Суббота, 27.04.2024, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » ТРИАЛ И ТРоФИ (все что с ним связано, шасси, моторы, и т.д)
ТРИАЛ И ТРоФИ
павел Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:10
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Ребята созрел на вот такие машинки как краулеры или трофийные жипы, А как не странно опыта то нет у нас такого вот и хочется по обсуждать то да се,

Прикрепления: 2661297.jpg (74.2 Kb) · 5672765.jpg (80.7 Kb)


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
павел Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:12
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Вообще хочется разобраться какие лучше. какие заказывать ртр или киты, батарейки , тож не понятно

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
kapitosha Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:36
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Пашунь, у нас кажется такие штуки ни кто не гонял, думаю вразумительного ответа не получишь.
 
IgorLion Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:37
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, быстрее всего на аккумах, т.к. на ДВС краулеров ограниченное количество, практически штучный товар. А вот на аккумах выбор богаче. И то как правило масштаб 1/10. Я бы сказал, что такой масштаб маловат и смотрятся чутка не уклюже. Если уж брать, то масштаб 1/8. Какие требования к моделям? Даже и не знаю. Мне кажется они в этом плане все более-менее похожи (заблокированы диффы, конечно же 4WD, большой ход аммортизаторов и возможность поворота передней оси по отношению к задней до 90 градусов, ну и конечно же мотор и регулятор должны быть рассчитаны на мощность, а не на скорость).
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWHU5&P=ML - вот краулер масштаба 1/8.
 
павел Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:43
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
IgorLion, это то понятно что Двс вряд ли, а вот краулер краулеру рознь . они точно разные у одних амортизаторы+пружина, а у других просто без пружины. У одних серва над мостом висит рулевая а удругих нет. вот как то так. Сайты конечно есть где можно все перелопатить , но вот в аочию увидеть потрогать

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:48
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Вот далеко не во всех моделях применяется 4WS (задние колеса тоже поворачиваются). Вот этот момент будет хорошим признаком отличия от обычных краулеров и улучшит проходимость сложных трасс. И еще видел пульт, который используется специально на краулерах при использовании 4WS. В этом случае можно, чтобы колеса передние и задние поворачивали как в одну сторону, так и в разные, т.е. можно ехать по диагонали (в общем как краны японские).
 
павел Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:54
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Хорошо а как краулер который создан типа по говну лазить, имеет очень низкое расположение двигателя и серв и соответственно делая его уязвимым, Есть ли какие то другие модификации?

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:11
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (павел)
имеет очень низкое расположение двигателя

Не совсем понял. Если не ошибаюсь, у них очень большой дорожный просвет. Может я не обращал внимания, но, кажется, мотор стоит достаточно высоко.
 
ice_zone Дата: Пятница, 15.04.2011, 11:57
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
хорошо а как краулер который создан типа по
говну лазить/
Паха, краулеры не для говен сконструированы, а для более жестких препятствий! типа камни, валуны, большие ямы. где жижа, там краулер не ходок.


miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Пятница, 15.04.2011, 17:01
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ice_zone, Леш а вот сдесь ты не прав,краулеры для того и нужны чтоб все говно что есть месить,вот например http://www.youtube.com/watch?v=bZ0Cp3BiJ6Q&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=SjA-h1Bt3oI http://www.youtube.com/watch?v=latagEN1Hdk&feature=related

wink
wink wink


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
павел Дата: Пятница, 15.04.2011, 17:18
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Я так понимаю что они немного разные Рок краулер и просто краулер имеет и разную конфигурацию шасси друг от друга именно этим и отлечаются. А вот тогда какой из них лучше универсальней что ли

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
Бах Дата: Пятница, 15.04.2011, 17:48
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
павел, уневерсальней рок краулер!!!!

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Пятница, 15.04.2011, 19:10
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, кстати пообщался с людьми, посоветовали, чтобы привода колес были аллюминиевые.
 
