Воскресенье, 28.04.2024, 01:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » Регламент. (Поправки и предложения)
Регламент.
павел Дата: Понедельник, 06.10.2008, 18:36
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Все желающие внести предложения по доработке регламента, оставляем предложения здесь.

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
павел Дата: Понедельник, 06.10.2008, 19:07
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Все здрасьте. Вот и прошел третий этап соревнований...
Оставаясь еще под позитивным впечатлением, хочется поговорить:
1. В пункте 4.5.14 Регламента соревнований черным по белому написано, что остановка двигателя на старте либо в процессе гонки означает дисквалификацию участника. Следовательно на заезде в классе Монтр-Трак победитель должен был быть тот кто заглох последний(в такой ситуации, т.к. в Регламенте на написано что оставшийся Участник должен обязательно финишировать) либо дисквалификацированы оба участника (когда заглох я, Леша уже, покинув трассу, чинил свою машинку).
p.s. победа на вашей совести
2. Пункт 4.5.17. Регламента говорит о том, что внесение изменений в регламент не вносятся на месте, а Комитет должен уведомить Участников об этих изменениях заранее. В ситуации, указанной выше, КОМИТЕТОМ (?) было вынесено решение... Читая Регламент, не вижу логики в принятии этого решения.
P.S. Ввиду того, что в такой ситуации оказался не только я, прошу Комитет основательно поработать над Регламентом с правовой его стороны, во избежание в дальнейшем обид и недоразумений.


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
AbrAuss Дата: Понедельник, 06.10.2008, 22:07
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Замечанье верное. Я всегда за справедливость. Этап прошел, прошел на нормальной, здоровой ноте, жаль что было мало народу и участников. smile smile smile

AbrAuss
 
IgorLion Дата: Понедельник, 06.10.2008, 23:08
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, я понимаю твою обиду, но я считаю, что было все справедливо. Во-первых, Регламент написан за одну неделю до соревнований (спасибо Revolution), который мы дополняли и корректировали. Наш Регламент далек от идеального (на данной стадии развития данного хобби на Сахалине), он не является конечным и каждый раз чем-то добавляется. Пункт 4.5.17 крайне корректен, но есть пункт и 1.4. Но это не главное. А главное в данном случае то ,что "пункт 4.5.14 Регламента соревнований черным по белому написано, что остановка двигателя на старте либо в процессе гонки означает дисквалификацию участника". И от сюда следует то, что ты тоже дисквалифицирован. (и уж точно там не написано, что победитель тот, кто последний заглох. Сам подумай, как можно быть победителем, если ты не доехал до финиша??? Это же не гонка на выживание, типа кто последний заглохнет). В связи с этим никто не является победителем в классе Монстр-трак. Согласись кубок есть, а победителя нет. Глупо. И Коммитетом (вместе с большинством участников) были внесены изменения (и я считаю, что они крайне справедливые) о втором заезде на три круга. Был бы сильнейшим, то победил бы и второй раз. Хотя тут дело случая.

На этой неделе постараюсь откорректировать Регламент.

 
AbrAuss Дата: Вторник, 07.10.2008, 00:06
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Тогда надо так и прописать в регламенте если оба глохнут то назначается дополнительное время или круги. Это будет справедливо. Но данном случаи Паха прав.

AbrAuss
 
IgorLion Дата: Вторник, 07.10.2008, 00:15
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
AbrAuss, в каком именно месте Паша прав. По Регламенту от дисквалифицированный. Какие вопросы????
 
AbrAuss Дата: Вторник, 07.10.2008, 00:48
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
в Регламенте на написано что оставшийся Участник должен обязательно финишировать)-ВОТ wink

AbrAuss
 
IgorLion Дата: Вторник, 07.10.2008, 00:53
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
AbrAuss, Олег не тупи. В регламенте много, что не написано. Но там точно написано "остановка двигателя на старте либо в процессе гонки означает дисквалификацию участника".
 
павел Дата: Вторник, 07.10.2008, 09:19
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Поэтому надо писать, А приз в таком случае должен получать тот кто в таблице результатов имеет больше очкои, мне так кажется. А про себя я не говорю что я заглох последний и я выиграл. Значит комитет должен был принять другое решение, т.к. 3 круга это тоже самое типа кто сильнее тот и прав. вот. Я притензий не имеею, но вот на будущее не хочется вносить поправки в регламент уже на месте спорными вопросами. А Динис когда ехал с тобой 3 круга он тоже если я не ошибаюсь не финешировал, вот. А наградили. Так что уважаемый комитет надо дорабатывать чтоб таких решений не принемать на месте.

