Воскресенье, 17.12.2017, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » E-Revo 1/16
E-Revo 1/16
Шакал Дата: Среда, 09.04.2014, 16:30
 
Сообщений: 5
Статус: Offline
Приветствую RCгуру. Замучился покупать сыну китайские машинки с пультами, решил купить, чтобы можно было ремонтировать. В общем приобрел Реву 1.16 коллекторную. 3 месяца гонял на одном акке - бегала шустро.... потом воткнул второй с большей емкостью ..... тоже радовала. Потом однажды в один прекрасный момент сгорела серва.... (выгорела плата).... земенил на самую простенькую.   Проблема в том, что постепенно машинка стала тупо ехать, как будто ее что-то держит, либо рывками.... Сначала думал пульт тупит, поставил систему 2.4 - проблема осталась. Потом исключил акки - Спасибо IgorLion. Осталась либо движка, вообще возможно, что двиг. тупо не выдает всей мощности? Либо перекос шестерней при соединении двигатель-раздатка..... т.к. когда ее просто рукой толкаешь - сопротивление довольно не слабое. Вот! Может есть у кого-нить такая машинка, чтобы сравнить свободный ход....

Добавлено (09.04.2014, 16:30)
---------------------------------------------
В общем пофиксил проблему. Поставил родную серву и она поехала. Только каким образом она влияла я так и не понял ....

 
IgorLion Дата: Среда, 09.04.2014, 22:48
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Шакалbash .
 
Nimitz Дата: Четверг, 10.04.2014, 11:11
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Игорь а ты видел машинку эту?
а вообе надо смотреть, или ходовка чтото заедает,или двиг, или скорее всего регул подыхает, надо посмотреть,
можно встретится, поковырять


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Четверг, 10.04.2014, 23:36
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, машину смотрел, крутил, вертел. Ходовка не заедает, т.к. только откидываешь мотор, свободный ход отличный. Начинаешь двигатель устанавливать, встречаешь лишнее сопротивление (мысль была что двига при поджатии чуть перекашивает пиньон по отношению к спуру). Сегодня буквально такую проблему решил путем подложения шайбы к мотораме и двига стала просто идеально. Потом я проверял аккумы: родной аккумулятор 7,2V не тянет, включаешь их в паре (параллельно подключаешь) - едет отлично, ставишь Li-Po 7.4V - тоже едет отлично. Но аккумы родные заряжены под потолок, а в одного не тянет (хотя раньше же ездила).

Но, Шакал, проблему решил, и это здорово. Оказалась серва как-то хавала напругу или коротила.
 
МИТЯЙ Дата: Пятница, 11.04.2014, 22:17
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
у меня же тоже ребята серва сгоревшая на руль приемник потгружала конкретно... так что вполне возможно.
 
Шакал Дата: Среда, 16.04.2014, 21:46
 
Сообщений: 5
Статус: Offline
Еще вопрос по мелкой Реве. Ставлю два акка в параллели одинаковых (NIMH 7.2 В, 1600 ма/ч).  Откатал. Достаю. Один кипяток, у второго температура на процентов 20 ниже. Объясните почему?
 
IgorLion Дата: Среда, 16.04.2014, 21:55
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Шакал, однозначно из-за перенагрузки. Думаю, что основная причина в шестернях. Дима, попробуйте подложить шайбочку или что-то чтобы выровнять пиньон по отношению к спуру. Я думаю, что там немного закусывает. У вас моторама фиксируется одним винтом, а снизу она одевается на направляющую. Вот именно туда попробуйте что-то подложить. Или по ситуации. А нагрев для самих аккумов -  очень нежелательно. У меня в свое время было такое (на моей Рево). Но тут еще и соотношение шестерен влияет. Может попробовать изменить количество зубьев?
 
МИТЯЙ Дата: Среда, 16.04.2014, 22:16
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
блин нутут я вообще ничего не потскажу(((
 
Шакал Дата: Четверг, 17.04.2014, 22:13
 
Сообщений: 5
Статус: Offline
Игорь, нагрева акков вообще не допускается??? При такой интенсивной токоотдаче мне кажется это неизбежно..... Они не до 90 градусов конечно греются- градусов 50-60 рука терпит.....
Блин, ну если бы дело в спуре было, регуль бы и мотор наверно грелся, а у них темпер градусов 40 по ощущениям..... значит мотор работает в штатном режиме...
 
IgorLion Дата: Четверг, 17.04.2014, 23:17
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Шакал, аккумуляторы греться не должны. Поговорил с техническим центром: мне сказали, что у мотора Titan 550 достаточно большая магнитная компрессия, машина останавливается почти сразу, это абсолютно нормальная ситуация. Аккумуляторы у 16-го масштаба Траксаса подобраны по току почти "в упор" и греются ощутимо, именно по этой причине сам производитель предлагает ставить две сборки в параллель. А также предложили ставить аккумуляторы Li-PO.
 
Шакал Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:50
 
Сообщений: 5
Статус: Offline
Игорь, спасибо за зарядку и LiPo.... разницу ощутил!!!! Машинка стала летать.... Но ребенку надо будет ограничение в 50 % поставить, а то опять ремонтировать придется :-)
 
Nimitz Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:43
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
да и колектору плохо от липо и такой напруги

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Шакал Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 20:35
 
Сообщений: 5
Статус: Offline
Nimitz, будет повод бесколлекторный воткнуть :-)
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » E-Revo 1/16
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017