Пятница, 29.03.2024, 17:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » Регламент. (Поправки и предложения)
Регламент.
павел Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:17
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
kapitosha, так наоборот мы сможем заорканить пилотов в клуб biggrin

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 08:52
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
кого заорканить? не смеши! smile
народ за вознаграждения не желает учавствовать, а ты арканить собрался.


miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:40
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Заарканить конечно сильно сказано,тут надо что бы участнику самому нравилось это дело.
 
Voraks Дата: Понедельник, 04.10.2010, 09:26
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
ice_zone,
Тогда извини, не достаточно был информирован сделал не правильные выводы.

kapitosha,
Да имелось ввиду что механиков не хватит. Блин краткость сестра таланта, когда научусь понятно мысли выражать? cool

 
kapitosha Дата: Понедельник, 04.10.2010, 13:29
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (Voraks)
Да имелось ввиду что механиков не хватит. Блин краткость сестра таланта, когда научусь понятно мысли выражать?

не переживай, научишся biggrin
 
павел Дата: Среда, 06.10.2010, 00:53
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
А почему это должен быть кто то из толпы???? ААА ??? может это будет пилот другого болида, и вместе так и попрете.. а если нет тто комнда должна быть все таки постоянной. Хорошо можно например такие гонки устраивать следующим образом:
-Старт , все едут, проходит 4 минуты и предварительный финишь. останавливаем гонку чтоб каждый участник смог заправится посмотреть все ли в поряде и т.п.( при этом все стоят ил устанавливаят машины на том месте где остановлена гонка) и так 5 раз, и тогда пилотам не надо будет искать механика, тогда пил отам не надо будет делится подарками . и т.д. Отнасительно не сложная фиговина мне так кажется , потомучто команда должна состоять не из пилота и механика как мне кажится, А за определенного например производителя , а так как то я незнаю не конектит меня такая перспектива,


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
ice_zone Дата: Среда, 06.10.2010, 07:37
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
блин, ты или без ошибок пиши, или толковей мысли излогай!
если ты про механика, то он может быть кто угодно, это не принципиально важно. а поповоду проведения гонок (типа Париж, Докар), смысол так заморачиваться? главное кураж, скорость и чёткость питстопа!
да, а если ты переживаеш о том что тебе придётся делить кубок с механиком, не переживай!, организаторы проработают этот вопрос (надеюсь). в самом деле как то не так получается!


miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Среда, 06.10.2010, 09:13
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
павел, ты там потяжелее схему придумать не мог? Извини, но то, что ты предлагаешь лично у меня в голове даже не укладывается. Я так понимаю, что из-за того, что у тебя нет механика, ты начинаешь этот "сыр-бор". Да заправить машину не представляет большого труда. Безусловно ловкость и быстрота заправки модели топливом может сказаться на конечном результате, но все же это не критично. Поэтому, можешь жену или соседа попросить, чтобы кто-нибудь тебе помог. И вообще этот вопрос должен решать сам Участник.
Quote (ice_zone)
да, а если ты переживаешь о том что тебе придётся делить кубок с механиком, не переживай!, организаторы проработают этот вопрос (надеюсь). в самом деле как то не так получается!

Да, с механиком посидите, пивка вместе попьете (ну Влад Серегу мороженым угостит). И не надо кубок делить.
 
павел Дата: Среда, 06.10.2010, 10:13
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
ice_zone, Я нормально пишу, за своими ошибками погляди, Париж- Дакар не идет круглосуточто и их там механики не заправляют!!! Ты путаешь их с гонкой Лиман 24!!!!!!!!! (там был пит стоп, даже пилоты менялись!!!! А еще есть 24 часовая гонка на газонакосилках, там тож пилоты меняются!!!!)
Quote (IgorLion)
да, а если ты переживаешь о том что тебе придётся делить кубок с механиком, не переживай!, организаторы проработают этот вопрос (надеюсь). в самом деле как то не так получается!

Quote (IgorLion)
да, а если ты переживаешь о том что тебе придётся делить кубок с механиком, не переживай!, организаторы проработают этот вопрос (надеюсь). в самом деле как то не так получается!

ЯЯЯ за это вообще ни как не пекусь!!!
Просто человека привлекать к командным гонкам нужен стимул при любом раскладе! а так знаете , мы много кого не сможем заарканить cool IgorLion,
Quote (IgorLion)
ты там потяжелее схему придумать не мог?

Quote (IgorLion)
ты там потяжелее схему придумать не мог?

