Понедельник, 20.05.2024, 09:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » Заряд батарей. Как и чем заряжать.
Заряд батарей. Как и чем заряжать.
Cosher Дата: Четверг, 12.04.2012, 14:16
 
Сообщений: 9
Статус: Offline
Столкнулся с проблемой: Заряжал NiMH дешовой зарядкой и не задумывался о заряде, пока не приобрел чудо "нано-технологий""умное зарядное устройство", мать ее за ногу, по прозвищу Imax B6. Теперь голова как воздушный шарик, начитался кучу разных инструкций, форумов и т.п. и не как не могу понять что не так. В процессе зарядки NiMH 2400 mA забивает около 0,5 А и говорит типа все. Ставлю повторно такая же ситуация. Хотя на другой батарее 2500 mA дозаряд добил положенные 2 А (только не остановился, пришлось пинать). Короче, я ... wacko Опять переходить на старую зарядку не охото, всетаки "умное зарядное устройство" (хотя "умное" как-то громко звучит) умеет заряжать и Li-*** аккумы. Может кто, чего знает?
 
Voraks Дата: Четверг, 12.04.2012, 17:43
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Я не знаток в этой области но из моего небольшого опыта могу сказать что аккумуляторы переодически надо разряжать(многие это называют калибровкой, стрес-тестом и т.п.), если купил
Quote (Cosher)
"умное зарядное устройство"
то оно должно это уметь делать. Разряди и снова заряди свой проблемный аккумулятор думаю получишь что хочешь или около того.

P.S. Вот тебе до кучи инструкция для зарядника на русском инструкция в названии зарядник другой но говорят полная копия твоего.


Сообщение отредактировал Voraks - Четверг, 12.04.2012, 17:50
 
IgorLion Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:43
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Cosher, по твоему случаю вариантов куча: 1) аккумулятор устал 2)аккумулятор полный, поэтому его надо разрядить, а потом зарядить 3) У некоторых умных зарядных устройств есть установки так называемого пикового тока (может ошибаюсь в формулировке), который надо установить на минимальное значение (чем значение больше, тем раньше зарядка будет отключаться и наоборот). И конечно же надеюсь, что инструкция на русском языке от Voraks решит еще несколько вопросов.
 
Cosher Дата: Четверг, 12.04.2012, 21:04
 
Сообщений: 9
Статус: Offline
Инструкцию я уже выучил angry По поводу осталного
1) Акумы купленны 4 мес назад, пользовался мало, заряжал один раз, для хранения, так что емкость потерять не должны
2) Цекличность разря-заряд проводил 3 цикла, раскачан по полной (судя по инструции, советам и т.д.)
3) Дельта-пик... вот с этим я как-то не очень разобрался. "чем значение больше, тем раньше зарядка будет отключаться и наоборот", но у меня наоборот, чем больше значение, тем... вообще не отключается, забиваю до 2300-2400 отключаю вручную. Хотя зарядка оригинал и тупить не смеет. А Вы чем пользуетесь?
 
IgorLion Дата: Четверг, 12.04.2012, 23:03
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Cosher, название свой зарядки я не помню, но тоже умная. Ради интереса, принеси аккум, который не заряжается и мы проверим его.
 
Cosher Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:30
 
Сообщений: 9
Статус: Offline
да не, он заряжается, сама зарядка не отключается вовремя, то раньше (на 0,5А т.е. 2А недобивает), то не отключается вовремя. Я так понял дело в дельта-пике, по умолчанию 7 mV, вобщем надо ловить это значение.
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » Заряд батарей. Как и чем заряжать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024