Воскресенье, 28.04.2024, 06:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » А ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС !!! (Для обсуждения любых тем, если не нашли соответствующую)
А ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС !!!
Voraks Дата: Среда, 16.02.2011, 14:38
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
У меня вот тоже созрел вопрос.
http://www.axialracing.com/ftp/engines/
на данном сайте производитель привел свои двигатели, и отсюда вопрос:
Неужто чем меньше объем двигателя тем более он оборотистый? Я как то считал по другому.
Почему тогда стараются на машину поставить двигатели с большим объемом, а не с большим количеством оборотов?
P.S. Сразу отпишусь своей машины 1:1 нет и в теории это знаю плохо, поэтому помидорами не закидывать просьба.
 
kapitosha Дата: Среда, 16.02.2011, 14:47
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
как рад тебя читать, хоть с кем то поговорить можно biggrin я как раз в теории не силен, но вот на практике мне показалось что например двиги 21 более оборотистые чем 28!!! и это как видать подтверждает твой вопрос
Quote (Voraks)
Неужто чем меньше объем двигателя тем более он оборотистый?
 
Voraks Дата: Среда, 16.02.2011, 15:19
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
kapitosha,
Вот меня этот вопрос и озадачил. Везде пишут что надо брать более объемистые двиги, но если они дают меньше оборотов и при этом должны кушать топлива больше зачем их брать и ставить?
И еще может есть у кого статистика соревнований машины с каким двигателями занимают призовые места?
Может дело не в оборотах, а в том что двигатели с большим объемом дольше живут?(не могу вспомнить толи своя мысль толи где то вычитал потому и вопрос)
 
kapitosha Дата: Среда, 16.02.2011, 15:38
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Про то что везде пишут, мне все же кажется, что это просто маркетинговый ход фирм производителей.Как это происходит в живую конечно точно сказать не могу, но примерно так- на соревнованиях все, а может часть командных пилотов стали выступать с большеобъемными моторами, взяли призы, а может и не взяли НО этот факт подхватили продавцы, и так по цепочке и до нас дошло.Выгода в том, что думаю повышается объем продаж топлива, продвигается новый вид товара в смысле объема моторов.
Думаю статистику такую мало кто ведет, если ведут вообще.
А вот про живучесть ты прав, количество моточасов увеличивается с ростом объема мотора, но опять же для нас это очень относительное утверждение.
 
Voraks Дата: Среда, 16.02.2011, 16:06
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
kapitosha,
Да нет, если бы это был только маркетинговый ход то это мы видели только в статьях и в новостях, однако двигатели с большим объемом продвигают и люди далекие от производителей, и с очень большой практикой использования двигателей как с большим так и с малым объемом (жаль они статьи не пишут на основе своего опыта).

Quote (kapitosha)
А вот про живучесть ты прав, количество моточасов увеличивается с ростом объема мотора

А у тебя эта информация откуда? Из своего опыта или где то вычитал?

Попробую провести анализ отношения макс. оборотов двигателя к макс. скорости машины. Интернет большой может что выкопаю, выложу тут. Если кто что знает больше по этому вопросу пишите буду рад ознакомится.

 
kapitosha Дата: Среда, 16.02.2011, 16:23
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (Voraks)
Да нет, если бы это был только маркетинговый ход

я не настаиваю на неоспоримости своих утверждений, а говорю о том чем пользовался и что 28 ТТ на багги ехал хуже чем 21.
Quote (Voraks)
А у тебя эта информация откуда? Из своего опыта или где то вычитал?

Вообще то я механик по образованию, и раньше "запоем" читал журнал "За Рулем", там много инфы было.
Quote (Voraks)
Попробую провести анализ отношения макс. оборотов двигателя к макс. скорости машины. Интернет большой может что выкопаю, выложу тут. Если кто что знает больше по этому вопросу пишите буду рад ознакомится.

на питерском сайте есть "кривые" разных моторов, там глянь.
 
IgorLion Дата: Среда, 16.02.2011, 16:25
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Voraks, вообще-то, на соревнованиях допускаются двигателя с объемом не более 21 класса. В связи с этим. именно к этому объему больший интерес производителей (в смысле оптимизации и подгонке его под спортивные интересы). Что касается, почему мы ставим двигателя большей кубатуры, так здесь дело в том, что чем мощнее двигатель (большой объем), тем сильнее у него старт, и на начальном разгоне мощный двигатель разгонит машину быстрее. Другое дело, что высокооборотистый двигатель быстрее всего даст максимальную скорость на длинном прямом участке. А на нашей трассе, я думаю актуальнее более мощный (например 28), чем высокооборотистый (например 21). Вот как то так.
 
kapitosha Дата: Среда, 16.02.2011, 16:31
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
чем мощнее двигатель (большой объем), тем сильнее у него старт

Игорь, не забывай, что большая часть момента уйдет в пробуксовку колес, далее идет занос и потеря времени.Затем, вес мотора...
 
