стала не управляемой, кидала ее из стороны в сторону, так это при том, что у нас дифф центральный. Думаю, что на монстре будет еще хуже, колеса будут совершать разное количество оборотов. А может и нет.

p/s/ у меня должны быть колеса, как у тебя, которые закручиваются. Постараюсь поискать (главное не забыть). Тебе два колеса я так понимаю надо.
 
Bratyha Дата: Суббота, 31.03.2012, 12:03
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, я думаю на эту резину поставить другие диски! Чтоб для гонок! Есть такие?!
 
IgorLion Дата: Суббота, 31.03.2012, 23:18
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, точно не помню, но в большей степени думаю, что есть. Белые диски должны были быть.
 
Bratyha Дата: Вторник, 19.06.2012, 01:09
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Решил перебрать, почистить, проверить, навести порядок в монстре! А то, после соревнований и покатушек бордак дальше некуда..! Сегодня весь раскидал по частям. Думаю смастерить так называемый " каркас безопасности" а то на соревнованиях от приземления на крышу поломались " бабочки" к которым аморты и крепление кузова прикручиваются. Вот и думаю как, а главное из чего делать?! Может кто делал или знает ?! Подскажите! У меня есть пару вариантов: 1) использовать сварочные электроды подходящего диаметра ( думаю слишком большой вес наберется ) . 2) использовать тормозные трубки от авто ( но не знаю как чем их сваривать между собой). А каркас 100 очков нужен...! Иначе может так случится , что мотор оторвет! Еще хочется установить на монстра освещение ( фары, стопы) чтоб красиво и реально смотрелось! Купил диоды, сопротивление, крону ( батарейка 9в). Все работает, все светится. Вот теперь думаю как все это на монстра установить?! Из чего делать фары, чтоб с отражателями. Ну или хотябы чтоб красиво было. А не тупо диоды из кузова....
Вобщем, задач много.... Решать надо...! Главное время на все это находить.
 
IgorLion Дата: Вторник, 19.06.2012, 20:43
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, а я вот никак до своей машинки дойти не могу. Тоже бы надо разборку - чистку - сборку сделать. По поводу каркаса не подскажу, электроды уж точно перебор. Вот сколько лет мы гоняем, соревнования проводим и большой необходимости в каркасе не вижу. Двигатель у тебя и так защищен, при перевороте машина лежит на крыше, и голова цилиндра не касается земли. Подумай, стоит ли заморачиваться. По поводу фар - используй старые игрушки (в китайских машинках их там столько много и фар, и светодиодов).
 
Bratyha Дата: Вторник, 19.06.2012, 22:53
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, каркас нужен однозначно! Я в этом убедился.... Пусть не супер пупер нафуфыренный, но каркас. Одной ручки ( держатель) недостаточно! Игрушки устал бегать искать... Ничего подходящего не могу найти..! sad
Вот приведу монстра в порядок! Займусь этими вопросами плотно. А пока мне его еще весь чистить и собирать. Пока-что только раму почистил, дифы перебрал, и коробку разобрал. Все еще впереди. После того как поставил новую стенку и вал., катал на украинской ( днем) и на привокзальной площади (вечером) . Машина зверь!!! Вот тока на вторую поздновато переключается, вот сейчас в коробке что нить подправлю. Ты кстати так туда и не съездил?! Мне тормозные накладки нужны. Кажется у тебя были. Не отдавай никому, я заберу!
 
IgorLion Дата: Вторник, 19.06.2012, 23:50
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, да про тормозные накладки никто больше пока и не спрашивал. Завтра постараюсь отложить. На Украинскую так и не ездил. Вообще про это забыл, да и с магазина не всегда получается уехать. По поводу второй скорости: под шестерней второй скорости есть штуковина, в которой есть винтик, который можно чуть раслабить и вторая скорость будет включаться раньше.
 
