ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ (нестандартный тюнинг)
|
|
kapitosha |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:14 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Quote (ice_zone) оно самое. мож быстрее трубу хорошую себе возьму. Лешка,а не боишься что с новой трубой двига будет работать не правильно???Там ведь целая наука подобрать правильно к двиге трубу. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:19 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Quote (kapitosha) а не боишься нет не боюсь! знаю какую брать буду. в наличии пока нет.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:22 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:29 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Не могу сообразить, что ты сделал? .
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:40 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
AbrAuss, во блин внимательный! посмотри на "голову" своей модели и найди тридцать отличий!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
павел |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:48 |
Сообщений: 242
Статус: Offline |
фишки не понял? проточил еще дырки для лучшего охлаждения?
Закажи через меня мафынку , будет дешевле |
|
| |
Бах |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 12:05 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ice_zone, вопрос конечно спорный сделал ли ты лучше таким способом,тепло отдача зависит от площади ребер охлаждения,тоесть чем больше площадь тем больше ребра забирают на себя тепло,и тем самым больше его отдают,а просверлив отверстия в голове ты уменьшил площадь ребер,так что????? хотя дело твое.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Alf |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 12:35 |
Сообщений: 76
Статус: Offline |
Смысл будет если после сверловки сверху вентилятор присобачить, а без вентилятора я думаю только хуже (согласен с Бах-ом) |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 12:44 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
на мой взгляд командой производителя была проведена большая работа и проста так двигу не пустят в производство.
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 13.10.2009, 20:40 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
ещё у кого какие соображения?
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 13.10.2009, 20:42 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Бах, а у опциональной головы моего двигателя площадь рёбер меньше!!!!!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 14.10.2009, 08:50 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ice_zone, а теперь и подумай почему у не у опциональной головы площадь ребер больше!!!!
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 16.10.2009, 10:24 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Бах, а это называется - рынок ! почему бы не выпускать РТР модели с "китовой" начинкой? аааа? думаю, вот и ответ.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:57 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Quote (ice_zone) а у опциональной головы моего двигателя площадь рёбер меньше!!!!! Я имел в виду то что у тебя опциональная была меньше,потом ты поставил другую с большими ребрами для улучшения охлаждения,и тут же уменьшаеш на ней ребра,как так,смысл менять вообще головы.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Пятница, 16.10.2009, 16:48 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Quote (ice_zone) вот, воплотил задумку с ST-1, долго руки чесались сделать ей ручку для удобства всякого. мож к тюну это и не относится , но зато удобно! Прикрепления: 6031148.jpg(282Kb) Привет, еще есть такой разходник от МТА?
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:03 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Quote (Бах) Я имел в виду то что у тебя опциональная была меньше,потом ты поставил другую небыло у меня опциональной.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:05 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
AbrAuss, эта фигня в единственном экзэмпляре у меня.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Суббота, 17.10.2009, 22:32 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
кто что предложит, какой материал подобрать, где найти.
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 17.10.2009, 23:19 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
в магазине есть готовые!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:38 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Сколько стоит? Я может, хочу сам замостырить.
AbrAuss |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 01:42 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Туз, твое сообщение перенесено в другую ветку. В следующий раз смотри внимательно название темы и твой вопрос. Вот в ту ветку, в которую я перенествое сообщение годится для любых вопросов. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:33 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Доброго времени суток товарищи единомышленники!!!Была проблема у моего мотора,а именно (кто не в курсе),обгонная муфта которая сидит на валу при попадании масла в нее как говорится не схватывала.На материковских сайтах предлагали не так уж много решений,начиная от замены узла ,далее замены мотора ну и покупка стартерного стола.Стол отпал сразу так как маховик у меня маленький (поменял сцепление в месте с ним на более легкое),двигу менять пока не очень в состоянии (финансовом),ну а сам узел продается только в сборе,и они у меня как бы есть,но проблему не решили.Вот что я придумал,смотрим фото,да,вот еще ,сегодня прогазил 3 бака,глох,запускал снова и все,проблем не было.P.S.возможно время тестирования было короткое,дальше буду пробовать,возможно кому то поможет.