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Вторник, 07.10.2008, 09:34
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, ну давай уж протрём эту тему до конца. Во-первых, про какие очки в таблице результатов ты имеешь ввиду (у тебя есть эта таблица??? У меня тоже нет. Если ты имеешь ввиду про систему начисления очков, то эти очки начисляются по окончанию соревнований, а не используются очки, полученные на предыдущих. Во-вторых, ты что с луны свалился??? После Вашего повторного заезда, мы с Денисом тоже поехали на второй заезд, где я опять заглох на первом круге, а Денис проехал все три в одиночку. Я еще ему кричал, чтобы он тоже заглох, чтобы еще раз повторить заезд. Но не судьба. Честное слово, понимаю твою обиду, но еще раз подчеркну, что всё было справедливо. И будь уверен, что если ситуация на Вашем заезде была бы обратной, я бы принял такую же позицию.
 
павел Дата: Вторник, 07.10.2008, 09:59
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Ну все тогда решили. Значит дорабатываем регламент до максимума во избежания таких не урядиц.......

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Вторник, 07.10.2008, 10:05
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, постараюсь сегодня выложить новый Регламент.
 
павел Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 23:07
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Чуть не согласен , есть некоторые вопросы.

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
павел Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 23:35
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
4.4.3- тут либо много либо это не надо менять
4.5.2.- тут 25 кругов считаю много! Уведомлять участников считаю надо до начала гонок , но не менее хотя бы 3х часов.до начала соревновани
4.5.9.-тут вообще не понял
4.5.17- А тебе самому хватит время 5 мин для ремонта би-бики ? до следущего повторного заезда


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Понедельник, 13.10.2008, 00:28
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (павел)
4.4.3- тут либо много либо это не надо менять

Не могу понять, что тебе не понравилось. Добавил вместо 5 секунд - 40 метров. Потому что считать 5 секунд некому и будет отвликать судью и помощника.

Quote (павел)
4.5.2.- тут 25 кругов считаю много! Уведомлять участников считаю надо до начала гонок , но не менее хотя бы 3х часов.до начала соревновани

Согласен, поидее должно быть 15-20. Предлагайте, внесу изменения. Только, что за ограничение: предупредить не менее, чем за 3 часа. У тебя от этого тактика изменится или что??? Что всех нужно обзвонить или СМС скинуть. А если человек подъехал за 1 час до соревнований??? Я считаю, что это должно быть объявлено и перед стартом. В общем, предлагаю не заостряться на этом моменте.

Quote (павел)
4.5.9.-тут вообще не понял

Долго думал как бы правильнее и универсальнее написать этот пункт, но получилось именно так. Смысл был убрать предыдущую таблицу с какими-то именами и машинами, которая была в качестве примера. А тебя сильно тревожит кто в каком этапе будет соревноваться????? Если уж совсем пункт не понятен, позвони - объясню.

Quote (павел)
4.5.17- А тебе самому хватит время 5 мин для ремонта би-бики ? до следущего повторного заезда

Если не успел, значит не участвую. А то можно и до вечера проводить соревнования. Перезаезд больше для тех кто заглох или мелкая поломка.
 
ice_zone Дата: Вторник, 14.10.2008, 21:49
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Павел!, харош дебаты, конкретные предложения!!!! лично я за 25 кругов (добавляет кураж). на счёт уведомления о каких либо изминениях персонально, апсурд, есть сайт на котором всё и всегда выносится, выкладывается и объявляется!
Quote (павел)
Уведомлять участников считаю надо до начала гонок , но не менее хотя бы 3х часов.до начала соревновани

и тут тоже глюк!!!! народ приезжает за 15 минут до гонки (образно) и после получения информации такого рода, столько крику будет, ужас. wacko


miniZ на подоконнике=(
 
павел Дата: Среда, 15.10.2008, 08:56
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
ice_zone, регламент читай,
Я против 25 кругов, тут 5 минут едим, = 8-10 кругов 2 чело до финиша приезжают, а 25 вообще ни кто не доедет
Quote (ice_zone)
Уведомлять участников считаю надо до начала гонок , но не менее хотя бы 3х часов.до начала соревновани

