Пятница, 10.05.2024, 14:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » Регламент. (Поправки и предложения)
Регламент.
ice_zone Дата: Суббота, 23.05.2009, 23:26
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
регламентом мне не запрещенно учавствовать в монстрах. регламент прописывает - резину , длинну базы. по всем этим пораметрам я подхожу к классу монстр трак!
Quote (AbrAuss)
Мы сейчас дискутируем по поводу Пашиной ревы
с какого боку сдесь Пашина рева? вот и надо прописать всю разницу классов в регламенте. а это: клиренс, ширина и длинна базы, каллеи и т.д и т.п.


miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 00:04
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Да и участвуй в монстрах снимай диф ставь коробку и вперёд мне по барабану. Если честно, все ваши регламенты с большой колокольни это вы пишете и придумываете. Мое мнений написано в Интернет магазине ( например хобби центр) изначально трагги значит трагги, багги значит багги. А там ты хоть коробку ставь, колеса меняй, 6 двигателей поставь. ЭТО МОЁ МНЕНИЕ. Я готов участвовать хоть с багги. Мастерство не пропьёшь. tongue

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 00:16
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
AbrAuss, это всё понятно, но, регламент для чего?, чтоб избавить тебя от всяких хитрых мыслеи и прировнять модели по силам и тех. характеристикам. а не учавствовать в гонке на трёх осях. чтоб все были равны силами, а победу завоёвывали мастерством пилотирования!!!

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 11:41
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
предлогаю внести в регламент ещё один пункт - класс Хобби. участие всех классов в одном заезде!
"бунтарю" с 6х6 раздолие будит!!! кто поддержит?


miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:27
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Уважаемые радиомоделисты, сегодня была замерена резина разных производителей. В связи с чем в Регламент вносятся следующие изменения:
Для багги: масштаб 1/8 - ширина колес от 4см до 5 см., масштаб 1/10 - ширина колес от 3см до 4,5 см.
Для трагги: масштаб 1/8 - ширина колес не уже 6,5см.
Для монстров: масштаб 1/8 - ширина колес не уже 8,5см., масштаб 1/10 - ширина колес не уже 7см.

Думаю, что на втором этапе будут действовать эти размеры.
А вот с чем еще надо разобраться, так это с размерами от земли до двигателя (или до шасси) при полностью сжатых пружинах. Этот вопрос надо доработать.

Кстати, согласен, что массовый заезд можно вынести в отдельное состязание. При чем участвуют все машины и их количество в заезде не ограничивается. С отдельным кубком для этого заезда. Этот момент пропишу в Регламенте.

 
Бах Дата: Понедельник, 25.05.2009, 14:14
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
А из каких источников вообще взяли такое, что нужно промерять дорожный просвет,мне кажется что данное обстоятельство ни как не повлияет на исход гонки,какая разница выше у когото модель или ниже ,я думаю это дело каждого,здесь каждый отталкивается от особенностей своей модели,ну если уж все захотят вписать данную процедуру в регламент, тогда чтобы все были в равных условиях, нужно просто залить все движущиеся детали подвески клеем или еще чем и все ни каких проблем просвет будет у всех одинаковый, что просто стоя что в полете!!!!
Я думаю это не разумно,хотя может я и ошибаюсь? wink


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Понедельник, 25.05.2009, 15:58
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (Бах)
Я думаю это не разумно,хотя может я и ошибаюсь?
ошибаешся!с низкой посадкой, машина более устойчевей чем с высокой. если реву можно занизить то, мта, саваж этого сделать не смогут. поэтому и надо прописать клиренс , соответственно для каждого маштаба он будит свой. и я же говорил, с нынишним регламентом, я могу траггу поставить с монстрами в одном заезде! ограничений нет! теоретически, практически это возможно, а где справедливость?!


miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Понедельник, 25.05.2009, 16:47
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Ice_zone тонда скажи от чего нужно отталкиваться как вы выведете,к какой машине подойдет тот или инной клиренс.
Ты же не будеш брать у каждого участника модель прокатывать ее,и уже потом смотреть по техническим характиристикам какой именно просвет подойдет к данной модели??? Я лично вообще не представляю как это будет выгледеть.А вгонять людей в какие то рамки регламентом, даже не знаю?? Почему человек который отрегулировал модель под себя как ему удобно, придя на соревнования должен будет все изменять чтобы учавствовать в гонке.
А это приведет к тому что пилот либо сойдет с трасы либо результат который он получит его не устроит. cool cool cool


