Среда, 20.01.2021, 22:53
Приветствую Вас Гость | RSS
КАТЕГОРИИ
Мини-чат
Форма входа
Site Life
Главная » 2009 » Февраль » 28 » НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ МОДЕЛЕЙ KYOSHO - Inferno, Inferno ST, Inferno GT
13:34
НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ МОДЕЛЕЙ KYOSHO - Inferno, Inferno ST, Inferno GT
 
            Inferno US Sports 2 
        Inferno ST US Sports 2
 
         Inferno GT 2                                      
 
 
Модель БАГГИ 1/8 GP 4WD r/s INFERNO US Sports 2
Модель ТРАГГИ 1/8 r/s INFERNO ST US Sports2 w/GXR28 

                               на шасси IFUS2
Эти радиоуправляемые модели с полным постоянным приводом колёс

стали ещё более мощными и крепкими благодаря новому двигателю
Kyosho GXR-28SG, созданному в тесном сотрудничестве с всемирно
известной тюнинговой компанией ORION, уже установленным распоркам
жёсткости шасси, стальным косозубым приводным шестерням
дифференциалов, стальному колоколу сцепления установленному
на подшипниках качения и 3x-канальному компьютерному пульту
управления PERFEX/SANWA с установленными сервомашинками!

Модель базируется на шасси Inferno, ставшего семикратным
чемпионом мира в августе 2008 года.

  

  GXR-28SG 
  GXR28-SG(2)

1) Новый двигатель Kyosho GXR-28SG с объемом 4.6 куб. см.                                  
   создан в тесном сотрудничестве с компанией ORION, изменена
   степень сжатия, разработана новая рубашка охлаждения,
   изменено наполнение камеры сгорания за счёт нового длинного
   коленвала с изменённым маховиком;
2) За счёт применения нового длинного коленвала ( тип SG )
   применен стальной закалённый колокол сцепления и
   подшипники качения;
3) Новый картер позволил установить двигатель на специальную
   мотораму, которая раньше приобреталась отдельно;
4) Установлен новый маховик двух кулачкового сцепления
   диаметром 34мм., он на 10мм. меньше чем ранее, это снижет
   вращающуюся массу и повышает скорость набора оборотов двигателя;
5) Для усиления шасси, уже установлены передняя и задняя распорки,
   которые раньше приобретались отдельно!
6) Ручка пул стартера стала более эргономичной, что облегчает запуск
   двигателя;
7) Новые маслонаполненные амортизаторы с алюминиевым корпусом
   идеально поглощают все неровности трассы, и более плавно работают
   за счёт новых поршей;
8) Полностью регулируемая подвеска с двойными поперечными
    А-образными рычагами
9) В приводе колёсных дифференциалов применены стальные закалённые
   косозубые шестерни (MA050), и стальная приводная шестерня меж осевого  
   дифференциала;
10) Пульт управления Perfex/Sanwa KT-14 - пистолетного типа, оснащён
   прекрасно читаемым ЖК экраном, на котором вы можете видеть все
   настройки радиоаппаратуры;
11) В приводе передних колёс применены неразборные карданные приводы,
   которые постоянно передают крутящий момент от двигателя колёсам.
 
Модель 1/8 InfernoGT2 r/s CORVETTE C6-R на шасси IG2  имеет ряд
дополнительных особенностей:
 
1) За счёт применения нового длинного коленвала ( тип SG ) применен
   стальной закалённый разборный колокол сцепления GTW26, стальные
   шестерни первой и второй скорости, и подшипники качения;
2) Более длинное шасси модели, заимствованное от Inferno ST позволило
   установить новый корпус, который максимально близко похож на настоящий
   автомобиль, вся раскраска корпуса сделана по лицензии компании Chevrolet;
3) Новая двух скоростная коробка передач позволяет разогнаться модели до
    потрясающих 85км./ч.!

 

 



Просмотров: 2130 | Добавил: IgorLion | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
  • RC Forum
  • RcDesign
  • Модели с моделями
  • Заказы из-за "бугра"
  • Дрифтёры вКонтакте
  • Инструкции для uCoz
  • FAQ по системе
  • Мой IP
    18.207.108.182
    Статистика

    Copyright MyCorp © 2021