Вторник, 25.07.2017, 10:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум АВТОмоделистов » Отзывы владельцев моделей » KYOSHO рулит!!!
KYOSHO рулит!!!
IgorLion Дата: Вторник, 14.08.2007, 09:45
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
10-12 августа 2007 года в Крылатском в Москве состоялся Чемпионат России по радиоуправляемым моделям внедорожников. Более 80 пилотов оспаривали звание Чемпиона России в 4-х классах: Багги 8Д, Багги 10Э, Трак 8Д и Монстр-трак стандарт.

Победитель в классе Багги-10 Иван Лаптев с моделью Kyosho Lazer ZX-5. Иван безоговорочно победил во всех трех финальных заездах. Также Иван занял 8-е место в классе Багги-8 на модели Kyosho Inferno MP777WC. Досадная неисправность помешала ему подняться на подиум и в этом классе.

В прошлом году пилоты на моделях Kyosho были первыми на этой же трассе в классах Трак8Д и Багги 10Э!

Не в обиду нашим лучшим гонщикам, но лично мне приятно, что на чемпионатах России побеждают модели фирмы KYOSHO.

 
АГЛЫ Дата: Вторник, 14.08.2007, 10:16
 
Сообщений: 4
Статус: Offline
KYOSHO всегда рулит, кто-то спорит, что ли? Во всех соревнованиях они на первых местах...
 
Lazasakh Дата: Вторник, 14.08.2007, 12:21
 
Сообщений: 19
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
Багги 8Д, Багги 10Э, Трак 8Д и Монстр-трак стандарт.

а что это за классы? где есть инфа по уставу соревнований?

Нам тоже пора уже сделать соревнования!

Сообщение отредактировал Lazasakh - Вторник, 14.08.2007, 12:21
 
АГЛЫ Дата: Вторник, 14.08.2007, 13:04
 
Сообщений: 4
Статус: Offline
Lazasakh,
Quote (Lazasakh)
Нам тоже пора уже сделать соревнования!

Еще как пора, пора выяснить, кто самый быстрый и лучший водитель Сахалина 2007 года

 
павел Дата: Вторник, 14.08.2007, 23:59
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
http://www.thundertiger-europe.com/194.html . А здесь тигры делают почти всех biggrin

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Четверг, 24.04.2008, 09:47
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Может покажется нескромным, но в последнее время мне очень понравилась моя машина (Багги Инферно). А особенно работа двигателя GXR28, с которым достаточно часто бывают заморочки. Работа наладилась после того как я поменял резиночки на игле карбюратора (спасибо Паше - поделился). Первое впечатление - это езда на 4 баках без остановки и каких либо проблем. По поводу крепкости: врезания на скорости в колеса, в другие модели, перевороты - все выдерживает (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы). А вот вчера (23.04.08) было еще круче. Мы с Денисом бак откатали на пяточке на Победе, а потом пошли на трамплины - это было что-то. Взлетала примерно на 3 метра. Приземлялась по-разному: и ровно, и с переворотами - все ТИП-ТОП. Даже заехал на самый большой трамплин, машина прыгнула и ровненько приземлилась на верхний "пъедестал". В общем, я в восторге.
Кстати, у пульта 2,4Гц есть одна проблема (может это только у меня): от удара (резкий удар в колесо, приземление после трамплина и т.п.) на 1 секунду пропадает сигнал, и машина дает полный газ. А в остальном - все классно.
Кстати при входе в поворот, мне кажется, очень помагает ABS. Всем спасибо за внимание. Удачи.
 
AbrAuss Дата: Четверг, 24.04.2008, 18:08
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
да круто. похвально. я рад что отношусь к классу KYOSHO (трасса ок)-МТА4 S28prо_ Futaba -3pm 2.4G

AbrAuss
 
MFR Дата: Среда, 29.12.2010, 14:09
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
hello Друзя посоветуйте мне пожалуйста Можно как-нибудь GX-21 подставить на MFR??? ( я пробовал по длине не лезит)!...
 
IgorLion Дата: Среда, 29.12.2010, 21:26
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
MFR, такого опыта у нас не было. Даже Бах передумал с этим возиться и остался на GXR-18. Если даже по длине не лезет, может и не надо? Погоди, придет шатун и подлечишь свой GXR-18. Бах уже высказывался, что родного двигателя вполне хватает.
 
