Воскресенье, 28.04.2024, 23:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » Регламент. (Поправки и предложения)
Регламент.
Voraks Дата: Вторник, 20.07.2010, 13:02
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
А вот по поводу постоянного номера, не уверен

Почему нет? Для постоянных водителей(а их не много) можно и постоянные а остальным
Quote (IgorLion)
каким по счету зарегистрировался Участник, такой у него и номер

конечно исключая постоянные номера.

Quote (IgorLion)
не уверен, что при наличии электронной засечки вообще нужен будет номер.

Не нужен будет конечно, но пока ее(электронной засечки) нет, а потом думаю для красоты кто то может будет себе их рисовать. Все таки гоночные машины без номера это просто машины. biggrin
 
МИТЯЙ Дата: Вторник, 20.07.2010, 21:52
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
вот же блин, закусило та тебя а...))))) то, что нужен бортовой номер на балиде - согласен. по поводу постоянного номера тоже проблем не вижу,впринцепе решаемый вопрос. ведь по сути енто как и фамилия при регистрации, а в бланке просто появится еще один столбик с порядковыми намерами, как и ща
будем ждать инфы органезаторов ?
если че мой номер 11 )))))) smile
 
Voraks Дата: Среда, 21.07.2010, 10:08
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
МИТЯЙ,
Не закусило, просто считаю если есть повод подискутировать то почему бы нет. Тем более что тема эта на форуме не поднималась А если скажут жестко нет, то спорить не буду.
Но пока никто НЕТ своего не сказал!
А насчет постоянных номеров кто не хочет может не делать а для таких как ты самое то будет :-)
 
IgorLion Дата: Среда, 21.07.2010, 11:34
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Если что, мой номер "1". Ну что, поняслась. Засталбиваем номера. biggrin
Кстати, в свое время эту тему обсуждали. AbrAuss поднимал эту тему, помнится какой-то номер для себя резервировал, кажется 10. Но точно не помню.
 
МИТЯЙ Дата: Среда, 21.07.2010, 13:53
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
ну вот и все вроде оприделились надо только тибе игорь вывести тему на общее чтоб намера регестрировали за одно и сразу разногласие уладить у кого какой номер )))
 
Бах Дата: Среда, 21.07.2010, 14:31
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
А можно такой номер (666),если не льзя то хочу номер 13 wink

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
МИТЯЙ Дата: Среда, 21.07.2010, 16:14
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
жестокие цифры ))))) или коварные ?

Добавлено (21.07.2010, 16:14)
---------------------------------------------
или кровавые ))))

 
IgorLion Дата: Понедельник, 09.08.2010, 20:34
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
В связи с тем, что рано или поздно будет использоваться система электронного хронометража, предлагаю в связи с этим внести изменения и дополнения в Регламент.
1) Сколько Участников в одном заезде? Мое мнение: примерно 8-9. На пример, если в монстрах пускать все модели, то получится практически "массовый заезд". Да и вроде, когда по этапам разбито тоже интересно. Пример: 16 участников: 2 заезда по 8, 20 участников - три заезда 7+7+6. 10 участников - два заезда по 5. 8 Участников - один заезд.
2) Сколько времени должен длиться один основной заезд? Мое мнение: т.к. мы делаем пит-стоп и у нас система AMB, то нужна как минимум 1 дозаправка. С учетом, что в баке должно оставаться топливо. Пример: на одном баке можно проехать 6 минут. Следовательно заезд минут 9. Так как Участник должен заехать на пит-стоп не с пустым баком, залить могут не совсем полный + так и чтобы после Финиша еще на круга 2 хватило.
3) Можно внести изменения (ТОЛЬКО для соревнований, где несколько заездов). Если Участник проехал, 70% от всего времени заезда, то он квалифицировался. Т.е., если в отборочных заездах (когда в монстр-траках, на пример, несколько заездов) в одном из заездов стартануло 7 Участников, до Финиша доехал один. То в Финальный заезд могут пройти те, кто проехал не менее 70% от времени заезда, но с учетом лимита количества Участников, имеющих право перейти в Финальный заезд. Ой, коряво, но надеюсь поймете.
4) Пропишем, что можно иметь свои номера машин, не зависимо от номера в Реестре регистрации Участников при условии, что они не совпадают с уже имеющимися. Номер машины должен быть однозначным или двузначным. Три цифры в номере не разрешается (а то слишком мелкий номер будет).
5) Если какие еще предложения - пишите.
 
