Среда, 26.07.2017, 20:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел 
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » Електро и ДВС введение корректировок в регламент.
Електро и ДВС введение корректировок в регламент.
Бах Дата: Среда, 10.07.2013, 10:28
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Я знаю что сейчас по любому начнется кусачка, но все же попрошу всех отнестись к этому вопросу более серьезно,
я уже разговаривал с некоторыми участниками по этому вопросу, но теперь выношу сюда так как этот вопрос решить необходимо,
А вопрос вот какой, я считаю что для электричек нужно ввести обязательное время питстопа, то есть электричка должна на определенное время заезжать на питстоп, не зависимо от того нужно менять батарею или нет,двс ки как миниму заезжают 3-4 раза на питстоп, я считаю что это не честное приимущество, именно так мне заявил один из участнико мол это мое приимущество и я им пользуюсь, это не правильно это не приимущество, например можно оглянуться на разного вида гонки на обычных авто, там много чего прописано, например одни обьемы моторов, если например у всех машин обьем бака разный то в регламенте описано что заправлять можно только определенное количество топлива, этим самым уравнивают шансы всех участников, и там много еще всего, если кому интересно поройте интернет, поэтому прошу электриков отпустить этот миф о мнимом при имуществе, и делать как все,
либо делать для вас отдельный класс, но это мало вероятно, так как тогда в каждом заезде будет еле набираться по три участника.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Бах Дата: Среда, 10.07.2013, 10:28
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
NimitzNimitz, Про лиман ты не прав прочитай их правила и все поймешь.
Блин а куда твое сообщение про лиман подевалось?


kyosho MFR, Team Associated RC8T

Сообщение отредактировал Бах - Среда, 10.07.2013, 15:01
 
Бах Дата: Среда, 10.07.2013, 10:28
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Есть несколько решений данной проблемы,
Либо чтобы электришки стартовали с другой линии, которую нужно высчитать,
либо надо ехать на трассу делать заезд ДВС как есть 16минуть, по секундомеру высчитать сколько общего времени за все 16минут зинамают питстопы, и то время которое получится выставить для электричек, хотят пускай один раз на все это время на питстоп заезжают, хотят пускай время разделят и заезжают несколько раз,
например у меня в среднем выходит 3 а иногда и 4 питстопа, сколько это по времени занимает я не знаю, надо высчитывать.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Среда, 10.07.2013, 10:28
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Есть такой момент. Я на гонках ниразу не использовал весь потенциал тачки. Потому что экономил заряд. Если бы я не экономил. То мне бы пришлось заехать на замену акка. А его замена занимает в разы больше времени, чем заправка ДВС.  
Я не предлагаю вам тоже экономичнее расходовались топливо..... Но как быть если мне понадобится пит стоп для замены или для устранения неполадки, а тут еще и принудительный?!
 
Nimitz Дата: Среда, 10.07.2013, 10:28
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
ты забыл сказать что одна электричка ездила все 30 минут на 1 батарейки незаезжая на замену!!!

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Среда, 10.07.2013, 10:29
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
и ты ещё скажи что  у меня 1 место из за этого..и то что я откатал 28м вместо 30 т.к.сломал спур
и то что даже учитывая полому я обошел на 4 круга блежайшего соперника.
и всё это из за оого что я ездил на задней скорости весь заезд:)

и да електрички были самые агресивные..да не надо преувеличивать
я тоже видео смотрел и за вашими нитрами тоже косые и не маленькие