павел Дата: Суббота, 23.04.2011, 21:42
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Бах, IgorLion, но стальные корданы могут быть как минимум опцией, А вот по поводу универсальности. Вот на картинке сверху там серва стоит довольно низко, чтоб лазить по воде и грязи. а я так понимаю у них0 у всех стоит серва внизу.вот и как выбирать

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:01
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
второе изображение, сервы с верху

miniZ на подоконнике=(
 
павел Дата: Вторник, 30.08.2011, 16:10
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Всем привет! вообщем продвигается моя мат часть по изучению сего вопроса. итог этого такой
- Первое что я выбрал это шасси китового набора от фирмы аксиал 1/10 Axial SCX10 4WD Kit w/Honcho Body http://www.axialracing.com/
- Вторым предстоит выбор силовой установки, т.к. такие машины не нуждаются в быстрой скорости ,а нуждаются в хорошем крутящем моменте то и моторы должны быть с большым кол-вом витков. типа 55т 45т ит.д. есть еще так же уже готовые комплекты которые вклбчают в себя и мотор и регулятор .
Я себе выбиру вот такой http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=28353
- Третье это то что необходимо выбрать управление. так как у меня оно есть выбор конечно отпал сам по себе но вот для тех у кого его нет то вполне подойдет не дорагая двух канальная аппа. пусть то будет футаба или хоббипро.
Что еще можно сказать так это батарейки они конечно чем мощнее тем лучше есть еще и новое поколение липо так к ним надо приглядыватся т.к не все регуляторы могут с ними работать . вот так в кратся , современем буду добовлять что и как и слушать коменты от вас!


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Вторник, 30.08.2011, 19:51
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, ну вот, молодец, разобрался я так понимаю ты понемногу. иловую установку выбрал то, что надо, тем более она специально заточена для Крауллеров. Посмотрел ее описание на Башне (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYNK3&P=ML), все что нужно в нем есть. Может использовать литий-полимерные аккумуляторы или обычные, есть отсечка, настройка реверса и тормозов. Вобщем, все что нужно. И на мотор описание нашел - 1800 оборотов на Вольт. Ну прям все что нужно. Я так понимаю, осталось только деньги заработать и заказать? Удачи.
 
павел Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:45
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Ребятки есть вопрос. какие зарядники выбрать? что можно было и метал-гидрид заряжать и липол. И еще может у кого есть копийные корпуса в маштабе 1:10 . может от старых поломаных игрушек? типа джипов.

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Суббота, 03.09.2011, 18:49
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, корпусов у меня нет. Я тут по сайту полазил, помнится в свое время Аbrauss спрашивал и консультировался про зарядные устройства, но я что-то не нашел. Нашел вот, Rustam в свое время писал про эту зарядку http://www.hobbyking.com/hobbyki....ct=7028
Вот новые зарядки такого типа заряжают и разряжают все типы аккумуляторов. И Abrauss в свое время примерно такую же заказывал. Помнится, что-то у него недорого вышло. У меня такого плана есть в магазине, точно цену не помню, но что-то примерно 3000 - 4000 рублей.
 
kapitosha Дата: Суббота, 03.09.2011, 21:44
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
http://www.hobbyking.com/hobbyki....E_.html вот такой я Олегу привозил, и себе взял, только в деле еще не пробовал, точнее на ли пошках
 
павел Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 23:36
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
IgorLion,kapitosha, спс. ребят но батарею я выбрал себе простую http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=44410, потому что ни как не пойму что лучше взять липошку ли что то другое. Как то не решаюсь . посоветуйте может что нибудь??

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Понедельник, 05.09.2011, 13:33
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, конечно бери Li-Po, он и легче, и ток сильнее отдает, и по времени больше хватит. И все-таки они новее, чем Ni-Mh. У них конечно есть минусы: говорят, что при сильном морозе они не хотят работать (ну это видимо очень сильный, т.к. я зимой на своей Рево ездил нормуль), да еще и вздуться могут (если слишком долго заряжать или даже, когда просто леджат и не используются). А если вздулась, то уже вышла из строя. В общем, по сколько у тебя регулятор оборотов поддерживает Li-Po, то лучше бери их.
 