kapitosha Дата: Понедельник, 09.08.2010, 20:57
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Мой номер 10!!!
А почему нельзя оставить все как есть,то есть подсчет по количеству кругов?И вместе с тем сделать заезд именно по времени.Этим мы как раз и решим что лучше на следующие (зимние)соревнования.Да,с 3 пунктом мутновато.... cool
 
ice_zone Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:36
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
помне так бред какойто! 8 авто на одном старте, поувечатся сами об себя на первом повороте и делов то. а чем квалификация не угодила? времени много уходит? так организованей и немножко ответственней надо быть! чё за замут с остатками топлива в баке? мне не совсем ясно!

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:38
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, надо проверить софт как он работает, когда несколько Участников. Я не уверен, что там все будет легко и понятно. Надо тестить.
 
МИТЯЙ Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:43
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
ДА ЧТО ТО Я ТОЖЕ МАЛО ЧЕ ДОГНАЛ МОЖНО ПОКОРОЧЕ И ПОКАНКРЕТНЕЙ ?
 
kapitosha Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:13
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
помне так бред какойто! 8 авто на одном старте, поувечатся сами об себя на первом повороте и делов то. а чем квалификация не угодила?

Леш,кажется я слышал что со старта модели уходят по одной,а не все скопом, но это при условии засечки.
 
ice_zone Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:15
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
а дальше по какому сценарию?

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:26
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
а дальше финиш,но тут все делает та же засечка,после старта она засекла время,и вот финиш.я думаю правильно написал...
 
IgorLion Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:26
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Да никто квалификацию не отменял.
Quote (IgorLion)
в одном из заездов стартануло 7 Участников
Вас эта фраза, что ли ввела в заблуждение?

Quote (ice_zone)
чё за замут с остатками топлива в баке?

Я исходил из следующего: предположим на одном баке можно отъездить 6 минут. Если предположить, что еще одна дозаправка, то можно предположить, что заезд можно сделать на 12 минут. Но этот расчет неправильный, т.к. на старте стоим топливо жгем, приезжаем на дозаправку не с пустым баком, да и на последних каплях не хочется до Финиша доезжать. Поэтому и написал, что заезд примерно будет равен не 12 минут, а минут 9. Сейчас то понятно?

По поводу 70% от времени заезда объясню при встрече. Или попробую еще раз: повторюсь, это правило будет действовать только для соревнований, где несколько отборочных заездов и финальный. Ну так вот: например: в отборочном заезде участвуют 6 машин. В финальный заезд выходят три. А до Финиша в отборочном заезде доехала только одна машина. Ну так вот, если ввести это правило, то машины, которые заглохли или поломались во время отборочного заезда, но при этом проехали более 70% от времени заезда (т.е. заезд 9 минут, а они проехали 7 минут), то две машины могут пройти в финальный заезд. Понятно???

 
kapitosha Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:32
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
это правило будет действовать только для соревнований, где несколько отборочных заездов и финальный.

то есть на данный момент только монстры???
Quote (IgorLion)
Понятно???

понятно насяльник понятно happy
 
ice_zone Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:33
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
тогда с учётом поломок при квалификации гонка затянится на пару дней! а впринципе .........

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:45
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Чет не понял...почему ты так думаешь???
 
IgorLion Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:57
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
тогда с учётом поломок при квалификации гонка затянится на пару дней!

ice_zone, мне кажется ты не понял. Квалификация проводится также как и проводилась. Машины стартуют со своей линии согласно результатам квалификации. Просто будет увеличено количество машин в одном заезде. А остальное глобальное - все так же без изменений.
 
kapitosha Дата: Вторник, 10.08.2010, 00:06
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Но нам то пофиг,нас мало
 
МИТЯЙ Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:50
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
развиваем тему пит стопа ???? может не на этом итапе но в перспективе???? и вообще можно ли будет его использовать вовремя заездов и как это все будет выглядеть ????
 