Я не хочу что бы изменения в регламент вносились В процессе соревнований!!!!!! как минимум до начала соревнований , и я считаю я ПРАВ!
И ВООБЩЕ КТО УДАЛИЛ МОЕ СООБЩЕНИЕ ПРЕДЫДУЩЕЕ!!!!! УЗНАЮ КТО КАПЕЦ, ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД!!!!! ИЛИ КОМУ_ТО СТЫДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Среда, 15.10.2008, 09:29
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, проверил, твое сообщение никто не удалял.

По поводу изменений: я в новой редакции Регламента прописал, что изменения вступаюти в силу только после опубликования Регламента. Следовательно, никаких изменений во время соревнований. Предлагаю по кругам золотую середину - 18-20 кругов. Плюс корректировка количества кругов вы зависимости оттрассы и погодных условий.

 
павел Дата: Среда, 15.10.2008, 13:29
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Кругов 15-20 , с коректировкой на погодные условия и количесттво участников.
4.4.3-Сдесь предлогаю сделать 30 либо оставить время,
4.5.17- А тебе самому хватит время 5 мин для ремонта би-бики ? до следущего повторного заезда
А сдесь я понял если осталось на заключительном этапе 2 участника, то тот кто не успел сделать машинку за 5 минут тот проиграл?
Quote


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Среда, 15.10.2008, 22:39
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (павел)
Кругов 15-20 , с коректировкой на погодные условия и количесттво участников.

Вполне приемлимо.

Quote (павел)
4.4.3-Сдесь предлогаю сделать 30 либо оставить время,

Паша, у нас, если не ошибаюсь, было 5 секунд. Большой принципиальной разности 30 или 40 нет, но за 5 секунд можно проехать и расстояние гораздо больше. По поводу временного штрафа речи идти не может, т.к. я говорил о трудностях с отчетом времени. На старте такая суета, что не до этого. И считаю, что 30 м - это слишком мягкое "наказание" за то, что человек не проходил квалификацию. А если поставить 10м, то вообще можно по поводу квалификации не париться. В свое время думал 40м или 50м, но подумал, что 50м слишком далеко, а вот 40м само то. Если кому принципиально, предлагайте, еще есть время, чтобы изменить.

Quote (павел)
4.5.17- А тебе самому хватит время 5 мин для ремонта би-бики ? до следущего повторного заезда
А сдесь я понял если осталось на заключительном этапе 2 участника, то тот кто не успел сделать машинку за 5 минут тот проиграл?

Паша в Регламенте написано, чтобы соревнование пошли в зачет, то нужно проехать весь этап. Значит, если второй участник не готов, то оставшийся в одиночку проезжает все круги. Хоть это и незрелищно, но должны быть Константы, на которых будет работать Регламент. Можно добавить, что если повторном заезде, в котором выступает только один Участник, является одиночным (т.е. не повторяется в случае очередной остановки двигателя или какой-то поломки) и конечным. Если Участник не закончил этап, то в данном классе победа никому не присуждается и кубок остается не разыгранным.
 
IgorLion Дата: Среда, 15.10.2008, 22:50
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
насчёт 5 минут подготовки перед следующим заездом я против. время надо увеличить хотя бы до 30 мин.

5 минут дается только при повторном перезаезде. Завести машину и сделать немного настроек карбюратора (при необходимости) вполне достаточно. Я уже писал, что если будем растягивать во времени, то можно и до вечера проводить соревнования.

 
павел Дата: Четверг, 16.10.2008, 08:51
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
4.5.17-не понял мысли, т.е . если один то ты можно так сказать выиграл?, я не согласен хотябы 10 минут, как в регламенте отводятся между заездами.
Quote (ice_zone)
не сочти за грубость. если ты реально на кого то зло держишь, ошибку можно исправить!! предлагаю нештатный заезд и повторно разыграть кубок. ты и я и поставим все точки над и. будишь спать спокойней!
- Какое ЗЛО happy [color=red]
Спокойней дети мои, я всего лишь выражаю свое мнение , и придерживаюсь своих каких то правил. Ни на кого обиду я не держу. Но я считаю что документ не зя так быстро переделывать. (комитетом)
4.4.3- Хорошо сдесь оставляем


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Четверг, 16.10.2008, 10:17
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, согласен поставить 10 минут между повторными заездами.

