Среда, 22.11.2017, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » Revo 3.3 (Вопросы и ответы)
Revo 3.3
Kotyara Дата: Четверг, 15.03.2012, 19:56
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
IgorLion,
Quote (IgorLion)
А может этот фильтр можно просто снять, он там как держится? Уровень забора топлива станет ниже, и сверлить ничего не надо.

Просто сняв фильтр прийдется трубку топливопровода, которая находится в топливном баке, опускать до дна бака, оставляя зазор для достаточного забора топлива. А организовать забор просверлив на дне отверстие мы лишаемся проблемы недостаточного зазора для забора топлива. Да и скопившийся, в случае чего, осадок на дне бака не закроет этот зазор.
Quote (IgorLion)
он там как держится?

Просто закреплен на трубке внетри бака.

Сколько стоит топ фильтр? Достаточной ли он очистки, в случае ликвидации штатного фильтра в баке? Из какого он материала?


Revo /Picco .26 MAX/

Сообщение отредактировал Kotyara - Четверг, 15.03.2012, 20:05
 
Бах Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:14
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Kotyara, не страдай фигней, если ты не заметил то на баке именно в том месте где идет забор топлива тоесть где стоит топ филльтр есть специальное углубление для него, что позволяет его погрузить ниже, это раз,
во вторых топливо из бака не высасывается мотором а проталкивается выхлопными газами, ты не как не можешь понять почему с опустошением бака происходит беднение смеси! а происходит это из за того что с уменьшением обьема топлива увеличивается пустой обьем бака, в этом и есть беда, при увеличении обьема пустого, необходимо увеличить подачу выхлопных газов в бак а это не возможно, так как золотник через который поступают газы в бак остается неизменным все это время wink в то время как обьем пустоты в баке увеличивается, вот поэтому смесь и беднится !!!!


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Kotyara Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:44
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Бах, Так это ничего не меняет. Пускай топливо проталкивается выхлопными газами. Фильтр то от этого все равно осушивается. То углубление, про которое ты говоришь, по крайней мере у меня, не оставляет фильтр в топливе. А так выхлопные газы будут проталкивать топливо по топливопроводу до фильтра, который будет установлен хоть непосредственно на входе в карбюратор(на более близком растоянии к нему). cool
Quote (Бах)
ты не как не можешь понять почему с опустошением бака происходит беднение смеси! а происходит это из за того что с уменьшением обьема топлива увеличивается пустой обьем бака, в этом и есть беда, при увеличении обьема пустого, необходимо увеличить подачу выхлопных газов

Не согласен. Помоему подача выхлопных газов в бак не может повлиять на обеднение смеси, разве что только на подачу смеси к карбюратору(на ее проталкивание). Но ведь топливопровод будет полон топлива(его количество не изменится, а уж тем более качество). А так топл-вод хавает газы через штатный фильтр и при этом смесь обедняется.


Revo /Picco .26 MAX/
 
Бах Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:08
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Kotyara, Спорить не буду, так как ты в корне не прав, при работе с низким уровнем топлива не происходит всасывания воздуха!!!! происходит это только когда топлива ну прям совсем уже кончилось, беднение происходит именно потому как я тебе написал, можеш, сделать небольшой эксперемент, залей полный бак заведи тачку дай немного поработать,затем сними трубку с бака подачи выхлопа и посмотри что будет происходить!

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:09
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Kotyara, я думаю, что будет еще одна проблема, а именно: машина может глохнуть, если она перевернется.
Kotyara, фильтра тонкой очистки, кажется, сейчас нет. Из чего он состоит? Извини, не знаю.
 
Kotyara Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:11
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Quote (Kotyara)
А так топл-вод хавает газы через штатный фильтр и при этом смесь обедняется.

Имеется в виду, что газы поднимаются по трубке вверх и смешиваются с топливом.


Revo /Picco .26 MAX/
 
Kotyara Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:14
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Quote (Бах)
можеш, сделать небольшой эксперемент, залей полный бак заведи тачку дай немного поработать,затем сними трубку с бака подачи выхлопа и посмотри что будет происходить!

Пологаю она просто заглохнет.


Revo /Picco .26 MAX/
 
Kotyara Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:17
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
я думаю, что будет еще одна проблема, а именно: машина может глохнуть, если она перевернется.


Она и без этого может заглохнуть smile
Лучше не переворачивать.
Вообще думаю тут 50х50 заглохнет или нет.


Revo /Picco .26 MAX/
 
IgorLion Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:22
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Kotyara, машина благополучна будет ездить и без давления от глушителя, показатели будут не на высоте, а ездить будет.
И баки для р/у моделей сделаны так (по крайней мере большинство), что она не будет глохнуть при перевороте. Как раз возле выходного патрубка (фильтра) должна быть еще перегородка.
 
Kotyara Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:29
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Бах,
Quote (Бах)
с уменьшением обьема топлива увеличивается пустой обьем бака, в этом и есть беда, при увеличении обьема пустого, необходимо увеличить подачу выхлопных газов в бак


Когда мы качаем колесо на автомобиле давление ведь в нем сохраняется. А если качать два, сопряженных трубкой, колеса давление ведь тоже будет тем же. Только качать в 2 раза дольше прийдется.
Топливопровод имеет намного меньший объем чем топливный бак. Поэтому время проталкивания топлива на много не увеличется. А давление выхлопных газо будет всегда неизменным.


Revo /Picco .26 MAX/
 
Kotyara Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:33
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
IgorLion,
Quote (IgorLion)
машина благополучна будет ездить и без давления от глушителя, показатели будут не на высоте, а ездить будет.


