Вторник, 25.07.2017, 10:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел 
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » Регламент. (Поправки и предложения)
Регламент.
IgorLion Дата: Суббота, 16.05.2009, 13:18
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Я в шоке от Вашей писанины. На целую страницу написали, но ничего конкретного.
Павел, ты сам себе противоречишь. То пишешь, что не надо заморачиваться с размерами, и тут же устанавливаешь рамки:
Quote (павел)
Про колеССА не считаю заморачиваться т.к. э\то не особо провельно, и слишком мног гемора будет с размерами и т.д

Quote (павел)
значит он должен иметь модель с 1 или 3 скоростями , колесами не более стоковых и не менее 40 класса.( ширина не учитывается, просто не надо)
или
Quote (павел)
Олег стоковые колеса подрузамевают (блин н езнаю правелно написал) допустим ревав стоке -колеса 3.75 диаметр, кто на монстра захочет поставить колесса от багги?

Либо я ничего не понял, либо пиши понятнее. А если кто-то захочет поставить на монстр колеса от багги, и возможно, при этом буждет лучше в повороты входить. В общем, мое мнение, что нужно определенно в Регламенте прописывать размеры колес, длина шасси (не путайте с шириной колесной базы, имеется в виду длина базы модели).
Просто это надо сделать как можно универсальным, чтобы, если человек привез трагговские колеса с Америкии (на пример), а по нашему Регламенту на трагги она не проходит. Упссс. Либо брать стандарты (выборочно) с чемпионатов, провожимых в больших городах. У кого есть такая информация, выложите, пожалуйста.

Про шипы было уже прописано в новом Регламенте, который действовал на 1-ом этапе соревнований.

Quote (ice_zone)
былоб таких пять как твоя, то обязательно бы внесли!

Согласен. Скажу более, хотя бы 3 штуки.
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:12
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Понятно, больше с 6Х6 я вас не достою. angry

Давайте возьмем регламент с других городов и посмотрим. Если найду, скину.( Хорошая идея IgorLion, .)

Добавлено (17.05.2009, 15:12)
---------------------------------------------
Не могу найти


AbrAuss
 
павел Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 16:06
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
Я в шоке от Вашей писанины. На целую страницу написали, но ничего конкретного.
Павел, ты сам себе противоречишь. То пишешь, что не надо заморачиваться с размерами, и тут же устанавливаешь рамки:

Quote (павел)


Я не устанавливаю рамки , Я говорю Что надо отталкиваться от стока модели. т.е. если на реве идут колеса 3.75 дюйма обновить их можно мин. 40 классом или 30 классом, кто захочет поставить колесса на монстра от багги????????? думаю ни кто.
И устанавливать ширину резины неправельно (как мы это сделали ) думаю неправельно. В таком случае надо устанавливать Диаметр колес.


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 16:11
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (AbrAuss)
Не могу найти
плохо ищеш!
Прикрепления: OFF.pdf(185Kb)


miniZ на подоконнике=(
 
павел Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 16:20
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
III.Технические требования:
1.Привод должен быть на 4 колеса.
2. Модели должны быть 4–х колесными. Движителями модели могут быть только колеса.
3. Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами. Поверхности для наклеивания стартовых номеров должны быть свободными.
4. Шины должны быть только промышленного изготовления из резины или резиноподобного материала. Шины не должны содержать частей из металла или твердого пластика. Колесные диски и колесные гайки не должны выступать за габариты смонтированных шин. Применение металлических дисков допускается.
5. Установка телеметрических датчиков разрешена, в т.ч. с возможностью передачи информации.
6. Внешние антенны могут быть только гибкими. Жесткие антенны запрещены.
Вот так сделать и незаморачиваться с колесами


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 17:31
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
активные подвески - что такое?
Межосевые дифференциалы в монстрах не запрещается, а у нас нет.
Про электрички вообще не написано. Это не правильно. (Электродвигатели надо оставить в регламенте Сахалин)
4. пункт у Паши не запрещает трагговские колеса и это правильно.


AbrAuss
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 17:33
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
павел, один хрен надо прописать размеры колёс!

miniZ на подоконнике=(
 
павел Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 17:39
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Ага в милиметрах еще напишите happy , У колесс в таком случае есть тоже классы, как можно запретить пользоваться колесами большего или меньшего размера. ???
Надо установить тогда просто диаметр колеса ,а не ширину.Пускай кто хочет от мопеда поставит , но думаю таких идиотов у нас нет cool


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 17:45
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Паха ты, наверное, не будешь спорить, что сейчас на монстры ставят почти все узкую резину.
Раньше такого у нас не было. Все красовались на 40 tongue .


