Пятница, 29.03.2024, 10:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » Регламент. (Поправки и предложения)
Регламент.
Voraks Дата: Четверг, 28.11.2013, 12:22
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Примеры того как при 5 этапах может выйти что когда закончится 5 этап у гонщиков может выйти одинаковое количество очков?
например если такое будет то можно 5 назвать Финалом и на нем давать чуть больше очков если они нужны для лидерства итогового.
 
Nimitz Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:15
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
пример,
я
1э-4б
2э-2б
3э-2б
4э-0б
5э-2б
10
ты
1э-2б
2э-4б
3э-1б
4э-2б
5э-1б
10

получается по 10 баллов, где 0 балов -это же реально, человек может не явится,поломатся,быть 4 когда очки не начисляются, дискволефецирован(как я на 3-м этапе).


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Четверг, 28.11.2013, 16:33
 
Voraks Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:33
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
ну да проперся идея ни о чем.
 
IgorLion Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:25
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, за 1 место - 4 балла, 2м - 2 балла, 3м - 1 балл.  По количеству очков по результатам трех этапов уже написал здесь - http://www.rc65.ru/forum/8-167-13
 
IgorLion Дата: Среда, 26.03.2014, 18:32
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Народ, пока не начались соревнования, давайте доработаем наш Регламент, а именно в технической части описания моделей: различия между Монстр-Траками и Трагги. У нас до сих пор осталось требование к тому, как расположены центральные привода: горизонтально или под углом. Насколько это необходимо. На мой взгляд, если не брать ширину модели, и ширину колес (это уж само собой должно быть), то основным отличием становится наличие коробки или центрального дифференциала. И, вполне возможно, что этого бы и хватило, но ..........

Упрощение моделей производителями дошло до того, что на монстрах порой нет коробок, в лучшем случае только слиппер и прямой привод на колеса, НО и трагги делаются по той же схеме (нет даже центрального дифференциала). От сюда вытекает следующее разногласие: с одной стороны, нечего такие хоббийные машины пускать в спорт, с другой стороны - мы теряем Участников, ряды которых могли бы пополнить владельцы таких моделей. Или им место только в Массовом заезде? В связи с этим прошу всех желающих высказать свое мнение.
 
Nimitz Дата: Среда, 26.03.2014, 23:10
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
у монстра должно быть 50/50 полюбому
а больше тогда хз широкие колеса только
вал уже в новых выше шасси
а так хз


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Voraks Дата: Среда, 26.03.2014, 23:21
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Я правильно понимаю  официальных российских соревнований по Монстр траку нет, есть только трагги и багги. Соответствено ограничения есть только для трагги и багги. Почему бы не пойти от противного перенять с российских правил определение багги и трагги, а монстры добавить уже те ограничения которые посчитаем принципиальными(ширина колес, ширина модели, клиренс ....). Если конечно в этом классе еще будем соревнования проводить.
 
IgorLion Дата: Среда, 26.03.2014, 23:29
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, 50/50 - это ты имеешь в виду что? Наличие коробки и ровно по середине?

Про центральные валы - я думаю, что не будет проблемы вообще убрать это требование. Обязательно ли коробка в монстре? Или наличие прямой передачи, т.е. спур (без центрального диффа) тоже прокатывает? Если поразмышлять, то, по моему мнению, именно наличие центрального дифференциала (и как следствие отсутствие прямой зависимости переднего моста от заднего) дает преимущество при прохождении поворотов. В новых моделях, еще раз повторюсь, как правило, на простых (хоббийных) моделях нет коробки, а стоит спур с прямой передачей (т.е. перед и зад зависят друг от друга). Если исходить из этого, то здесь преимущества нет, и я бы не рассматривал данные технические характеристики, как несоответствующие пониманию Монстра.

А вот теперь момент с трагги (тоже можно рассматривать с двух сторон). Трагги, у которых нет центрального дифференциала, можно сказать, что это уже и не трагги. И, вроде бы как, не допускается к соревнованиям. Но с другой стороны: отсутствие центрального дифференциала лишает владельца такой модели того самого преимущества по сравнению с теми, у кого есть центральный дифф. От сюда и вопрос: есть ли смысл лишать права участия таких моделей, если они изначально конструктивно слабее? Я понимаю, что в гонке может быть все, и выиграть как раз такая модель, но это уже будет говорить о мастерстве (или удачи) пилота, который, не смотря на отсутствие центрального диффа, смог выиграть. 