Quote (павел)
4.5.17-не понял мысли, т.е . если один то ты можно так сказать выиграл?,

Я вот не могу понять, то ли я непонятно пишу то ли невнимательно читают????
Еще раз: Во-первых, если зарегистрировался в каком-то из классов только один Участник, то в этом классе соревнования не проводятся вообще в этот день (это парописано в Регламенте); во-вторых, один Участник может ехать только при повторном заезде (предположим: если в этапе из трех Участников двое поломались, один заглох, то между ними делается поваторный заезд. Им дается 10 минут на подготовку. Если к старту через 10 минут готов только один Участник, то он должен все-таки проехать 5 кругов. Здесь речь уже не идет про 15-20 кругов основного этапа, т.к. это повторный заезд (а он состоит из 5 кругов).
Тем не менее, если что-то не понятно или с чем-то не согласны, я снова готов выслушать Вас.

Надо иметь в виду, что по ходу соревнований все равно будут возникать какие-то ситуации, не описанные в Регламенте, т.к. предусмотреть всё невозможно. Будем исходить из Регламента, действующего на день соревнований, а затем по мере надобности и целесообразности вносить изменения в Регламент (но уже только после соревнований. Это тоже уже прописано в Регламенте).

 
павел Дата: Четверг, 16.10.2008, 13:29
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
А если на повторном этапе (5 кругов) будет 2 притендента, то тот кто не успел за 10 минут, тот уже ни куда не едет? следовательно тот кто успел даже если он 1 то ему надо ехать 5 кругов?

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Четверг, 16.10.2008, 22:38
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (павел)
А если на повторном этапе (5 кругов) будет 2 притендента, то тот кто не успел за 10 минут, тот уже ни куда не едет? следовательно тот кто успел даже если он 1 то ему надо ехать 5 кругов?

Да.

 
ice_zone Дата: Вторник, 23.12.2008, 22:18
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
касаемо обновлённого регламента от 22.12.08
пункт 4.1.1.5 (калёсная резина) противоречит опредилению модели по классу! думаю надо обдумать и доработать!


miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Вторник, 23.12.2008, 23:12
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, упустил я этот момент. Думаю, что надо дописать: "Выбор колесной резины является прерогативой Участника, но она должна соответствовать размерам, установленным Регламентом".
И думаю, что все-таки надо запретить использовать резину с шипами или другими дополнительными элементами, травмоопасными для Участников соревнований. Этот момент понял, когда был заезд у Дениса с Шефом (кстати зря уехали, это был настоящий, захватывающий раунд). Нут ак вот, машина Дениса перевернулась и я ее возвращал на трассу. Хорошо, что не нажал газ............ Т.е. этот вопрос расматривается уже несколько опасным для моделей (как ты Леша говорил), а уже травмоопасным элементом для маршалов и других участников. При чем опасны шурупы как внутренние, так и наружние (т.к. могут отлететь не фиг делать.....)

Ваши мнения.

 
ice_zone Дата: Среда, 24.12.2008, 18:56
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Игорь всё верно! спасибо что прислушался! поправкой доволен, а в целом регламент хорош. думаю доработки ещё будут.

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Среда, 24.12.2008, 22:40
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
1. Кто придумал эту фразу: - (Модели машин должны иметь не более двух осей.) Где мне участвовать на моем тягаче? Ведите дополнительный класс!!!
2. Размеры «Хамера бензин» он разве влезет 44см??? (Как мерить)
3. Е-REVO должна участвовать в трагги для монстра она не подходит. ( это мое мнение.)


AbrAuss
 
IgorLion Дата: Среда, 24.12.2008, 23:42
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (AbrAuss)
Сообщений: 283
Статус: Online1. Кто придумал эту фразу: - (Модели машин должны иметь не более двух осей.) Где мне участвовать на моем тягаче? Ведите дополнительный класс!!!

Не уверен, что многие согласятся с тобой.

Quote (AbrAuss)
2. Размеры «Хамера бензин» он разве влезет 44см??? (Как мерить)

В Регламенте прописано, что размеры указаны для машин масштаба 1/10 и 1/8. Для других отдельный случай.

