Среда, 26.07.2017, 02:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел 
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » Електро и ДВС введение корректировок в регламент.
Електро и ДВС введение корректировок в регламент.
ice_zone Дата: Среда, 25.09.2013, 19:38
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
если чесно ...., на суд пилотов! с тем количеством пилотов что было, регламент не менять! будь участников больше, я проголосовал бы против! тоесть, за внесение изменений! нууу, эт мое слово

miniZ на подоконнике=(
 
Nimitz Дата: Четверг, 26.09.2013, 09:25
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
я за тогда, ибо будет больше народу, а для меня погазить с кучай народа лучше чем самнительное приимущество при использовании дифа у монстра.
а кстате про кого реч та идёт??? кто хочет кататся а регламент запрещает?


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Четверг, 26.09.2013, 09:27
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Игорь а ты и твой сынишка за или протев? как не как вы иногда тоже в монстрах участвуете.

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
ice_zone Дата: Четверг, 26.09.2013, 09:46
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
у монстров нет меж.ос. дифа! речь идет об облегченной трансмиссии на электро!

miniZ на подоконнике=(
 
Nimitz Дата: Четверг, 26.09.2013, 10:15
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Я могу и у меня есть и слиппер и диференциал центральный- что хочу то и ставлю. это так к сведенью. если считать моего маленького козлика монстром
да речь идёт о центральном дифе как я понял
электро легче работать с трансмисией чем двс-ке!--это почему????


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Четверг, 26.09.2013, 10:58
 
ice_zone Дата: Четверг, 26.09.2013, 11:22
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
то что ты имеешь, называется конверсия-кит! с монстра типа трагги замутить, ради хоббийного увлечения! а почему твоей электро легче (приеместей) чем двс, так Игорь писал, у вас электричек мотор вращается как по часовой, так и против, а на двс такого нет! там в коробке стоит серия шестерок отвечающая за заднюю передачу!

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Четверг, 26.09.2013, 11:25
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Игорь! скинь ссылку на монстра с центр.дифом!

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Четверг, 26.09.2013, 11:44
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
бли, ссори за флуд!!!! до меня дошло!

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Четверг, 26.09.2013, 11:46
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
как не крути, у электро преимущество!

miniZ на подоконнике=(
 
Nimitz Дата: Четверг, 26.09.2013, 11:52
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
я просто понять немогу, центральный диф или слиппер- для электо -усилие одинакового

отличие только в прохождении поворота и то несильно это заметно как на траги.

а на гонках я видел саважа XS но он не участвовал и у него вроде слипер стоит и суммит  у него трансмисия замутаная но вроде тоже слиппер


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Четверг, 26.09.2013, 11:55
 
Nimitz Дата: Четверг, 26.09.2013, 11:53
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Цитата (ice_zone)
как не крути, у электро преимущество!
согласе, электро лехче едет чем ДВС smile но тут и проблемы, ДВС тяжелее и лучше сцепление с дорогой и устойчивее на поворотах
так что а разных типов есть свои преимущества и недостатки


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Четверг, 26.09.2013, 11:59
 
ice_zone Дата: Четверг, 26.09.2013, 11:56
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
я вообще говорил про двс! запутался, блин))))

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Четверг, 26.09.2013, 12:00
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
а по поводу, легче - хуже не соглашусь! была у мну трагга ST-1, облегчил её так, что с места тронуться не мог, крутило! но ни чё, потом приноравился и летала она!))))

miniZ на подоконнике=(
 
Nimitz Дата: Четверг, 26.09.2013, 12:06
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
а у монстра не так как  утраги, у него выше чентр тяжести и когда модель ещё и лёхкая он вообще постоянно переварачивается, от этого и погоняло у моего Козлик.

так когда разобрались. ты за или против ?