IgorLion Дата: Четверг, 23.09.2010, 21:12
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
МИТЯЙ, во всех топах отметился.
Наверняка об этом уже говорилось, но скажу еще раз. Предполагается в ближайшем будущем внести изменения в Регламент, в котором будет прописано, что соревнования будут Командными. Команда состоит из пилота и механика. Заезд будет проводиться по времени (предположим минут 15). Следовательно, будет проводиться пит-стоп для заправки или для ремонта (если есть целесообразность и поломка незначительная). Можно будет заводить машину, если она заглохла, и продолжать гонку. Будет сноска, которая будет определять правила обслуживания машины, а именно, если машина заглохла на трассе, то маршал ее убирает с трассы и продолжает свои обязанности, а механик бежит за ней и заводит ТОЛЬКО на пит-стопе (хотя этот момент можно обговорить, насколько это принципиально. Я исхожу из того, чтобы механик не мешался на трассе, пытаясь завести машину). Ну и победителем будет тот, кто за это время проехал большее количество кругов. Ну и там по убыванию 2 и 3 место.
Ну где-то вот так.
 
МИТЯЙ Дата: Четверг, 23.09.2010, 21:25
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
ну мысль неплохая... несколько моментов моего мнения ... можно ??? запускамть балид, как и его ремонтировать безусловно только на пит стопе ... проблемма в другом засечка пит стопа... если на пит стоит засечка то можно пролететь с подщетом. если нет то 1 прогон по питстопу вовремя заезда будет обезателен каждому участнику.
 
kapitosha Дата: Среда, 29.09.2010, 18:13
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
ну что,вернемся к обсуждению 15-20 минутных гонок.первое что меня лично интересует-принципиально ли если мотор заглох заводить на пит стопе?вопрос не праздный,просто стол не очень сподручно к пит стопу тянуть. думаю не будет проблем если запущу модель возле своей машины.И еще,блин,меня настораживает расход топлива за время гонки... lumped
 
AbrAuss Дата: Четверг, 30.09.2010, 11:04
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
а последнее гонки сколько в среднем было кругов у вас и какой расход. Меня именно интересуют «ревы»

AbrAuss
 
Spirit Дата: Четверг, 30.09.2010, 15:51
 
Сообщений: 74
Статус: Offline
AbrAuss. 5 кругов/пол бака.
 
AbrAuss Дата: Четверг, 30.09.2010, 16:25
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Я понял если в среднем круг 1.10 пол бака 5.50. бак 10 минут. Тогда среднем будет одна дозаправка. Вопрос кто будет заправлять или искать каждому своего механика.

AbrAuss
 
kapitosha Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:51
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (Spirit)
5 кругов/пол бака.

а у меня 6 с четвертью кругов и бака нет.Рева что,нюхает топливо???Да и кажись мотор, Леша у тебя побольше моего.Интересно...
 
Spirit Дата: Четверг, 30.09.2010, 22:57
 
Сообщений: 74
Статус: Offline
Серега привет! Причина проста 1).соотношение газ-скорость-верткость у монстра и траги. 2). Ну и сам понимаеш тюнинг делает свои коррективы на расход но незначительные.
 
kapitosha Дата: Четверг, 30.09.2010, 23:17
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
не,я понимаю,но блин,не на столько же....ну,хотя все возможно.
 
ice_zone Дата: Пятница, 01.10.2010, 08:54
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Капитоша, на ST ставил коробку в две ступени и расход уменьшился, поотношению к меж.диффу! на трагги и реВе передатка разная и много нюансов. так что не сравневай!

miniZ на подоконнике=(
 
Voraks Дата: Пятница, 01.10.2010, 09:45
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Согласен с AbrAuss, по поводу вопроса:

Quote (AbrAuss)
Вопрос кто будет заправлять или искать каждому своего механика

на монстрах с механиками будет тяжелее чем на трагах т.к. на одном заезде у тебя механик один, на другом может быть другого придется искать.
+ количество маршалов уменьшится из-за этого!!!
А в массовом заезде как быть? На последних соревнованиях при старте массового заезда было всего два маршала. Остальные были в роли механиков соответственно если бы заезды были 15-20 минут с обязательным пит стопом, то маршалов так и осталось бы 2.

Я понимаю для класса трагги проблема пит стопа очень актуальна. Может тогда опробуем это нововведение для трагги и если удачно выйдет попробуем перенести на монстров.

 
AbrAuss Дата: Пятница, 01.10.2010, 12:04
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
что за дискриминация трагги, монстры. если делать то для всех.