Схема проста как 2 пальца, для этого у нас приобретена система амг и маршалы стоят на трассе. че долго сказать осталось 10 сек до 4 минут все через 10 сек встали и пошли ремонтироваться и т .д. Мне то по большому счету все равно что решите, есть уже кому решать и толкать нормальные идеи(как мне кажется подходящие для многих)

И еще кто нибудь хоть раз гонял свой мотор на протяжении 20 минут в гоночном режиме??? ни кто из вас не боится за него??


Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
kapitosha Дата: Среда, 06.10.2010, 10:41
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (павел)
ни кто из вас не боится за него??

вот я очень сильно боюсь,но что поделать,хочется ведь проверить его на столь тяжелые условия эксплуатации.
Quote (IgorLion)
ну Влад Серегу мороженым угостит

даже пусть и не думает про мороженое.только вертолет спасет "отца русской демократии" ну или на худой конец топливо 20% happy
 
ice_zone Дата: Среда, 06.10.2010, 11:34
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Капитоша, с последним постом поддерживаю!
Паха , а ты на что то обижаешся! меня цитируеш под логином Игоря! вниматочней надо быть smile


miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Среда, 06.10.2010, 21:47
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Народ, уже пятый день пытаюсь с этой ветки перетащить ваши сообщения в другую тему "Обсуждение соревнований-заездов-покатушек". Что-то сайт в этом плане глючит. Короче, давайте все в ту тему, а здесь все, что связано с Регламентом.
 
kapitosha Дата: Среда, 06.10.2010, 22:50
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
Что-то сайт в этом плане глючит.

Игорь,сайт не только в этом плане глючит,просто порой даже не хочется лезть.Постоянно выкидывает,по сто раз пароль да мыло вбиваешь.
 
IgorLion Дата: Вторник, 09.11.2010, 10:16
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Уважаемые радиомоделисты, в Каталоге файлов выложил Регламент (неоф. выпуск). Прошу всех скачать его и высказать свои пожелания и замечания. Желтым цветом выделено то, что добавлялось.
 
МИТЯЙ Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:33
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
я полагаю тут правило последних экспериментальных покатушек ???
я все же склоняюсь норма круга,чем норма времени, которое начисляет прохождение кругов...но это мое мнение
 
IgorLion Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:09
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
А остальные со всем согласны или Вам совершенно всеравно??? Даже добавить нечего???
 
kapitosha Дата: Вторник, 09.11.2010, 23:07
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Игорь.я скачал,но не прочитал.Дай время...
 
(и)ван(я) Дата: Среда, 10.11.2010, 22:22
 
Сообщений: 5
Статус: Offline
Я думаю надо добавить ,"что механник не должен не создавать помех и при своих передвижениях по трассе с моделью или без таковой". А то пока есть только пункт насчет обслуживания. Думаю чтобы не было всяких домыслов эта оговорка обязательна.
А в целом яснось в понимании есть и положительное.

Добавлено (10.11.2010, 22:22)
---------------------------------------------
Сорри," что механник обязан не создавать помех и при своих передвижениях по трассе с моделью или без таковой". А то пока есть только пункт насчет обслуживания. Думаю чтобы не

 
IgorLion Дата: Четверг, 11.11.2010, 11:13
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
(и)ван(я), ок, можно добавить.
 
IgorLion Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:45
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Народ, у меня предложение, внести изменения в Регламент. А именно, увеличить расстояние на старте между машинами с 3-х метров до 5. А то, как-то три метра даже и не чуствуется преимущество от полпозишн. А то не будет большого старания при квалификации и большого желания пройти круг как можно быстрее. И следовательно изменить расстояние штрафной линии с 40м до 55м. (55м расчет из того, что максимальное кол-во Участников в одном заезде 10ч. Следовательно, последний 10 будет стоять на расстоянии 45м от линии старта (т.к. первый стоит на линии старта). Ну а штрафник - 55м). Кто что думает???
 
IgorLion Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:45
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
(и)ван(я), твою корректировку добавил.
 
Alf Дата: Среда, 15.12.2010, 17:16
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
Народ, у меня предложение, внести изменения в Регламент. А именно, увеличить расстояние на старте между машинами с 3-х метров до 5

Поддерживаю!
 
IgorLion Дата: Среда, 15.12.2010, 20:54
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Alf, спасибо за высказанное мнение. Остальным все равно???
 
kapitosha Дата: Среда, 15.12.2010, 21:01
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
только что посоветовавшись с малым,пришли к выводу что делать можно cool
 
MFR Дата: Среда, 15.12.2010, 21:59
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Народ я с вами совершенно согласен!!! Подерживаю!!!... wink
 
IgorLion Дата: Среда, 15.12.2010, 22:51
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Ну, вот и Вам тоже спасибо.
 
MFR Дата: Четверг, 16.12.2010, 00:00
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Пожалуйста!... biggrin
 
Rustam Дата: Четверг, 16.12.2010, 11:58
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
Я тож ЗА!

Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
Бах Дата: Четверг, 16.12.2010, 14:12
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ЗА wink

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Пятница, 10.06.2011, 20:50
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Alf, в Регламенте прописано, что у каждого Участника должен быть Механик. С одной стороны это подразумевает все-таки наличие еще одного человека, а не "2 в 1". И механик то в принципе нужен для того, чтобы экономить время на заправке. С другой стороны, я лично (да и Регламент тоже) не вижу каких либо предпосылок, чтобы было непосредственно 2 человека (Участник и Механик). Пожалуйста, если кому-то так удобно, может быть "2 в 1". Но вот, я не могу понять. Ты вопрос задал абстрактно или непосредственно применимо к тебе? Так как пока у нас не было проблем, чтобы кто-нибудь не помог другому заправить машину. IceZone кажись был заправщиком на двух Участников. Дело то пустяковое (как говорил Малыш из м/ф про Карлсона).
 
ice_zone Дата: Пятница, 10.06.2011, 20:56
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
ice_zone, может заправлять и пять авто одновременно! но как быть с ремонтом и вывода авто с трассы к рем.столам. ? маршал только уберает с проезжей части и не более! вопрос, кто будит бегать за моделью, сам пилот?!

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Пятница, 10.06.2011, 22:55
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, я же и писал, что нужен Механик. Если пилот хочет быть "2 в 1", то пожалуйста. Но и заправлять, и бегать и чинить - все самому. А вот в случае, когда один механик на двоих, то тут уже не побегаешь. Если заправить дело нехлопотное, то все остальное вряд ли уже получится. Поэтому и прописано, что Участник может использовать другого Механика по согласованию с другим Участником.
 
IgorLion Дата: Четверг, 05.09.2013, 22:27
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Смотрите новый Регламент с внесенными изменениями (правило "Вынужденного пит-стопа для электромоделей). Прошу обратить внимание, что на "Массовом заезде" это правило не действует.
 
IgorLion Дата: Вторник, 26.11.2013, 23:54
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Радиомоделисты, до начала 4-го этапа нужно решить вопрос: если по итогам всех 4-х заездов у спортсменов набирается одинаковое количество очков, то как определить, у кого позиция будет
выше? Дело в том, что в Регламенте это не прописано, а у нас быстрее всего может получится такая ситуация на этих соревнованиях. Пожалуйста, свои версии излагайте здесь, может кто-то знает опыт других клубов или как это происходит на соревнованиях братьев наших старших (автоспорт 1:1).
 
Nimitz Дата: Среда, 27.11.2013, 01:08
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
ну можно перенести решение о спорном результате на массовый заезд типа кто из этих 2 участников кручи в массовом тот и папа,
а лучше если еще заезд чисто для тех кто спорит о месте
у кого еще мысли


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Среда, 27.11.2013, 08:15
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, думаю, что вариант с дополнительным заездом не совсем подходит: а если поломка, а если аккумуляторы сели, а если топливо закончилось и т.д., и т.п. Думаю, нужно что-то другое. Например: у кого лучший круг в этом заезде, или у кого лучше квалификация, или у кого лучший круг за период всех заездов (хотя это уже сложнее) или что-то еще.
 
Voraks Дата: Среда, 27.11.2013, 10:39
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Цитата IgorLion ()
или у кого лучший круг за период всех заездов (хотя это уже сложнее)
Почему это сложнее? Есть же ведомости по результатам всех заездов. Они что куда то деваются?
 
Бах Дата: Среда, 27.11.2013, 13:29
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Я тоже просматривая вчера сайт задумался данным вопросом, действительно в трагах шансы у всех равны!
Мне кажется наверное можно так, квал пускай остается квалом, а вот после заезда если складывается такая ситуация что у двух или более участников рывные балы, то проводим так сказать конечный квал, то есть после гонки проводим как и квал по три круга у каждого участника, выявляем лучший круг из трех и смот как проедут остальные, у кого лучший круг тот и победил.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Nimitz Дата: Среда, 27.11.2013, 14:19
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Цитата IgorLion ()
а если поломка, а если аккумуляторы сели, а если топливо закончилось и т.д., и т.п

ну и что..все в равных условиях, все могут сломатся все могут палец отморозить ,
суть в том что как машину приготовил, выевляем же лучшего и лучшую машину,
я считаю надо решать спор в гонке, 
и решить спор в массовом заезде как раз норм:))) кто круче там тот и победил,
и тут ни новых заездов, ни гимора подсчётах,


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Бах Дата: Среда, 27.11.2013, 14:47
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Nimitz, ты все верно говоришь но есть но! смотри каждый клас должен доказывать что он лучший в своем классе, то есть траги с трагами монстры с мострами,
поэтому массовый ни как не подходит, там куча мала полная все под колеса лезут бьются по страшному, а это как раз таки и влияет на результат, поэтому я против!