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
ice_zone Дата: Четверг, 26.09.2013, 12:16
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
от лица судьи .... мне больше народу! с колокольни гонщика, я против совместных заездов!

miniZ на подоконнике=(
 
Nimitz Дата: Четверг, 26.09.2013, 15:09
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Речь идёт про подобные новые монстры http://www.towerhobbies.com/products/thundertiger/ttrd8361m.html
1/8 Thunder Tiger MT4 G3
у него стоит в стоке центральный диф

Ну я думаю так, т.к. это касается монстов решать и голосовать должны те кто участвуют в монстрах или у кого есть монстр(даже поломаный) которого хотябы 1 раз  привозили на соревнования за 1.5года.
подругому не как, список людей.

Игорь-Бах
Тимофей-Я
Игорь-IgorLion
Дима-ник непомню smile (который чемпион:))
Алексей-ник непомню (на реве нитро)
Игорь -ник не помню-Саваж
И человек который 1 раз участвовал-имя не помню. на Суммите.


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
ice_zone Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:18
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
по ссылке монстр с траговской подвесной!!!! у меня на st пульная стояла!

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:19
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
гибрид какой-то! и карданы над шаськой расположены! Значь трагга!

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:22
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitzice_zone, ну Вы наболтали тут: легче, тяжелее, электро, ДВС и т.д. Вся суть наличии центрального диффа в машине по сравнению с коробкой (редуктором) или прямой передачи через Слиппер заключается в том, что машине, у которой установлен центральный дифференциал, легче проходить повороты, ее меньше сносит. ice_zone, ссылку, которую скинул Nimitz, это одна из них, есть и другие. Но суть в том, что в реальных условиях становится сложно найти хорошего монстра без центрального диффа. В таких условиях, мое слово "За" изменения Регламента, но здесь стоит большой вопрос: "А как мы будем отличать где монстр-трак, а где трагги". Раньше основным (и обязательным) отличием было наличие у монстра коробки.  Останется только различие в центральных валах, и здесь еще одна проблема: у современных монстров (для простоты конструкции) привода идут горизонтально и прямо, как на трагги. Здесь надо очень хорошо продумать, т.к. одно изменение может потянуть другое.
Единственный выход отличия монстров от трагги можно оставить заводское название модели. Если завод позиционирует ту или другую модель как монстр, то и исходим из этого. Если позиционирует как трагги, значит трагги. И тогда многие вопросы отпадут, вне зависимости как установлены центральные привода, есть дифф или редуктор.
Ко всему этому надо пересмотреть и минимальный размер колес. Сейчас очень много моделей особенно 1/10, которые значительно отличаются размерами. Тот же Stamped (как у Тимофея) и Revo. Масштаб один, а разница значительная.
 
IgorLion Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:24
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, да, та на базе трагги, но вот тебе чистый монстр AE (как MTA) - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDJSY&P=ML
 
ice_zone Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:28
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
а ход подвески, размер колес?

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:29
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Игорь, ссылка битая!

miniZ на подоконнике=(
 
Nimitz Дата: Четверг, 26.09.2013, 20:51
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Колеса да
Стемпед и рева типа 1 масштаб но если их рядом поставить -рева гораздо больше
но я блюду регламент у меня колесики 7см:)
Но я не собираюсь бунт поднимать:) мне и так нормально


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Четверг, 26.09.2013, 21:24
 
IgorLion Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:24
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Монстр-Трак Rival http://www.teamassociated.com/cars_and_trucks/Rival_Monster_Truck/RTR
 
Nimitz Дата: Пятница, 27.09.2013, 10:09
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
корочи Игорь так нечего не решится, пиши челам по списку -пусть зайдут скажут да или нет и всё.

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Voraks Дата: Пятница, 27.09.2013, 12:51
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Хотя последнее время не появляюсь на гонках, но все мечтаю выбраться.
По теме: чем больше народу тем лучше, т.е. ЗА изменение регламента.
P.S. Может монстров отличать от трагги по весу? wink Кто тяжелее тот и монстр. Это была шутка.
 
Savage Дата: Пятница, 27.09.2013, 14:25
 
Сообщений: 2
Статус: Offline
Обязательное наличие коробки у Эл-Монстров можно убрать из регламента. А когда будет много участников, будет видно, большое ли преимущество. Если да, то тогда можно же и вернуть в регламент, или нельзя?
 