павел Дата: Понедельник, 05.09.2011, 18:40
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Игорь. спс за совет. буду тогда подбирать липошку. по деньгам:)

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
павел Дата: Вторник, 06.09.2011, 21:00
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_39&products_id=46571 . Ребята как вот эта зарядка.? кто нить можетэ сказать? а то что то не доганяю

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Вторник, 06.09.2011, 22:02
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, ну ты и выбрал. Из большого выбора зарядных устройств, выбрал самое неудачное. 1) Оно только для Li-Po 2) Оно только для аккумуляторов 7,4V
 
павел Дата: Вторник, 27.09.2011, 14:25
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
ну что. ребята. ждемс посылку. с меня отчет о постройке

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Вторник, 27.09.2011, 23:36
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, ждем. У тебя придет комплект в сборе или надо что-то еще докупать?
 
павел Дата: Среда, 28.09.2011, 13:38
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
преехать должен кит. с системой бк. пульт есть. серва есть. останется только батарея и зарадка

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
павел Дата: Четверг, 13.10.2011, 20:37
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
дождался. сегодня получил. радости до приделу. корбочка в ней пакетики. много все упаковано. корпус не крашеный. 5 колес. регуль и мотор тож в коробочке все эстетично. но столько проводов и микросхем там. я аж опешил. фото выложу попозже. сборку буду коментировать. возможно создам отдельную ветку про эту модель. ура теперь есть троффисты!

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:01
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, поздравляю. Думаю, что отдельную ветку делать не надо, а вот фотографии и отчет будьте добры. Ксатти выложи фотографии с чего началась сборка (т.е. вот эти самые коробочки и пакетики с зап.частями). И там уже далее по ходу. Ну вот видишь, теперь есть чем заняться долгими холодными вечерами (или исходя из твоей профессии - времени у тебя будет утром и днем). В общем - УДАЧИ.
 
павел Дата: Пятница, 14.10.2011, 11:51
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Спасибо Игорь. конечно фото будет от пакетиков до готового экземпляра. Теперь вопрос на засыпку надо ли обкатывать безколекторный мотор и должен ли он при свободном вращении от руки иметь так сказать перекаты?

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
ice_zone Дата: Пятница, 14.10.2011, 15:00
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
перескаты присутствуют, и обкатай на весу, чтоб всё типа притёрлось. я дрифтушку два акка обкатывал. на средних оборотах.

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Пятница, 14.10.2011, 23:58
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, Ice Zone все верно сказал.
 
павел Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:02
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
ну что. начал собирать я свою модель.Все как оказалось все волне логично и интуитивно написано что за чем собирать по схеме.С фото немного проблем т.к . пишу с телефона.но фото есть потом все исправлю в сообщениях. Что касается материалов. впринципе пластик вроде на качество не плохой относительно его цены. в пакетиках проставлены номера порядковые которые соответствуют номеру плана сборки. как нистранно но сборка наченается с мостов . кстати мосты залочены по умолчанию.есть весь комплект шарикоподшипников для мостов.привода в мостах железные. А кстати забегая вперед скажу что корданы выполнены в стиле траксаса.
Прикрепления: 5435256.jpg (75.4 Kb)


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
Бах Дата: Суббота, 22.10.2011, 19:46
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
павел, ну что где фотки то????
очень уж хочется посмотреть что там ты такое взял? cool


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Суббота, 22.10.2011, 20:40
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, ага, уже собрал и двигу с аппаратурой подключил. Даже обкатку он должен сделать на днях. А фотки так и не выкладывает.
 