AbrAuss
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 18:46
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, Питерский Регламент - это уже хорошо, но кажется он тоже местный. Может кто найдет Регламент международных стандартов. А я попробую спросить у московских радиомоделистов.
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:53
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
В целом Сахалинский регламент хорош и почти всё предусматривает. Нам только нужно доработать (4.1.2. Классификация моделей) класс GT и багги не трогаем. Остается Трагги, Монстр-трак.

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:15
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (павел)
Ага в милиметрах еще напишите , У колесс в таком случае есть тоже классы, как можно запретить пользоваться колесами большего или меньшего размера. ??? Надо установить тогда просто диаметр колеса ,а не ширину.Пускай кто хочет от мопеда поставит , но думаю таких идиотов у нас нет

так для общего развития! в гонках болид F 1 вообще какие либо изминения (тюнинг, модиф) в конструкции запрещены!, кроме изминения в аэродинамике! на наших "балолайках", сори за флуд, резина играет очень большую роль. вспомни поведение мта после перехода с стоковых колёс на сороковые. тогда тебя результат шокировал!!! так что, размеры надо ограничить и подогнать под общие массы в финансовом плане.


miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:48
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Давайте конкретики в трагги и монстрах ширина не менее 65мм=6,5см.

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Понедельник, 18.05.2009, 00:00
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
уже ближе к истине. и поправки по клиренсу, моё мнение.

miniZ на подоконнике=(
 
павел Дата: Понедельник, 18.05.2009, 21:32
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Ребята , ну зачем ширина резины, нас 12 человек за 2 года такое количество учавствовало в первый раз, И что бы в слудующий раз столько же участвовало то всем придется докупать что нибудь или резину менять, а если моя траговская резина 6,2 см, то мне че новые покупать????? Какой клиренс??? зачем???? сами себе проблемы создаем. Если мерить резину Я ГОВОРЮ ТОЛЬКО ДИАМЕТР! Аклиренс воообще из области фантастики

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
ice_zone Дата: Понедельник, 18.05.2009, 21:44
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (павел)
Аклиренс воообще из области фантастики
на реве учавствуя в классе монстров , можешь занизить её и выиграеш в прохождениях поворотов благодаря большей игре с настройками в ходовой, а что можно сделать с мта??????? где равенство класса? так и надо хотябы по минимуму приравнять классы.


miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Понедельник, 18.05.2009, 21:49
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (павел)
Если мерить резину Я ГОВОРЮ ТОЛЬКО ДИАМЕТР!
пример: моя резина сороковая одного диаметра с твоей стоковой на реве (это образно). так кто будит в курожах!!?????


miniZ на подоконнике=(
 
павел Дата: Понедельник, 18.05.2009, 22:00
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Значит не морочте голову ни себе ни другим, В гонках учавствуют машинки только собранные на заводе иле самостоятельно отвечающие стоковому варианту, А то ВЫ счас напридумываете, клиренс, потом будете размер глушителя мерить, и обем двигателя. cool

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
ice_zone Дата: Понедельник, 18.05.2009, 22:06
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
ты чё такой не понятлевый? тебе говорят: надо приравнивать модели, для более честной борьбы, и добиться этого можно, только ограничением определённых рамок!

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Понедельник, 18.05.2009, 22:38
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, я считаю, что Ice Zone прав. Размеры должны быть установлены. И если надо (и если наш уровень соревнований будет расти), то будем и двигатель прописывать и машину взвешивать. Надо стремиться к международным требованиям проведения соревнований. Пускай на начальном этапе только шасси и резина, а то еще и клиренс тоже можно вписать. Немного погодите, достану международные стандарты, там все будет понятно и ясно.
 
ice_zone Дата: Понедельник, 18.05.2009, 22:47
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
вот и я протоже! надо рости, а не тормозится на начальном стоковом уровне! и только так МЫ добъёмся высоких, положительных результатов. wink

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Вторник, 19.05.2009, 00:22
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
наночь глядя мысль посетила! вовсех регламентах прописывается денежный взнос, после которого участник имеет право участвовать в состязаниях. для чего?, я думаю: на оплату "трудов ратных" независимых судей! вот именно денежным вознаграждением (пусть даже и не большим) мы и сможем привлечь людей, которые займутся непосредственно этой частью сего мероприятия! а пилоты, как подобает отстроят свои болиды без каких либо дёрганий!!! wink smile кто меня поддержит? аа?