IgorLion Дата: Среда, 29.12.2010, 22:37
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
MFR, изучив более детально твою машину Land Max, пришел к выводу, что изначально на ней стояла односкоростная трансмиссия (меж.осевой дифференциал). А двух скоростную коробку поставили быстрее всего опционально. Родную шестерню будет найти проблемотично, если только подбирать. Можно поставить меж.осевой дифф (дорого) или заглушить вторую скорость, чтобы она постоянно работало как первая. В общем не все так плохо.
 
Бах Дата: Четверг, 30.12.2010, 09:24
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
MFR, во первых обьясни как ты его ставишь? то есть ты поставил на него (на GX21) маховик,колокол и вал колокола с MFR или ставишь с тем что установлено на GX21. но даже когда все поставишь с МФР то он все равно будет немного длиноват,чтоб он влез придется подрезать заднюю верхнюю пластину,тогда все встает,и еще у тебя мото рама есть? ато на GX21 другое крепление двиги не как на МФР.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
MFR Дата: Четверг, 30.12.2010, 15:47
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Я всё это понял и уже поставил и даже завёл и машына поехала Вывод: маховик,колокол и вал колокола с MFR поставил, но всё равно мне мест не хватало из-за этого я отрезал некоторые вещи и она вошла потом сверлил дырки всё закрутил и всё, чу-чуть не красиво но зато движок крепко стаит потом как-нибудь вам покажу! biggrin cool biggrin Игорь на счёт шестерёнки я вам позвоню, спасибо за иидею!... Мне осталось настроить движок под нормальную езду, но у меня не получается! sad Может поможете настроить пожалуйста кто нибудь???
 
Бах Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:09
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Главное чтобы зазор между колоколом и шестернямя коробки был правильным а то им хана придет,по настройке могу попробовать помочь,думаю что от родного движка он мало чем отличается.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
MFR Дата: Суббота, 01.01.2011, 18:33
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Да, я это учёл! Спасибо от душы на счёт настройки!! Когда вы мне поможете? Любое время любое место подеду! Как скажете!.. smile :) smile

Добавлено (01.01.2011, 18:33)
---------------------------------------------
Бах у тебя не будет шестерёнок на MFR??? А то у меня срезело, а у Игоря нету! Если есть и если сможеш продать скажи за сколько, я у тебя куплю!...

Сообщение отредактировал MFR - Суббота, 01.01.2011, 18:55
 
Бах Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:35
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
А почему у тебя их срезало??? это уже с новой двигой случилось??? по настройке звони 89621229070 на месте уже определимся,шестерни есть надо только найти куда положил.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
MFR Дата: Понедельник, 03.01.2011, 01:55
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Да, это с новой двигой случилось потому что я нажал на газ до полного!!!На счёт шестерни как найдёш напишеш пожалуйста и за сколько отдаш??? biggrin

Добавлено (03.01.2011, 01:55)
---------------------------------------------
Друзя я слышал говорят, что у фирмы KYOSHO движки какие-то капризные!! Это правда???

Сообщение отредактировал MFR - Понедельник, 03.01.2011, 00:47
 
IgorLion Дата: Понедельник, 03.01.2011, 23:32
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
MFR, правильно обкатанный движок работает хорошо, особенно пока новый. Через полгода-год начинает хандрить из-за износа. Но замена поршневой пары возвращает все на свое место. Я бы сказал, что им надо поработать над головой цилиндров. Сделать ее более совершенной, чтобы лучше охлаждала. Хотя на GXR18 она достаточно хороша тем, что внутренний диаметр самой головы (там где свеча) достаточно широк, что способствует лучшему охлаждению. Да и все, конечно же, зависит от настроек карбюратора.
 
ice_zone Дата: Вторник, 04.01.2011, 02:11
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
MFR, в 99% штатные моторы еле пригодны для хоббийного уровня и тем более кошкины! капризные, прихотливые, требуют постоянной подстройки и я расмеюсь в лицо тому кто скажет обратное!!! на сщёт самой конструкции телеги возражений нет, качественно!