Quote (AbrAuss)
3. Е-REVO должна участвовать в трагги для монстра она не подходит. ( это мое мнение.)

Твое мнение ошибочно. Может визуально она больше похожа на трагги, но по сути и по заводским описаниям - это монстр.
 
ice_zone Дата: Среда, 24.12.2008, 23:57
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Игорь, с тобой согласен!
я верю, мы дойдём до идеального регламента!!! Олега , а Revo - это монстр в маштабе 1\10. имееш кучу моделей, а про них ничего не знаеш! стыдно. а твой вездеход вообще не в какие рамки не входит, так-как не понять что это такое. ручная работа и неболее того!


miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 00:00
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Нет, все будет в рамках приличия. wink wink wink (Конечно, можно сделать монстер убийца везде шипы, пики, ножи. angry )

Добавлено (11.01.2009, 00:00)
---------------------------------------------
Тема про шипы. Обратите внимание на последние фразы. (Что на нормальные соревнования машины с шипами не допускаются) http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=7062&st=0&#entry68339


AbrAuss
 
ice_zone Дата: Понедельник, 11.05.2009, 11:10
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
хочу вернуться к регламенту (последнее обновление).
пункт 4.1.2.3 Класс автомоделей: касаемо Монстр-трак, гласит - Шины - не уже 7см; так я к чему, что гонка прошла с грубым нарушением регламента!!!! так как Часть участников в данном классе проходили дистанцию на покрышках "трагги", а ширина данной резины состовляет 6.5 см. моё мнение: борьба была Не равная!


miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Понедельник, 11.05.2009, 18:11
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, дело в том, что указанные размеры - все очень условно. И если есть к этому большие претензии, то надо либо серьезно дорабатывать этот раздел, или убрать их вообще. У нас в соревнованиях могут учавствовать машины различных масштабов, и если бы на пример, учавствовала машина с маштабом 1/12 (а он у нас по Регламенту разрешен), то для той машины колеса еще уже. Это раз. Во-вторых, лично у меня как у организатора, частично судьи и как участника, совершенно не было времени проверять размеры шасси, колес, чтобы все соотвтествовало Регламенту. Я и так разрывался между запуском машины и помощью Костику, который и был судьей этих гонок.
Да и размеры шасси и колес в Регламенте сделаны на быструю руку. В общем, надо определиться с этими размерами и что с ними делать дальше. Либо прописывать все размеры на каждый масштаб отдельно, либо убирать, либо .........

Считаю, что борьба была честной и кубки у победителей заслужены.

 
AbrAuss Дата: Понедельник, 11.05.2009, 22:52
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Как быть участникам которые уже купили стоковую машину (РЕВО) и в стоке уже идут трагговские колеса. (меньше 7 см.)?
Поставьте мою 6х6 в трагги я проголосую хоть за черта. Буду каждое соревнование пол трассы подметать.
Давайте доработаем регламент и уберем несколько строк связанно с моей гусенецей.


AbrAuss
 
ice_zone Дата: Понедельник, 11.05.2009, 23:28
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Revo - монстр трак и резина на ней соответствующая. я ничего не хочу сказать за заВоёванные кубки и в "бочку лезть" не надо. что касается маштаба 1:10; 1:12, то и на них будит резина соответствовать определённому классу!!!! а траговские калёса (для ревы) выпущенны для "ревы платинум" и как извесно большенству, она трагги. поэтому надо дорабатывать регламент в ту или иную сторону!

miniZ на подоконнике=(
 
Alf Дата: Вторник, 12.05.2009, 13:32
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
А вот и я. Для рево платинум идет резина та, на которой участвовоал я, а там размеры:
наружный диаметр 146 мм
внутренний диаметр 96 мм
ширина 83 мм (так что нифига не трагги).

к слову, стоковая на реве
наружный 143 мм
внутренный 83 мм
ширина 96 мм

Добавлено (12.05.2009, 13:32)
---------------------------------------------
Чет я наврал несчет размеров, сейчас дома замерил ширина моей гоночной 74-75 мм
ширина моей тренировочной ровно 70 мм
а ширина стоковой 86-87 мм.