Хотя, при таком раскладе, а именно, если мы пропускаем такие модели, то получается, что мы прогибаемся под хоббийные модели, лишь бы нас было больше Участников. Правильно ли это? Или мы стараемся идти в ногу с новыми техническими решениями?
 
Voraks Дата: Среда, 26.03.2014, 23:35
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Цитата IgorLion ()
получается, что мы прогибаемся под хоббийные модели, лишь бы нас было больше Участников. Правильно ли это? Или мы стараемся идти в ногу с новыми техническими решениями?
А новое ли это техническое решение или просто удешевление модели ради того чтобы ее купили те кто не может позволить более дорогую?
 
IgorLion Дата: Среда, 26.03.2014, 23:35
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Voraks, во-первых, по монстру-тракам будем проводить соревнования, до тех пор, пока количество участников будет более одного. smile   Во-вторых, в этом году мы тебя ждем с твоим монстром. good

Я с тобой согласен, что официальные соревнования в классе багги и трагги, да ко всему прочему, там столько ограничений, что нам и не снилось. У нас, конечно же, все немного проще. И, конечно же, мы сами можем решать вопросы по техническим требованиям, что мы конкретно сейчас и делаем. Но тут надо немного принципиально подойти к этим требованиям, чтобы не было так: я сейчас поставлю широкие колеса, значит у меня монстр, а на следующий заезд я поменяю резину поуже - вот у меня и трагги. И вот если исходить из этого, то мое мнение, что у трагги должен быть обязательно центральный дифф. Именно центральный дифф и ширина колес станут основными отличительными моментами.
 
IgorLion Дата: Среда, 26.03.2014, 23:37
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Цитата Voraks ()
А новое ли это техническое решение или просто удешевление модели ради того чтобы ее купили те кто не может позволить более дорогую?
Voraks, конечно же, упрощение и удешевление, тут я даже не спорю. Просто, когда я рассматриваю какой-то вопрос, я пытаюсь взглянуть это с разных сторон, от этого и разные трактовки.
 
Voraks Дата: Среда, 26.03.2014, 23:45
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Цитата IgorLion ()
Во-вторых, в этом году мы тебя ждем с твоим монстром.
Да знаю все даты соревнований что пропустил и что будут. Если получится обязательно приеду.

Цитата IgorLion ()
Но тут надо немного принципиально подойти к этим требованиям, чтобы не было так: я сейчас поставлю широкие колеса, значит у меня монстр, а на следующий заезд я поменяю резину поуже - вот у меня и трагги.
А с другой стороны что мешает мне как монстру поставить узкие колеса и участвовать среди трагг??? Ведь я априори должен проиграть технически! И если я выиграю среди трагг, все мне больше в Монстрах не участвовать?
 
Nimitz Дата: Четверг, 27.03.2014, 00:32
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
50/50 это перед и зад, 
у монстров может быть слипер, коробка, диф с болтами- заблоченый- это если подругому некак
словом чтобы не менялся момент на перед и зад как при ц.дифе
широкие колеса

траги с цетральным дифом,коробкой,слипером- словом всеравно
ц.вал полюбому чтобе выше шасси, чтобы ревы не участвовали и подобные

и ограничеть для одной модели 1 класс если одна модель может после доработак участвовать и там и там
хозяин выберает сам и в дальнейшем так и катает , срок правила 1сезон, потом опять выбор на 1 сезон


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Саша777 Дата: Четверг, 27.03.2014, 09:12
 
Сообщений: 1
Статус: Offline
Зачем мудрить разделить просто на
Трагги
Монстры
Или разделить
Электро 
ДВС sad
 
IgorLion Дата: Четверг, 27.03.2014, 11:13
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Саша777, у нас и так разделены эти классы: монстр-трак и трагги, но должны быть прописаны технические характеристики, чтобы отличать один класс от другого.
Разделить электро и ДВС на данном этапе мы не можем, т.к. у нас и так недостаточно Участников.

Цитата Nimitz ()
у монстров может быть слипер, коробка,
Это как раз о том, что я и предлагаю. 