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Среда, 10.07.2013, 12:21
 
Бах Дата: Среда, 10.07.2013, 10:29
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Это кто же интересно отъездил 30мин на одной батарейке?
Как ты ездил без спура?
Это кого же ты обожел на 4 круга? например меня ты обошел на один круг, вернее даже не на один круг а на небольшую его часть, так как я чуть чуть не доехал за вами до финиша, по факту получается что количество кругов у нас одинаковое,
К стати с Егором вы прошли одинаковое количество кругов,
Поверь мне именно из за использования задней скорости, как минимум 4-5 кругов у Вас лишние.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Nimitz Дата: Среда, 10.07.2013, 10:29
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
стемп зеленый-у него 10.000 акк.
2 минуты я неездил последние я сошёл с дестанции.-написал же откатал 28 м из 30
к тебе не каких претензий. по определению мой козлик несравнить с трагги нормальной..и я был рад что кругов было как у трагги.
4-5 кругов лешить??? хммммм
нее я пасс.я небуду больше с тобой в дескусию вести неполучается без нервов.
моё мнение-некоторые люди неумеют проигрывать.


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Бах Дата: Среда, 10.07.2013, 10:29
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
По зеленому стемпу все понятно, он больше стоял чем ездил,
Во вторых, я так и знал что кто нибудь тему склонит именно к этому, мол лешить и все такое, прочитай мой топ там не слова про это нет, я не нервничаю вообще, опятьже твоя надумка,
по поводу твоего высказывания (моё мнение-некоторые люди неумеют проигрывать. ) опять же это наверное твои нервы шалят.
Я всего лишь констатировал факт! и сделал я это не для того чтобы забрать у вас ваши призы или места, пускай все остается как есть,
я лиш хотел указать что это немного не честно по отношению к другим участникам, и что бы вы это поняли, а вы сразу кусачку начинаете, и рогами в землю упираться!
Береги свои нервы. wink


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Среда, 10.07.2013, 10:29
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Лично я считаю.... Гонки вообще в целом, устраивают для того чтоб на трассе выяснить чей аппарат и мастерство, команда мастеров и т д .  круче ! У нас же были больше показательные гонки... Поэтому мы отступили от некоторых правил.   То что задняя скорость дает преимущество ...... Согласен...это очень удобно.(перед гонкой ни кто не был против) Но порой бывает так, что маршал не видит ситуацию, из за этого теряется время. Лично я вообще не понимаю почему она запрещается... И у кого ее нет.... Это их проблемы, которые надо решать не ее запретом. Но раз уж она запрещена, то на это есть причины, пусть будет так.
Бах,  на видео видно как ты виртуозно управляешь, и трагга у тебя настроена отлично. Это я считаю тоже приемущество. Перед нами дилетантами.
То что некоторые врезались и мешали друг другу.....тут я думаю ни укого небыло в этом злого умысла.... Просто так получалось.  
То что стала подниматься тема принудительных пит стопов..... Я расцениваю как то, что вы почувствовали преимущество электро/ перед ДВС.  И можно подвести итог что, ДВС и электро не конкуренты. А значит и участвовать в гонках должны отдельно, или вместе но независимо друг от друга. Потому что я выкладывал в тачку бабки не для того чтоб стоять на пит стопе, когда я могу продолжать гонку. 
Остепенять думаю ненадо... Так как я не претендую на звание чемпиона , и тот факт, что я занял первое место я принял как случайность. Тот негатив который начал проявлятся как мне показалось.мне не нравится....и у меня уже появляются мысли о смысле участия в соревнованиях.
 
Бах Дата: Среда, 10.07.2013, 10:29
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Bratyha, во первых
Цитата (Bratyha)
Я расцениваю как то, что вы почувствовали преимущество электро/ перед ДВС
сдесь ты вообще не прав, о каком глобальном преимуществе ты говоришь, посмотри на этоги проведенных заездов и ты у видешь, что ваше единственное псевдопреимущество это не заезды на питстоп на дозаправку,не каких других преимуществ нет.

