Воскресенье, 17.12.2017, 12:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » помогите глохнет двигатель
помогите глохнет двигатель
rom-08 Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:22
 
Сообщений: 19
Статус: Offline
Здравствуюте. при повышении оборотов глохнет двиг подскажите что регулировать кол-во смеси или соотношение топлива к воздуху.
автомобиль заказывал с injapan(http://injapan.ru/auction/t128988177.html).


Сообщение отредактировал rom-08 - Воскресенье, 16.08.2009, 22:24
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:33
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
rom-08, сразу сходу тяжело правильно ответить. Надо слышать, видеть. Возможно, заливает. Попробуй не снимай накал свечи, если не будет при этом глохнуть, то явно слишком богатая смесь. Надо зажать высокие обороты, да и низкие чуть можно. Могу посоветовать, что на машинах масштаба 1/10 крутить винты надо по чуть-чуть, буквально по 1/16.
 
rom-08 Дата: Понедельник, 17.08.2009, 00:14
 
Сообщений: 19
Статус: Offline
спасибо попробую
 
Alf Дата: Понедельник, 17.08.2009, 12:12
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
свеча нормальная (кстати какая (18 движки на горячей работают)),
какое топливо?
заводится нормально?
если поднять машину (руками) и погазовать (не резко), что происходит?
и я не совсем понял, что ты там высверливал?
 
rom-08 Дата: Понедельник, 17.08.2009, 13:11
 
Сообщений: 19
Статус: Offline
свеча нормальная, завести не проблема ,но даже при планом нажатии на газ машина глохнет.в карбюраторе после иглы высоких оборотов залег inbsn

Добавлено (17.08.2009, 13:11)
---------------------------------------------
топливо byron 20% нитрометана и 16% масла

 
ice_zone Дата: Понедельник, 17.08.2009, 13:28
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
rom-08, обедняй малые обороты.

miniZ на подоконнике=(
 
Alf Дата: Понедельник, 17.08.2009, 14:10
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
обедняй малые обороты

поддерживаю, покрути иглу малого газа (причем если машина глохнет то можно смело крутить по 1/4)
то есть выставляем стоковые настройки, затем закручиваем на 1/4, если не помогло то еще 1/4 (и еще пару раз можно)
затем если не помогает то пробуем богатить смесь (хотя врятли), тем же образом (начиная со стоковых настроек)
причем все это делаем с иглой малого газа.
Ну и дальше по ситуации (учитывая правила дыма и температуры) настраиваем полный газ и донастраиваем малый и выставляем холостой ход.
Можно еще, когда народ собираться на покатушки будет подьехать, поможем настроить

p/s проверить наличие посторонних предметов в карбюраторе

 
rom-08 Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:11
 
Сообщений: 19
Статус: Offline
спаибо попробую
 
kapitosha Дата: Суббота, 18.06.2011, 19:46
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.Решил слегка возродить темку, и заодно рассказать из за чего (с точностью примерно 90%) глох мой ярославский мотор. Итак, как то после покатушек кажется зимних взял модель и услышал как бы это сказать металлическое бряканье.Фиг знает откуда, но брякало когда хорошенько тряхнешь модель.Перетрогав все что можно, понял что проблема в глушителе. Но так как мотора два, я на это дело забил слегка.И вот после майских гонок, набегавшись вдоволь за машиной (по трассе когда она зараза глохла), понял, надо приступать к лечению этой болячки. Ах да, забыл написать в чем суть проблемы. Короче, в глушителе имеется конус, он был закреплен и не болтался. Но когда то фиг знает когда, малый куда то или в кого то въехал, а может перевернулся, но мне кажется как то залетел в это место камень, в общем внутри конус стал болтаться. Так вот, при определенном положении этот конус просто напросто перекрывает ход выхлопным газам, модель глохнет. Фото распиленного глушителя ниже.
P.S. И еще, подскажите, куда обратиться что бы все это заварить???
Прикрепления: 9454077.jpg(51Kb) · 6274116.jpg(57Kb) · 7449759.jpg(50Kb)
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:08
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, очень редкая проблема остановки двигателя. biggrin Крайне редкая. biggrin
Сварка аргоном - 47-48-18. Если это поможет.
 
