обсуждение соревнований-заездов-покатушек
| |
МИТЯЙ |
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 22:42 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
а что аккуратно, аккуратно??!!! видео какой раз пересматриваю - там без меня вертолетов хватает! ну, да малость не настроена, но тюн то должен был выдержать соревнования!!! а он почти в ХЛАМ! да и результаты плохие, потому что внутренние переживания, нервы сдавали! Квалификация-то лидер! Да и по сути то я еще новичок, мало опыта! некогда, да и в ремонте простояла месяц, как раз от одного этапа до второго.. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 06:39 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Митяй, Москва не сразу строилась! и каждый из нас был "лузером" и через это прошёл! так что, наберись терпения, слушай советы и если тебе это вка ывает, не торопясь двигай в перёд. главное , ЖЕЛАНИЕ и ТЕРПЕНИЕ!!!!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:41 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
да, и почему-бы не расмотреть приобретение китовой версии!? сразу исчезнет куча проблемм в плане тюнинга и главное всё соберёш (до последнего болтика) своими руками! и модель уже расщитана на спорт.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:51 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
МИТЯЙ, Дай видео посмотреть,или переписать.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:10 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Димусь,не бойся,научишся.Ты главное слушай советы,и сам спрашивай. Добавлено (13.07.2010, 12:10) --------------------------------------------- Леш,что бы кит брать надо опыт иметь,да и если честно,я не совсем понимаю его назначение.Ну да,возможно там тюна много,ну и хрен с ним,у меня сток вроде крепкий.А чего то принципиально нового,лучшего нет. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:12 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Народ, давайте у кого какое видео есть принесите в магазин. Так легче будет обмениваться. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:16 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
МИТЯЙ, безусловно, ошибки из-за малого количества (или полностью его отсутствия) тренировок по трассе. Самые главные ошибки заход на трамплин (скорость, угол). Необходимо также уметь управлять машиной в полете. Мне удалось часика два потренироваться - помогло. Хотя надо больше времени. И какие планы по перестройки трассы? Когда начнем? |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:21 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Эй,вы посвятите народ в планы перестройки трассы,помусолим темку Добавлено (13.07.2010, 12:21) --------------------------------------------- Я фотки сегодня завез с утра в магаз. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:25 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Сергун, как можно судить модель не катая её? я про китовую версию. лично катал ртр и кит, разница в поведении телеги 100% и отличий много, даже у одного и тогоже бренда!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:34 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ice_zone, найди 10 отличий между своей телегой и игоря,какая между ними разница,да не какой, только что в названиях РТР и КИТ, да и поведение на трассе у них одно и тоже.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:42 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Бах, глупости не говори! 1.бабочки карбон 2.облегчённая шасси 3.титановые реактивки 4.сервоподдон карбон и какраз с десяток отличий и наберётся, и прежде чем говорить о сравнениях, покатай телегу ту и другую, а потом сделай вывод!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:44 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Леш,я согласен,но сужу о ките с форумов о Ксюте,да даже по фоткам по крайней мере о Ксюте блин я чего то не обычного не нашел.А что в твоем случае есть в ките и нет в стоке? Добавлено (13.07.2010, 12:44) --------------------------------------------- Леш,я согласен,но сужу о ките с форумов о Ксюте,да даже по фоткам по крайней мере о Ксюте блин я чего то не обычного не нашел.А что в твоем случае есть в ките и нет в стоке? |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:45 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Хороше Лешь дальше спор продолжать не буду,на ближайших покатухах,попробую поюзать и твою телегу и Игоря,а потом скажу что да как,но на данный момент,все равно скажу что разница между ними если и есть то мизерная.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:46 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Блин,ты уже ответил |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:53 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
kapitosha, АГА я такой!