, почему запрещена задняя скорость, обьясню, все РС тачки до определенного момента выпускались только с передней передачей, соответственно и соревнованиях ездили только с одной передачей, и обьемы двигателей регламентированны вплоть до определенного обьема, как ты думаеш почему, а потому что гонки на моделе подразумевают именно то как профессионально настроенна шаська и на сколько ровные руки у пилота,и другого не дано, не вкорячивание окуенно мощьного мотора, двух баков и так далее, а появление моделей с задней скоростью ознаменовалось гораздо позже и так сказать не с проста, это именно маркетинговый хот производителе, чтобы продавать больше телег, и как правило задняя скорость есть только на хобийных аппарата, не на одной профессиональной гоночьной тачки ты не когда не увидеш заднюю скорость, поэтому твое высказывание
Цитата (Bratyha)
. И у кого ее нет.... Это их проблемы, которые надо решать не ее запретом.
здесь вообще неуместны!
ты думаешь что если бы была возможность поставить на мою трагу сразу канистру с топливом или литровый бак, что бы гонять без дозаправок я бы этого не сделал, поставил бы и посылал бы всех нах, и говорил бы точно также типа идите вы все, я вон в свою тачку вкладываю что хочу и ворочу,
ты мне скажи например ты в Формуле 1 видел чтобы значит все гоняют с обьемом 2,0кубика, и один такой самый богатый перец на 2,5кубов гоняе и всех посылает, мол идите нафиг я хочу чтобы моя тачка имела приимущество именно из за обьема движка, а не из за моего уменя управлять автомобилем.
Поэтому давайте тут без психов, еще раз повторюсь относимся более серьезно, и заходим на нужную ветку и обсуждаем этот вопрос.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Среда, 10.07.2013, 19:40
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Перенес тему в соответствующий раздел. Хотел засунуть в ветку Регламент, но там сообщения вообще менялись местами. Было неудобно.

NimitzBratyha, не спешите делать какие-либо выводы. Если кто-то высказывает свое мнение, его можно обсудить и найти верное решение. В словах Игоря (Баха) нет, уверен на 100%, намека на то, что надо пересмотреть призовые места или что-то подобное. Его вопрос, я считаю, заслуживает внимания и надо его обсудить.
По поводу задней скорости на Дне Города. Если бы я был в тот день, я бы тоже разрешил пользоваться задней скоростью, т.к. основная цель на таких мероприятиях - показать как здорово управлять с пульта моделью. И обратите внимание: на трассе был только один маршал - Виталя (спасибо ему за это - как мог помогал). Конечно же, в таких условиях, нереально ждать пока он увидит, добежит и поправит машину. То, что задняя скорость дает преимущество - это точно и, именно поэтому, задняя скорость запрещена на соревнованиях, чтобы УРОВНЯТЬ машины на трассе.

Конечно, радиомоделизм на Сахалине не развит в таком масштабе, чтобы мы могли отделить электрички от ДВС. Это в идеале. Так же разделить и масштабы 1/8 от 1/10 и от 1/5. Но мы исходим из того, что есть. И стремиться к усовершенствованию Регламента, правил проведения соревнования - это хорошо и нужно.

Я стараюсь быть объективным, поэтому высказываю свое мнение не как владелец ДВС.
1-ое что я предлагаю прописать в Регламент - это то, что у модели должен быть установлен 1 бак. Это для ДВС. Раньше, мы разрешали 2 бака, но думаю, что настало время хоть немного приблизиться к Правилам, по которым проводятся Российские или международные соревнования. На данный момент мы даже не говорим про длину топливной магистрали (которая достаточно жестко регламентируется). Это оставим на потом.

А про пит-стоп для электричек надо хорошо подумать как это сделать. Электрички начали участвовать в соревнованиях еще с 2008г. И их скорость была не сравнимой с ДВС, и тот факт, что ДВС заезжает на Пит-стоп для электрички было своего рода плюсом. Начиная с 2012г. скорость электричек перестала уступать, а порой и превосходить ДВС. Поэтому вполне логично, что появилось и мнение, о необходимости уровнять шансы. Егор, ты правильно сказал, что соревнования - это место, где определяется чей "аппарат и мастерство круче". Но и здесь я соглашусь с Бахом, что круче аппарат не тот у кого двига больше, а тот у кого он идеальнее настроен (при прочих равных условиях). И, лично мне, круче победить равного противника, чем радоваться победе, обогнав машинки с коллекторными моторами или другими, которые за ранее слабее. Исходя из этого, я за то, чтобы гонка была как можно ровнее и честнее.