kapitosha Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:57
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
да я как бы на этой проблеме не настаиваю, точнее не проверял двигатель с другим глушителем, хотя надо.за телефон спасибо, звякну
 
rom-08 Дата: Среда, 17.08.2011, 21:48
 
Сообщений: 19
Статус: Offline
А я нашел причину, у меня игла низких обротов тогда застряла и пломалась, часть от нее я высверлил, кто му же и движок перегрел потом. Заколебал меня китайский автопром(heng long), по сему заказал hpi rs4 3evo+, пока на нем гоняю на славе и иногда во дворе, клиренс 1 см это что-то.Как пришлют отцу карту с пэйпэлом закажу двиг и сцепление новое на китайца.
Поэтому можно сделать вывод- лучше купить пробжного американса(hpi) или японца(tamiya или kyosho), чем нового китайца, надеюсь мой плачевный опыт кому-нибудь поможет.
 
IgorLion Дата: Среда, 17.08.2011, 22:14
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
rom-08, честно говоря, сейчас Китай впереди планеты всей. Просто тебе, наверное, не повезло либо опыта было мало на тот момент.
 
ice_zone Дата: Среда, 17.08.2011, 22:49
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
и что, что но японца точно бы не брал!!!!! моторы полный отстой.

miniZ на подоконнике=(
 
rom-08 Дата: Среда, 17.08.2011, 22:58
 
Сообщений: 19
Статус: Offline
Возможно опыта было мало, но на бренды хоть запчасти есть.
 
IgorLion Дата: Среда, 17.08.2011, 23:08
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
rom-08, про зап.части - это верно. Про это нельзя забывать. Зап.части - это все. Без какой-то фигнюльки уже движку и не соберешь.
 
Bratyha Дата: Вторник, 03.07.2012, 11:42
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Вот как это понимать? На соревнованиях и круга не мог проехать чтоб не заглохла angry , а сегодня два бака без перерыва и даже не кашлянула ни разу... Настройки не трогал... cool Рулевую серву поменял.. Рулит обалденно smile
 
corst Дата: Вторник, 03.07.2012, 13:02
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
а что поменялось по сравнению с соревнованиями? Температура на улице заметно ниже....
 
Bratyha Дата: Вторник, 03.07.2012, 15:18
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
corst, Темпер ниже... Но у меня двига 8 куб. Мне кажется такие не значительные изменения не должны так сильно влиять..
 
corst Дата: Вторник, 03.07.2012, 16:18
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (Bratyha)
Темпер ниже... Но у меня двига 8 куб. Мне кажется такие не значительные изменения не должны так сильно влиять..


если что то не так.... даже незначительные изменения в температуре легко могут повлиять....
 
Bratyha Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:53
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
corst, а что не так? Вроде все как в учебниках!
 
Bratyha Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:24
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
К стати о глушителях... У меня в нем тоже что-то болтается! Никак вытрехнуть не могу. Что делать?!
 
IgorLion Дата: Вторник, 03.07.2012, 20:58
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, твой случай уже назван "Синдром Митяя". У него была такая же проблема: Как соревнования, то машина глохнет, соревнования закончились, и сразу после них машина носится и не глохнет. Так что ты не одинок.
По поводу атмосферного влияния: действительно, на работу наших нитро двигателей влияет атмосфера (давление воздуха, температура, влажность). И уж очень они не любят жаркую погоду. У меня двигатель нагревался свыше 130 градусов, а у Баха не выше 90 (если я только чуть-чуть ошибся: плюс/минус 5 градусов). Хотя у нас настройки разные и даже топливо разное. Что-то особое сказать в твоем случае не могу, кроме как каких-то необъяснимых вещей. На пример, многие замечали, что когда машину помоешь (масштаба 1/1), то она как-то даже лучше едет, меньше стучит, легче разгоняется. Вот и в твоем случае, наверное также, серву ей поставил (новую, так еще и хорошую, дорогую), вот и она тебя отблагодарила. В общем, я склоняюсь, что было очень жарко.
По поводу глушителя: читал несколько статей, какую большую роль играют глушители, особенно резонансные. Поэтому, советую тебе навести в нем порядок, чтобы ничего там не звенело и не мешало проходу положительных и отрицательных волн. Это серьезно.
 