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:57 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Леш,ну лично я не готов переплачивать за эти отличия,потому как считаю их не очень значительными (по крайней мере на данном этапе) и считаю что лучше вложится либо в хороший мотор (или тюн старого) или хорошие колеса.Просто у меня и на багги и на трагги были карбоновые детали,и я бы не сказал что машина с ними ведет себя как то иначе чем вела бы с железными. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:58 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
конструктивной разници нет ни какой. разница в качестве и материале из которого сделана модель. в нашем случае, на одной модели метал и пласмас, а на другой титан и карбон. и самое главное это качество сборки, потому что собираеш всё сам, а не левый дядя!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 13:03 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
переплачивать и навязывать ни кто ни кому не будит! дело сугубо личное, на что и как потратить свои деньги!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 13:15 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Леш,а кто тебе мешает разобрать РТР и собрать самому???Все смазать подклеить отрегулировать и т.д.Вот сейчас смотрю фото Ксюта про тим кит,разница вот в чем-стоит моторама тюн,в принципе я ее хочу,она удлиненная и шасси на изгиб будет жесче,дальше 3 карбоновые детали из которых одна у меня уже стояла,на скорость или крепость модели я думаю не влияет,дальше,набор биг боров,про них читал что особого смысла в них нет поэтому про них и не думаю (в плане покупки) ну и пружины разной жесткости,возможно и нужная вещь,но как то и без них можно обойтись регулируя жесткость проставками которые шли в комплекте,далее,бабочки там то же тюн,но фиг знает по весу что легче,и надо ли как тюн...ну вот и все в принципе.Из того действительно необходимого только возможно моторама и все!!!!!А к этому комплекту еще и мотор да глушак,и аппа.... |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 13:44 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
с твоего рассуждения : "фиг знает", "может быть ...", " разницы не вижу". прежде чем что либо делать, надо определится для чего и зачем тебе это надо! и только потом делать то или другое! вообще, как ты можешь судить китовую модель? по одной карбоновой детали нельзя представлять телегу, повторяюсь, покатай ртр и следом кит, вот тут и увидишь разницу. и не надо тестить гдето на площади, чтоб увидить разницу прохождения поворотов, выход из них, ускорение на выходе с поварота и т. д. тестдрайф надо проводить на заданом направлении, на трассе!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 13:55 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Леш да брось ты....Я не сужу,я размышляю в слух.Для этого и нужна голова. Добавлено (13.07.2010, 13:55) --------------------------------------------- ты ОБЪЯСНИ как влияют тюненые детели на все эти прохождения и выходы??? |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 14:29 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
карбон- эластичней метала! титан - легче ...! и т.д зачем голова? размышляй, рассуждай
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:07 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Леш,ну на сколько одна деталь легче другой,да там разница в граммах,если не в миллиграммах.И этот вес легко потерять залетевшим камушком внутрь шасси во время гонки.Так что выигрыш в весе,блин,ну как то мутновато.Карбон эластичней металла,то же можно поспорить,в том плане что на ударных частях авто у меня по крайней мере стоят либо металл либо пластик,а то что из карбона то ударам не подвергается( по крайней мере большим).Вообще мне кажется что кит наборы это как бы сказать,ну что то типа маркетингового хода фирм производителей (хотя естественно я это не утверждаю).Тем более внятного ответа на вопрос :как влияют тюненые детели на все эти прохождения и выходы я так и не получил.Вообще,судя по результатам гонок (наших),тюн стоит далеко не на первом месте.В первую очередь это умение настроить мотор,далее умение управлять моделью, 3 великий и могучий случай!!!,ну а дальше уж все остальное. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:20 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, судя по твоим высказываниям - тебе однозначно KIT набор не нужен. Ты от IceZone требуешь чуть ли не лекцию двух часовую провести по анализу разницы между Кит набором и РТР. Quote (kapitosha) Тем более внятного ответа на вопрос :как влияют тюненые детели на все эти прохождения и выходы я так и не получил Quote (ice_zone) карбон- эластичней метала! титан - легче ...! Сергей, основная задача титана и карбона - облегчить машину. Эти машины не крепче, а легче. Поэтому КИТ набор не рекомендуют покупать новичкам, т.к. они ее поломают в разы быстрее, чем РТР версию. Я же Вам приводил пример, когда один из участников соревнований высокого уровня, гордился тем, что поменяв элементы крепежа (винты, гайки, шурупы) на титановые, они облегчили машину на считанные граммы. Но это достижение. И это задача серьезных спорстменов. IceZone в этом плане молодец. Он просверлил остверстия в дисках колесных. Мы все смеемся, а он реально облегчил машину. А это является маленьким преимуществом при прочих равных условиях. Поэтому не забивайте голову человеку вопросами, на которые он уже ответил (если только по стебаться). По поводу разницы управления КИТ и РТР, так быстрее всего ощутиться. Ведь стоит даже в двух одинаковых машинах РТР версии поменять масло в диффах, в аммортизаторах на разные по вязкости, так уже будет чувствоваться разница. А у нас с Лехой их еще больше. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:39 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Так в том то и дело что 2 одинаковых ситуаций не бывает на гонках.тут даже один и тот же поворот одинаково пройти сложно.По поводу профи,правильно,там ребятки живут этим.У меня друг музыкант,так он мп3 не слушает принципиально,да просто по тому что слышит разницу!!!НО!!! Стоит ли кит тех вложений если порой мотор настроить не можешь???по поводу замены масла в дифах и амортах,это то понятно,потому как масло реально работает!!!!!а что например делает и как работает тот же биг бор???ну понятно,масло там больше и что???все остальное то (принцип)одинаков,а карбоновый держатель верхних передних рычагов,ну будь там полированный люминь,да и хрен с ним???легче,возможно,ну на сколько??? 0000000,3 гр.???А голову все равно буду забивать что бы скучно не было!!! |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:18 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
IgorLion, Серега все правильно говорит,и вопросы по существу задает,а то че то Айс Зон последнее время любит это сло КИТ,а конкретных обоснований не дает,я бы тоже их хотел бы услышать,а можно сделать вот еще как берем завешиваем твою и Лехину трагу,как я понимаю у Лехи она должна быть легче,потом ставим на асфальт вымеряем например 10-15 метров,и засекаем за сколько времени проедет трагга,потом загружаем ее до массы Игоря трагги,и так же замеряем са сколько она проедет этот же промежуток,токо загруженная несколькими лишгними граммами,я думаю что благодаря такому экперементу будет ясно что да как,как вам такая идея
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
|
IgorLion |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:30 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Лично я такой фигней маяться не буду. Мне на фиг никому не надо что-то доказывать. Мы уже вдвоем с Лешей (Вам двоим) все разжевали, а Вы опять теже вопросы. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:37 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Уважаемый, полностью с Вами соледарен!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:57 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Да ладно парни,я так понял за время моего отсутствия вы уже чуть ли не письками мерятся начали:) шутка!Давайте все же итог подведем.Итак,приемущество кит набора его вес!!! а точнее малый вес благодаря запчастям из карбона титана.Но меня интересует лично меня,и еще раз только меня,На сколько этот вес меньше чем у ртр?Хотя бы примерно?Можно это узнать?И еще,озвучте еще приемущества,моделей с кит наборов если они есть,ну может зазоры между деталей маленькие или еще что? |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:10 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
да я просто про то, что если детали тюн, то они и должны выдерживать прогоны по соревнованиям естественно никакие детали не выдержат прямых ударов о препятствие, а у меня же всё как какая-то скмн все по мелочи разбалтывается раскручивается и обламывается я даже крайне удивлён ведь ни одного плохого отзыва о интегри я не слышал, да и на гонках все подходили одобряли- короче "сглазили" ))))) видео канечно же я принесу в магазин, сегодня я отдал на оцифровку - снято конечно так себе, но зато я теперь знаю с каких мест лучше снимать! еще с прошлых соревнований есть немного видео! бах конечно, шел молодца пока не занервничал )) а новенький хамер прям реально обновился как карусель в ямку ))) да и еще приколы были )))) |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:15 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Блин видео хочу глянуть сколько весит777 |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:28 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
всмысли весит вообще должны на диск перекинуть |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:35 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
какую флешку надо что бы скачать видео,объем интересует. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Вторник, 13.07.2010, 23:00 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
аааа вона че ну енто пока хз только завта поступит информация в массы ))) |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 14.07.2010, 09:21 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
kapitosha, Дапричем тут письками мерятся ice_zone, данный эксперемент хотелось бы провести не потому что я хочу доказать,что КИТ или РТР лучше,а для того чтобы субьективно увидеть,действительно ли все эти деталюшки облегченные,влиляют на поведение болида,поэтому не чего доказывать не надо комуто,вам самим разве не интересно???какой будет результат.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 14.07.2010, 09:53 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Я вчерась читал московский форум (FAQ) там о кит наборах говорилось примерно следующее,много тюна,берут их в основном если есть например хороший спортивный мотор с трубой,а катать стоковый уже как бы надоело.Вот в принципе и все.А,да, фишка кита в том что собираешь все сам! |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Среда, 14.07.2010, 10:18 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