продолжение ниже......
 
IgorLion Дата: Среда, 10.07.2013, 20:12
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Последние заезды показали, что электрички не хуже ДВС. Время квалификации на первом этапе 2013г.: ДВС - 54,254с., Электричка - 54,745с. ДВС - 43.848с. Электричка - 46.663с.
Егор, ты говоришь, что ты вкладываешь деньги в машину не для того, чтобы стоять на пит-стопе. Это и понятно - хочется быть и быстрее и лучше. Но ведь и мы вкладываемся: ставим другие двигателя, убираем стартер и покупает уже стартовый стол, используем всякие примочки в топливопроводе (дополнительные радиаторы, обратные клапаны) - и это тоже все для того, чтобы быть быстрее и лучше. И я не думаю, что ты перешел на электроверсию из-за того, что тебе тяжело заехать и заправиться. А для того, чтобы лишить себя проблем от запуска двигателя, настройки карбюратора и других хлопот, связанных с обслуживанием ДВС. Вот ты говоришь, что не едешь быстрее, потому что бережешь аккумулятор, но и мы где-то не догазовываем, чтобы не перегреть двигатель. И то и другое нас объединяет. И уж совсем не хочется, чтобы текущие вопросы наводили кого-то на мысль об участии в дальнейшем в соревнованиях или нет. Если уж честно, то все призовые места - это все условно. Нас объединяет то, что нам нравятся машины на р/у, дух соперничества и исходящая из этого дружба. Посмотрите, на покатушках, на соревнованиях мы друг друга готовы выручить и зап.частями, и советом по настройке, и помочь в ремонте. Поэтому давайте реагировать более адекватно. 
Нам конечно до F1 далеко, но правил и ограничений там выше крыше. Вносить изменения в наш Регламент нужно, но надо все взвесить и услышать как можно больше мнений поэтому поводу. Предложение Баха о старте электричек с другой линии не вижу целесообразным (пусть и другие выскажут свое мнение), а вот заезд на пит-стоп...... Но......  

продолжение ниже......
 
Bratyha Дата: Среда, 10.07.2013, 20:14
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion,  я тоже за честные гонки! Гораздо приятнее победить среди равных. Но реально ситуация складывается иначе чем хотелось бы. Прогресс как ты заметил шагнул далеко вперед., и нам за ним не угнаться. Я адекватно смотрю на мир. У меня сами знаете тоже ДВС были, а теперь электро. ( могу сравнить) на ДВС возвращаться не планирую. Поэтому надо решить вопрос так чтоб всем было хорошо! Скажу сразу..... Я НЕ ПРОТИВ ПИТ СТОПА или других методов. Но только шт об всем было комфортно! Я думаю надо посмотреть как этот вопрос решали на материке или за бугром. Может от туда взять идею.
 
IgorLion Дата: Среда, 10.07.2013, 20:46
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, спасибо за высказывание. Материковский опыт пригодился бы, но что-то мне подсказывает, что у них там они раздельно ездят. Ты говоришь про прогресс. Полностью согласен. Поэтому давайте уравняем прогрессивные электрички с древними ДВС. И про комфорт - полностью согласен. Именно поэтому надо как можно внимательнее рассмотреть этот вопрос.

На данный момент видится следующая схема, которую нужно доработать (если вообще будем вносить изменения по этому поводу). Надо, чтобы отписалось как можно больше радиомоделистов.
Схема: до начала гонок радиомоделист электрички сообщает о том, планирует ли он вообще менять бортовой аккумулятор. Это ключевой момент. Так как замена аккумулятора один раз по времени может равняться с двумя, а то тремя заправками у ДВС. И здесь нужно провести временные замеры: пит-стоп у ДВС и у электро. Минимальное количество пит-стопа у ДВС - 2 раза. Те, кто заезжает 3, 4 или 5 раз - это уже зависит от настроек двигателя или желания перестраховаться. Но с 2-мя пит-стопами можно пройти гонку. Исходим из минимального количества.