Bratyha Дата: Среда, 20.06.2012, 14:43
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Ну по поводу Украйнской будем считать что я напомнил! А про вторую скорость я уже столько всего прочитал.... Вобщем решил этот винт поставить в начальное положение... Вычитал что это 4 1/2 оборота от полностью за крученого положения. Оказывается к нему не так просто подобраться когда коробка в сборе, но я изучил все досконально.. Теперь не промажу happy Еще пишут что причин позднего переключения может быть несколько: регулировка двиг и еще всякие. Вот я сначала все соберу. Потом буду тестить.
 
IgorLion Дата: Среда, 20.06.2012, 22:00
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, второй способ - это поджимать иглу высоких оборотов, но при этом начнется и нагрев двиги. А ты до этого говорил, что машина отлично себя ведет, резвая, поэтому регулировать вторую скорость с помощью этой иглы я бы не стал. Лучше именно тем винтом, который находится на сцеплении второй передачи.
 
Bratyha Дата: Четверг, 21.06.2012, 00:07
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, посмотрим! Мне бы коробку собрать правильно ... А то чета затупил малясь.! cool
 
Niro Дата: Среда, 01.08.2012, 19:49
 
Сообщений: 20
Статус: Offline
привет всем Bratyha, а сколько у тебя температура движка? у меня ниже 130-140 нехочет
 
IgorLion Дата: Среда, 01.08.2012, 21:03
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Niro, можно отвечу: если двигатель 50, то 130-140 - вполне рабочая температура. Но здесь надо смотреть иглы карбюратора, а также какое топливо. Что за марка топлива? Сколько нитро?
 
Bratyha Дата: Среда, 01.08.2012, 22:11
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Niro, я темпер не измеряю. Но думаю не меньше 100.
 
IgorLion Дата: Четверг, 02.08.2012, 01:08
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, ты что? Какой не более 100. Мы с тобой на соревнованиях мерили - 130-140 за 20 секунд работы без езды на высоких оборотах.
 
Bratyha Дата: Четверг, 02.08.2012, 07:25
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, я говорю не меньше 100! Аааа точно меряли.... А я и забыл уже ... В состоянии аффекта был;)
 
Niro Дата: Четверг, 02.08.2012, 11:37
 
Сообщений: 20
Статус: Offline
IgorLion, Bratyha, Спасибо значит не буду мучить движку, будем катать так....
просто наткнулся на форуме на такую информацию ...

"Оказывается можно катать на s-50 с температурой мотора 100 - 110, а не 140 как у большинства, вчера было время и я занялся регулировкой, очень странное поведение мотора было замечено. Начинаю баготиь смесь, отворачивая по четверти оборота иглу, при нажатии на газ, мотор раскручивается вяло, чем больше богачу тем хуже, из трубы валит дым, можно было бы сделать выводы что смесь очень богатая и нада беднить, но продолжаю богатить, и примерно когда игла была открученна на 5 оборотов мотор ожил, при нажатии на газ мгновенная раскрутка мотора, дыма вал, брызг из трубы тоже, покружил на площядке, движок 90 гр, раньше было 130, газ сильно не жал, ибо тока 4 бак, но при кратковременном нажатии на газ, сразу в дыбы, такого я ни где еще не видел.
Делаю вывод, этот мотор раскручивается либо на бедной смеси с перегревом, либо на нормальной, среднего не дано."

у меня у самого на 2.5 оборота без накала уже глохнет, на 3 глохнет и с накалом, устойчиво работает на всем диапазоне без накала где то на 1,8 оборота иглы (очень редко если резко с места дать полный газ и тут же сбросить глохнет), при этом на холостых 120-130 при езде до 143, топливо Speed Storm 20 брал у Вас Игорь так же как и мта`шку
 
IgorLion Дата: Четверг, 02.08.2012, 11:43
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Niro, про 5 оборотов - действительно интересная ситуация. Но, думаю, что бак будет заканчиваться через минуты 4. А это уж слишком быстро. Хотя сейчас ввобще нет смысла что-то говорить о поведении машины и ее настройках, так как двигатель даже не прикатан (всего лишь 4 бак). И слишком богатая смесь в данном случае крайне нежелательно.
 
