Суббота, 27.04.2024, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » ТРИАЛ И ТРоФИ (все что с ним связано, шасси, моторы, и т.д)
ТРИАЛ И ТРоФИ
павел Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:10
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Ребята созрел на вот такие машинки как краулеры или трофийные жипы, А как не странно опыта то нет у нас такого вот и хочется по обсуждать то да се,

Прикрепления: 2661297.jpg (74.2 Kb) · 5672765.jpg (80.7 Kb)


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
павел Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:12
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Вообще хочется разобраться какие лучше. какие заказывать ртр или киты, батарейки , тож не понятно

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
kapitosha Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:36
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Пашунь, у нас кажется такие штуки ни кто не гонял, думаю вразумительного ответа не получишь.
 
IgorLion Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:37
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, быстрее всего на аккумах, т.к. на ДВС краулеров ограниченное количество, практически штучный товар. А вот на аккумах выбор богаче. И то как правило масштаб 1/10. Я бы сказал, что такой масштаб маловат и смотрятся чутка не уклюже. Если уж брать, то масштаб 1/8. Какие требования к моделям? Даже и не знаю. Мне кажется они в этом плане все более-менее похожи (заблокированы диффы, конечно же 4WD, большой ход аммортизаторов и возможность поворота передней оси по отношению к задней до 90 градусов, ну и конечно же мотор и регулятор должны быть рассчитаны на мощность, а не на скорость).
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWHU5&P=ML - вот краулер масштаба 1/8.
 
павел Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:43
 
Сообщений: 242
Статус: Offline