Nimitz Дата: Пятница, 27.09.2013, 14:29
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
я вообще предлагаю всем на ралли переходить,
я летом перехожу, и прощай соревнования:))


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Пятница, 27.09.2013, 14:30
 
Nimitz Дата: Пятница, 27.09.2013, 16:12
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
а да ещё вспомнил про них,про новые монстры, у них не сильно широкие колёса но очень высоки и у этих новых моделей нельзя регулировать ход подвески-без замены амортов или другого колхоза,
и получается машинка очень высокая как саваж- а вы уже видели как соваж ездиет-ну эти немного получше
всёравно это больше монстр чем читерская рева.
1-размер колёс предлагаю в регламенте прописать так что бы колёсы(если их меняют) были не ужи и не ниже стоковых.
2-обусловить клиренс в регламенте, желательно для каждей модели  а не по масштабу.
мы говорим о совевнованиях монстров и надо чтобы это были монстры.


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Пятница, 27.09.2013, 16:17
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
и цена центрального дифа тут небудет вожна..т.к. при прохождении поворота будет(как у меня) не то что вписаться в поворот а вообще проехать его не перевернувшись и хоть как то вписатся,
у трагги такого нету- в повороте надо следить только куда передние колёса повёрнуты и всё. ненадо следить за устойчевостью (почти.)
так что слова центр диф -вытягивает передним приводом у монстра не канает, даш газу как на трагии чтобы перед вывез а нет перевернёшся smile


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Пятница, 27.09.2013, 22:52
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, согласен с тобой, что монстры должны быть монстрами, а не прижатыми к земле траггами. Действительно, в этом классе (Монстр-трак) мастерство проявляется в прохождении поворотов на скорости на грани возможности быть перевернутым. Но, Тимофей, мы в свое время долго думали над этим и технически очень тяжело это проверить (опять же учитывая еще и тот факт, что у нас разные масштабы, разные производители и т.д. Опять же взять в пример Traxxas: Stamped, Revo, Summit. Масштаб одинаковый, а внешне различий много. И что такое подвеска: ты ее поставишь - один клиренс, нажмешь (она может и не подняться) - другой клиренс. Если придумаешь универсальный способ технического Регламента по клиренсу - выкладывай.
 
Nimitz Дата: Суббота, 28.09.2013, 09:21
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
ну так в чём проблема, в монуалак незнаю по каким парамитрам они вычисляли написан клирент для каждой модели
revo 3.3-108мм
stampede 4x4 vxl-74мм
summit-121мм
e-revo-98
это в ТТХ написано.
и раз уж все так яро за правила, и хотите всё по правилам
Судья с помощниками осматривает модели на предмет занижения подвески или плохого возврата её,
прижали модель- она сразу должна выпрямится до нужного клиренс и так 1-2 раза качнуть надо - нет, чини на месте до старта- нет неучаствуеш
вот и проблема решена шефф :)))))))))))


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Суббота, 28.09.2013, 09:29
 
ice_zone Дата: Суббота, 28.09.2013, 09:57
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
думаю модель замеряется от положения рычагов в знаке равно! она не должна проседать или быть задраной. к каждому масштабу свой размер резины по высоте. думаю проблемка решиться. если модель просевша, в наборе есть просьавки регулирующие клиренс или резьбовые шайбы. как-то так

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Суббота, 28.09.2013, 18:19
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Митяй попросил меня написать его мнение. Надеюсь, что его все мысли отобразил верно:
1) Он не видит проблемы, что у монстров будет центральный дифференциал.
2) он не видит проблемы в расположении центральных приводов (горизонтально или под углом). Это конструкция завода-изготовителя.
3) Он согласен различать автомодели трагги от монстра по описанию производителя.
4) Он полностью согласен, что монстры не должны быть занижены. Его предложение: рычаги подвески не должны быть равны или ниже горизонта (думаю мысль понятна). Они должны быть примерно на 1 см (или 2см) выше от прямой. Здесь надо проводить дополнительные замеры различных монстров (различных производителей).
 