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Nimitz Дата: Среда, 27.11.2013, 14:57
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
ну а заезд на 3 крога тоже не вареант smile

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Среда, 27.11.2013, 15:06
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
оооо предлагаю Эн-Бэн-Цо , просто и сердито :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Бах Дата: Среда, 27.11.2013, 15:26
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ХЗ!, будем ждать кто еще что сможет предложить.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Четверг, 28.11.2013, 00:21
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Цитата Voraks ()
Почему это сложнее? Есть же ведомости по результатам всех заездов. Они что куда то деваются?
Voraks, ведомости, конечно же, сохраняются, посмотреть можно, но я же пишу, что этот вариант сложнее, а невозможным. Надо их открыть, сравнить. Можно, но муторнее.

Цитата Nimitz ()
я считаю надо решать спор в гонке
Цитата Бах ()
то есть после гонки проводим как и квал по три круга у каждого участника, выявляем лучший круг из трех и смот как проедут остальные, у кого лучший круг тот и победил.
Тимофей, Игорь, предлагаемая Вами схема не является универсальной, т.к. по ходу 4-х этапов могут происходить разные моменты. Во-первых, это те ситуации, которые могут произойти и непосредственно на 4-о этапе (поломка, бортовое питание, силовые аккумуляторы у электричек, выход из строя ДВС), а может быть и такое, что кто-то побеждал в первых трех этапах, занимал призовые места, накапливал очки, а на 4-ом этапе этот радиомоделист не смог участвовать (уехал, машину не успел отремонтировать и др.). И кто-то набирает одинаковое число очков на 4-ом этапе. Какая здесь может идти речь о перезаезде? А могут быть еще и другие ситуации.

Мое предложение: при наборе одинакового количества очков в расчет берется лучшее время за последнюю гонку. Если кто-то не участвовал в последнем заезде (ситуация описана выше, имеется в виду, что в последней гонке не участвовал тот, кто претендует на более высокую позицию), то сравнивается лучшее время за ту гонку (это может быть и первый, и второй, и третий этапы), в которой эти спортсмены участвовали вместе. Если они участвовали вместе во всех этапах (или в нескольких этапах), то берется тот этап, который ближе к последнему (т.е. к 4-му). Это нужно прописать для того, чтобы не было спора, какой брать этап в расчет (у кого-то на втором этапе лучше, у кого-то на первом). Немного сложно для понимания с первого раза, но, если разобраться, схема прозрачная, универсальная и  вполне понятная. Вникли? Слушайте дальше...

Здесь есть только один минус: может быть ситуация, например: когда первый спортсмен выиграл 1 и 3 этапы, а второй спортсмен выиграл 2 и 4 этап, и при этом они за сезон ни разу не пересекались вместе в одной гонке. Т.е. мы не можем сравнить их результаты, когда они были вместе в одной гонке. Дело в том, что достаточно важно сравнивать результаты радиомоделистов именно в одной гонке, т.к. это означает, что у обоих были одинаковые погодные условия и состояние трассы. Такая ситуация всего одна, быстрее всего такого и не будет, но продумать ее надо сразу. В этом случае предлагаю брать в расчет результаты квалификации. Спортсмен сам выбирает за какой этап он возьмет в расчет результаты квалификации. 

Надеюсь, что чуть-чуть понятно?
 
Бах Дата: Четверг, 28.11.2013, 00:36
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Не а! Не понятно, пока пережаривав как это?

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Бах Дата: Четверг, 28.11.2013, 00:39
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
IgorLion,  если тебе не трудно напиши по трапам у кого сейчас сколько балов, и напомни как начисляются баллы?

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Voraks Дата: Четверг, 28.11.2013, 08:33
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Сейчас(в этом году) конечно не получится, а что если сделать 5 этапов? И вопрос отпадет сам собой.
 
Nimitz Дата: Четверг, 28.11.2013, 10:45
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
а смысл 5 этапов, и по результатам 5 этапов может получится равное число баллов

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Voraks Дата: Четверг, 28.11.2013, 10:58
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Примеры можно?
 
Nimitz Дата: Четверг, 28.11.2013, 12:16
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
в смысле вообще 5 этапов или если на 4 этапе будет спор??
если 5 этапов всего- то смысл не изменится,
а если 5-й этап в случае спора на 4-м этапе- то это бессмысленно тоже, делать этап ради 1 спора межу двумя гонщиками-бред.


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » Регламент. (Поправки и предложения)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024