Цитата Nimitz ()
траги с цетральным дифом,коробкой,слипером- словом всеравноц.вал полюбому чтобе выше шасси, чтобы ревы не участвовали и подобные

Здесь я немного не согласен, т.к. при таком разделении различие между трагги и монстр-траком будет лишь в ширине резины, а я все-таки думаю, что должен быть какой-нибудь технический момент, а именно - наличие центрального диффа. Поэтому для владельцев хоббийных трагги (где стоит спур вместо центрального дифференциала) единственным способом для участия в соревнованиях будет замена резины на более широкую, и как следствие переход в класс Монстр-трак.
А требование о горизонтальных центральных приводах для трагги тоже является обязательным и не изменяемым.
 
Nimitz Дата: Четверг, 27.03.2014, 11:27
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Цитата IgorLion ()
Это как раз о том, что я и предлагаю.
 так у монстров и сейчас разрешён слипер и коробка.
Цитата IgorLion ()
Здесь я немного не согласен, т.к. при таком разделении различие между трагги и монстр-траком будет лишь в ширине резины,
просто если разрешить диф в монстрах чтобы участвовали- это большое приемушество
а если в траги разрешить слипер- то это дегродация-тоесть хуже.. с этим траги наверно смогут смерится.

монстр-блочит центр , раслопожение вала неимеет значение,широкие колёса.
трагги - центр -может быть заблочен а может и диф, вал должен быть обезательно выше шасси, колёса соответствующие.
и я же сказал что если модель может будет участовать и там и там, то участник в начале сезона выберает в каком классе участвует.и подгоняет модель под стандарт.

например твоя трагги, если ты её заблочиш ценр и поставиш колёса пошине-ты несможеш участвовать-т.к. тебе придётся выбрать в начале сезона за кого ты гоняеш за светлых(монстры) или за тёмных (трагги) :)))


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Четверг, 27.03.2014, 11:33
 
Nimitz Дата: Четверг, 27.03.2014, 11:35
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
я просто пытаюсь впихнуть новые машинки и новых участников

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Четверг, 27.03.2014, 11:37
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
ну и опять, скажу что раньше говорил, обезать клиренс для монстров, типа чтобы при нажатии до пола модель поднималась без помощи выше определённого уровня.

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Четверг, 27.03.2014, 11:40
 
ice_zone Дата: Четверг, 27.03.2014, 13:55
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
читаю и ваще ничего не понимаю!)-)))

miniZ на подоконнике=(
 
Voraks Дата: Четверг, 27.03.2014, 14:21
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Цитата Nimitz
и ограничеть для одной модели 1 класс если одна модель может после доработак участвовать и там и там хозяин выберает сам и в дальнейшем так и катает , срок правила 1сезон, потом опять выбор на 1 сезон


Думаю проще сделать чтобы пилот мог перейти из одного класса в другой на одной модели но при этом он терял например половину набранных очков.

А может попробовать так:
Трагги как класс изначально быстрее и маневренее монстров, это достигается определенными улучшениями в конструкции. Колеса(их размер), центральный диф, что то еще что я уже не помню/не знаю. Но стоит вопрос в том что на некоторые "трагги"(как их называет производитель) тот же центральный диф не ставят. Это удешевляет конструкцию И не понятно как влияет на ходовые качества. Или понятно т.е. ухудшает. Почему мы не можем допустить полноценного монстра гонять в классе трагги если он этого хочет? Можем просто раньше желающих не было. По той же причине почему "трагга" т.е. она даже не багги, не может участвовать в классе трагги если у нее нет только центрального дифа?
Я понимал бы если бы возник спор если бы эта "трагга" мотивируя тем что у нее нет центр. дифа лезла бы в класс монстров. Но и тут пусть увеличивает клиренс, ставит колеса больше и гоняет. Те же Ревы всегда считались толи трагги толи Монстры.


Сообщение отредактировал Voraks - Четверг, 27.03.2014, 14:29
 
Nimitz Дата: Четверг, 27.03.2014, 15:13
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Цитата Voraks ()
Думаю проще сделать чтобы пилот мог перейти из одного класса в другой на одной модели но при этом он терял например половину набранных очко

я котегорически протев этого, 1 модель 1 класс! 

 
Цитата Voraks ()
Почему мы не можем допустить полноценного монстра гонять в классе трагги если он этого хочет?