|
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:36 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
таким макаром я лобовину на своём моторе герметезировал. досихпор держится.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Пятница, 02.07.2010, 18:37 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Так ребятки,вот вчера опробовал тюниный мотор, (кстати тюн сделал Алексей Спирит).Мотор реально хорошо едет,правда еще не смотрел расход.Пятый раз фотки пытаюсь выложить,может сейчас получится...
|
|
| |
kapitosha |
Дата: Пятница, 02.07.2010, 18:39 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
и вот еще одна
|
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 02.07.2010, 22:10 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
запелил гильзу и вал? это то что описывали на питерском форуме?
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Пятница, 02.07.2010, 22:19 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
да,еще и поршень шлифанул и камеру сгорания.Дело в том ,что мне примерно это же предлагал сделать Толик который картенгист еще на багийном моторе,но я в то время отказался (дурень).Он мне тогда то же много объяснял про все эти расточки,и как это все влияет на работу в целом. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 02.07.2010, 23:11 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, какие ощущения? Что почуствовал? Скорость, мощь, мотор стал более послушным, глохнет или нет? Карбюратор долго настраивали? |
|
| |
kapitosha |
Дата: Пятница, 02.07.2010, 23:22 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Игорь,мотор по крайней мере по звуку работает просто супер!!!Настройку карба помог Лешка сделать,я потом чуток обогатил,и все.Но у меня ведь еще и поменялась задняя крышка,поставил для стола.Короче пока нравится.Но надо еще погазить,для большей уверенности. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 02.07.2010, 23:45 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, а ты в задней стенке сделал заглушку? Убрал пуллстарт? И заводится только через стартовый стол? |
|
| |
kapitosha |
Дата: Пятница, 02.07.2010, 23:53 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
да,только со стола.причем даже сточил на каленвале пимпочку которая приводила в движение |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:10 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
да уж если к реве пременить стартовый стол то намного легче балидик станет )))???? |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:21 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
да если к любой модели столик приладить,модель легче будет. Я спецом даже весы электронные купил что бы замерить вес тех примочек которые снял с мотора |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:57 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
зачем???я думаю такого плана весы будут и в хозяйстве полезны,и мне в хобби |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:04 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
честно говоря я бы тоже не отказался а то уже устал краски на глаз буторить..а сколько весы стоили ???? |
|
| |
kapitosha |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:11 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
$9 Добавлено (22.08.2010, 00:11) --------------------------------------------- вот-http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270573876885&ssPageName=STRK:MEWAX:IT |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:14 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
всмысле 300 р ??? всего |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:23 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
круто а вес и объем весов какой ??? Добавлено (22.08.2010, 00:23) --------------------------------------------- наверное типо ювелирные ??? |
|
| |
kapitosha |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:25 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
да я тебе ссылку дал.они от 20 грамм вешают до 50 кг.плюс там калькулятор часы и еще какие то примочки.На ебее такого барахла куча |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 25.01.2011, 17:44 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
а вот для этого обратись к Спириту.Он производит магические действия с мотором при помощи шлифовалки и чудо свершится по любому.Мои два мотора прошли эти процедуры,чему я очень рад,ну а третий я делал сам, благо приобрел волшебный инструмент. |
|
| |
Voraks |
Дата: Среда, 26.01.2011, 12:09 |
Сообщений: 168
Статус: Offline |
