Четверг, 02.05.2024, 21:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » обсуждение соревнований-заездов-покатушек
обсуждение соревнований-заездов-покатушек
МИТЯЙ Дата: Понедельник, 12.07.2010, 22:42
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
а что аккуратно, аккуратно??!!! видео какой раз пересматриваю - там без меня вертолетов хватает! ну, да малость не настроена, но тюн то должен был выдержать соревнования!!! а он почти в ХЛАМ! да и результаты плохие, потому что внутренние переживания, нервы сдавали! Квалификация-то лидер! Да и по сути то я еще новичок, мало опыта! некогда, да и в ремонте простояла месяц, как раз от одного этапа до второго.. angry
 
ice_zone Дата: Вторник, 13.07.2010, 06:39
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Митяй, Москва не сразу строилась! и каждый из нас был "лузером" и через это прошёл!
так что, наберись терпения, слушай советы и если тебе это вка ывает, не торопясь двигай в перёд. главное , ЖЕЛАНИЕ и ТЕРПЕНИЕ!!!!


miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:41
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
да, и почему-бы не расмотреть приобретение китовой версии!? сразу исчезнет куча проблемм в плане тюнинга и главное всё соберёш (до последнего болтика) своими руками! и модель уже расщитана на спорт.

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:51
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
МИТЯЙ, Дай видео посмотреть,или переписать.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:10
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Димусь,не бойся,научишся.Ты главное слушай советы,и сам спрашивай.

Добавлено (13.07.2010, 12:10)
---------------------------------------------