да хотябы потому что они буду мешатся под колёсами у трагги


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Четверг, 27.03.2014, 15:17
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Цитата Voraks ()
Думаю проще сделать чтобы пилот мог перейти из одного класса в другой
и что, вот рева, я катаю в монстрах, потом сразу перекидываю слипер-диф, меняю колёса, занежаю подвеску в пузотёрку и вооля. я в трагги сразу участвую.
так что прикольно будет?
а очки, нельзя переносить из класса в класс. например, Игорь и Игорь идут в ноздрю в конце сезона,  один из низ видя проигрыш, уходит с половиной очков в монстры сразу, а у монстров расклад другой и по очкам получается что он выиграл сезон, прикольно?


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Четверг, 27.03.2014, 15:22
 
Voraks Дата: Четверг, 27.03.2014, 15:30
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Цитата Nimitz
да хотябы потому что они буду мешатся под колёсами у трагги

 
Чем мешаться? В гонке всегда кто то едет быстро кто то медленно и в массовом заезде что то это никому не мешает.
 
Про Реву smile насмешил. Давай тогда запретим модернизировать машины. И все будут ездить в стоке. Как назвал производитель машину в том классе и ездишь и любые изменения в том числе и двигатель сразу в массовый заезд и в свой класс ни ногой пока не поставишь сток.
 
Nimitz Дата: Четверг, 27.03.2014, 15:53
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
но есть правила, НАСКАР, если ты поставиш двиг и колёса такие как у НАСКАР машин на ленд тебя некто не допустить, усовершенстваования есть же но не пустят
потому что ограничения, так же и ралли -ограничения жёские, по классам
мы пытаемся правила эти умять немного из за нехватки народу
а то что ты предлогаеш -это попахивает анархие вообще


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Четверг, 27.03.2014, 15:54
 
Бах Дата: Четверг, 27.03.2014, 21:24
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Блин ребят может у меня голова сейчас совсем не варит, забита другими проблемами, прочитав все не хера не понял! Мне кажется нужно делать заезд не монстр траков а назвать его хобби, и допускать в них монстров и другие телеги кроме конечно траги и баги.Что то дальше писать вообще не чего не могу придумать котелок не фига не варит!

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Nimitz Дата: Четверг, 27.03.2014, 21:27
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
не , нехочу катать с хз чем, или монстр или нет

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:05
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Народ, я тут, возможно, кого-нибудь запутал, т.к. неправильно применил слово спур. Спур - это ведомая шестерня (у электричек она примыкает к пиньону, а у ДВС примыкает к колоколу сцепления). Под словом спур в предыдущих высказываниях я имел в виду слиппер.

Дело в том, что я немного упорядочил мысли и сейчас вырисовываются технические характеристики различия моделей (при том, что мы сможем расширить список Участников). Они повторяются, но все же:

В монстр-траках: 1) основное - это как писал Nimitz - 50/50 перед и зад (т.е. прямая зависимость передней части машины и задней), а это именно: коробка или слиппер. 2) Ширина колес (здесь надо будет немного откорректировать, а именно: отдельно вынести Traxxas, т.к. производитель пишет масштаб 1/10, а они явно побольше других 1/10). Для Traxxas быстрее всего ширина останется той же самой, а для других 1/10 будет меньше, т.к. там заводские колеса изначально меньше, как и сама модель. 3) Требование по расположению центральных приводов можно вообще убрать.

 о   Трансмиссия — одно- и многоскоростная  
о   Шины для масштаба 1/8 —  не уже 8,5см. 
о   Шины для масштаба 1/10 —  ......... (надо замерять)
о   Шины для масштаба 1/10 (типа Traxxas) —  не уже 7,0см.
о   Назначениешин — не регламентируется
о   Двигатель— электрический или ДВС
о
  Привод– 2WD или 4WD
о   Наличиецентрального дифференциала - запрещается
о   Тип кузова - не регламентируется
о   Расположение приводногомежосевого вала не регламентируется
о   Длина шасси не должна бытькороче 42см и не длинее 44см  -  ВОТ ЭТОТ ПУНКТ предлагаю убрать

И меня сомнения берут по поводу наличия центрального диффа в монстре-трак, но заблокированного. Предлагаю именно запрет центрального диффа в любом его проявлении.

В Трагги: Основное: ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие центрального дифференциала и горизонтальное над шасси расположение центральных приводов. Требования по ширине резины также сохраняются.