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Вторник, 19.05.2009, 00:54
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, категорически (очень КАТЕГОРИЧЕСКИ angry ) против. Думаю, что денежный вопрос, даже и не стоит открывать. И лучше бы на этом эту дискуссию закончить.
 
ice_zone Дата: Вторник, 19.05.2009, 01:49
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
чё за гнев? кого заставиш следить за гонкой в полном объёме? да не кого!!! а собрав даже по 50р. , судьям нормальный пивной гонорар! денги непотырятся по корманам, а в уплату за работу. и я сщетаю , это очень даже справедливо angry

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Вторник, 19.05.2009, 05:07
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
это не пойдет. У нас это не прокатит. Стрёмно.

AbrAuss
 
Rustam Дата: Вторник, 19.05.2009, 09:02
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
за участие в гонке, в качестве пилота, взнос денежный брать обязательно надо!

Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
мася Дата: Вторник, 19.05.2009, 10:51
 
Сообщений: 8
Статус: Offline
Я с Игорем совершенно согласна по поводу денежных взносов (это полный абсурд). Так как нас маловато, то я думаю про деньги надо вообще и не заморачиваться. На одни детали сколько уходит ( т.е.-ремонт), разве я не права?

masy
 
Spirit Дата: Вторник, 19.05.2009, 11:35
 
Сообщений: 74
Статус: Offline
Давайте проведем голосование по поводу взносов. Читаеш положение клубов по стране так там это нормальное явление.
 
Rustam Дата: Вторник, 19.05.2009, 11:46
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
Quote (Spirit)
Давайте проведем голосование по поводу взносов. Читаеш положение клубов по стране так там это нормальное явление.

я про тоже, никто не предлагает большие суммы. Хочешь учавствовать в соревнованиях, будь добр оплатить взнос.


Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
ice_zone Дата: Вторник, 19.05.2009, 11:58
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (Spirit)
Давайте проведем голосование по поводу взносов. Читаеш положение клубов по стране так там это нормальное явление.

согласен!
Quote (мася)
На одни детали сколько уходит ( т.е.-ремонт), разве я не права?
тут вы правы! но это личное дело каждого, как и на какую сумму готовить свой болид! и я сщетаю, к вопросу о сборе денежных средств (регламент) личный ремонт не имеет ни кокого отношения!
[color=red]ГОЛОСУЕМ!


miniZ на подоконнике=(
 
Spirit Дата: Вторник, 19.05.2009, 13:10
 
Сообщений: 74
Статус: Offline
я за.
 
ice_zone Дата: Вторник, 19.05.2009, 13:22
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
я ЗА!

miniZ на подоконнике=(
 
Alf Дата: Вторник, 19.05.2009, 14:23
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Я в принципе не против взносов, но только если мы из-за этого потеряем хотя бы одного участника, то это огромный минус. В общем скользкий вопрос. (можно вообще добровольно сделать). И уж в любом случае на оплату судейства не хватит.

По поводу клиренса вопрос спорный, так как при одном и том же клиренсе центр тяжести (а соответственно устойчивость) у разных типов монстров будет очень разный (если уж так хочется, то я за расстояние от двигателя до земли).

Добавлено (19.05.2009, 14:23)
---------------------------------------------
Да кстати вопрос: можно участвовать на монстре в классе трагги не имея межосевого дифференциала? (дифференциал вроде как преимущество) biggrin

Сообщение отредактировал Alf - Вторник, 19.05.2009, 14:23
 
ice_zone Дата: Вторник, 19.05.2009, 14:33
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (Alf)
Да кстати вопрос: можно участвовать на монстре в классе трагги не имея межосевого дифференциала? (дифференциал вроде как преимущество)
читай регламент!


miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Вторник, 19.05.2009, 14:34
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (Alf)
По поводу клиренса вопрос спорный, так как при одном и том же клиренсе центр тяжести (а соответственно устойчивость) у разных типов монстров будет очень разный (если уж так хочется, то я за расстояние от двигателя до земли).
зачёт! вот так и доводим до ума все погрешности!


miniZ на подоконнике=(
 
Alf Дата: Вторник, 19.05.2009, 14:40
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
я собственно и спрашиваю: в регламенте читать "дифференциал это обязательное условие", или читать как "допускается дифференциал" ?
(наверно все же обязательное условие?). Просто трагги да еще и с дифференциалом вроде как считаются быстрее, маневреннее и устойчивее монстров (и вроде как у монстра все равно нет шансов biggrin ).
 
ice_zone Дата: Вторник, 19.05.2009, 15:06
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
на сщёт быстроты, нет. а манёвренность 5+, а устойчивость сдесь причём? подвеска + резина + клиренс + реактивные тяги = обалденная устоичивость.

miniZ на подоконнике=(
 
Rustam Дата: Вторник, 19.05.2009, 16:22
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
ЗА!

Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
ice_zone Дата: Вторник, 19.05.2009, 16:37
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
участники форума голосуем активней! кто ЗА, кто ПРОТИВ! не стесняемся. wink

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Вторник, 19.05.2009, 20:46
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (Alf)
Да кстати вопрос: можно участвовать на монстре в классе трагги не имея межосевого дифференциала? (дифференциал вроде как преимущество)

Alf, участвовать на монстре в трагги нельзя. Кстати, ответе уже в самом вопросе. Да и путаница получится.

Quote (Alf)
По поводу клиренса вопрос спорный, так как при одном и том же клиренсе центр тяжести (а соответственно устойчивость) у разных типов монстров будет очень разный (если уж так хочется, то я за расстояние от двигателя до земли).

Я может что-то не так понимаю, но под словом клиренсом я понимал дорожный просвет. Это не так?????
И надо подумать: как правильней считать дорожный просвет или расстояние от двигателя до земли. Так как есть модели где нижняя часть шасси, а есть модели, где нижняя часть защита или еще что-то.......

Quote (Alf)
но только если мы из-за этого потеряем хотя бы одного участника, то это огромный минус

Вот я здесь полностью согласен. applause Вы все читаете материковские сайты, где участников в несколько раз больше, поэтому там и требования жестче и взносы (чтобы отсеивать Участников). У нас еле-еле на заезд набирается нужное кол-во, а в шоссейках вообще не можем набрать.

Quote (ice_zone)
кого заставиш следить за гонкой в полном объёме? да не кого!!! а собрав даже по 50р. , судьям нормальный пивной гонорар!

Алексей, не уже ли ты думаешь, что за 500 рублей судья будет чувствовать ответственность и будет судить честно при честно. Не уже ли ты думаешь, что я, ты или любой другой Участник, который выступает в качестве судьи будет судить нечестно. Деньги в этом случае (а уж тем более 500 рублей) ни чего не решают. Самоуважение, интузиазм и добровольное участие - это намного больше. Лично мне кажется, что человеку и так очень приятно, если ему доверили быть судьей. А это о многом говорит. Это говорит и том, что тебе доверяют, понимают твою отвественность.
Вопрос про деньги очень неприятный (лично для меня). Поэтому лично я эту тему обсуждать больше не буду.

А вот про голосование, кто будет судьей, считаю целесообразно проводить в том случае, если на роль судьи претендуют несколько человек. Вот здесь я полностью согласен. В тот момент, когда на сайте будет выложена информация о предстоящих соревнованиях, тогда на форуме все желающие могут выставить свою кандидатуру (именно свою, а не кого-то предлагать) в роли судьи. Вот здесь мы и проголосуем. Но самое главное, чтобы судья не был Участником ни в каких заездах как радиомоделист. Вот.

 
павел Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:20
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
http://rcracing.by/2009....re-2379
http://rcracing.by/2009....-v-mire
http://rcracing.by/2009....modelej
Почитайте


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
ice_zone Дата: Вторник, 19.05.2009, 23:13
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
А вот про голосование, кто будет судьей, считаю целесообразно проводить в том случае, если на роль судьи претендуют несколько человек. Вот здесь я полностью согласен. В тот момент, когда на сайте будет выложена информация о предстоящих соревнованиях, тогда на форуме все желающие могут выставить свою кандидатуру (именно свою, а не кого-то предлагать) в роли судьи. Вот здесь мы и проголосуем. Но самое главное, чтобы судья не был Участником ни в каких заездах как радиомоделист. Вот.
Игорь,кто заявит себя в роли судьи?, тем более посторонний не моделист!? в то время когда на сайте всего три человека! да машины начинают готовить только в день гонок и до судейства дела не будит. а отпугивает людей от хобби далеко не взносы! и всем это извесно!


miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Среда, 20.05.2009, 00:08
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Господа товарищи,лично я Игоря потдерживаю,и думаю что на данном этапе развития мешать хобби и деньги не стоит.Мне денег не жалко,но просто рановато еще.А вот с Тех.Регламентом надо разобратся.

