Пятница, 10.05.2024, 13:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » А ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС !!! (Для обсуждения любых тем, если не нашли соответствующую)
А ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС !!!
Бах Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:32
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
MFR не морочь голову людям с сервами у тебя все в порядке,ты очень пренебрегаешь заменой батарей,сколько раз были покатухи,ты приходил на них с посаженными (В ГО-НО) пультом и бортовым питанием,и я каждый раз тебе об этом говорю,но ты игнорируешь,и все равно долбишь народ вопросом почему на морозе у тебя сервы не поворачивают а когда занесеш домой и когда прогреется начинает работать!сам подумай почему так и это дело не в сервах!!!!

PS

В пульте часто менять батареи не нужно хватает на долго,но когда горит желтая лампа то уже необходимо менять,а не ждать когда красная уже недели две горит,в борте меняй батареи после двух а то и после одной покатухи!!! смотря сколько гоняеш по времени? больше батарейки не вывозят!!!!!


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Вторник, 08.02.2011, 11:48
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
а не проще акумы купить???я свои уже и не помню когда покупал,года 2 точно.

Добавлено (08.02.2011, 11:48)
---------------------------------------------
Народ, куда все подевались???Такой вопрос, не помню обсуждали мы его или нет, но все же, читал где то о том что моторы выходят как бы на свою рабочую мощность если можно так сказать, только после 2-3 галлонов топлива???Но вот что то мне подсказывает, что это хрень какая то...Ведь начиная с первого запуска мотора уже происходит трение в паре и соответственно ее износ??? А может я чего то не догоняю?? cool

 
Spirit Дата: Вторник, 08.02.2011, 12:24
 
Сообщений: 74
Статус: Offline
kapitosha смотря какой мотор, и как его эксплуатируют.
 
kapitosha Дата: Вторник, 08.02.2011, 12:31
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Да в принципе какой бы не был мотор, износ то сразу прет...Ну да, если только в пол газа рулить, да и то, физику то не изменишь...
 
MFR Дата: Вторник, 08.02.2011, 21:47
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Бах, я реально купил новые батарейки и всё равно серва не работает...Друзя а если 7,2 вольта присабачить на 3 сервы всё нормально будет??,,,)))

Сообщение отредактировал MFR - Среда, 09.02.2011, 10:41
 
ice_zone Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:29
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (MFR)
если 7,2 вольта писабачить

не смеши народ!!! рабочий вольтаж модели 6в! погарит всё нах.


miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:32
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
MFR, ты проверь на затяжку все соединения которые приводятся в движение сервами! может затянуты сильно и сервам не хватает мощей. и совет (как раннее писал Капитоша) купи борт (акум) 6вольт. мой борт работает с 2007 года и посейдень жив!!!!!!

miniZ на подоконнике=(
 
Voraks Дата: Среда, 09.02.2011, 09:25
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
kapitosha,
Трение происходит на первых 2-3 галонах в это время происходит "притирка" потом если температура работы двигателя не повышается выше необходимой, то износа двигателя не должно быть. Ведь эти двигатели работают за счет того что при нагревании корпус двигателя и поршень расширяются(это свойство всех металов), но т.к. они состоят из разных металов, то степень расширяемости разный. Соответственно производители не научились делать так что сразу при первом запуске они полностью подходят и на первых галлонах двигатель притирается. В итоге после притирки если температура работы двигателя не изменяется то и изнашиваться нечему.

P.S. где то я это читал, но пишу своими словами т.к. не помню где. cry

 
kapitosha Дата: Среда, 09.02.2011, 09:35
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Понимаешь, мы начинаем походить на америкосов у которых все что написали то и правда, но попробуй сам задуматся.Трение начинает происходить как только ты дернул за веревочку или крутанул мотор еще как нибудь.Да и притирка на оборотах 25-30 тыс.,уж очень жесткая.
 
