Воскресенье, 12.05.2024, 22:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » обсуждение соревнований-заездов-покатушек
обсуждение соревнований-заездов-покатушек
kapitosha Дата: Среда, 28.07.2010, 21:15
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
глина хорошо смотрится,по крайней мере на фото,возможна и трасса с ней будет супер,но вот с водой проблема.А может просто взять и забить на эти лужи???Вобщем я как бы в растеренности по этому поводу.
 
МИТЯЙ Дата: Среда, 28.07.2010, 23:38
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
че то я не пойму че за геморой вы создаете с этой глиной ???? там глины то слой будет максимум см 10 вы же не пластилин там укатьвать будете какие там уклоны для стоков чтобы укатать этот грунт чтобы он не пропускал воду вам каток нанять надо че за брееееед ну привезите мучки отсыпте че уж там ???
игорь по второй машине тишина ????
Quote (Voraks)
Ну значит МИТЯЙ все таки ссылочку что я выложил почитал

я уже писал что лазил по этой ссылочке ранее поэтому и начел минять дитали но впух на них...из за отсутствия качества.

Добавлено (28.07.2010, 23:38)
---------------------------------------------
angry

 
kapitosha Дата: Среда, 28.07.2010, 23:46
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Мить,да разговор не про слой,а про то что этот слой будет плохо воду пропускать после дождей наших Сахалинских.Сейчас как бы земля впитывает,а как это с глиной будет???Как мы майские соревнования переносили помнишь из за чего??Как раз из за того что снег не сходил и трасса мокрая была.
Quote (МИТЯЙ)
я уже писал что лазил по этой ссылочке ранее поэтому и начел минять дитали но впух на них...из за отсутствия качества.

где там написано что тюн этот хорош???я что то ничего не нашел там.
 
МИТЯЙ Дата: Среда, 28.07.2010, 23:58
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
ху из этот ? ты про че вообще я же написал что впух на несерьезные запчасти там везде и всюду пишут и рекаминдуют че заминить надо а те что пишут что год на стоке ездит так надо предтставить тогда как они ездят а у вас на глозах все происходит и вы что то пытаетесь мне объяснить лудше подскажите как правельно стойки настроить прокачать а то американский слэнг даже переводчику не подсилу и что том за крестики и кружочки а то на выходных хочу покавырять бибику ??
 
kapitosha Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:13
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
ты ведь вроде уже прокачивал стойки???на питерском сайте кажется все подробно с картинками описано.
 
МИТЯЙ Дата: Четверг, 29.07.2010, 10:02
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
ну теперь надо по америкоски попробовть
 
kapitosha Дата: Четверг, 29.07.2010, 10:09
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
думаешь законы физики у них другие? happy
 
МИТЯЙ Дата: Четверг, 29.07.2010, 11:24
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
( гы гы ) не сме шно - настройки. че за брад спрашиваю по сути отвечают хз знает что
 
kapitosha Дата: Четверг, 29.07.2010, 13:03
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ вот ссылки и еще http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/199/ я думаю больше сказать нечего.
 
МИТЯЙ Дата: Суббота, 31.07.2010, 22:00
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
ну что покатались ? как результат ?
 
kapitosha Дата: Суббота, 31.07.2010, 22:24
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
погазили хорошо.вот что подумалось,РЕБЯТА,может не надо глину ложить,ну хоть если приспичело, то только на повороты,у которых есть склон.
 
МИТЯЙ Дата: Понедельник, 02.08.2010, 08:41
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
ну вроде бы погазил но карбюратор всеровно менять надо тяги вроде все на месте люфтов не появилось только каким то образам патрубок оборвало (((( ну как всегда без последствий не бывает bash crazy roll
 
IgorLion Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:35
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
МИТЯЙ, вот мне как раз так и рассказали: Капитша газил, а Митяй со Спиритом ремонтировались. Тот факт, что Митяй ремонтировался - это вообще дело обычное и даже никого не удивляет, но и Лехе пришлось повозиться.
МИТЯЙ, а что за патрубок? Который соединяет двигу с глушителем?
 