Добавлено (20.05.2009, 00:08)
---------------------------------------------
И еще вопросик,неужели нет каких либо электронных помощников для судей?Видеофиксаторы или еще какая хрень?

 
ice_zone Дата: Среда, 20.05.2009, 00:11
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
есть и очень дорого!

miniZ на подоконнике=(
 
Palmer Дата: Среда, 20.05.2009, 15:29
 
Сообщений: 36
Статус: Offline
Всем драсьте! smile

Quote (IgorLion)
Размеры должны быть установлены.

здесь согласна целиком и полностью, но
Quote (IgorLion)
то будем и двигатель прописывать и машину взвешивать. Надо стремиться к международным требованиям проведения соревнований
- здорово конечно звучит, громко! Может мое мнение и ошибочно но мне кажется надо устанавливать для каждого класса "нижний" и "верхний" пределы (т.к. не каждый желающий может себе позволить себе полный или даже частичный upgrade стоковой сборки).

Quote (ice_zone)
вовсех регламентах прописывается денежный взнос, после которого участник имеет право участвовать в состязаниях

ice_zone +5, согласна целиком и полностью. Назвались "груздём, полезайте в корзину". Клуб - значит клуб! Я ЗА! как пример: что бы поучаствовать в "соревнованиях" (выставках) животных за участие надо заплатить 1500 р., но при этом ты не сможешь принять участие если ты не зарегистрирован в клубе, а за регистрацию заплати еще 1500 р.
Любые клубы это организации находящиеся на самообеспечении..... Расходы на проведение соревнований будут всегда, не так ли, мася? Та же краска колеса покрасить, а кубки, медали, судьи, а можно использовать как призовые - вот тебе и мотивация участников к приобретению опциональных з/частей, а можно и рекламу давать в средствах массовой информации, расти до международного уровня - значит расти! Вариантов куча!

Quote (IgorLion)
ice_zone, категорически (очень КАТЕГОРИЧЕСКИ angry ) против. Думаю, что денежный вопрос, даже и не стоит открывать. И лучше бы на этом эту дискуссию закончить.

wink мысли конечно есть, но оставлю без коментариев.


Если женщина молчит, значит ей есть что сказать.
 
IgorLion Дата: Среда, 20.05.2009, 20:08
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Palmer, ну приятно наконец то и тебя увидеть на форуме. Мысли хорошие пишешь. Но этих сабоководов штук 100 и больше, поэтому и взносы и клубные карточки. А представляешь, если бы не было ограничений, так они бы выставку 3 дня проводили без перерыва, потому что шли бы все кому не лень. А у нас 12-15 Участников. Будут взносы, то остануется 7-9 (в лучшем случае). Поэтому, как только количество Участников на соревнованиях достигнет 100 человек, сразу же вводим и клубные взносы, взносы за участия в соревнованиях и т.д. и т.п.

Quote (Palmer)
Может мое мнение и ошибочно но мне кажется надо устанавливать для каждого класса "нижний" и "верхний" пределы (т.к. не каждый желающий может себе позволить себе полный или даже частичный upgrade стоковой сборки).

Молодец. Толково. Полностью согласен.
 
павел Дата: Четверг, 21.05.2009, 20:25
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Вчера весь вечер переводил регламент нациолнальной ассоциации ЕФРА , долго и мучительно читал, Все что я нашел это вдля каждого класса есть так называемые измерени, это вес, ширина и длина. Еще писали про расположение батареи но ятак понимаю э\то для электричек. В файлах Питерский регламент, мне кажется грамотный , кроме монстров которые могут с центральным дифом ездить в своем классе. Так что читайте.
Поповоду взносов я не против, но только когда участников будет хотя бы 20 чел. а то и бльше cool


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
ice_zone Дата: Пятница, 22.05.2009, 11:17
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (павел)
кроме монстров которые могут с центральным дифом ездить в своем классе.

а если их двадцать? почему бы и нет. и все согласны.


miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Пятница, 22.05.2009, 11:22
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
я предлогаю так, до окончания второго этапа доработать поправки по размерам колёс (баги, трагги, монстр) и безопасность , как учасников гонок, так и зрителей. а по результатам проведения второго этапа, уже можно будит судить что да как.
[color=red]Дебаты продолжаются!!! happy


miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:17
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
что-то вы быстро с дифом в монстрах пришли к единому мнению!!! По резине я писал монстр не уже 6,5 см.

AbrAuss
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » Регламент. (Поправки и предложения)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017