Voraks Дата: Среда, 09.02.2011, 10:03
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Но трение же происходит до тех пор пока трущиеся части не сотрутся до момента когда не будут соприкасаться. А в нашем случае если температура работающего двигателя одна то металлы не расширяются а значит со временем, наступит время когда они перестанут тереться. В этот момент по моему и должна закончится притирка.
Но тут момент если мы повысим температуру двигателя то они опять начнут тереться(или двига станет колом) и при уменьшении температуры работы двигателя зазор уже будет больше, а значит таким макаром, двигатель изнашивается. Физика и тоже из книжек. biggrin
 
kapitosha Дата: Среда, 09.02.2011, 10:03
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (Voraks)
В итоге после притирки если температура работы двигателя не изменяется то и изнашиваться нечему.

А тут получается практически вечный двигатель???От чего же тогда спортсмены на соревнованиях точнее после них моторы выбрасывают????Нестыковочка.
 
ice_zone Дата: Среда, 09.02.2011, 10:11
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Voraks, полностью с тобой и двумя твоими постами СОГЛАСЕН!
Капитоша , а выкидывают моторы потомучто выжимают с них все соки за гонку! тебе ли этого не знать!!!


miniZ на подоконнике=(
 
Voraks Дата: Среда, 09.02.2011, 10:11
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Потому что рабочая температура двигателя зависит от окружающей среды, температуры, влажности, давления. Соотвестственно перед выходом на старт ты карбюратор поднастраиваешь, предварительно его разогрев(двигатель). А вот тут и начинается разброс температур и износ двиги.
Мы же еще не научились настраивать холодный двигатель по метеостанции. Вот умели бы тогда он был бы вечным.


Сообщение отредактировал Voraks - Среда, 09.02.2011, 10:12
 
kapitosha Дата: Среда, 09.02.2011, 10:11
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (Voraks)
А в нашем случае если температура работающего двигателя одна то металлы не расширяются а значит со временем, наступит время когда они перестанут тереться.

Тут еще нюанс, мотор при полном баке имеет одну температуру, а как только топливо начинает уменьшатся мотор "беднит", соответственно темпер растет, соответственно метал расширяется и вот тебе и трение с износом.И сколько раз при использовании 3-4 галлонов все это происходит??? да и повторюсь, на оборотах ОЧЕНЬ больших!!!!так что сдается мне моторы умирают значительно раньше....
 
Voraks Дата: Среда, 09.02.2011, 10:15
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
kapitosha,
Что и требовалось доказать. Идеальных условий для вечного двигателя нет. Исходя из всего что написано выше можно сделать вывод:
После "притирки" при правильной обкатке и осторожном обращении с двигой мы можем получить идеальный двигатель на несколько гонок. Правильно?


Сообщение отредактировал Voraks - Среда, 09.02.2011, 10:20
 
kapitosha Дата: Среда, 09.02.2011, 10:36
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
вот смотри, вопрос мой звучал так-правильно ли утверждение что мотор выходит на рабочие обороты после 3-4 галлонов???я с этим утверждением не согласен.
Quote (Voraks)
После "притирки" при правильной обкатке и осторожном обращении с двигой мы можем получить идеальный двигатель на несколько гонок.

Где та середина притирки????Что значит осторожное обращение с мотором???Не давать ему беднить???Так он сам это делает.Не развивать максимальных оборотов???Так на соревнованиях не до этого, лишь бы соперника обогнать,Правильно?И опять же почему гонщики выкидывают или продают за копейки моторы которые прошли всего одни соревнования???Мне кажется просто они понимают что этот мотор уже не выдает тех характеристик которые были изначально заложены в мотор.

Добавлено (09.02.2011, 10:29)
---------------------------------------------

Quote (ice_zone)
выжимают с них все соки за гонку!

Леш, это общие слова, я хочу разобратся что значит все соки выжимают??? Они сильнее на газ давят что ли чем ты или малой???Думаю нет.Настройки какие то неземные используют???Фиг знает...