я уже свой балид тогда пару раз собрал туда сюда как кит набор ))) Добавлено (14.07.2010, 10:18) --------------------------------------------- ща опять разбирать буду реанемировать |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 14.07.2010, 10:49 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
надо устроить соревнование на время -сборка -разборка модели!!! |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 14.07.2010, 11:05 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
+1000 Я согласен.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Суббота, 24.07.2010, 22:34 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
не надо подаждать а то я еще мало потренеровался )))) Добавлено (14.07.2010, 12:04) --------------------------------------------- в зборке разборке .... Добавлено (14.07.2010, 12:05) --------------------------------------------- кстате повез видео в магазин весит 2 гига Добавлено (24.07.2010, 22:34) --------------------------------------------- ну что как местечко ???? пока на нас мусарам не стуканут можно там собиратся )))) просто на тот питак проехать штраф 2 штуки стоит, хотя игорлион сегодня показал пример как газонОкосилка по газону ааааааааааааааррррррррррррррррррруууууууууууууууууууууу.... нормально )))) ну на ленинА всёж собираться придёться в любом случае, чтоб рекламму клубу делать ))))) кстати надо сделать выносную рекламму игорь тебе на заметку... приехал поставил банер и никаких вопросов где чё почём ну а про ленина я уже говорил гдето ранее надо делать шоу. есть варианты. но енто все только после реконструкции трассы ? |
|
| |
kapitosha |
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 14:39 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Димусь,от куда у тебя столько идей???? Про банер это вообще жесть А вот на счет 2 штук,так нафиг оно надо,давай уж по старинке,на Ленина.К стати ,что у тебя с тягами??? |
|
| |
IgorLion |
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:47 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Что не говори, а площадь победы лучше: подальше от дороги да и трамплины. Там между ними и погонять можно и попрыгать. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:27 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
короче тяги мне приходится менять на старые но в дальнейшем хочу преобрести тяги тракссас сегодня гонял на пендболе нашол еденомышлинеков )))) одного сахалинца превез он сибе с японии как я понял хамер и шоссэйку о существовании клуба он не знал я его отправил к игорю в мг за инфой одного американца нахвотил жаль что он только на неделю другую приехал у него там два болида как я понял траги и монстр муген дал ему наш сайт чтобы если еще приедет то чтобы брал свои телеги и к нам на гонки ну ище пару челов отправил к игорю в мг ну а что касается моего болида и покатушак я сегодня остался недоволен каким то оброзом оборвало один лепесток на бошке. опять лопнула моторама в одном месте. карбюратор реонимировал но пологаю не надолго нитро разедает супклей тяги гнутся шаровые в тягах выподают стойки интеджи не работают прыгает зад как мондовошка и настроить так и не смог карбюратор ((((( Добавлено (25.07.2010, 20:27) --------------------------------------------- еще встретил ALFA и VORAKSA |
|
| |
kapitosha |
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:20 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Quote (IgorLion) Там между ними и погонять можно и попрыгать. Да там народ как я понял постоянно тусуется,плюс детвора,как там гонять то???Quote (МИТЯЙ) каким то оброзом оборвало один лепесток на бошке. опять лопнула моторама в одном месте. карбюратор реонимировал но пологаю не надолго нитро разедает супклей тяги гнутся шаровые в тягах выподают стойки интеджи не работают прыгает зад как мондовошка и настроить так и не смог карбюратор ((((( Блин,ты что с машиной делаешь???За что ты так ее???? |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:33 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
да я просто пытаюсь покататся а она скн сыпится как незнаю чё |
|
| |
kapitosha |
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:37 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
кажется ты пытаешься ее убить,а она все еще жива |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:42 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
ну народ можно и подадвинуть на время ведь им самим жутко интересно и любопытно вспомни когда мы прыгали там сколько было изумлений и стар и млад да не - я считаю пока нас не попросили можно пользаватся ситуацией. пож потом и прерастем там ? ну а про ленина я уже писал... хотя всем вроде понравилось я непонимаю серж ты че бубниш ? ))) |
|
| |
kapitosha |
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:52 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Да не принимай близко к сердцу мой бубнеж.Я приболел,сегодня весь день горло полощу,да и скучно как то.Думал сегодня погазим-облом Пятый раз к машине подхожу,что то поковыряю,ложу на место.Короче скукота....Самое обидное -поспорить нескем... |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:57 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
серж ты меня убил не я же с ней любя ))) а оно все боком ((( |
|
| |
|