Bratyha Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:05
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, а как можно вытрехнуть что-либо из глушителя?! Вскрывать как kapitosha?! wacko
 
IgorLion Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:11
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, видать он у тебя неразборный. И хуже всего, если там конус отвалился. Сними его с двигателя, может что-нибудь выпадет.
 
Bratyha Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:35
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, в этом то все и дело. Я его снятым трес, и фонариком в него пытался за светить . Ни чего не видать. И не выпадает из него ничего. По ощущениям как будто камушек маленький там болтается... Вот только разрезать его не хочется. Потом опять к аргонщикам ехать. А они с радио моделистов в три шкуры не дерут!
 
kapitosha Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:39
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Bratyha, там конус стоит, если это не камушек, то точно он отвалился. Режь и не парься. Беда в том может заключаться, что этот конус может перекрывать выход газам отсюда и нестабильная работа мотора.
 
IgorLion Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:59
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, рад тебя видеть. Разрезать конечно можно, но потом дешевле новый купить, так как аргонщики аж 1000р с него взяли за запайку моторамы. Наваяли и на тебе пожалуйста, шлифуй сам, резьбу делай сам.
 
Bratyha Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:00
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
kapitosha, Спасибо за совет! Буду оперировать...! Как говорится " вскрытие покажет".
 
Bratyha Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:02
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, а новый я кажись видел. Сколько он стоит?!
 
kapitosha Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:17
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
ну так с меня то же 1000 взяли, только я сам разрезал, убедился что это именно конус, ну а затем уже понес им варить. ну а новый, дай бог памяти стоил дороже. Но фишка в том, что на заводе их паяют как бы это сказать, соплей!!! то есть точечная сварка в одном месте, хороший удар и все... причем у меня удар пришелся именно в то место где была заводская сварка (вмятина сильная осталась).
 
Voraks Дата: Среда, 04.07.2012, 09:06
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
kapitosha, Ну разрежет он его(глушитель) припаяет конус(если это он) снова спаяет отпалирует сверху а внутри так и останется напай который ведь тоже не ахти как будет влиять на работу мотора. Да при этом будет стабильность не будет этих проблем то работает то нет, но несколько процентов мощности двигателя точно потеряет.
 
kapitosha Дата: Среда, 04.07.2012, 09:47
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
ну а кто мешает самому внутри отполировать? да и от чего мощность то потеряет?
 
Voraks Дата: Среда, 04.07.2012, 16:38
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Как ты отполируешь уже спаянный глушитель внутри?
Ну как от чего потеряет мощность. От того что внутри глушителя на стенке будет припай который мешает свободному проходу газов.
 
kapitosha Дата: Среда, 04.07.2012, 18:30
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
видел 2 глушителя в разборе, ни один из них не был отполирован внутри, это раз, а что мешает самому отполировать когда разрежиш, это два, мне сварили глушитель таким образом, что шов как бы это сказать, находится в не рабочей зоне, то есть сперва приварили конус к одной части глушителя, затем к конусу приварили вторую часть глушителя, и этот второй шов (он основной) с внутренней стороны закрыт нерабочей частью конуса. Написать и понять сложно, проще на деле показать...По поводу мощности и припая который будет мешать думаю это не большая проблема, опять же все зависит от формы глушителя и его внутренностей...
 
IgorLion Дата: Среда, 04.07.2012, 20:17
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, если брать дворовые покатушки, то ты прав. Можно и не париться: заварить и ездить. Но, думаю, что и Voraks, прав. Может это какой-то слишком серьезный уровень, но всегда хочется стремиться к лучшему. Дело в том, что читал, да и общался с человеком, который полировал все что можно. Вот вроде бы и поверхность ровная, а он ее натирал еще и пастой ГОИ, для непонятного блеска. Так вот, утверждал, что двигатель работает на порядок лучше. Может это всего лишь 5% улучшений (не знаю, может больше, может меньше), но тем не менее.
В случае Егора, никто и не утверждает, что если он поставит новый глушитель, то двига глохнуть не будет. Да и на запаяном ездить и ездить можно. Что касается меня, то я лучше бы новый поставил, так как отдашь деньги и результат толком не знаешь. Тем более, что глушитель на его машину стоит примерно 1200-1300р (забыл посмотреть, примерную цену сказал, но не думаю, что дороже).
 
kapitosha Дата: Среда, 04.07.2012, 20:30
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Игорь, да разве я говорю что нельзя полировать, да сколько хочешь, не проблема. просто я так понял, что предполагаются некие проблемы после варки... в виду того, что шов внутри глушителя будет не полированный. Так я и ответил, что у меня, например этот шов перекрывает конус, соответственно, в том месте пофиг какой он...
 