МИТЯЙ Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:06
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
всмысле ??? ну вот же он http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGA3&P=ML

Добавлено (02.08.2010, 18:06)
---------------------------------------------
прям накорню срезало. причина неесна)))

 
IgorLion Дата: Понедельник, 02.08.2010, 23:32
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
МИТЯЙ, да я именно эту деталь и имел в виду. Ломается редко. Мотор крепко прикручен, вибрации не было? А может из-за высокой температуры такое произойти?
 
МИТЯЙ Дата: Вторник, 03.08.2010, 08:45
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
один момент бл перегрева ранее она была погнута и выпремлена следов удара не обнаружено поставил новую а она смещает глушак ну непонятно не понятно же...
 
Voraks Дата: Вторник, 03.08.2010, 12:45
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
МИТЯЙ,
Alf свой манифолд(именно так эта деталь и называется) когда ставил БИГ блок даже специально немного погнул и как видно ни разу его после этого не менял так на перегнутом под себя и ездит.
А вообще МИТЯЙ, может тебе завести отдельную тему где будешь подробно писать: такого то числа сломал то то из-за того то. Починил так такой то то запчастью такого то производителя. Результаты такие то. И глядишь будет что то вроде дневника для начинающих как надо и не надо что то делать. А кто знает подскажет что и знает и как бы сделал. А то твой болид самый болезненый(часто ломается) на Сахалине, пора бы из этого пользу получать.
 
МИТЯЙ Дата: Вторник, 03.08.2010, 13:31
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
да тема то есть в отзывах просто кагда ведут дескусию по темам не прыгают а пишут все подрят а эта ссылачка была создана мной в целях отписи информации кто где как катался каковы впечатления и имоции а получается дискусии на разные темы а сути нет...
 
Voraks Дата: Среда, 04.08.2010, 09:50
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Да извиняюсь Alf все таки свой манифолд менял пару раз. Но тут вспомнил в одном месте читал что для того чтобы снизить нагрузку на него(манифолд) некоторые люди обрезают его в месте изгиба и соединяют гибким термоустойчивым шлангом. Система на вид не устойчивая но на самом деле гибкий шланг снижает нагрузку.
 
МИТЯЙ Дата: Суббота, 11.09.2010, 18:21
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
Quote (Voraks)
Да извиняюсь Alf все таки свой манифолд менял пару раз. Но тут вспомнил в одном месте читал что для того чтобы снизить нагрузку на него(манифолд) некоторые люди обрезают его в месте изгиба и соединяют гибким термоустойчивым шлангом. Система на вид не устойчивая но на самом деле гибкий шланг снижает нагрузку.

вот это уже интересней...

Добавлено (21.08.2010, 12:14)
---------------------------------------------
вчера завел надаче попыхтел прикольно )))) шоссейка конечно ведет себя на грунте неодыкватно наместе разворачивается короче я вчера порезвился в доволь правда машинка была потом неузноваема толстый толстый слой пыли вот так 15 минут веселухи а потом 2 часа помывки ))))

Добавлено (11.09.2010, 18:21)
---------------------------------------------
11 09 10 конечно же все было велеколепно... поздравляю победителей и всех участников ))) мне оч понравилось... только вот я сам куража не поймал ((((

Сообщение отредактировал МИТЯЙ - Суббота, 11.09.2010, 18:23
 
kapitosha Дата: Понедельник, 13.09.2010, 20:03
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Присоединяюсь к поздравлениям.Хотелось бы поблагодарить организаторов и конечно строителей комплектующих для трассы это IgorLion и МИТЯЙ.Трасса реально красивая,да и суеты я представляю сколько было.Теперь чуток дегтя,а именно,трубы все же выше шлангов,и малой разок все же подвис на одной из них,маршал снял.С трамплином то же хорошо (благо сам подстраховался и перелил задние стойки) вышло.Короче здорово!!!Ах да,чуть не забыл,все же монстров с трагами ставить ну не как нельзя,как бы результат предсказуемый был (хотя малой боялся 10 номер wink )
 
IgorLion Дата: Понедельник, 13.09.2010, 20:05
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, МИТЯЙ, всю вашу "балалайку" удалил. Просьба быть на Форуме крайне пунктуальными. А то эта перебранка не до чего хорошего не доведет.
 