А если электричка заезжает на пит-стоп 2 раза для замены аккумулятора?  Что здесь? Или это перебор для электрички?

Если электричка не заезжает на пит-стоп, то в процессе заездов, она должна заехать на пит-стоп 2 раза, на минимальное время, необходимое для пит-стопа ДВС (здесь как раз и понадобятся временные замеры пит-стопа). А теперь следующий вопрос - кто за этим будет следить? По идее одного человека можно найти, но у нас и с Маршалами не всегда получается, а тут еще дополнительный человек. Гляди, мы так вырастем, что у нас и "Судья гонки" появится, который следил бы за гонкой, награждал штрафами "Stop&Go" и др.
 
павел Дата: Среда, 10.07.2013, 21:37
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
всем привет, да давно я в такой полемике не учавствовал, Игорь да и все остальные правы и в том и в другом, то что наш регламент -написан нами самими это тоже верно, лишь некоторая информация взята из других источников, Ну да ладно и то хорошо что ОН есть. Мне кажется чтобы не коснуться разделение класов между электро/ двс и оставить массовость одного заезда, есть смысл увеличить количество времени для участников на электро моторе, с одним всего лишь пит-стопом если он им необходим, т.е. электрички едут не 16 мин. а 25 мин. например, а таких участников у нас ну например не более 4 . так вот по результатам заезда участник лучший в двс и лучший в электро получает по призу- тире 1место. А вообще я за разделение классов с пропиской тех регламента, начиная от кол-ва емкости батарии, до объема топливного бака, размера резины и веса шаськи+++++ участие в соревах минимум 100 руб с человека за каждый класс и шаську, это избавит многих от разговара о том что я вот делал тут это красил тут это привозил тут это, а орг комитет пока еще и + спонсор игорь который за свои кромные снабжает всех вас призами от дополнительных трат . ведь не каждый из вас включая меня может всегда приехать на ремонт трассы и ее подготовку. и короче т.д т.д. и т.п. мое ИМХО

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
Bratyha Дата: Среда, 10.07.2013, 22:07
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Про старт с другой линии согласен, не пойдет. Думаю самый оптимальный вариант это пит стоп. И то только в том случае если все идет гладко. А если у меня к примеру колесо отвалилось на старте?! .....я бегу и ставлю его на место ( время потерено) , а мне еще в середине гонки надо батарейку поменять. И принудительный пит стоп сделать после этого?! 
Как вариант можно задерживать старт электричек например на 1-2 мин. 
Предлагаю собраться в эти выходные на трассе..... Сделать необходимые замеры..... Обсудить нюансы! Может и трассу подготовить...!)
 
Бах Дата: Среда, 10.07.2013, 22:29
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Bratyha, все тоже самое может произойти и с ДВС кой, а какая разница заедешь ты на определенное время на питстоп или стартуешь позже, тем более как раз таки на старте и появляется возможность уйти вперед, тем более если квал проведешь нормально так тогда вообще будешь иметь еще большее преимущество.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Среда, 10.07.2013, 22:36
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, встретиться на выходных можно. Кому и когда удобнее: в субботу или в воскресенье, до обеда или после? (а то природа, море, шашлыки). Я могу и в субботу и в воскресенье.

Не думаю, что нужно сильно спешить с этим вопросом. Нужно все продумать, все возможные моменты. Изменения можем внести и к третьему этапу. Хотя можно опробовать и на втором этапе. По мере развития ситуации.
 
павел Дата: Среда, 10.07.2013, 22:44
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Пит стоп, это не правельно, как бы вы все этого не хотели. Раздел класов решит эту проблему раз и навсегда. Меня ни кто не слышит, ну это и понятно одного и основателей первопроходцев который на данный момент времени физически не присутствует на соревах и т.д.