МИТЯЙ Дата: Среда, 04.07.2012, 22:44
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
kapitosha, привет ты когда опять будеш в боевом строю ???
 
kapitosha Дата: Среда, 04.07.2012, 22:46
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
да хрен знает....мечтаю.
 
Voraks Дата: Четверг, 05.07.2012, 09:43
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
kapitosha, Я не говорил про проблемы я говорил, что двига может потерять несколько процентов своей мощности если переваренный глушитель поставить.
 
kapitosha Дата: Четверг, 05.07.2012, 09:44
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
так для кого то это и есть проблема...
 
Voraks Дата: Четверг, 05.07.2012, 09:55
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
kapitosha, Тогда все бросились полировать свои глушители изнутри biggrin
 
Bratyha Дата: Четверг, 05.07.2012, 17:25
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Сверилось чудо!!! smile через отверстие штуцера удалось по кусочкам вытащить два пластиковых кольца. surprised Откуда они там взялись и как они туда попали мне не понятно. Но теперь в глушителе тишина. wink
 
Bratyha Дата: Четверг, 19.07.2012, 09:39
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Ни как не могу на строить двигу angry с на калом работает хорошо! Без него не хочет. Вобщем появилась у меня мыслишка сделать накал на свечку постоянный, т.е. Условно будет выглядеть так.Взять батарейку от накала закрепить на раме , проводки припоять к ней, и запитать свечку, чтоб пока батарейка не сядет. ну можно еще тумблер поставить или еще что. Знаю есть такие образци которые даже с пульта включаются и выключаются. Думаю это решит мою проблему вечно глохнущего.... cool
Как думаете?!?!?!?!?!?!?!
 
Rustam Дата: Четверг, 19.07.2012, 14:58
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
на долго такой схемы не хватит, надо с настройками двига играть.

Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
Bratyha Дата: Четверг, 19.07.2012, 15:06
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Блин да я уже не знаю что ему надо... Да что там я..... Парини регулировали и все равно глохнет! Где-то там косяк какой-то. Думаю надо двигун на герметичность еще раз проверить!
 
Rustam Дата: Четверг, 19.07.2012, 15:32
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
точно, проверь, на 1 двиге так и было, пока не загерметил не хотел без накала работать.

Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
degapetrovich Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:09
 
Сообщений: 9
Статус: Offline
День добрый , подскажите в Ногликах кто чтоб карбюратор отрегулировать ? Сам пытаюсь не получается. На высоких оборотах захлёбываеться.Полез настраивать теперь не хочет трогаться angry [color=blue]

Добавлено (11.09.2012, 16:09)
---------------------------------------------
VRX Hobby Rivers

 
IgorLion Дата: Вторник, 11.09.2012, 17:43
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
degapetrovich, я никого не знаю, кто в Ногликах есть. В Охе есть радиомоделисты.
Quote (degapetrovich)
На высоких оборотах захлёбываеться

А уверены, что захлебывается, может наоборот не хватает. Высокие обороты примерно должны быть на 2 полных оборота вывернуты.
Quote (degapetrovich)
Полез настраивать теперь не хочет трогаться

Тут видимо нижнюю иглу тоже крутили. Я нижнюю иглу настраиваю так: придерживаю машину и нажимаю на газ, если машина без проблем прокручивает под собой колеса и ведет себя адекватно, то считаю, что нижние настроил. Затем к верхней игле: попробуйте добавить, убавить. Только крутите максимум четверть оборота за раз, а то и меньше. Думаю рано или поздно что-то получится.
И еще: бывает помогает, если поменять свечу на новую.
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » помогите глохнет двигатель
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017