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
мася Дата: Понедельник, 25.05.2009, 17:25
 
Сообщений: 8
Статус: Offline
Олега, хватит "кусаться". Ребята, может мы и небольшие поправочки внесем в регламент, но мне кажется дальше заморачиваться не надо, т.к. у нас пилотов по пальцам можно пересчитать, и в конце концов давайте сделаем отдельную сноску на тех, у кого руки "золотые" и они могут иметь свой определенный кубок....... surprised

masy
 
ice_zone Дата: Понедельник, 25.05.2009, 18:17
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (мася)
и в конце концов давайте сделаем отдельную сноску на тех, у кого руки "золотые" и они могут иметь свой определенный кубок.......
при всём уважении к вам! читаем посты выше! внесётся в регламент категория "хобби", эта та категория в которой смогу стартовать все модели одновременно! не взирая на 6х6, турбо-надув и узкие калёса!!! и победитель данного заезда будит осыпан лаврами и получит честно заваёванный кубок ЧЕМПИОНА!!!!


miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Понедельник, 25.05.2009, 19:54
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
В каталоге файлов выложил обновленный Регламент. Все что новое - выделено желтым цветом. Изучаем. Лично мне понравились новшества.
 
IgorLion Дата: Понедельник, 25.05.2009, 20:05
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, прописывать клиренс необходимо. Машина, у которой занижен центр тяжести, напорядок имеет преимущества при прохождении поворота, т.к. монстр (в стоке, да еще зависит и от производителя) имеет склоность переворачиваться, т.к. машина высокая. Если нажать на машину сверху (т.е. сжать пружины), то Саваж, Гига Крашер и др. монстры до земли не достанут. Кстати, завтра этот момент проверю в магазине. В связи с этим, можно замерить самое высокое расстояние от земли до шасси (дорожный просвет) у машин разных производителей в стоке, и этот размер взять за минимальную точку. Следовательно остальные должны будут поднять (это не сложно - вставки или гайка на аммортизаторе)ю Максимум на усмотрение каждого из Участников. Надеюсь здесь все понятно.

Quote (Бах)
А вгонять людей в какие то рамки регламентом, даже не знаю?? Почему человек который отрегулировал модель под себя как ему удобно, придя на соревнования должен будет все изменять чтобы учавствовать в гонке.

Это необходимо. Иначе будут участвовать кто на чем хочет. А также для того, чтобы уровнять Участников, которые управляют моделями разных производителей.
 
AbrAuss Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:21
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
ice_zone, прошу заметить не я первый начал. И с вашей стороны не этично убирать сообщения с форума. (без обид smile ).

Добавлено (25.05.2009, 22:21)
---------------------------------------------
Регламент супер. Видно, что проведена большая исследовательская работа. Молодцы.
Есть пару вопросов. Не подумайте, что я придираюсь к чему-либо. А то у некоторых личностей идет ко мне негатив.
Ладно, вопросы:
1. Где будет участвовать Jato 3.3?
2. Давайте без клиренса, но если будем учитывать возьмите поправку на стоковую Е-Revo. я померил свою -5см.


AbrAuss

Сообщение отредактировал AbrAuss - Понедельник, 25.05.2009, 23:21
 
IgorLion Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:53
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (AbrAuss)
Где будет участвовать Jato 3.3?

AbrAuss, Jato - это Stadium Truck (т.е. трагги).

Quote (AbrAuss)
Давайте без клиренса, но если будем учитывать возьмите поправку на стоковую Е-Revo. я померил свою -5см.