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
Bratyha Дата: Среда, 10.07.2013, 23:11
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
А если засечь время пит стопа ДВСки и вычитать из времени электрички?
 
павел Дата: Среда, 10.07.2013, 23:41
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
так и получится что электричкам придется ехать дольше, смысл .?

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
Bratyha Дата: Четверг, 11.07.2013, 00:29
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Не тормозить проще...
 
павел Дата: Четверг, 11.07.2013, 00:33
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
сколько реальных электричек на соревах ? на данный момент учавствуют?

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
Бах Дата: Четверг, 11.07.2013, 07:57
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Траги електро 4штуки, траги ДВС 2штуки иногда 3шт,
В монстрах вроде 3шт електрички.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Четверг, 11.07.2013, 12:41
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Читал материковкий форум..... Напрашивается разделение ДВС и электро.

Сообщение отредактировал Bratyha - Четверг, 11.07.2013, 12:47
 
IgorLion Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:09
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, твоя идея по вычитанию времени очень привлекательная. Но здесь могут возникнуть вопросы с отсечкой и компом. Я сам толком не понимаю, как он ставит победителей, у которых одинаковое количество кругов. Возможно по среднему кругу, хотя быстрее всего того, кто первый проехал последний круг. Это одно. А теперь откуда мы будем вычитать, когда по компу мы ориентируемся на выставленные места, а не на время. 

павел, мы тебя видим, слышим, помним нашего первопроходца. Не переживай. Но разделение электричек от ДВС на данный момент нецелесообразно. Я прекрасно понимаю твою мысль о едином заезде, но разном подсчете. И здесь возникает и финансовый вопрос (больше призовых мест), да и все будут на пьедестале (нас как раз три ДВС и три электрички). Что-то нас мало для разделения.
 
IgorLion Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:59
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
И еще: мы сейчас ведем речь о примерно 30 секундах. Стоит ли это вообще обсуждать. Является ли это тем преимуществом, о котором необходимо говорить. Сегодня и Митяй высказался по этому поводу. По его мнению нет необходимости вводить принудительные пит-стопы. И по его словам будет еще больше неразберихи. Привел пример: если в гонке участвует электричка, но она изначально небыстрая. Что ей тоже заезжать? Или вводить персонинфицированный учет? Уверен, что нам этого не надо. Прощу высказываться, чтобы принять правильное решение.
 
Bratyha Дата: Четверг, 11.07.2013, 16:37
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Согласен с Митяем! :)По результатам гонок видно, что разрыв между ДВС и электро минимален!

Сообщение отредактировал Bratyha - Четверг, 11.07.2013, 17:53
 
павел Дата: Четверг, 11.07.2013, 18:54
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Оставляйте, все как есть, со временем (лучше раньше) пересмотреть регламент внести правельные поправки ,и все будут щастливы, но всегда будут и недовольные, это жизнь.

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
Бах Дата: Пятница, 12.07.2013, 11:46
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
IgorLion,пока я не готов не чего конкретного сказать, вобщем ждем воскресенья, я так думаю что лучше всего ехать на трассу часикам к шести, а то днем мы там помрем от жары,
да и еще жду от тебя копии трек листов.сейчас погоду посмотрел на воскресенье что то она не айс, может на суботу?


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Пятница, 12.07.2013, 15:06
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Я задавал вопрос на материковском форуме. Вот что ответили. 
Если всем вместе - решается временем заезда. Заправка у вас 5-10сек в зависимости от трассы (если больше - тренируйтесь!), замена батарей у них - где-то минута. Электричка в гоночном режиме едет 15мин на хороших батареях, у вас за это время одна или две заправки - лишние 5-10сек. Если ехать 30 мин - у ДВСов неоспоримое преимущество - одна замена батарей больше 3-х, или 4-х, и даже 5 дозаправок. Ну как-то так. - Прикиньте время дозаправок у вас и время смены батарей - и установите время заезда, чтобы у ДВС было небольшое преимущество, потому что иначе электричка всё равно выиграет из-за лучшей динамики при прохождении поворотов и трамплинов (при должном мастерстве гонщика).
 