Добавлено (09.02.2011, 10:36)
---------------------------------------------

Quote (Voraks)
А вот тут и начинается разброс температур и износ двиги.

Да как вы не понимаете, износ начинается с самого начала запуска...а все остальное либо усиливает этот износ либо уменьшает, но он есть в любом случае, его не могут победить монстры машиностроения, такие как тоета мерседес и т.д. а бюджет их ну очень большой.Возьмите трехлетку и замерте компрессию и сравните с заводской...Так эти моторы и едут с оборотами до 8-10 тыс., а наши в 2-3 раза больше раскручиваются соответственно и износ быстрее,плюс материалы из которых сделана пара.
 
Voraks Дата: Среда, 09.02.2011, 10:43
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
kapitosha,
насчет 3-4 галлона не знаю, но в целом то теория следующая:
обкатка проходит в идеальных условиях(без перегрева двигателя) строго по инструкции производителя.
дальнейшая эксплуатация двигателя, также да не давать "беднить"(может что то еще контролировать) соответственно, грубо говоря если обкатка это половина первого галлона (даже много будет) то остальные 2-3 галлоны это уже притирка/ привыкание к двигателю.
Опять же в теории после "притирки" приходим к двигателю которой дает при оптимальной рабочей температуре максимальные обороты. Дальше на гонке возможны обеднения, а как следствие перегрев, и двигатель уже не тот(выше написали почему). Как следствие для професиональных гонщиков это уже минус и они его выкидывают.
Ведь професионалам нужно чтобы машина выжимала все 100%, а не 99%.

Насчет монстров машинострения их нельзя расматривать в данном вопросе т.к. хоббийные двигатели компресию обеспечивают за счет разных металов(аллюминий/бронза) в паре, а в машинах 1:1 компресия обспечивается засчет прокладочных колец на поршнях.

Сообщение отредактировал Voraks - Среда, 09.02.2011, 10:52
 
ice_zone Дата: Среда, 09.02.2011, 10:54
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Капитоша!, производитель хоббийных моторов дает на них гарантию 8-9 (любительская эксплуатация) галлонов. написано в моей инструкции ST-1. я не пойму чего ты хочешь услышать!? так разжували что .......

miniZ на подоконнике=(
 
Voraks Дата: Среда, 09.02.2011, 10:56
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
Да как вы не понимаете, износ начинается с самого начала запуска..

С самого начала нового или уже юзаного двигателя? Юзаный уже притерся при запуске трения у него не будет т.к. засчет ранних запусков и трения обеспечен свободный ход.
 
kapitosha Дата: Среда, 09.02.2011, 10:57
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (Voraks)
обкатка проходит в идеальных условиях(без перегрева двигателя) строго по инструкции производителя.

И что, производитель отменил трение???
Quote (Voraks)
дальнейшая эксплуатация двигателя, также да не давать "беднить"(может что то еще контролировать)

Да, может быть, но это в идеале,а какая температура мотора будет при окружающей температуре 25С?тут мотор и будет подогреватся или не будет ехать.
Quote (Voraks)
то остальные 2-3 галлоны это уже притирка/ привыкание к двигателю.

странно, а почему 2-3 а не 1-2???
Quote (Voraks)
Ведь професионалам нужно чтобы машина выжимала все 100%, а не 99%.

а это всем надо не только проффи
 
ice_zone Дата: Среда, 09.02.2011, 10:59
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Voraks, + 1000 , восхищаюсь крепостью твоих нервов! smile

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Среда, 09.02.2011, 11:00
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
производитель хоббийных моторов дает на них гарантию 8-9 (любительская эксплуатация) галлонов. написано в моей инструкции ST-1.