5 см???? Наверное неправильно замерил. Ты на нее нажимал сверху до упора????? По идее клиренс надо. Замерь еще раз, постараемся учесть.
 
ice_zone Дата: Вторник, 26.05.2009, 07:34
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
лично я почти доволен. значит движемся в перёд! biggrin

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Вторник, 26.05.2009, 12:39
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Игорь я что то не могу понять,ты говориш что нужно замерить самое высокое растояние от земли до шасси,если у когото не совпадает то поднимать.На сколько я знаю когда ты задереш машину в самую высокую точку чтобы померить растояние, ходовка вытянута на максимум,шток амортизатора вытянут до талого, так каким образом ты сможеш поднять модель подложив гайку или еще что то под пружину,шток все равно не даст ход,просто затянется пружина и на высоту это ни как не повлияет,только модель будет деревянная как бревно прыгать на каждом камушке??? cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Вторник, 26.05.2009, 23:09
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, ты неправильно понял. Сегодня, кстати, не получилось сделать замеры, поэтому приведу пример с цифрами "из потолка". Нажимаем на Саваж сверху и замерили клиренс. Равен предположим 3см, замерили Гига Крашер - 3,5см, МТА - 3,3. Следовательно минимальная точка будет 3,5см. Следовательно Саваж и Мта надо поднять на 5мм и 2мм соответственно. А это как раз с помощью вставок или шайбы. Шайба имеется ввиду, которая регулировочная на аммортизаторе. Надеюсь понятно объяснил. Поэтому сильно не переживай.
 
AbrAuss Дата: Вторник, 26.05.2009, 23:32
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
На Х- Моделс есть описание моделей :
E-Revo -4 Длинна 582 мм,
Ширина 416 мм.
Высота 248 мм.
Колесная база 358 мм.
Дорожный просвет 97 мм.

Монстр Savage XL- Длина: 570 мм
Ширина: 435 мм
Высота: 254 мм
Колесная база: 390 мм
Колеса: 170 мм
Ход подвески: 152 мм

Монстр Thunder Tiger MTA4 - Длина: 558 мм
Ширина: 438 мм
Высота: 273 мм
Колесная база: 368 мм
Клиренс: 108 мм

Traxxas Revo 3.3 - Длинна 525 мм
Ширина 416 мм
Высота 264 мм
Колесная база 348 мм
Дорожный просвет 101 мм

Добавлено (26.05.2009, 23:32)
---------------------------------------------
Средний клиренс монстров = 100 ММ.
Но я не согласен. angry angry angry


AbrAuss
 
Alf Дата: Среда, 27.05.2009, 02:47
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Мож ну его, этот клиренс пока?
ограничемся что нельзя отходить от стоковых настроек для машины(подпиливать, подкладывать, отрезать)
 
Бах Дата: Среда, 27.05.2009, 10:35
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Игорь мне в принципе все понятно,но если я нажму на свою модель до конца то она ляжет шасси на землю,как быть.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
AbrAuss Дата: Среда, 27.05.2009, 19:25
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
киоша все ложатся wink .

Добавлено (27.05.2009, 19:25)
---------------------------------------------
что-то я сейчас прикинел 97 мм для ревы верхняя точка


AbrAuss
 
павел Дата: Среда, 27.05.2009, 22:48
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Против клиренса ЯЯЯЯЯ , сначало разобраться надо каким образом его мерить надо! от земли обычно мерят в состоянии покоя по окончанию одетого корпуса. так будет правельно, я так думаю,
А если у меня аморты мертвые на реве, она в покое одна высота в движении другая, а если как проверяют клиренс поднимают бросают , так она еще ниже будет


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
Spirit Дата: Четверг, 28.05.2009, 12:33
 
Сообщений: 74
Статус: Offline
На счет просвета - не стоит разводить дебаты, а всего лиш придерживатся стоковых настроек как было сказано.
 
ice_zone Дата: Четверг, 28.05.2009, 13:07
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (Spirit)
а всего лиш придерживатся стоковых настроек как было сказано.
ну уж что такое стоковые настройки, я думаю тебе не надо объяснять?! как не крути, но прописать просвет и тому подобное надо!


miniZ на подоконнике=(
 
Spirit Дата: Четверг, 28.05.2009, 14:11
 
Сообщений: 74
Статус: Offline
Просвет штука сложная так как при не подвижной модели он один, а вот при движении он другой -это связано с развалом и схождением колес. и как с этим быть.
 
ice_zone Дата: Четверг, 28.05.2009, 14:19
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (Spirit)
это связано с развалом и схождением колес.
во расмешил! как схождение влияет на просвет? happy
клиренс замеряется на неподвижной модели! причём тут на ходу или нет? зачем в пустую посты отписывать!


miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Четверг, 28.05.2009, 14:21
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
клиренс замеряется на неподвижной модели!