При таком раскладе и интересы монстров не ущемляются (т.к. в их классе не появляются машины, которые могли бы иметь техническое преимущество) и более гибкие требования к другим монстрам, у которых привода находятся горизонтально. По поводу трагги - остается все без изменений.

Я не могу согласиться с Вами, что, если трагги превосходит монстр-трак, то давайте туда пихать все машины, так как они изначально слабее. Для этого Массовый заезд.
 
МИТЯЙ Дата: Суббота, 29.03.2014, 09:52
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
Наличиецентрального дифференциала - запрещается...
так есть же монстры с цендифом - ну там первая модель ревы????
да и я хотел бы попробовать с цендифом погонять... во всех категориях.
ведь как бы там не хотелось монстр никогда не станет траги... хотя потегатся может но невсегда...
лчшее время квалификации 2013
4 этап (зима) траги Паюсов RC-8T LRP 5.0 (Associated) 49.143 монстр Комиссаров  REVO Picco 4.3 (Traxxas) 54.911 разница почти 6 секунд
3 этап (осень) траги Паюсов RC-8T LRP 5.0 (Associated) 44.390 монстр Комиссаров  REVO Picco 4.3 (Traxxas)50.397 разница  почти 4 секунды
2 этап (лето) траги Чайкин  RC-8T 4.6 (Associated) 40.995 монстр Автономов Stampede VXL (Traxxas) - электромотор 50.380 разница почти 10 секунд
1 этап (весна) Паюсов RC-8T LRP 5.0 (Associated) 43.848 монстр Чайкин MFR Pilotage 4.6 (Kyosho) 46.615 разница почти 3 секунды
вот как то так


Сообщение отредактировал МИТЯЙ - Суббота, 29.03.2014, 09:54
 
IgorLion Дата: Суббота, 29.03.2014, 10:08
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
МИТЯЙ, конечно ты можешь потягаться с Трагги. Добро пожаловать в Массовый заезд.
 
МИТЯЙ Дата: Суббота, 29.03.2014, 19:59
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
да нет канечно у меня нет центрального дифа и центр тяжести не тот. да и показатели БАХА меня пугают 40.995 на траги и 46.615 в монстре!!!! круто!!! мои апладисменты  applause
но всеже что с центральным дифом не ставим или ставим.?
 
IgorLion Дата: Суббота, 29.03.2014, 20:21
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
На монстре никакого намека на центральный дифф (хоть даже если он заблокирован)
 
Nimitz Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 12:21
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
поднимаю вопрос про ширину колес на гонки для Монстров
для 1/10 - это не уже 7см
для 1/8- это не уже 8,5см
все правило и оно не зыблемо???
2-й вопрос, рева и нитро и электро по классификации тракса это 1/10 маштаб мы это принемаем или считаем ее 1/8????
мне надо знать какую резину я могу ставить чтобы меня не дескволефецировали
да и непонятки у меня в следствии некоторых уточнений по прошлым гонкам


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 17:33
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, прошу прощения, ни как не могу замерить колеса. Могу точно сказать, что Traxxas будет прописываться отдельно (а именно Revo и T-Maxx), так как они в реальности чуть больше масштаба 1/10. Если у тебя есть стандартная резина, то можешь ее замерить (или найти информацию www.towerhobbies.com). Думаю, что можно прописать, что для соревнований допускается резина на 0,5см меньше, чем стандартная.
 
Nimitz Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:26
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
своих нет, на башни написанно 83 , тоесть я могу одевать 78 - 75
ок, прописывай в регламен,


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Суббота, 03.05.2014, 00:29
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Замерили колеса. Регламент подкорректировал, на днях выложу.
И так:
Монстр-траки: 1/8 - не меньше 7,9см
                      Revo, Maxx (Traxxas) - не меньше 7,5см
                      1/10 - не меньше 5,9см
 
IgorLion Дата: Понедельник, 05.05.2014, 13:24
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Выложил обновленный Регламент 6. Основные изменения: В тех.описании моделей и система подсчета очков за сезон.
 
Wolf65 Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 09:30
 
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ребята а что делать тем у кого например шорт корс?
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 20:28
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Wolf65, добро пожаловать с шорт корсом (а это все-таки класс Трофи) в Массовый заезд. Засечка (индивидуальный транспондер) - обязателен.
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » Регламент. (Поправки и предложения)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024