МИТЯЙ Дата: Понедельник, 13.09.2010, 20:07
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
она давно уже никчему не прводит один треп
 
kapitosha Дата: Понедельник, 13.09.2010, 20:07
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
всю вашу "балалайку" удалил

ну слава богу,а то думал не закончится...Спасибо! biggrin
 
МИТЯЙ Дата: Среда, 15.09.2010, 22:01
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
сам заворил кашу и не рад ... гы гы а ответить на элементарное не можешь
 
kapitosha Дата: Среда, 15.09.2010, 22:46
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Игорь заметь,я молчу happy happy happy
 
IgorLion Дата: Среда, 15.09.2010, 23:35
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, держись. Я уже не знаю как с ним бороться. bash
 
kapitosha Дата: Среда, 15.09.2010, 23:44
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Во во,как говорится-горбатого могила исправит smile Игорь,это я тебе ответил smile
 
МИТЯЙ Дата: Четверг, 23.09.2010, 18:58
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
Rustam - как сегодня машинку погазил ???? как машинка ??? как раскладка трассы ???? я надеюсь все в порядке с балидом ????)))) каментарии по трассе ????
 
Бах Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:20
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
МИТЯЙ, А что к стати с трассой,доделали?я к сожалению вчера приехать не смог,сейчас на работе зависаю до 10часов вечера минимум,перед отпуском надо все дела на работе подбить cry

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
МИТЯЙ Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:40
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
вчера нееет. мы с игорлионом приехали рано но увы пороботать заплонированное не успели дело в том что весь день везли нам щебень и асфальт.... народ потом подтенулся быстро роскидали и начали раскладку но увы уже темнело успели только прямые кинуть... сегодня я превез еще труб и надо шеще везти поскольку нехватает и продолжил раскладку... премерно получилось как на плане может даже круче )))) ????
только надо там еще красить собирать обрезать сталы установить урны развесить объявления о презыве чистоты построить побольше препятствий в виде трамплинов... а то слишком много прямых... будет большой расход топлива...
ну воодщем ребята я хочу призвать всех пятницу суботу в любое свободное время приезжайте на трассу дабу превести ее в порядок...
 
Бах Дата: Четверг, 23.09.2010, 21:24
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ОК!!!! постараюсь.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:51
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
отлично погазили!!!!Организаторам спасибо !!!Засечка просто супер,сколько проблем отпало.
 
МИТЯЙ Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:07
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
блин, так жалко, что нормальная камера вышла загадочным образом из строя, снимали на фотоапарат, особо смотреть нечего, т.к. качество съемки неочень...как оформим - маякнем...)
а вообще оч понравилось, реально, спасибо организаторам в лице Игоря, стало очень удобно с засечкой))) плюс музыка, плюс микрофон, что очень помогает и неплохо со стороны звучит)))
 
kapitosha Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:23
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
да,хорошо слышен отсчет времени на старте,очень удобно.
 
МИТЯЙ Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:30
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
Игорь, если не будет микрофона - мы скинемся тебе на мегафон biggrin
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:49
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Я очень рад, что всем понравилось. Да и сам в восторге. Всем Участникам - БОЛЬШОЕ СПАСИБО за дружную команду.