kapitosha, А в чем суть волшебных действий с шлифовалкой? Теорию небольшую можно или ссылку на описание? |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 26.01.2011, 15:09 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Voraks лови ссылку http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/887/ Вообще советую всем читать этот сайт.Очень и очень много нужной и полезной информации собранно в одном месте, и не боятся применять все на практике. |
|
| |
MFR |
Дата: Среда, 26.01.2011, 15:59 |
Сообщений: 76
Статус: Offline |
kapitosha, а не опасно таким делом заниматся? Не уменшается работаспособность, гарантия движка? Инженеры не зря думоли как сделать что-бы лучше было заводской движок!... |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 26.01.2011, 17:01 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Ну про гарантию конечно расмешил.А вот про то как и о чем думают инженеры на заводах думаю что прежде всего они думают о прибыли с продажи . Так как это все таки хобби,то и преобретаешь мотор скажем так усредненный по всем параметрам.А вот что бы хоть как то повысить тех.характеристики мотора для этого думают уже пользователи,и как видишь удачно. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Четверг, 27.01.2011, 09:29 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
блин ну это все конечно оч хорошо но это надо было делать с трахоским 3.3 а вот сейчасшним RB врятли что получится ведь он мало того что спортивный так еще заявлено что уже модефицырованный вчера покотал последнее 20 топливо так он так и наровит на свечечку встать вот сейчас надо преобритать 25 и делать точные настройки... только вот одна у меня проблемма... с каренного помоему сифонит поэтому я и стал задумыватся о стартовом столе... поскольку в другом случаи некакие настройки не помогут... |
|
| |
Voraks |
Дата: Четверг, 27.01.2011, 09:30 |
Сообщений: 168
Статус: Offline |
kapitosha, Спасибо, читал на этом сайте почти все и эту статью тоже, просто подумал вы(со Спиритом) что то другое изобрели. Порадовало что у нас на Сахалине такое провернуть есть мастаки. Как надумаю менять двигу и если меня она потом перестанет устраивать обязательно к вам обращусь |
|
| |
kapitosha |
Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:22 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Quote (МИТЯЙ) а вот сейчасшним RB врятли что получится ведь он мало того что спортивный так еще заявлено что уже модефицырованный Мить,а есть фото цилиндра???Меня интересует чем или как он модифицированный???.Судя по тому что он глохнет часто, то не понятно заявление о модификации.Если говорить о модификации с сайта который выше давал, то проблема остановки мотора практически решена, таму потверждение мои 3 мотора, причем ярославский мотор то же был слегка обработан в смысле нижняя грань цилиндра уже имела закругленную форму.Как эта модификация работает точно не знаю, но предполагаю что делая пропилы около окон улучшается продувка на такте выпуска. а может на такте впуска.Вобщем где то так.Quote (МИТЯЙ) так он так и наровит на свечечку встать А вот это скорее всего не есть хорошо.Вообще когда модель лишается опоры хоть на одно колесо, уже плохо....( естественно не считая прыжков).Даже когда резина от вращения сужается, то же плохо. Думаю на твоем месте посмотрел бы развесовку модели, и ее клиренс. Quote (Voraks) Сахалине такое провернуть есть мастаки А это все Спирит он мозг.А я так, "...голова рукам покоя не дает..." |
|
| |
Voraks |
Дата: Четверг, 27.01.2011, 14:55 |
Сообщений: 168
Статус: Offline |
МИТЯЙ, По моему ты борешься со следствием, а не с причиной. Ты себе движок взял "новый" так для начала надо научиться карбюратор настраивать он же не как раз настроил и забыл, под каждую поездку надо уметь постраиваться и тогда проблем не будет. А тюнинг который kapitosha, предлагает это уже увеличение КПД двигателя. Но ни как не борьба с проблемами в его эксплуатации. ice_zone, Не kapitosha, прав мы вопросы задаем он отвечает, а где их еще задавать? Смотрелось бы "классно" если бы здесь было начало а в другой ветке продолжение. Правильно тут нужен админ чтобы нить разговора не потерялась. P.S. да простит меня великий админ за этот оффтоп. Больше не буду. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 09:33 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
Капитоша, вот как выглядит моя гильза) http://www.micromachine.ru/popup_image.php?pID=7644 |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 10:51 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Ну вот смотри, она от обычных гильз отличается закругленной нижней кромкой, и все...если не считать кучу портов,но они есть и на более скажем так бюджетных моторах...Впрочем как я и писал выше, у ярославского было точно так же. |
|
| |