павел Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:37
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Ну вот. наехали. приступим.:) что пришло
Прикрепления: 5027026.jpg (75.4 Kb) · 3165593.jpg (40.7 Kb) · 4002127.jpg (63.0 Kb)


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
павел Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:40
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
МОТорчег с регулятором и отсечкой. есть еще и вентилятор.
Прикрепления: 6195448.jpg (50.4 Kb) · 1845033.jpg (57.7 Kb)


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
павел Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:08
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
КАК и говорил выше сборка началась с мостов. для этого необходимо открыть инструкцию разложить пакеты с коробки.приготовить инструмент шестиграники концелярский нож, а еще нужна смазка Я использовал литол в тюбике (удобно и не грязно) И так мосты ,
, вот что получилось.
.
литолом забивал две половинки. говарят надо под жвак но я не стал так делать. а необходимо это не только для смазка трущихся частей,но и для того чтоб обезопасть мосты от поподания во внутрь воды и грязи. кстати все полуоси сидят на подшибниках. а диф заблочен. по умолчанию.
Прикрепления: 9494538.jpg (39.6 Kb) · 1742410.jpg (43.4 Kb) · 3527936.jpg (35.4 Kb)


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
павел Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:05
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
дольше по инструкции крепим концевики и рулевые наконечники на мосты. в готовом виде все выглядет вполне реалестично
Прикрепления: 3813228.jpg (32.7 Kb) · 4578466.jpg (39.4 Kb)


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
павел Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:19
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
амортизаторы! Это отдельная тема. вобще выполнены они не плохо. по два маслосемных кольца в концевик+шайба . железный шток. поршень как нистранно в отличии от амортов двс , там он ввиде шестиграника и больше привычных для меня дырочек нет. пружины тоже интересные мало того что их две на один аммо. еще и разной жескости,но работает все отлично в руках. на практике потом посмотрим.кстати в комплекте есть силиконовое масло для них вязкостью 30. маслом заполняем аморт не до конца. т.к. в верхнем колпачке отсутствует резиновый калпочек. как у двс. его отсутствие и приводит к тому что перелитый аморт неправельно работает. т.е. слишком жосткий.вот ну вот я его и собрал

дальше идет сборка карданов. они очччень похожие на знаменитые карданы Траксас.( интересно по потенту.?) крестовины в кордане железные, также как и ноцевики которые крепятся на валы мостови трансмисии.
Прикрепления: 7541694.jpg (36.6 Kb) · 4352979.jpg (31.9 Kb)


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
павел Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:51
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Дальше инструкция предлагает нам собрать тяги, для крепления мостов к раме. тяги идут аллюминевый. чего не скажешь про ртр, там они пластмасовые. но что меня растроило, это то что все шариковые вставки в ноконечники идут пластмасовые. в отличии от техже двс. пришлось лезть в свои закрома. и так вкручиваем в тяги шпильки на ни шариковые наконечники. одеваем в наконечники ширики и вуоля тягаготова. отеклвдываем встронку и преступаем к слудующей. их там 4 и две у образные от продольного смещения мостов относительно рамы.
Прикрепления: 1926523.jpg (44.4 Kb)


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
павел Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:02
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Проушины которые вы видите на фото выше, для того чтоб крепить в них тяги и аморты. далее собираем все по схеме аморт +тяга. на каждый из мостов вот что получается
Прикрепления: 5411752.jpg (42.4 Kb) · 1422668.jpg (46.3 Kb)


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
павел Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:20
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
ну вот. уже пальцы устали и писать и закручивать болты. ппластик конечно мне понравился. болты входят туго и не прокручиваются. но блин как не удоно давить на г образный шестиграник. из своего опыта могу сказать что лучше чем шестиграные отвертки что продавались у Игоря нет ни чего. и удобно и практично. и шлицы внутри болтов не сорвать. так что берите пока есть и будет вам щастье. Кстати бонусом в комлекте идет куча фар. разного размера и форм. фары не простые. там есть типа стекло(пластиковое) с имитацией рассеивателя ,выход и заглушка для светодиода. И вообще проецес стройки увлекает. но когда времени совсем нет приходится не спать ночами чтоб собирать. За время стройки невыявил не одного дефекта деталей . все очень добротно сделано. подогнано до микрон. Даже шестерни трансмисии пластиковые но очень качественные.