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Вторник, 04.01.2011, 17:55
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, да смеятся слишком не надо. Для штатной двиги - Киёшевская двига вполне пойдет. Я на багги (первая модель) первые полгода вообще не знал проблем. Даже подкручивать карбюратор не приходилось. А Бах кучу галлонов отъездил на GXR18. Поэтому здесь ты не совсем прав.
При всем при этом мне больше по душе PRO28, но КИОШО не совсем плохой. При правильном подходе - работает.
 
ice_zone Дата: Вторник, 04.01.2011, 19:14
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
IgorLion, в пример - работа мотора трактора и ралийки, в том и другом случае моторы работают! но вопрос, как? и какой правельный подход может быть в первые месяцы пилотирования!? я спорить не буду, это как мотор от ревы. на ранней стадии увлечения данного хобби, мотор просто не упровляем, а после энного времени ты его катаешь "закрытыми глазами"!

miniZ на подоконнике=(
 
MFR Дата: Вторник, 04.01.2011, 20:53
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Cпасибо за ответ IgorLion, ice_zone!... Для новичка как я, (по цене нормальный) кокой движок от какой фирмы можно было взять???...
 
ice_zone Дата: Вторник, 04.01.2011, 21:09
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
MFR, на острове шипко не эксперементируют с заменой двиги, причина , цена вопроса! данный вопрос актуален на материковских порталах. народу больше и соответственно мнений и опыту!
а лично моё мнение, не парься с заменой мотора, а собирай деньги на более качественный и практичный девайс!


miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Вторник, 04.01.2011, 22:44
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
на острове шипко не эксперементируют с заменой двиги

вот тут ты не прав,у меня только их три....и для пущего накала в разговоре могу сказать что движки с большим объемом лично мне не понравились (хотя я это уже где то говорил),мое мнение,оптимальный мотор 21.
 
ice_zone Дата: Вторник, 04.01.2011, 22:54
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
kapitosha, так это ты единственный такой буржуй, аж три двиги. назови ещё кого нибуть кто так рьяно эксперементирует??! меняют по необходимости, родной устал, а хочется мощнее!!!! факт?
Quote (kapitosha)
движки с большим объемом лично мне не понравились (хотя я это уже где то говорил),мое мнение,оптимальный мотор 21.

а кто с тобой спорит???? и опять же, пилотируешь не ты! откуда такой вывод? визуальный? не поверю. как сказал Питерский ГУРУ RC: "хорошего мотора много не бывает".
21 моторы на багги оптимальны, трагги предпочтительней всётаки 28.


miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:09
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
а кто с тобой спорит????

ну так ты,пока,чему я очень рад!!!!
Quote (ice_zone)
и опять же, пилотируешь не ты! откуда такой вывод?

Лешка, а как ты думаешь кто этот мотор постоянно настраивает и мучает иглы, только я, (ну а когда ситуация патовая то приходится обращаться к "помощи зала"),да и говорить что я не беру пульт в руки немного не правильно.
Quote (ice_zone)
как сказал Питерский ГУРУ RC: "хорошего мотора много не бывает".
21 моторы на багги оптимальны, трагги предпочтительней всётаки 28.

Ну а с этим высказыванием спорить нет смысла потому как априори вера идет ГУРУ RC!!! но!!! я катал 2 мотора один 28 другой 26 и по сравнению с 21 мотором они топлива кушают больше,раз! весят больше,два ну и это уже чисто субъективно, тупее на разгон.Есть еще одно предположение по поводу моторов больших объемов,в смысле их продвижения на рынке,но оно всего лишь предположение,и озвучивать здесь не хоца.
 
ice_zone Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:22
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
Лешка, а как ты думаешь кто этот мотор постоянно настраивает и мучает иглы, только я,

тут я не спорю! но ситуация в гонке, когда ведёшь телегу на "пределе", это уже совершенно другое! это то время и место когда пилот пытается выжать с модели по максимуму.
Quote (kapitosha)
они топлива кушают больше,раз! весят больше,два ну и это уже чисто субъективно, тупее на разгон.