Лешик, он дает гарантию на то, что мотор будет заводится, а вот то что его характеристики на 8-9 галоне будут далеки от заводских я думаю он тихонько промолчал.
 
ice_zone Дата: Среда, 09.02.2011, 11:04
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
выше постом объяснили за эксплуатацию мотора!

miniZ на подоконнике=(
 
Voraks Дата: Среда, 09.02.2011, 11:08
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
ice_zone,
У меня настроение хорошее, можно и пообщатся. Благо тема благоприятная.
Quote (kapitosha)
Quote (Voraks)
обкатка проходит в идеальных условиях(без перегрева двигателя) строго по инструкции производителя.

И что, производитель отменил трение???


А кто сказал что при обкатке нет трения? Обкатка и есть притирка, просто ты завел разговор о некой притирки на 2-3 галлона, я ее не отрицаю может и есть, но знаю что есть обкатка и при ней пары двигателя точно притираются.

Quote (kapitosha)
,а какая температура мотора будет при окружающей температуре 25С?тут мотор и будет подогреватся или не будет ехать.

Тут немного не понял, можно поподробнее ход твоих мыслей.

Quote (kapitosha)

странно, а почему 2-3 а не 1-2???

тут не скажу взял за основу твои слова. Может и 1-2 а может и вообще 4-5. Надо пробовать измерять.

Quote (kapitosha)
а это всем надо не только проффи

Конечно это надо всем, но у нас на это нет денег. И необходимых знаний о том когда же наш двигатель начал перестать давать заветные 100% а уже дает 99% или меньше.
 
kapitosha Дата: Среда, 09.02.2011, 11:09
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (Voraks)
С самого начала нового или уже юзаного двигателя? Юзаный уже притерся при запуске трения у него не будет т.к. засчет ранних запусков и трения обеспечен свободный ход.

То есть ты уверен,что у юзоного мотора трения нет???Поршень болтается в цилиндре как го...о?А за счет чего тогда модель едет???Я думаю, трение В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ !!!!ЕСТЬ, его не может не быть.Другой разговор на сколько оно сильное!!!
 
MFR Дата: Среда, 09.02.2011, 11:18
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Друзя извините что помешал вашу беседу....Простите у кого есть тел. номер Рустама???(его болида LST2 Monster)
 
kapitosha Дата: Среда, 09.02.2011, 11:35
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
MFR у меня нет его номера...
Voraks про температуру в 25 градусов я имел в виду гонки летом.на богатой смеси мотор едит плохо,зато не греется сильно, но мы же хотим ехать быстро, соответственно начинаем беднить, а это причина перегрева.
Quote (Voraks)
Обкатка и есть притирка, просто ты завел разговор о некой притирки на 2-3 галлона

Скорее всего сдесь ты меня не понял...
 
Voraks Дата: Среда, 09.02.2011, 11:45
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
То есть ты уверен,что у юзоного мотора трения нет???Поршень болтается в цилиндре как го...о?

Да со временем наступает момент когда между поршнем и двигателем трения нет. Но тогда поршень будет болтать и биться об стенки цилиндра, и в принципе появляется трение, но я бы это уже трением не назвал.

Quote (kapitosha)
А за счет чего тогда модель едет?

А вот переходим к физике газов. Приведу пример из темы мне близкой пейнтбол. Прокатный маркер стреляет красящим шариком за счет подачи давления воздуха на шар. Вопрос за счет чего шар получает скорость близкую к 300 фунтов в секунду если диаметр шара и внутреней части ствола маркера различается настолько что шар в стволе болтается как сопля. Согласно расуждениям давление воздуха должно было просачиваться в щели между шаром и стволом и шар остался бы в стволе, но этого не происходит. Шар получает кинетическую энергию достаточную для того что пролететь от 5 до 10 метров, а иногда и больше.
Так же и с поршнем, даже при наличии зазоров при возгарании топлива поршень получает достаточную энергию для того чтобы двигать машину. Вопрос только в том что эта энергия будет меньше как если бы этого зазора не было т.к. в щели уходит часть энергии.