Но приполном баке. А если он на половину уже пуст. Она будет скорость терять? И в итоге не заглохнет?


Revo /Picco .26 MAX/
 
Бах Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:48
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Kotyara, Как написал Игорь ездить она будет но не АЙС, так же и заглохнуть может, а все из за чего? правильно из за недостаточного количества топлива тоесть бедная смесь,
идем дальше, хорошо качаеш ты колесо не каких проблем,потому что объем колеса не изменен,то есть ты начал качать колесо он был неизменен и закончил ты его качать оно таким же и осталось, а теперь представь ситуацию качаешь ты значит колесо а в этот момент в колесе прибавляют тот же обьем который равен объему одного твоего качка, и так при каждом качк! что получится?


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Kotyara Дата: Четверг, 15.03.2012, 23:01
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Бах, Каждый качек будет уходить в тот прибавленный объем(топливопровод) cool Или я не прав?

Revo /Picco .26 MAX/
 
Kotyara Дата: Четверг, 15.03.2012, 23:06
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Бах, Ведь давление с бака никуда не должно исчезнуть пока мотор в работе.

Revo /Picco .26 MAX/
 
Kotyara Дата: Четверг, 15.03.2012, 23:30
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Короче! Что тут вату катать. Время будет озадачиться, попробую осуществить задуманное. А пока главное вовремя заправляться. Глядишь привыкну и вобще забью на эту затею. biggrin
Просто хочется чтоб тачка еще круче была, вот и запарился happy
А вобще я помоему давольно сильно приболел хобби. Нужно немного раслабиться и подготавливать машину к соревнованиям. Да и себя. Пока еше не привык качественно управлять. Давольно сложно. А ведь нужно еще машину не ушатать до первого этапа. happy happy
Да и работать надо....времени на тренировки мало. Ну думаю справимся cool


Revo /Picco .26 MAX/
 
IgorLion Дата: Пятница, 16.03.2012, 10:43
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (Бах)
идем дальше, хорошо качаеш ты колесо не каких проблем,потому что объем колеса не изменен,то есть ты начал качать колесо он был неизменен и закончил ты его качать оно таким же и осталось, а теперь представь ситуацию качаешь ты значит колесо а в этот момент в колесе прибавляют тот же обьем который равен объему одного твоего качка, и так при каждом качк! что получится?

Бах, вот это ты выдал. Тебя бы в политику, мозги людям парить. biggrin Закрутил-то мысль как. Э-ге-ге.
Kotyara, вот опробуете нашу трассу, вот это совсем другие впечатления, а еще и чувство азарта. Аж захватывает.
 
Kotyara Дата: Пятница, 16.03.2012, 13:00
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
IgorLion, Я уверен, что нам понравится.

Revo /Picco .26 MAX/
 
Бах Дата: Пятница, 16.03.2012, 15:21
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
IgorLion, я бы и сам с удовольствием пошел бы в политику! да не берут не фига happy cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Kotyara Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:44
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Бах, Шатун рвануло, блин...... И на поршне микротрещину обнаружил. Короче с бабками напряг, не знаю как быть. Нужна новая пара и шатун. Опять все по новой. А ведь темпер при покатушках был от 90 до 115 гр. Не знаю че там внутрях произошло. Обкатку проходил с постепенным обеднением смеси начиная с третьего бака. Около восьми баков спалил. Да все в ожуре было и с приемистостью и температурой. Не пруха какая-то. В следующий раз при обкатке , пока пару литров не спалю, буду не больше 1/2 газа давать..... Может есть какие-то соображения по поводу случившегося? Ехал на всех парах(газ в пол) и шатун ломануло! Но до этого в том же темпе пару баков спалил. Правдо не глушил, а только доливал топливо. Еще раз повторюсь, что с темпером все нормально было( не более 115 гр.). Долевал сразу же, чтобы температура по мере опустошения бака не поднималась(чуть менее пол бака и дозаправка). Контроль за темпером был постоянный.

Revo /Picco .26 MAX/

Сообщение отредактировал Kotyara - Суббота, 17.03.2012, 22:46
 
IgorLion Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:04
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Kotyara, по твоим описаниям все грамотно сделано. Обкатка в норме, контроль за температурой - хорошо. По идее ничего сверхординарного не должно быть. Единственное на что можно "грешить" - не родной шатун. Повторюсь, так как при замене замерить с оригиналом не было возможности, то разница в длине хотя бы на 1-2мм может привести к таким последствиям. И хуже всего, что на "башне" (американский сайт) такого шатуна нет.
 
Kotyara Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:49
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
IgorLion, Попробую узнать оригинальные размеры родного шатуна. Может подберем из имеющихся в наличии. А если имеющуюся пару от
Picco 26 Max кто попросит до меня(пока бабла не соберу), дай мне пожалуйста знать, а то она у тебя единственная. Денег нужно не только на пару и шатун, но и на топливо , свечку(ей тоже пипец пришел), накал нормальный(у моего контакт внутри трубки шалит) и коренной подшипник(дабы подстраховаться).


Revo /Picco .26 MAX/
 
МИТЯЙ Дата: Суббота, 02.06.2012, 21:40
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
блин рева зерь)))) посли баджи прям монстр эх красата.
 
МИТЯЙ Дата: Среда, 03.07.2013, 21:44
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
блин вроде я докачал свою реву тьфу тьфу тьфу три раза.
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » Revo 3.3 (Вопросы и ответы)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017