МИТЯЙ, по поводу мегафона - Ок. Хотя как-то грустно, если будет мегафон - это будет означать, что не хватило на музыку. Капец грустно. Да и с музыкой веселее.

 
kapitosha Дата: Среда, 06.10.2010, 12:18
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Игорь,а по каким критериям определялось время заезда???Просто хочу расчитать расход топлива на это время...
 
IgorLion Дата: Среда, 06.10.2010, 21:45
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, да особых критерий не было. Тем более, что у каждого свой расход в зависимости от настроек карбюратора и объема двигателя. Поэтому расчет должен быть чисто практичный. Каждый кому интересен расход, едет на трассу и замеряет на сколько кругов хватает топлива. У тебя, если я правильно помню, хватило на 6 и 1/4 круга. Поэтому можно предположить, что первый заезд после 6 кругов, остальные после 5. Но я бы не рисковал и заезжал бы при таком раскладе после пятого круга. Ну а у остальных все индивидуально. Удачи.
 
kapitosha Дата: Среда, 06.10.2010, 22:46
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Ну тогда еще один вопросец,а именно,через пит стоп проходит петля засечки,и как я понимаю выгодней как раз останавливаться за петлей (будет засчитан круг!),но меня интересует как припарковаться мне на машине (так как имею только стартовый стол) что бы не мешать другим и что бы не мешали мне???Может это и не очень существенный вопрос,но все же для нашей команды он важен.
 
МИТЯЙ Дата: Четверг, 07.10.2010, 00:00
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
монстры и траги.... cool как то не укладываетсяя... cool ну разве что монстры так для мосовки nono
 
IgorLion Дата: Четверг, 07.10.2010, 01:21
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, безусловно лучшим вариантом будет, если на очень важные мероприятия ты будешь у пит-стопа с аккумом. В принципе, реально даже снять с машины, если не хочется второй покупать. Не думаю, что стартовый стол много хавает, особенно при нормальном запуске (ваша р/у модель заводится с пол-оборота). Если такой вариант не устраивает, то паркуешься примерно на том же месте, где ты и был, и бежишь к машине, чтобы завести модель. Думаю, что это нормально, учитывая тот факт, что можно решить и вопрос с наличием аккумулятора.

МИТЯЙ, я думаю, что в такой гонке все непредсказуемо. Каждый иммет шанс на победу. Безусловно, можно оспаривать этот момент, но тот факт, что Участник в этой гонке ничего не теряет (т.к. нет никаких вступительных взносов) снимает какие-либо предпосылки в данном направлении.

И еще, может каждый выскажет будет он участвовать или нет. Таким образом, кто-то может кого-то попросить быть механиком. Решится сразу несколько вопросов.

Лично я планирую принимать участие в данных соревнованиях.

 
Бах Дата: Четверг, 07.10.2010, 03:13
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
kapitosha, Серег а что тебе мешает сделать или купить простой бытовой удлинитель в катушке, прицепить к концам крабы для акума и все нет проблем,тащи его на двадцаь метров wink

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Четверг, 07.10.2010, 08:23
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Да у меня провод довольно длинный на столе,а аккум просто не хочу,а к нему еще и зарядка нужна.
 
Rustam Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:23
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
Я так понял, если нет транспондера, то не учавствуешь. Может будут такие же условия как и на официальных соревнованиях? У меня нет возможности его выкупить в ближ время.

Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
IgorLion Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:57
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Rustam, правило "500 рублей" сохраняется. При этом после этих соревнований (при оплате 500 р) тебе останется оплатить уже 2000р. Так можно растянуть удовольствие до талого. Поэтому ждем на соревнованиях.
 
kapitosha Дата: Пятница, 08.10.2010, 16:00
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Игорь,еще вопросик,а в связи с чем поменялось направление движения???Мое предположение-удобней механику заправлять,но опять же я сужу по своей модели,другого логического объяснения не нашел.
 
IgorLion Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:42
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, так вроде как, до этого было против часовой, сейчас по часовой. Для интереса. Без всяких задних мыслей.
 