Сообщение отредактировал Alf - Вторник, 12.05.2009, 13:34
 
Alf Дата: Вторник, 12.05.2009, 17:31
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
та на которой я принимал участие это траксовская (которая на рево платинум ставится) и там как раз 73,5 мм.
хотя на сайте написано что еще шире, вот она http://www.xmodels.ru/catalog/77/4256/
и еще у меня есть GRP (я на ней все время тернировался) там тоже ширина резины где-то 70,5 мм.

а у тебя сколько ширина Proline ?

Прикрепления: 2278021.jpg (52.5 Kb) · 5242171.jpg (57.5 Kb)


Сообщение отредактировал Alf - Вторник, 12.05.2009, 19:40
 
ice_zone Дата: Вторник, 12.05.2009, 20:58
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
ширина 65мм=6,5см.

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:03
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Alf, я не пытаюсь оспорить твою победу! это честная победа , и за тебя очень рад, от души и спасибо за полный фотоотчёт!
но только так мы доводим регламент до совершенства!, путём споров и дебатов! а регламент - это своего рода закон! и мы просто обязаны его придерживаться.


miniZ на подоконнике=(
 
Alf Дата: Среда, 13.05.2009, 09:18
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
Alf, я не пытаюсь оспорить твою победу! это честная победа , и за тебя очень рад, от души и спасибо за полный фотоотчёт!
но только так мы доводим регламент до совершенства!, путём споров и дебатов! а регламент - это своего рода закон! и мы просто обязаны его придерживаться.

Алексей я даже и не подумал, что ты не пытаешься оспорить чье либо место, а сразу понял что ты всего лишь пытаешься закрыть все пробелы и недочеты в регламенте, более того это на мой взгляд нормальная практика когда после соревнований учитываются все замечания и пожелания. Я просто хотел показать, что размер резины это слишком условно (например моя GRP по замерам 70,5, а по обозначению 2,75 дюйма, а это 69,85 мм)(и я, если честно я думал что Proline тоже будет шире 7 см).
Я считаю, что приоритетным для определения трагги является межосевой дифференциал (и еще где-то видел что то про высоту расположения двигателя от земли).
Ну а по размерам резины согласен, что раз такой пункт в регламенте был, то нужно было всех промерить (хотя бы сами себя бы замерили), в общем, сами проперлись.

Сообщение отредактировал Alf - Среда, 13.05.2009, 09:19
 
Alf Дата: Среда, 13.05.2009, 14:01
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
еще предлагаю обсудить добавление в регламент:

Участники, модели которых маршал возвращает на трассу, должны держать модель
на тормозе. Манипуляции дросселем во время работы маршала не допустимы. Маршал
имеет право не возвращать на трассу модель участника, не обеспечивающего его
безопасность.
Участник имеет право начать движение только после того, как маршал отпустил
модель.

p.s. где то спер

Добавлено (13.05.2009, 14:01)
---------------------------------------------
И еще придумал:
При регистрации сразу раздавать сквозные номера(не зависимо то класса), и проверять модель но соответствии требованиям(колеса, корпус, дифференциал...).

(хотя можно вообще присваивать модели единый номер на весь сезон)

 
IgorLion Дата: Среда, 13.05.2009, 22:34
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (Alf)
И еще придумал:
При регистрации сразу раздавать сквозные номера(не зависимо то класса),

Нверное так и будем делать, номер будет соответствовать Протоколу Регистрации (под каким номером зарегистрировался, тот же номер и на машину).

Quote (Alf)
Участники, модели которых маршал возвращает на трассу, должны держать модель
на тормозе. Манипуляции дросселем во время работы маршала не допустимы. Маршал
имеет право не возвращать на трассу модель участника, не обеспечивающего его
безопасность.
Участник имеет право начать движение только после того, как маршал отпустил
модель.

Здесь надо подумать и продумать. Во время гонки Участник ни на что не обращает внимание, быстрее бы в бой. И подгазовывают для того, чтобы не заглохнуть. Может легче Маршалам перчатки выдавать. По этому поводу прошу отписаться остальных участников форума. Жду Вашего мнения.

Quote (Alf)
проверять модель но соответствии требованиям(колеса, корпус, дифференциал...).

По идее конечно же проверять надо, но наданный момент проблемы с персоналом..........
 