Nimitz Дата: Суббота, 28.09.2013, 22:53
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Проблема с замерам все равно остается 
как мы сегодня проверяли на реве, она не выпремляется до конца как у меня
если взять и выпрем ты она высокая, а если прижать и по тихой отпустить она ниже- не выпримляется полностью


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Суббота, 28.09.2013, 23:43
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, на всю она и не должна выпрямляться, но рычаги не должны быть в горизонте.
 
Nimitz Дата: Понедельник, 30.09.2013, 11:46
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Раз пошло обсуждение конкретно регламента, то вынесу такой вопрос, можно ли увеличивать ширину модели по средствам поставок на концап приводов?
просто про ширину в регламенте вообще не чег не сказано.
пример:
http://www.ebay.com/itm....338fa2e
хочу определится сразу, т.к. хочу заказать.


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Voraks Дата: Понедельник, 30.09.2013, 12:35
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
А у нас старый регламент хоть раз соблюдался? Т.е. перед каждой гонкой машины проверялись на соблюдение условий для выступления в классе? Я понимаю что не было раньше человека, а сейчас он есть. Но в целом же раньше все оценивалось на глаз, может и сейчас также.
Если монстр то колеса большие, и клиренс не ниже оси колес. А 1-2 см если никто не будет ходить и мерять то и соблюдать не будет иметь смысла.
P.S. В одной инструкции читал что клиренс меряется следующим образом:
поднимается нос или зад машины(в зависимости от того где мерять), отпускаешь - машина падает, после того как машина успокоится(перестанет качаться) замеряешь.
 
Nimitz Дата: Понедельник, 30.09.2013, 14:14
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
ну нас мало и вроде все соблюдают регламент,
меня например дисволефецировали на последнем за нечайное использование задней скорости.
так что соблюдаем по тихай.


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Понедельник, 30.09.2013, 17:05
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
чтото хрень получается с этими правелами., я тогда могу карыто поставить от ралли траксовой
вот такую http://www.amainhobbies.com/product....Chassis
или карыто от слеша
и получитется что рычаги у меня да выше горизонтали будет а клиренс будет ооооочень маленький.
так получается можно будет?
так у меня получится низкая ралли только колёса от стемпеда.
походу правила прийдётся оставить как есть,
чтобы ввести новые монстры но при этом разлечать трагги и монстра
так неполучится...
а жаль что новым монстрам нельзя участвовать


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Понедельник, 30.09.2013, 17:19
 
IgorLion Дата: Понедельник, 30.09.2013, 19:35
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Цитата (Voraks)
А у нас старый регламент хоть раз соблюдался?
Саша, привет. Регламент лежит в основе всех наших соревнований. Это тот документ, который устанавливает нам права и обязанности.
Цитата (Voraks)
А 1-2 см если никто не будет ходить и мерять то и соблюдать не будет иметь смысла.
Саша, наш клуб на энтузиазме и доверии. Друга друга обманывать - оно того не стоит.
Цитата (Nimitz)
а жаль что новым монстрам нельзя участвовать

Тимофей,ты пока один против: Счет: 4-1.
Цитата (ice_zone)
тоесть, за внесение изменений!
Цитата (Voraks)
т.е. ЗА изменение регламента.
 
Цитата (Savage)
Обязательное наличие коробки у Эл-Монстров можно убрать из регламента.
Митяй тоже "За".  А вот я сам еще не уверен. То, что вносить изменения надо - это точно, а вот как сделать грамотно? Здесь надо еще подумать.
 
Nimitz Дата: Понедельник, 30.09.2013, 22:12
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
да не, меня не обломит ралийное карыто взять и проставки вкарячить с мамбой.
я только за.. только это будет ужо не монстр


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Понедельник, 30.09.2013, 23:17
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, ты не спеши делать выводы раньше времени. Жаль, что народу мало отписывается по этому поводу. Может кто-нибудь и подал идею. На данном этапе рассматриваем только клиренс. Но этого как-то маловато.
 
Nimitz Дата: Понедельник, 30.09.2013, 23:27
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Ну я пока заказал про ставки :)) 
у меня идеи кончились да и они меня в тупик ставят


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » Електро и ДВС введение корректировок в регламент.
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017