Добавлено (09.02.2011, 11:45)
---------------------------------------------

Quote (kapitosha)
Скорее всего сдесь ты меня не понял...

Возможно, может попробовать объяснить чтобы я понял?


Сообщение отредактировал Voraks - Среда, 09.02.2011, 11:45
 
ice_zone Дата: Среда, 09.02.2011, 11:53
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Капитоша, а не болтается поршень за сщет набитой масленной прослойки между поршнем и целиндром!
smile


miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Среда, 09.02.2011, 11:59
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Блин, честно признаюсь, с физикой ты загнал меня в тупик (даже на сессии ее завалил,блин), а еще и с газами... но я до безобразия любопытный и люблю все проверять на практике.Так вот, думается мне,что если мы применим практику от пейнбольного ружья к мотору (в смысле зазоров между поршнем и цилиндром) то мотор просто не запустится или запустится но работать будет ужасно нестабильно.Я не спорю про зазоры в паре, они должны быть как раз для того что бы метал при нагреве расширялся и не клинил (правельнее будет это назвать посадка с натягом, кажется так), но меня больше интересует именно износ пары!!! и то утверждение что мотор выходит на рабочее состояние после такого большого поедания топлива как 3-4 галлона.А это очень много, беря во внимание то количество оборотов какое развивает мотор, ту температуру и т.д.

Добавлено (09.02.2011, 11:59)
---------------------------------------------

Quote (ice_zone)
Капитоша, а не болтается поршень за сщет набитой масленной прослойки между поршнем и целиндром!

Ха, это салидол что ли???
 
Voraks Дата: Среда, 09.02.2011, 12:18
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
и то утверждение что мотор выходит на рабочее состояние после такого большого поедания топлива как 3-4 галлона.А это очень много,

Почему много? Мы же неимеем информации о том как быстро стирается поршень/цилиндр при трении(работе мотора) не измеряли и не проверяли. Если взять за правду что за N-кол-во часов непрерывной работы на максимально возможных оборотах при температуре не выше той что дал производитель, пара цилиндр/поршень сотрется до степени что машина остановится. Почему не может быть некого числа часов Y<N при котором пара цилиндр/поршень притрутся настолько что двигатель выйдет на максимальную рабочую мощность? и при дальнейшем использовании двигателя эта мощность будет падать по мере того как пара будет изнашиваться при трении.
Соответственно почему это число Y часов, не может быть приравнено приблизительно к 2-3 галлонам если мерять галлонами а не часами?
P.S. Блин во загнул "теорему от противного".
 
ice_zone Дата: Среда, 09.02.2011, 12:28
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
ты меня просто шокируешь своими познаниями! ты просто глумишься над форумчанами иначе это не назвать! помой свой мотор бензом или другими моющими средствами и попробуй завесии! устанешь дёргать за верёвочку (нет компрессии) smile , а заведётся и будит не стабильно работать и будит это до тех пор , пока не набьёшь масленную прожилку (своими словами). ты ссылаешся на стороннии форумы, сайты говоря о достаточной и достоверной информации, а сам то читаешь то что предлогаешь?, или выборочно?!

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Среда, 09.02.2011, 12:31
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Капитоша, расмотри состав топлива!

miniZ на подоконнике=(
 
Voraks Дата: Среда, 09.02.2011, 12:36
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
ты меня просто шокируешь своими познаниями! ты просто глумишься над форумчанами иначе это не назвать! помой свой мотор бензом или другими моющими средствами и попробуй завесии! устанешь дёргать за верёвочку (нет компрессии) smile , а заведётся и будит не стабильно работать и будит это до тех пор , пока не набьёшь масленную прожилку (своими словами). ты ссылаешся на стороннии форумы, сайты говоря о достаточной и достоверной информации, а сам то читаешь то что предлогаешь?, или выборочно?!

cool Это в мою сторону камень? Я что то не понял? извините наверно тормозить начал.
 