Voraks Дата: Среда, 16.02.2011, 16:44
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
на питерском сайте есть "кривые" разных моторов, там глянь.

Уже видел для меня пока это бред, надо с чего то полегче начать biggrin

IgorLion,
Если отходить от твоей теории то быстрый старт мы можем обеспечить и если похимичим с передаточным числом и я думаю при условии что у 21 оборотов намного больше чем у 28 то можно подгадать так что и быстрый старт не будет большим плюсом у 28 движков. А если добавить еще те моменты что kapitosha, указал то опять же 21 должны выигрывать.....

Quote (IgorLion)
вообще-то, на соревнованиях допускаются двигателя с объемом не более 21 класса

спорить с этим не буду не знаю, но читал вот эту статью http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/820/ в ней как раз наоборот написано ограничения для трагги нет.......
Правда статья старая может что и изменилось
 
Voraks Дата: Среда, 16.02.2011, 16:47
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
читал журнал "За Рулем"

Точно надо старые статьи этого журнала в инете поискать...
 
kapitosha Дата: Среда, 16.02.2011, 17:45
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Если Женька не выбросила,то у меня кучка старых журналов есть.
 
Voraks Дата: Среда, 16.02.2011, 18:03
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Блин сам вопрос задал сам видимо и буду отвечать happy
На текущий момент что понял: Да двигатели с меньшим объемом более оборотистые по сравнению с двигателями большего объема, и обороты это скорость. НО есть много но.
если сравнить
Quote (kapitosha)
есть "кривые" разных моторов
или по другому "динамометрические графики" отношение оборотов(ось Х) к мощности(ось Y)
кстати я нашел их тут для модельных двигателей http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=9872&hl=%E3%F0%E0%F4%E8%EA
то можно увидеть что в максимальных оборотах действительно двигатели с большим объемом проигрывают, но выигрывают в мощности или "лошадиных силах" на одинаковом кол-ве оборотов. т.к. если два двигателя с 21 и 28 объемом дают 5000 оборотов в минуту то 28 при этом будет давать больше лошадиных сил чем 21.
На что это влиет? напрямую на скорость т.к. на машину помимо двигателя очень сильно влияют силы сопротивления: сила сопротивления воздуха, сила сопротивления качению колес, сопротивление подъему(при подъеме); кроме того часть оборотов теряется на трансмисии. Из всего это выходит что на тех же 5000 оборотах 28 может дать большую скорость движения машины, чем 21.
Все это мои теоретические выкладки из того что начитал в инете, кому надо могу ссылки на статьи выложить.
Но это я пока еще не углублялся и часть статей просто пробежал глазами, поэтому может потом мнение у меня и изменится.
 
Voraks Дата: Среда, 16.02.2011, 18:25
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
старых журналов есть

Чето у меня возникло желание почитать это. sad
 
kapitosha Дата: Среда, 16.02.2011, 18:30
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Ты давай читай,умничка,хоть кто то в глубь лезит.Но меня интересует еще такой на мой взгляд не маловажный момент как время...!!!Хотелось бы в цифрах убедится,а может и на оборот за какое время оба мотора набирают одинаковое количество оборотов.Если нароешь,поделись результатом.
 
kapitosha Дата: Среда, 16.02.2011, 18:34
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Про журналы не вопрос,отдам.Женька вроде не посягнула на святое happy
 
Voraks Дата: Среда, 16.02.2011, 18:46
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
вроде не посягнула на святое

Как определишься маякни я подойду куда надо возьму.
 
kapitosha Дата: Понедельник, 07.03.2011, 23:56
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Итак, что то скучно стало, набрел на Томский сайт и в новостях прочел о создании модели как я понял целиком из карбона, точнее сказать сама шаська из карбона.Так вот, вопросец, а большая ли проблема самому такую шаську сделать?Листы карбоновые продаются за бугром,вопрос чем их клеить между собой, НО вот самое главное, не будет ли модель уж очень легкой???И если будет, то возможны сложности в управлении ею например в поворотах...Короче, кто что думает???
 
ice_zone Дата: Вторник, 08.03.2011, 10:44
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
скажу тебе так, когда тюнил СТ, резал шасси, колеса, мотор (голову) и т.д, скинул существенно в массе. первые разы устал ловить её на трассе, очень уж не управляема. прИвыкал не долго, но всёже пришлось! а насщёт карбонового шасси, я видел в сети такой девайс для ревы! и помойму обсуждали похожее на питерском портале, народ не в восторге, так для пафоса, данная тема актуальна для дрифткаров. они менее подвергаются ударам.