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
павел Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:34
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
нуссс , поехали дальше. Трансмисия , с понижающим эффектом. заберая вперед скажу жесть как ползет. сравнений конечно с двс нет. совершенно другая тема. Итак шестеренки все по тойже инструкции из пакетиков дастаем и собираем это все на стальные валы, смазываем литолом, хотя в комплекте есть и смазка для них. но я ее отложил в сторонку. все шестерни,а их 2 разного размера. вставляются в посадочное гнездо корпуса трансмисии. все это дело завинчиваем болтами и вот короб готова , забыл сказать что в коробке тоже предусмотренны подшипники на выходных валах и на вал на слипер. Слипер устроен почти также как на двс типа Траксас . на конические шайбы для спура предлагается наклеить графитовые шайбы на основе типа бумаги или картона(я так и непонял) все одевается на выходной вал собирается последовательно ставится спур одевается пружина и закручивается гайка . . забыл что к корпусу коробки сразу крепится моторама для силовой установки.
Прикрепления: 1766010.jpg (40.2 Kb) · 2350685.jpg (72.5 Kb)


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:08
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, вот это отчет. Спасибо. Я так понимаю дело осталось за малым - покрасить кузов? После чего просим фото в "студию". Тот факт, что детали качественно сделаны и хорошо подогнаны - это хорошо и не заставлять нервничать лишний раз. Рад за тебя, что процесс сборки для тебя увлекателен, что даже ночь готов не спать, чтобы собрать.
 
corst Дата: Среда, 02.11.2011, 22:00
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
принимайте новенького.... взял себе Bruiser full metal
Прикрепления: 1002262.jpg (43.3 Kb) · 7209705.jpg (71.8 Kb)
 
павел Дата: Среда, 02.11.2011, 22:41
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
корст,Я так понимаю нас уже двое! апарат зачет. с тебя результат стройки. думаю это кит? нееееа, респектую! аппарат отличный должен быть. кстати как насчет мотора и всего остального. и почему именно эта дисцеплина тебя озадачила?

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Среда, 02.11.2011, 23:06
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
corst, приветствую. Модель интересная, копийный корпус - отлично. В комплекте был или отдельно покупал? И какой у тебя масштаб? 1/10? А главное уже испытана в боевых условиях. Как проявила себя? Слабые места обнаружил?
 
corst Дата: Среда, 02.11.2011, 23:30
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
1к10, посылку с шаськой жду завтра, пока только аппаратура прилетела и акумы с двигателем...
Шаська - копийная, полностью метал, подшипники, коробка 2 скоросная (хотел 3-х скоросную, но производитель не рекомендует на ней использовать БК), рессоры+аморты, но можно переделать на тяги... тюненга всевозможного полно, колеса 2.2" алюминий с бидлоками
Начинака - комбо Novak GOAT 3S, LiPo 3S 5400 x2, сервы 15кг на руль и 5кг на коробку, еще взял пару 5кг сделать отключения блокировок с аппы и переднего моста через DIG UNIT... (но это потом), свет 10LED, аппа футаба 4ПЛ.
Кузов - пластик АБС, Тамия Хайлюкс... как я се это колхозить буду пока представления не имею... но шаська придет, там разберусь....

Почему не другой класс... как то не вкатил, лексановые корпуса не люблю... нравится копийность... по этому когда увидил хайлифты тамиевские просто влюбился...

Дефендер просто поразил... но нашел его после того как шаську купил... да и ценник за кит в 1400 мало радует....
Прикрепления: 1929831.jpg (43.8 Kb)
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » ТРИАЛ И ТРоФИ (все что с ним связано, шасси, моторы, и т.д)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024