ice_zone Дата: Среда, 09.02.2011, 12:41
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Voraks, слёзно прошу прощения! пост адресован Капитоше. не скопировал имя собиседника! wink smile
твоими познаниями и выдержкой начинаю гордиться! smile


miniZ на подоконнике=(
 
Voraks Дата: Среда, 09.02.2011, 12:48
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
К несчастью познания большей частью теоретические. sad
Надеюсь когда нить в практике вас нагнать.
 
kapitosha Дата: Среда, 09.02.2011, 12:54
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Все, кажется пошла неразбериха. Итак давайте с терминами определимся, что такое трение- можно в сети нарыть правильную терминологию но своими словами это износ трущихся поверхностей, причем смазка пятен контакта не решает на 100 процентов эту задачу.Значит трение читай износ есть! Понятно, без определенного оборудования определить его (трения) скорость, трудно. Но мы знаем и еще то, что температура влияет на износ, а у нас она не маленькая (ice_zone ты как то говорил что догнал темпер до 200 градусов), у меня было 160-170. Теперь еще и количество оборотов и те нагрузки которые присутствуют в паре при работе, они то же не увеличивают ресурс мотора.Итак что мы имеем говоря про износ- температура, само трение и нагрузки.Всему этому противостоит только масло которое в топливе замешанно.Но оно не сильно помогает...Мне кажется где то так.

Добавлено (09.02.2011, 12:51)
---------------------------------------------

Quote (ice_zone)
твоими познаниями и выдержкой начинаю гордиться!

Да, про выдержку это точно. smile

Добавлено (09.02.2011, 12:54)
---------------------------------------------
Кстати у формулы 1 обороты до 19000 кажется.А у чемпионского мотоцикла шоссейно кольцевого 15000

 
ice_zone Дата: Среда, 09.02.2011, 12:58
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Капитоша! мотор грел на гонках в финальном заезде с Пахой, бились на ревах. подогрел так , что топливо в карбе закипело (180 градусов), занял первое место! а масло справляется с заданной задачей на все сто процентов! а дальше не правельная эксплуатация мотора!
не помню кто сказал: " что бы задать вопрос, надо знать большую часть ответа на него".


miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Среда, 09.02.2011, 13:00
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
а с формулой один ты уже переборщил! реактивные моторы! ну ты блин .....

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Среда, 09.02.2011, 13:09
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
а масло справляется с заданной задачей на все сто процентов!

если бы оно спавлялось на 100 процентов был бы давно изобретен вечный двигатель...
Quote (ice_zone)
а с формулой один ты уже переборщил! реактивные моторы! ну ты блин .....

а вот ссылка-http://www.newlink.ru/sr/tuning/shell/shell-3.htm

Добавлено (09.02.2011, 13:09)
---------------------------------------------
и еще, слышал- конструкторам Ф-1 что бы снять с круга 1 сек. финансов надо примерно до 10милл!!!$!!! но за это не берусь утверждать. biggrin

 
Voraks Дата: Среда, 09.02.2011, 14:15
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
Итак что мы имеем говоря про износ- температура, само трение и нагрузки.Всему этому противостоит только масло которое в топливе замешанно.Но оно не сильно помогает

Но это не решает сути вопроса который ты задал. Немного перефразирую: "Правда ли что мотор выходит на свою рабочую мощность на 2ом-3ем галлоне? Ведь трение присутствует всегда." Надеюсь правильно перефразировал.
Кстати трение это не только износ. В трение есть еще и сила противодействующая силе толкающий поршень а значит чем больше трение тем сильнее эта сила тем больше будет томозится поршень, и наоборот.
 
kapitosha Дата: Среда, 09.02.2011, 14:25
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Давай я перефразирую свой же вопрос- не пора ли мотору умирать или хотя бы начать это делать после 2-3 галона???трение присутствует всегда!
Quote (Voraks)
В трение есть еще и сила противодействующая силе толкающий поршень а значит чем больше трение тем сильнее эта сила тем больше будет томозится поршень, и наоборот.