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:41
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Нарастить массу как бы проще, нежели скинуть.А вот про удары это интересно, как после прыжков держатся будет???
 
ice_zone Дата: Вторник, 08.03.2011, 20:05
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
пример карбон. бабочки! драйверы заменяют их на люмень, а причина тебе извесна! тоже самое с шасси будит, особенно при призимлении с трамплина или при прохождении поворота.

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:31
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, мое мнение по поводу карбона: это все одноразовое (для одного соревнования) и только для профессионалов. Хотя не факт, что они рискнут использовать на соревнованиях такое шасси, а быстрее всего оно может быть еще и запрещено при проведении соревнований или машина будет по весу меньше нормы, следовательно, придется ее дополнительно нагружать, и как следствие ни какого смысла от этого шасси.
 
kapitosha Дата: Вторник, 08.03.2011, 22:47
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
короче баловство...
 
Voraks Дата: Среда, 09.03.2011, 10:07
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Насчет надежности не знаю не читал, не слышал, но насчет снижения веса могу поспорить.
Почему баловство? Если нагружать свинцовыми кирпичами то конечно снижать для того чтобы потом вешать кирпичи глупо, но если полезным весом нагрузить, пример взять больше топлива с собой или что другое?
Пример поставить топливный насос и бак от самолета чтобы при перевороте смесь незабеднялась, модель не глохла.
Или например не тупо вешать кирпич свинцовый, а сделать расчет и повесить в нужном месте тем самым сместив центр тяжести и т.п.....
P.S. думаю найти применение общему снижению веса болида можно. Главное подойти к этому с головой.
 
ice_zone Дата: Среда, 09.03.2011, 11:00
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
в хоббийном плане да! а вот на высшем уровне количество топлива в баке регламентируется и общий вес модели тоже! так что, больше положенного как не крути не сбросИшь! можно "играть" весом, типа , заменить бабочки карбон на люмень , а разницу в весе компенсировать титановыми винтами, гайкамИ, болтиками. вроде этого.

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Среда, 09.03.2011, 11:00
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
В принципе и с тобой соглашусь, но многие изменения ограничивает регламент.Про увеличение бака я на Питерском форуме спрашивал,народ там это считает жульничеством.И опять же вопрос жесткости шаськи из карбона не решен.После приземления с трамплина не сломается ли пополам,нагрузка то та нее не слабая,а как столкновения лобовое перенесет???Хотя думаю сделать пирог, между слоями карбона вложить тонкие дюраливые полоски.Короче фантазия бьет ключем...
 
Voraks Дата: Среда, 09.03.2011, 11:43
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
ice_zone,
kapitosha,
Значит плюсы есть с уменьшения веса болида. И такие что запреты в регламентах не противоречат им.
 
kapitosha Дата: Среда, 09.03.2011, 12:14
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
А как найти в продаже эти титановые болтики???Что то не видал я таких
 
ice_zone Дата: Среда, 09.03.2011, 12:39
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
я такие в интернетмагазине встречал, хотел даже для себя приобрести, отказался из за дороговизны! продаются они комплектом под 100% замену и под каждую модель.

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Среда, 09.03.2011, 12:43
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Voraks, бессомненно плюсы есть! смотри на китовые модели!, рамы зарезаны, повсюду карбон и т.д. и к тому же еще и сами пилоты режут то что фабрика не порезала !

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Среда, 09.03.2011, 13:28
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Лех, покажи фотки кто и как и что режет???Ни разу не видел.
 
ice_zone Дата: Среда, 09.03.2011, 14:11
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Сергун, ты видел базу СТ? как я шасси запелил!? все в таком роде!

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Среда, 09.03.2011, 14:12
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
А вот еще, сегодня попался под руку щуп автомобильный, так его для упругости между слоями крбоновой ткани можно подложить (естественно не один, а напилить куски из нескольких штук). Он и упругий и жесткий и тонкий.
 
kapitosha Дата: Среда, 09.03.2011, 14:13
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
как я шасси запелил!? все в таком роде!

нет не видел, если и видел то не могу вспомнить
 
ice_zone Дата: Среда, 09.03.2011, 14:16
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
при встрече покажу и раскажу.