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Пятница, 01.10.2010, 12:37
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
а Че пробовать с питстопом? я третий этап практикую дозаправку! а механика нет!? так можно товарища пригласить, соседа!

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Пятница, 01.10.2010, 13:54
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
а если не кого нет. А можно самому.

AbrAuss
 
kapitosha Дата: Пятница, 01.10.2010, 18:38
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (AbrAuss)
а если не кого нет. А можно самому.

Ха,интересно глянуть как ты во время гонки с подиума на пит стоп нестись будешь,при этом еще и моделью управлять.Не Олега,мне думается это проблематично,по крайней мере для самого пилота, мне так кажется.
 
Voraks Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:32
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
AbrAuss,
Где дискриминация? dry не правда. Я предложил не ставить всех перед фактом искать механика, а потихоньку вводить это нововедение, сперва для одного класса, потом для другого.

Quote (ice_zone)
я третий этап практикую дозаправку! а механика нет!?
и тебе постоянно кто то из монстроводов подзаправляет машинку .......... и на массовом заезде ты второй раз(насколько сам видел) не доезжаешь до финиша именно из-за того что все потенциальные механики на трассе либо водители либо маршалы... и заправлять тебя некому.

Quote (kapitosha)
Ха,интересно глянуть как ты во время гонки с подиума на пит стоп нестись будешь,
я бы тоже на такое с удовольствием глянул happy
 
ice_zone Дата: Суббота, 02.10.2010, 09:52
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Voraks, просвещаю тебя дабы небыло необаснованых разговоров!
в обеих этапах третьего заезда наличие механика присутствовало. и они были полностью готовы выполнить свою миссию!
в первом случае, лично сам протянул время и выбыл по причине остановка двигателя!
второй случай, на старте получил удар в борт, в последствии потерял глушитель и продолжал бы гонку но поймал камень который попал между колоколом и тормозным диском что и привело к остановке мотора!
наверно и всё! и не один случай не произошёл из за отсутствия механика.


miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Суббота, 02.10.2010, 10:01
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Леша,да тут мне кажется разговор о дефиците механиков...
 
ice_zone Дата: Суббота, 02.10.2010, 10:38
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
незнаю о каком дефиците вы говорите! останусь без механика, приглашу соседа. smile

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Суббота, 02.10.2010, 10:57
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
ну это один из вариантов.
 
ice_zone Дата: Суббота, 02.10.2010, 11:20
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
побольшому, механик требуется для дозаправки а не для ремонта! так что все варианты хороши.

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Суббота, 02.10.2010, 11:25
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
да и насщёт маршалов, думаю механики дадут согласие на роль маршалов. наступает момент дозаправки и он встречает модель на питстопе, заправил и опять маршал! ну как?!

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Суббота, 02.10.2010, 15:50
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
наступает момент дозаправки и он встречает модель на питстопе, заправил и опять маршал! ну как?!

Леш,мне кажется проблема будет считать круги.То есть я стою маршалом, где то на конце трассы,смотрю и переворачиваю на колеса модели,еще и считаю круги для той машины за которой закреплен как механик???А если проперся???Пилот не простит wink
 
ice_zone Дата: Суббота, 02.10.2010, 16:14
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
да, это проблемма! но я думаю её решил для себя. у моего малого есть две рации, справятся шустро smile

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Суббота, 02.10.2010, 16:20
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Лешка,ты мои мысли читаешь что ли???Я уже как пол месяца,если не больше хочу купить рации как раз для этого дела.
 
ice_zone Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:13
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
ситимол на первом этаже, там и приобретал. не дорого. такими охрана в магазине пользуется.

miniZ на подоконнике=(
 
павел Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:33
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
блин как то надо описать прям в правило. потому что просто каждый раз искать кого то , и т.д. Я вот думаю может просто прописать, Команда ВАсичкина и Сидорова. и точка и каждый раз в таком составе, как минимум (напарники) которые мало того будут знать машины каждого а как максимум им легче будет общатся со временем ( например не кричать друг на друга в гонке что механик проперся с заправкой например). Я думаю это верно

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
kapitosha Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:51
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Пашунь, а ты не думаешь ,что у многих возникнут проблемы с поиском механиков??? если пропишем в правилах, то боюсь потеряем участников.как говорят в нэте ИМХО.
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » Регламент. (Поправки и предложения)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024