а в таких случаях, тебе то это ИЗВЕСНО, играйте передаткой!!!
и в последнюю очередь! твой последний мотор , неизмени мне память , он отечественного производства? так накой Х.. сравнивать его с нормальными брэндами?! отечественные моторы, если не ошибаюсь, хвалят авиаторы ито под сомнением.


miniZ на подоконнике=(
 
MFR Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:33
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Друзя спорить смысла вообще нету, У каждого своя точка зрения !!! Я просто попросил вас: помогите пожалуйста какой движок можно взять что-бы легче было настроивать и дольше служил(по цене нормальный)???!....
 
kapitosha Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:40
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
а в таких случаях, тебе то это ИЗВЕСНО, играйте передаткой!!!

зачем,если можно просто купить 21 мотор и решить все вышеперечисленные проблемы.
Quote (ice_zone)
так накой Х.. сравнивать его с нормальными брэндами?! отечественные моторы, если не ошибаюсь, хвалят авиаторы ито под сомнением.

Леш,мне его хаить не за что,понимаешь? Хотя и гонял его только на одних соревнованиях.А что в нем плохого, цена,так в два раза дешевле самого стокового импортного аналога, а тех характеристики на не плохой зарубежный потянет...я их кидал в каталог файлов, холостые держит стабильно,темпер в норме,ах да,забыл был гемор в том что после двух кругов начал как то работать не так,оказалось что игла высоких оборотов от вибрации открутилась.Резиновое колечко на игле не держало.Исправил ниточкой.Сейчас просто поменял кольцо.

Добавлено (04.01.2011, 23:40)
---------------------------------------------

Quote (MFR)
Друзя спорить смысла вообще нету

не прав,в споре истина рождается.а с Лешкой спорить так вообще одно удовольствие happy
на твой вопрос ответить очень и очень сложно,по этому и колбасим мы здесь...
 
ice_zone Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:44
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
с Лешкой спорить так вообще одно удовольствие

даже незнаю что и ответиь! ссори за офф.топ


miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:46
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (MFR)
Я просто попросил вас: помогите пожалуйста какой движок можно взять что-бы легче было настроивать и дольше служил(по цене нормальный)???!....

а я тебе ответил
Quote (ice_zone)
данный вопрос актуален на материковских порталах. народу больше и соответственно мнений и опыту!

а у нас на острове владельцев кошек на пальцах можно перещетать.


miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:48
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
MFR, для твоей модели не каждый мотор и подойдёт, очень много нюансов.

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:52
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
как то читал что мотор выходит на расчетные данные при отжиге 3-4 галлонов топлива!!!!Если честно,то не поверил....
 
MFR Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:58
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Спасибо друзя за ваши споры советы и т. д. Я летом улетаю в Питер интересно что питерские посоветуют!!! biggrin
 
kapitosha Дата: Среда, 05.01.2011, 00:04
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
а до лета что делать будешь???Иди на их сайт и читай,там эта тема 100 обсасывалась. RC-AUTO.RU
 
ice_zone Дата: Среда, 05.01.2011, 00:08
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
как то читал что мотор выходит на расчетные данные при отжиге 3-4 галлонов топлива!!!!Если честно,то не поверил....

мне извесно , после одного (первого) галлона. пока притрётся, прижмётся, пригреется.


miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Среда, 05.01.2011, 00:11
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
блин,но не после 3-4...там уже и помирать пора happy хотя опять же , как курок жать.
 
ice_zone Дата: Среда, 05.01.2011, 00:18
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
тоже верно, кто то три бака обкатывает, а кто то десять!

miniZ на подоконнике=(
 
Rustam Дата: Среда, 05.01.2011, 11:27
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
Quote (MFR)
Спасибо друзя за ваши споры советы и т. д. Я летом улетаю в Питер интересно что питерские посоветуют!!!

MFR, В Питере теперь все на электро!


Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
MFR Дата: Четверг, 06.01.2011, 23:35
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Rustam, я об этом знаю, но не все на электро перешли примерно 70-85%

---------------------------------------------

Сообщение отредактировал MFR - Четверг, 06.01.2011, 23:36
 
МИТЯЙ Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:58
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
электро вообще не айс не не айс
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Отзывы владельцев моделей » KYOSHO рулит!!!
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017