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Среда, 09.03.2011, 14:24
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
хорошо
 
ice_zone Дата: Среда, 09.03.2011, 21:38
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
вот Сергун фотку сделал.
Прикрепления: 3873109.jpg (40.5 Kb)


miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:22
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Сергун, вопрос покоя не дает! накой хрен тебе изготавливать да ещё и в ручную карбоновую шасси? какая цель этого гЕмора!?

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Пятница, 11.03.2011, 13:21
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Да цели какой то глобальной нет, просто прочитав что сделали новую модель да с карбоновой рамой задумался, у нас ведь до сих пор карбон считается чем то из разряда супер или нано, ну вобщем чем то очень дорогим и с супер материалом. В продаже за бугром нашел, продают кусками, но проблема то не в наличии или в отсутствии карбона, а в том как его укрепить, как а точнее чем клеить,потому как например этоксидка думаю не подойдет, значит надо что то более и крепкое и эластичное. Вобщем где то так.
 
Spirit Дата: Пятница, 11.03.2011, 23:06
 
Сообщений: 74
Статус: Offline
Серега, карбон уже давно не является супер мупер материалом а просто он заменил стеклоткань вот и все. Раму из карбона просто так не сделаеш, так как ее нужно фомавать, а именно распределение слоев их количество в напряженных участках и после вакумная обжимка. После паломки такой рамы про ремонт можно забыть, ее уже не склеиш. А вот алюминий можно аргоном заварить.
 
kapitosha Дата: Пятница, 11.03.2011, 23:21
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
чем клеить его???естественно вакуум я ни где и не найду, но думаю без него обойдусь. вот смотри, что будет если на мою раму наклеит сначала пленку( целофан) а затем на нее уже слой карбона, затем какой то укрепляющий материал, выше писал типа щупа от машины (несколько штук надо будет) потом опять карбон, и все это зажать струбцинами???или еще как...
 
Spirit Дата: Пятница, 11.03.2011, 23:55
 
Сообщений: 74
Статус: Offline
Клеить эпоксидной смолой -естественно импортной. Далее без вакумной формовке все остальное теряет смысл так как она у тебя получится 1.Не ровная 2.с пузырьками т.е с пустотами а это соответственно теряется прочность.
Если уж совсем хочется похимичить и сделать путевую( модную) раму то не поленись изготовь форму для ее выклейки.
 
kapitosha Дата: Суббота, 12.03.2011, 10:28
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (Spirit)
изготовь форму для ее выклейки.

про форму думал, но почему ты думаешь что пузыри будут, и почему она должна быть не ровная???Клеить то я буду как раз на родную раму, а потом (когда подсохнет) сниму ее.Края думаю потдаются обработке если где то будет не ровно.
 
Spirit Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:18
 
Сообщений: 74
Статус: Offline
Серега все подробно раскожу при встрече.
 
Бах Дата: Среда, 11.05.2011, 11:40
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
А кто сможет подсказать,на приемнике есть такой проводок который потом в трубочку продивается ,короче антена,так вот там нужен какойто специальный проводок или любой другой по диаметру подобрать и он будет так же функционировать???

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Среда, 11.05.2011, 12:35
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
конечно будет...давно давно так делал
 
IgorLion Дата: Среда, 11.05.2011, 13:39
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, диаметр обязательно должен совпадать, чтобы сохранить максимальную дальность.
 
Бах Дата: Среда, 11.05.2011, 15:03
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
А что разве толщина влияет на мощьность сигнала?

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Среда, 11.05.2011, 21:09
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, думаю, что диаметр проволки однозначно влияет на радиус. По моему мнению, больший диаметр имеет большее сопротивление, следовательно, большая часть тока будет уходить, чтобы преодолеть этот диаметр, и как следствие меньше радиус действия. Да и с длинной волны диаметр провода наверняка связан тоже.
 
Voraks Дата: Пятница, 13.05.2011, 09:40
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
IgorLion,
На сопротивление еще влияет материал из которого сделан провод, и так как Бах, не сможет затолкать туда слишком толстый провод большим фактором считаю может быть именно из чего сделан провод.
А длина провода будет влиять сильно если частота на которых работают приемник-передатчик Мгц.
 
Бах Дата: Вторник, 28.06.2011, 16:55
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Народ выручайте,подбираю комплект резины,по марке определился но вот возник вопрос одна и та же резина с одинаковым протектором и названием,но на одной написано soft. а на другой hard,тоесть мягкая и жесткая,это что обозначает что в ней проставки жеще или мягче,или сам состав резины мягкий или жесткий????????

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » А ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС !!! (Для обсуждения любых тем, если не нашли соответствующую)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024