IgorLion Дата: Пятница, 12.07.2013, 20:17
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
В нашей дискуссии между владельцами ДВС и электричек находится такой компромисс: правило пит-стопа только для электричек с бесколлекторным мотором. У электрички должен быть минимум один пит-стоп: если меняете аккумуляторы, то меняйте и это само собой уже считается пит-стопом. Если в замене нет необходимости, то заезжаете на пит-стоп один раз на 30 сек. Это все еще на стадии обсуждения.
Я предлагаю на втором этапе правила не менять. А выбранную схему (если она будет) ввести и опробовать на третьем этапе.
 
Bratyha Дата: Пятница, 12.07.2013, 21:24
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion,  а что мешает ее опробовать на втором этапе?!
 
IgorLion Дата: Пятница, 12.07.2013, 21:28
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, прежде, чем вводить дополнения в Регламент, хотелось бы, как можно всесторонне, рассмотреть этот вопрос. Я, конечно, понимаю,  что те, кто хотел - отписался. Но, хотелось бы и мнения других услышать.
 
Бах Дата: Суббота, 13.07.2013, 01:28
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
IgorLion, я тоже думаю, чего откладывать, на втором этапе и испробуем, от этого уже гораздо проще будет отталкиваться, в воскресенье на трассе все замерим, народ если что встречается на трассе в это воскресенье примерно часа в четыре в начале пятого, погазим!

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Бах Дата: Понедельник, 12.08.2013, 15:28
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Ну что электрики, что делать то будем,
Мне кажется идеальным вариантом все таки будет если вести для вас обязательный питстоп с заменой аккумулятора.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Понедельник, 12.08.2013, 19:09
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, думаю, что предыдущий компромисс был более лучший. Вносим в Регламент следующую редакцию:
Правило "Вынужденного пит-стопа" для электрических автомоделей с бесколлекторными двигателями: в случае, если Участник не планирует замену силового аккумулятора в течение всей гонки , то он должен заехать на пит-стоп, где должен произвести остановку своей автомодели на 30 секунд, после продолжить заезд. Время для "Вынужденного пит-стопа" выбирается радиомоделистом самостоятельно. Если в течение гонки радиомоделист не осуществил "Вынужденный пит-стоп", то он считается дисквалифицированным.  Если же, Участник соревнований заезжает на пит-стоп для замены силового аккумулятора, то с него снимается требование о "Вынужденном пит-стопе".
 
Nimitz Дата: Понедельник, 12.08.2013, 19:55
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Откуда взяли цифру 30 сек?

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Понедельник, 12.08.2013, 19:57
 
IgorLion Дата: Понедельник, 12.08.2013, 20:14
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Цитата (Nimitz)
Откуда взяли цифру 30 сек?
 Nimitz, время выбрано достаточно условно, т.к. когда планировали замеры времени никто не приехал. Исходили из того, что среднее время пит-стопа (вместе с заездом и выездом) может достигать 10-15сек. ДВС минимум заезжают 2 раза (а то и 3 раза, в зависимости от настроек, но минимальное кол-во - 2раза). Этот вопрос остается до сих пор открытым, можно высказывать свои предложения, доводы, аргументы.
 
Nimitz Дата: Вторник, 13.08.2013, 01:02
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Мне лично паралельно, делайте как хотите

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Среда, 14.08.2013, 14:27
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
раз всётакие решили обежать нас smile
итак, подумав немного, вот такое примерно время
исходя из 2 питстопов у нитра.
1-сама заправка занимает примерно 6с (это открыть крышку,влить бензик,закрыть крышку)-таких процедур 2= 12с в итоге
2-заед на питстоп примерно 2-3с, выезд тоже 2-3с но тут мы будем плюсовать только 1 раз т.к. у электра будет 1 заезд.
12с+6с=18 секунд электричке нужно стаять на питстопе если она не меняет батарею.
--------------
продолжаем, сегодня я выношу от себя  встречную поправку. по которой я прошу запретить заправку у нитро машин во время починки или когда заглохла и нужно завадить заново , такие правила есть в некоторых соревнованиях.
суть в том что многие нитро глохнут-их бурет несут для повторного завода-попутно заправляют- что снижает к 0 заправки на питстопе вообще как таковые в некоторых ситуациях
завтравка должа быть только по время питстопа,
в это правило не будет относится те моменты когда машина доехала сома до питстопа, в этом случае можно и ченить и запровлять и в космос запускать.