ну а здесь наверно соглашусь,даже без наверно.
 
Voraks Дата: Среда, 09.02.2011, 15:24
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
kapitosha,
А вот тут я задумаюсь. на 2-3 галлон умирать...... если бы так было то половина из нас этим хобби не увлекалось если бы мотору так рано надо умирать ведь менять их так часто не все бы себе могли позволить.
немного резюмирую до чего дошел в этом общении, есть два периода жизни двигателя:
первый - это когда цилиндр/поршень притираются даже холодные т.к. двигатель новый, действует от обкатки и еще несколько галлонов(может 1 может 2 а может и как написал kapitosha, 2-3 )
второй - это когда цилиндр/поршень притираются только горячими тут все зависит от перепадов температур т.е. двигатель потихоньку идет в разнос.


Сообщение отредактировал Voraks - Среда, 09.02.2011, 15:25
 
kapitosha Дата: Среда, 09.02.2011, 15:42
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (Voraks)
А вот тут я задумаюсь. на 2-3 галлон умирать...... если бы так было то половина из нас этим хобби не увлекалось если бы мотору так рано надо умирать ведь менять их так часто не все бы себе могли позволить.

Да тут и спорить не надо, я с тобой согласен полностью.Я любитель поболтать и поспорить, спасибо что потдержал.
Утверждения о том что мотор переходит после 2-3 галонов в рабочее состояние кажется вычитал на питерском сайте,а сейчас только вспомнилось и вот что из этого вышло....Но тут проблема то серьезная на самом деле.Получается мы катаем моторы действительно поношенные и причем неслабо.И это касается не только маштабных моделей но и машин 1:1.Прав был Форд когда сказал -нет ни чего лучше новой машины...Ах вот еще что, я обожаю передачу Топ Гир, так вот, ведущие взяли 3 авто дорогих, (Ягуар,Порш, и еще какую то Ламбо,короче не помню) погоняли на них, ах да, машины десятилетки кажется но тем не менее а потом на немецком сервисе замеряли параметры этих суперкаров.Вывод ужасен, той мощности которую заявлял производитель небыло и в помине, не помню точно но процентов на 40 меньше!!! И это машины с ценой от 500тыс.бакинских... где и ручная сборки и тому подобное.Вот примерно и у нас так же.
 
Voraks Дата: Среда, 09.02.2011, 15:48
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Напрашивается тяжелый вывод.....
МИТЯЙ с новой двигой должен всех рвать?
 
kapitosha Дата: Среда, 09.02.2011, 16:02
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
по идее да, но при условии что у всех стоят такие же моторы как у него только бэушные, модели со всеми передаточными числами одинаковые, управляют моделями все так же как и он.а почему бы и нет???
 
ice_zone Дата: Среда, 09.02.2011, 20:20
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
только после 2-3 галлонов топлива???
далеко не верная информация!!! лично слышал что достаточно одного галлона. опять же, слышал!!!! где достоверная инфа? в какой инструкции к мотору конкретно написано? нигде! каждый производитель моторов даёт разную информацию по порядку обкатки и количества спаленных баков, ни у одного мотора (разные брэнды) порядок обкатки не схож!! так что, тема пуста и далеко не поучительна!!!! ИМХО


miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Среда, 09.02.2011, 20:32
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
kapitosha, biggrin biggrin biggrin с стоит запоститься, ТЫ тут как тут!!!!

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Среда, 09.02.2011, 20:32
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
тема пуста и далеко не поучительна

ну как это не поучительна??? по крайней мере она учит не верить слухам и думаю заставит читающих призадуматся, а это уже не мало.
 
ice_zone Дата: Среда, 09.02.2011, 20:34
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
читайте батенька басни Крылова, вот это поучительно!!

miniZ на подоконнике=(
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » А ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС !!! (Для обсуждения любых тем, если не нашли соответствующую)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024