и выбор падёт на нейтральный вариант. ограничения для того , чтоб умельци не хитрили. smile


miniZ на подоконнике=(
 
Spirit Дата: Четверг, 28.05.2009, 14:42
 
Сообщений: 74
Статус: Offline
Ты не прав. Развал и схождение влияет. Ты не забывай что на моделях регулируются как передние так и задние колеса . Так вот если все будет выстовлено по нолям то все будет окей, а вот если колеса будут направленны во внутрь то модель будет приподыматся.
А на счет умельцев ты зря. Возьми МТА из коробки и глянь как выстовлены колеса, она при том раскладе сама себя на верх выталкивает. Я так думаю, что ХИТРИТЬ не кто не будет- просто нет смысла.
 
ice_zone Дата: Четверг, 28.05.2009, 14:51
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (Spirit)
а вот если колеса будут направленны во внутрь то модель будет приподыматся
и какими же силами её поднимет? обсурд!!!! happy
такими положениями калёс ты добьёшся стабильной устойчивости на максимальной или минамальной скорости, и устойчивости в прохождении поваротов. но, как это всё влияет на то, чтоб машина стала выше? ну или ниже?


miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Четверг, 28.05.2009, 16:02
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
10 раз бываю в магазине и все забываю замерить клиренс у машин. Безусловно, клиренс замеряется на непожвижной машине. Когда будут прописаны размеры, хоть развалом happy , хоть схождением happy , все равно как -тебе нужно ее поднять до минимальных требований или выше (по твоему усмотрению). В чем проблема, что за суета???? Не переживайте, все будут довольны.
 
IgorLion Дата: Четверг, 28.05.2009, 22:30
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Ну, други, мои. Что я Вам хочу сказать: во-первых, на запрос Ice Zone о клиренсе на одном из материковских сайтов ему ответили, что клиренс замеряется в классе шоссеках, и то для того, чтобы не испортить ковровое покрытие (это имеется в иду соревнования для электрических моделей в крытых помещениях), во-вторых, я звонил в Москву и у своих партнеров просил выслать мне Регламент для монстров. Мне ответили, что класс монстры является не официальным, и поэтому какого либо Регламента для этого класса нет. А соревнования проводятся только для багги 1/8 (трагги и монстры неудел). И даже там не прописывается клиренс. В связи с чем, можете все свободно вздохнуть: клиренс замеряться не будет.
 
AbrAuss Дата: Пятница, 29.05.2009, 00:01
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
УРА. smile smile smile Регламент готов. Когда планируем 2 этап? (А то, как всегда за неделю я буду бегать, а не чего не готова cry .)

AbrAuss
 
AbrAuss Дата: Пятница, 29.05.2009, 22:50
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Ну что господа angry . Моё спокойствие было не долго smile smile smile . Нож в спину. Молодцы.

AbrAuss
 
IgorLion Дата: Пятница, 29.05.2009, 23:11
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Объясню для других, почему AbrAuss так зол. Дело в том, что найдено универсальное средство отличие монстра от трагги - это место расположения межосевых приводных валов: трагги - валы идут над шасси, моснтр-трак - валы под шасси. При этом межосевой диф. в моснтрах запрещен. В связи с чем, Олег уже ни как не может участвовать на E-Revo в классе трагги.
 
kapitosha Дата: Пятница, 29.05.2009, 23:32
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Господа,а как же сегодняшний монстр показаный на площяди?Там ведь привода поверх шасси.Или я чего то не понял?
 
AbrAuss Дата: Суббота, 30.05.2009, 00:39
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Да ты прав. Но наши спецы объяснят тебе, что это ЗАЩИТА.
Прикрепления: 3118668.jpg (386.2 Kb)


AbrAuss
 
ice_zone Дата: Суббота, 30.05.2009, 10:39
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
AbrAuss, глядя на эту модель, трудно ей присвоить какой либо класс но, смотреть на рычаги подвески, конструкцию шасси склонна она к монстрам маштаба 1:10 без реверса.
Quote (AbrAuss)
Скоро мы будем все в СТОКЕ
я могу услышать объяснение даного высказывания? и что ты подразумеваеш под понятием "сток"?


miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Суббота, 30.05.2009, 22:27
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
По поводу расположения приводных межосевых валов: на трагги он лежит горизонтально на шасси, на монстрах - вал идет либо под шасси или под углом (пример MFR Kyosho, и как раз тот монстр, который прикрепил Олег).
 
kapitosha Дата: Суббота, 30.05.2009, 23:21
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
блин,и тут отмазались!!! happy
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:30
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (AbrAuss)
Ну, как? Возьмете меня с собой
браво, браво!!!! ты в "доску" свой!!! теперь мы сильная и прочная команда! biggrin


miniZ на подоконнике=(
 
REVOlution Дата: Понедельник, 08.06.2009, 00:42
 
Сообщений: 5
Статус: Offline
Парни, почитал тут выборочно вашу дискуссию... Особенно интересно про размер колес smile Дело оно конечно ваше, но по-моему это откровенная глупость! Размер колес напрямую завязан с передаточным отношением в трансмиссии и очень сильно влияет на динамику. А по вашему Регламенту теперь есть ограничения на размер колес, но нет лимитов на размер спура, колокола, размера отверстия дроссельной заслонки и т.п..... Сами себеб проблемы создали smile Колеса при регистрации кто меряет-то?

Яndex - найдется АБСОЛЮТНО все
 
IgorLion Дата: Понедельник, 08.06.2009, 10:02
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
REVOlution, привет. Честно говоря, я считаю, что размер колес нужно регламентировать. Что ни говори - а это не только качественное изменение скоростных характеристик, но и внешний вид определенного класса машины. И уж точно нелепо будет смотреться монстр на багговских колесах. Возможно, никому и в голову не придет такие колеса ставить на монстр, но тем не менее. А вот как раз передаточное соотношение - это сугубо личное дело каждого. Пусть эксперементируют и подбирают лучшее для себя и конкретной трассы.
 
REVOlution Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:17
 
Сообщений: 5
Статус: Offline
Я не про баговские колеса, а про размер вообще. Запусти в заезд двух равных пилотов на Ревах, первая на 40-й резине с 28-й двигой, а вторая на 38-й резине с 18-й двигой, кто победит? Но резина раааазная smile Может нужно было начать с ограничений по объемам двигателей? Хотя, повторюсь, дело ваше...

Яndex - найдется АБСОЛЮТНО все
 
AbrAuss Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:17
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
REVOlution, Не баламуть воду. Они только успокоились. Нового я не переживу.

AbrAuss
 
REVOlution Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:48
 
Сообщений: 5
Статус: Offline
Молчу, молчу smile

Яndex - найдется АБСОЛЮТНО все
 
AbrAuss Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:55
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
REVOlution, не обижайся, но это так. С каждым этапом всё сильней и сильней гайки закручивают.

AbrAuss
 
REVOlution Дата: Вторник, 09.06.2009, 04:03
 
Сообщений: 5
Статус: Offline
Нормально все. Такими темпами вас скоро в ФАС позовут и один из этапов Чемпионата России будет проходить на Сахалине smile

Яndex - найдется АБСОЛЮТНО все
 
AbrAuss Дата: Пятница, 10.07.2009, 17:03
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
мы рады приветствовать. ( Сахалин фо-рево. smile )

Добавлено (10.07.2009, 17:03)
---------------------------------------------
Всем привет. Есть предложение придумать каждому на модель «номер» с которым он будет выступать на соревнованиях на протяжении всего сезона. Новые лица, которые заранее не придумали номера, но хотят участвовать в соревнованиях, будем присваивать им сами и писать краской по кузову. Можно указать это в регламенте.
Я уже придумал и готов наклеить на модель.
Класс Монстр-трак REVO № 74.
Массовый заезд «Тягач» № 75.
Кто что скажет. У большинства наверное остались наклейки цифр от корпусов. Давайте применим их по назначению. Одно примечание номер должен хорошо читаться и быть виден.


AbrAuss
 
Alf Дата: Пятница, 10.07.2009, 17:35
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Я за постоянный номер, но некотрые могут не согласится ченить клеит (надолго) на свою машину.
 
AbrAuss Дата: Пятница, 10.07.2009, 17:44
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Дело каждого пусть Молярный скотч клеят и пишут. Только у кого есть номера их и нужно заносить в первую очередь в протокол перед стартом.

AbrAuss
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » Регламент. (Поправки и предложения)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024