Niro Дата: Четверг, 02.08.2012, 13:30
 
Сообщений: 20
Статус: Offline
IgorLion, да я примерно о том же у меня при 2,5 оборотах топливо из выхлопа летело
 
Bratyha Дата: Четверг, 02.08.2012, 13:48
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Niro, советую поставить второй бак! Если нужно покажу как это делать в картинках даже! wink
 
Bratyha Дата: Четверг, 02.08.2012, 13:52
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, а какую свечку поставить чтоб высокие температуры выдерживала легко! А то я заметил что на махе они как то быстро из строя выходят! Может конечно и не в этом проблема... Может из-за не гремит иного мотора... Но все же...?
 
Bratyha Дата: Четверг, 02.08.2012, 14:01
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, Герметизации мотора...
 
Niro Дата: Четверг, 02.08.2012, 15:54
 
Сообщений: 20
Статус: Offline
Bratyha, это позже пока только обкатку закончил, а там постепенно постепенно :-)
про мта`ху сколько по форумам вражеским читал все ставят свечку №5 по отзывам двиг не узнать... я пока №3 поставил
 
Bratyha Дата: Четверг, 02.08.2012, 16:49
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Niro, спасибо! Ну как в общем впечатления об авто?!
Мне она досталась в плачевном состоянии от приятеля. Я за пол года столько всего поменял, что можно было новую купить! Но впечатлений это не поубавило! Мне она вкатила + много запчастей в продаже и в придачу отдавали! Так-что смело нажимай на газ! Если что, запчасти не проблема. Вот Он cool а вот сейчас взял трагги новую, пока на ней гоняю!
 
Niro Дата: Четверг, 02.08.2012, 17:32
 
Сообщений: 20
Статус: Offline
Bratyha, да пока еще не испытал толком только двиг обкатал, да электронику загерметизировал.
Не я специально монстра брал чтоб по бездорожью погонять, biggrin


Сообщение отредактировал Niro - Четверг, 02.08.2012, 17:34
 
Bratyha Дата: Четверг, 02.08.2012, 22:44
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Niro, ну на трагги тоже не по паркету можно ехать! Я вот раньше тоже думал что трага тока по ровной грунтовке хорошо, ан нет. По ухабам летит только в путь! Ниже она просто, зато устойчивее! Вобщем у каждой есть свои плюсы и минусы. Монстр сила! wink
 
IgorLion Дата: Пятница, 03.08.2012, 00:02
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, Niro, свеча №3 (горячая) идет для двигателей с небольшим объемом (12-15-18-21) или когда холодно, для двигателя большого объема (а для Вашего вернее сказать громадного) нужна холодная свеча (№8) или другая цифра (у каждого производителя она разная), но холодная. Но, на холодной свече труднне отстроить двигатель.
 
Niro Дата: Пятница, 03.08.2012, 09:00
 
Сообщений: 20
Статус: Offline
IgorLion, спасибо, штатно вообще 2 стояла сейчас поставил 3, но хочу взять 5 судя по отзывам самое то
 
Bratyha Дата: Пятница, 03.08.2012, 09:45
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Niro, а вы где катаете?! Есть неплохой полигон в верху Ул Украинской.
 
Niro Дата: Пятница, 03.08.2012, 10:59
 
Сообщений: 20
Статус: Offline
Bratyha, я пока эпизодически либо по выходным на природе где нибудь либо на пл славы, вот пойду в отпуск тогда поотрываюсь biggrin

Сообщение отредактировал Niro - Пятница, 03.08.2012, 11:00
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » Монстр-Трак Thunder Tiger S28 и S50 (Монстр-Трак Thunder Tiger S28 и S50.)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017