AbrAuss Дата: Среда, 13.05.2009, 23:00
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
По поводу маршалов. Сам постоянно участвую в этом процессе и понимаю всё опасение за тех кто переворачивает и того кто стоит на вышке. ( на этих соревнованиях меня не оттащили от бортика почти с задержкой на целый круг. Зла на маршала не держу.) Просто давайте примем все меры предосторожности. Перчатки, Очки, и трезвый ум.
По поводу проверки параметров машины, это надо делать до квалификации. На следующем этапе я надеюсь, что у нас уже будет место для судьи, рабочий стол для ремонта и подготовки машины.
По поводу судьи нужно выбирать за 1-2 дня до соревнований. И так сделать, чтобы не судья бегал за участниками, а участники бегали за судьёй. Не подошел вовремя на старт через 5 минут, все гудбай БЕЙБА. Тогда будет порядок.


AbrAuss
 
Alf Дата: Четверг, 14.05.2009, 09:03
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Поддерживаю (маршалам перчатки и очки и инструктаж по т.б.)

Плюс готов поучаствовать в осмотрах и замерах машин.

 
мася Дата: Четверг, 14.05.2009, 12:15
 
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ребята,всем привет. Извините, что вмешиваюсь в "мужской" разговор, но я думаю надо не "мусолить" тему по поводу судей, а предлагать тех товарищей, кто будет в судейской команде. Давайте наверное выберем и проголосуем.А регламент если пересматривать, то надо сообща, а не понятно как, я думаю надо собраться в "хороший" ближайший день и обсудить досконально поправки в регламент.Если что не так, то извините меня.Всем спасибо.

masy
 
ice_zone Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:38
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
а сообща это как? ты да я, да мы с тобой!? всё это надо маленькой горстке людей, которая не всегда может собраться, в силу разных обстоятельств. так что, форум это - самый оптимальный вариант. а вот на сщет судей, соглашусь. надо выбирать путём голосования.

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Четверг, 14.05.2009, 18:23
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (мася)
Извините, что вмешиваюсь в "мужской" разговор

Совершенно не надо извиняться, мы рады любому участнику форума, любому его предложению. Поэтому без стиснений....

Можно и собраться, можно и через форум - большой разницы нет. Честно говоря, обсуждать то и нечего: 2-3 вопроса (по крайней мере на данный момент). Самый большой вопрос с размерами колес и длина шасси. Если прописываем в Регламенте, то кто готов составить таблицу длины шасси и ширины колес для моделй машин всех масштабов, которые указаны в Регламенте?????? А для этого надо перелопатить весь Интернет, т.к. надо учитывать размеры как можно большего числа производителей радиоуправляемых моделей машин. Если данные будут, то без проблем внесем их в Регламент.

Могу дописать в Регламент про перчатки и очки для Маршалов. Но тогда, если у человека нет перчаток, то ему уже нельзя быть маршалом????? Дело в том, что на данный момент развития данного Хобби на Сахалине есть трудности с количеством Участников, зрителей, организаторов. Поэтому наш Регламент должен быть более гибким.

Quote (мася)
а предлагать тех товарищей, кто будет в судейской команде. Давайте наверное выберем и проголосуем

Здесь вообще не понятно. За кого голосовать????? Дело в том, что в идеале судья, а также его помощники (примерно еще 2 человека) должны быть не Участниками соревнований, чтобы не отвлекаться на свои дела, связанные с запуском своей машины, участием в заезде. И вот мы проголосовали за Дениса (к примеру), а он отказался, и всё тут. В чем смысл голосования????

Прошу высказать Ваше мнение на выше изложенное. Можно "по полочкам".

 
павел Дата: Суббота, 16.05.2009, 01:10
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Про шипы просто прописть надо и все ,А у колес есть тоже классы .
Олег 6=6 не спорю круто но , тебе надо не симулировать а на соревнования сниматьи ехать в трагге


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Суббота, 16.05.2009, 13:02
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (AbrAuss)
P.S. Я нашел корпус для соревнований LXWKP5 ( на башне) если мне дадите добро буду заказывать.

Думаю, не стоит разрешать трехосную машину, хотя бы для того, чтобы съэкономить тебе минимум 10000р. Эти примерная стоимость корпуса. wacko

 
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » Регламент. (Поправки и предложения)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024