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Среда, 14.08.2013, 15:26
 
IgorLion Дата: Среда, 14.08.2013, 20:57
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Цитата (Nimitz)
2-заед на питстоп примерно 2-3с, выезд тоже 2-3с но тут мы будем плюсовать только 1 раз т.к. у электра будет 1 заезд.12с+6с=18 секунд электричке нужно стаять на питстопе если она не меняет батарею.

Согласен, что прибавлять надо только один заезд и один выезд, т.к. электрички тоже будут заезжать и выезжать. Заправить за 6 сек. - вполне реально. Вполне справедливое замечание, поэтому можно согласиться, что прописать надо 18 сек, а не 30 сек. 

Цитата (Nimitz)
я прошу запретить заправку у нитро машин во время починки или когда заглохла

Если не ошибаюсь, Игорь (Бах) как-то говорил про это. Целесообразность есть, но кто-то должен контролировать этот процесс. Владельцы ДВС могут машинально заправить без злого умысла, т.к. таких правил в нашем Регламенте не было. Но совершенству нет предела.

Nimitz, спасибо за внесение "своего слова" в улучшение нашего Регламента. Но я жду мнение других Участников. Прошу высказаться всех, кому это интересно.
 
Nimitz Дата: Среда, 14.08.2013, 21:08
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Насчет некому следить, ну и также некому следить за простоем на питстопе у электро.
Народу нету- значит если не найдем то на чесном слове.


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Четверг, 15.08.2013, 14:55
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
все молчат значит согласны, 1 и 2-ю поправки вписываем в регламент

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Четверг, 15.08.2013, 21:37
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Цитата (Nimitz)
все молчат значит согласны, 1 и 2-ю поправки вписываем в регламент
 Nimitz, ты уж так не спеши. Может народу некогда зайти, да отписаться по этому поводу. Надо бы подождать. Но думаю, что на следующей неделе (ближе к концу недели) выложу обновленный Регламент.
 
IgorLion Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:23
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
А вот у меня теперь к Вам вопрос по поводу технических требований Регламента к автомоделям. Сейчас начал штрудить интернет в поиске электро монстра 1/8. И что получается: во всех моделях идет три дифференциала. Т.е. центральная коробка как таковая уже производителю не нужна, т.к. электромотор в отличии от ДВС может крутиться в разные стороны. И вся загвоздка в том, что по требованиям нашего Регламента у монстра должна быть установлена коробка. Как быть? Идти в ногу с прогрессом или быть верным своим техническим требованиям? Насколько владельцы монстров, у которых установлена коробка, будут возмущены (а может быть и не будут) тому, что у другого Участника вместо коробки установлен центральный дифференциал? Очень жду Вашего мнения.

Конечный вопрос: убирать из технического описания монстров-траков в Регламенте обязательное наличие коробки или оставлять без изменений.
 
Nimitz Дата: Вторник, 24.09.2013, 23:21
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Мне все равно. Я могу катать и так и так.
а если в классе монстр появится больше народу то пусть катают на дифе
лучше больше народ


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
ice_zone Дата: Среда, 25.09.2013, 12:46
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
с другой стороны, электро легче работать с трансмисией чем двс-ке!

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Среда, 25.09.2013, 18:56
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, на суть вопроса не ответил " убирать из технического описания монстров-траков в Регламенте обязательное наличие коробки или оставлять без изменения?"
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » Електро и ДВС введение корректировок в регламент.
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017