IgorLion Дата: Понедельник, 25.10.2010, 10:24
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Напишу свои впечатления от проведенной 16-ти минутной гонки. Если что навру - подправьте, или напишите свое мнение.
Начну с квалификации. Проходила она в штатном режиме, не считая одного сбоя - выключился компьютер. В связи с чем, Владу пришлось делать очередную попытку пройти квалификацию. На последних минутах квалификацию прошли Денис и Дима. Денис, как всегда, приехал за 30 минут до начала соревнований, минут 15 ремонтировался, настраивался. Но бортовой аккумулятор зарядил - значит уже готовился. biggrin Дима все "воевал" со своим новым двигателем RB. Кто ему только его не настраивал, даже Женя (один из первых владельцев двигателей фирмы RB) приложил свой опыт, но двигатель упрямо не хотел стабильно работать. Да еще Диме и коробку передач пришлось ремонтировать. А за несколько минут до старта гонки Рустам полез во внутренности своего LST-2 (были неполадки со сцеплением). Гонка началась, как всегда, с небольшой задержкой. Примерно, в 14.15 в программе электронного хронометража был дан обратный отсчет (30 секунд), после чего началась гонка. За компьютером был супер айтишник - Василий, который подтвердил, что программа работала без сбоя, но самое главное, что и Василий работал без сбоя. biggrin
При всем при этом на старт не вышел Денис из-за технической проблемы (если я правильно понял, у него постоянно выпригивал колпачок накала со свечи, из-за чего машина глохла). Да и на первом же круге выходи из боя Влад. Очень жаль (действительно жаль). Выход был связан с поломкой рулевой сервы, которая то ли полностью сгорела. то ли вывернуло шестерни. Но двумя Участниками стало меньше. По ходу гонки: у Марка были проблемы со сцеплением (а именно открутилась гайка слиппера. Не понятно почему, т.к. эта гайка имеет резиновый уплотнитель, и она не должна самовыкручиваться). У Димы постоянно глох двигатель, потому он не мог толком закончить круг, т.к заводится надо было на пит-стопе. У Алексея были какие-то проблемки. Ко всему к тому, после гонки он еще и обнаружил, что у него лопнула пластина шасси. Несмертельно, ремонтопригодно. Но тем не менее. Иван шел достаточно уверено, но остановка двигателя и, как следствие, потерянное время и круг. У Рустама тоже была остановка ДВС - 1 раз, он добавочно заправился и остальное время откатал без дозаправок, благо большой объем бака позволяет. Честно говоря, мне очень понравилось, как вел его монстр: хорошо разгонялся, ровно проходил трамплины, уверены входил в повороты. А от того и отличная квалификация - 51.888с. Для монстра - очень хороший результат, достаточно близкий к результатам трагги. Что касается меня, то благодаря неведомой силе, я не испытывал каких-либо технических проблем. Сначала меня прессовал Иван на своей RC8T, по этому приходилось ехать на высокой скорости, перепрыгивать двойные трамплины, хотя ошибок - целая куча. Перестраховывался и заезжал на дозаправку 3-4 раза. Когда понял, что отрыв достаточный, то значительно снизил скорость и ехал намного аккуратнее. И , действительно, был момент, когда ехал по трассе один (видать остальные в этот момент заводились или заправлялись). Ну, вот примерно как-то так прошла наша гонка. У кого какие впечатления - пишите.
 
Бах Дата: Понедельник, 25.10.2010, 11:01
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
IgorLion, привет,отчет зачетный,позновательный,судя по нему все у вас прошло на ура,жалко конечно чо я не смог поучаствовать,я бы с удовольствием проверил бы как бы выдержал такой заезд мой болид,вобщем молодцы,так а все таки есть фото с заезда?а видео снимали? smile cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » КЛУБ радиомоделистов Сахалинской области » обсуждение соревнований-заездов-покатушек
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024